Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качество обслуживания в сфере туризма

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 687 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество обслуживания в сфере туризма

1Введение 2
1 ТУРИСТИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4
1.1 Основные виды и формы туризма 4
1.2 Туризм как составляющая непроизводственной сферы
деятельности 9
1.3 Качество обслуживания в сфере туризма 12
2 СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 15
2.1 Туристическое обслуживание как предпринимательская деятельность 15
2.2 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 18
2.3 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация 20
3 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36



1.Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954
2.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
3.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2002. - № 34. – с. 191.
4.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
5.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
6.Экономическая Газета», 2002—2007
7.Греков П.В. Основы составления документов предприятий и фирм. Москва: «Ольха».-2005.-160 с.
8.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
9.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
10.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
11.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
12.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
13.Королев Ф.В. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.:2003.-394 с.
14.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2000.-207 с.
15.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2001.-499 с.
16.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .- 128 с.
17.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
18.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
19.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
20.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
21.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2001.-308 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Качество обслуживания в сфере туризма

1Введение 2
1 ТУРИСТИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4
1.1 Основные виды и формы туризма 4
1.2 Туризм как составляющая непроизводственной сферы
деятельности 9
1.3 Качество обслуживания в сфере туризма 12
2 СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 15
2.1 Туристическое обслуживание как предпринимательская деятельность 15
2.2 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 18
2.3 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация 20
3 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36



1.Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954
2.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
3.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2002. - № 34. – с. 191.
4.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
5.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
6.Экономическая Газета», 2002—2007
7.Греков П.В. Основы составления документов предприятий и фирм. Москва: «Ольха».-2005.-160 с.
8.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
9.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
10.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
11.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
12.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
13.Королев Ф.В. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.:2003.-394 с.
14.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2000.-207 с.
15.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2001.-499 с.
16.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .- 128 с.
17.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
18.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
19.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
20.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
21.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2001.-308 с.



Купить эту работу

Качество обслуживания в сфере туризма

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Транспорт и его роль в туристском бизнесе. Организация перевозок туристов сухопутными видами транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Принципы подбора персонала в туристскую компанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

История появления сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Достопримечательности Крыма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Город Елабуга» Республика Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Развитие персонала туристского предприятия и современные системы формирования управленческих кадров в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Курорты Краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Выполнить доклад на тему Сафари на 10 мин. + презентацию к нему в Power Point, не менее 10 слайдов, побольше. изображений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Социальный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль туризма в экономике Башкоркостана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Туризм в США (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Сан. эпидемическая обстановка в разрезе туризма"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽