Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Событийный туризм в Новгородской области

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы является составить тур событийной направленности в Новгородскую область.
Достижению поставленной цели способствует ряд поставленных задач:
1. Изучить теоретические основы событийного туризма.
2. Проанализировать текущее состояние дел событийного туризма в Новгородской области.
3. Разработать событийный тур по Новгородской области, и расчетную программу по этому туру.
Методологию исследования составили общенаучные методы познания. Используются теоретические научные и исторические методы. Источниками работы послужили пособия таких авторов как: А.В. Бабкин, Е.А. Белецкая, С.В. Булганина, М.А. Винокуров, Грушин М.Ю., Н.С. Лопаткина, Печерица Е.В, Тарасова Ю.А. Объектом исследования является потенциал событийного туризма в Новгородской области. В роли предмета исследования выступает применение потенциала с помощью программы обслуживания туристов на маршруте «Великий Новгород – Сольцы – Старая Русса – Боровичи».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности Российского событийного туризма 5
1.1 Понятие событийного туризма 5
1.2 Особенности российского событийного туризма 9
1.3 Роль событийного маркетинга в развитии туристских дестинаций 14
Глава 2. Разработка событийного туристического маршрута по Новгородской области 18
2.1 Анализ туристского потенциала Новгородской области 18
2.2 Разработка событийного тура по Новгородской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Событийный туризм в Новгородской области»

Оригинальность работы 85%

Во многих странах туризм является весомой частью пополнения государственного бюджета и одной из самых рентабельных отраслей экономики. Одним из способов привлечения туристов в регион является событийный туризм, который становится одним из источников привлечения туристов в межсезонье и часто служит туристской аттракцией в течении всего года.
В мире событийный туризм стал развиваться сравнительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя во многих странах. Событийный туризм стал визитной карточкой таких городов как Пекин, Нью-Дели, Нурсултан и Москва. Несмотря на то, что событийный туризм как массовое явление характеризуется коротким временным периодом, его истоки уходят далеко в прошлое: ещё в древнем мире данное явление имело место быть. Одним из ярким примеров служат Олимпийские игры, которые проводились раз в 4 года в древней Греции.
В наше время событийный туризм – значительная часть культурного туризма, связанная с посещением региона в определённое время, связанное с определённым событием в жизни какого-либо сообщества или общества в целом.
Событие – совокупность явлений, выделяющихся своей неоднозначностью, значимостью для данного общества или человечества в целом, для малых групп или индивидуумов, а также характеризующихся кратким периодом существования. Событие может быть разовым или же повторяющимся с определённой периодичностью. Особенностью событийного туризма является то, что он ежегодно пополняется новыми турами, которые из разовых переходят в регулярные.
Тема курсовой работы – событийный туризм в Новгородской области. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что событийный туризм – один из наиболее ярко развивающихся видов туризма в этом регионе. С каждым годом в Новгородской области появляется всё больше и больше событий, которые привлекают потоки туристов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Нормативно-правовые акты:
1. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/(дата обращения: 25.04.2020).
2. Закон Новгородской области от 5 февраля 2008 г. N 243-ОЗ "О развитии туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области" (с изменениями и на 24 декабря 2018 года). [Электронный ресурс] URL: http://docs.cntd.ru/document/819035511 (дата обращения: 28.04.2020).
3. Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 20 марта 2020 г. N 727 "О Координационном совете по развитию туризма в Боровичском муниципальном районе" [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.garant.ru/#/document/136248/paragraph/ 123682/highlight/ (дата обращения: 28. 04. 2020).
II. Научные статьи:
1. Е.А. Белецкая. Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: современный этап.\\Сетевой журнал «Научный результат». Серия «технологии бизнеса и сервиса». 2016. №2. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-organizatsii-sobytiynogo-turizma-v-rossi-i-zarubezhnyhstranah-sovremennyy-etap/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
2. С.В. Булганина, Н.С. Лопаткина. Событийный туризм: история и перспективы развития.\\Событийный туризм в России.\\Интернет журнал «Науковедение». 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-turizm-istoriya-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения:20.04.2020).
3. М.А. Винокуров. Что такое туризм? Журнал известия Байкальского Государственного университета. 2004. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-turizm (дата обращения: 20.04.2020).
4. Грушин М.Ю. анализ развития событийного туризма в России, его функции, пути повышения эффективности событийных мероприятий. 2016. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-razvitiya-sobytiynogo-turizma-v-rossii-ego-funktsii-puti-povysheniya-effektivnosti-sobytiyn yh -meropriyat iy/viewer (дата обращения: 22.04.2020).
5. Печерица Е.В. Теоретические аспекты развития спортивно-событийного туризма. 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-razvitiya-sportivno-sobytiy nogo-turizma/viewer (дата обращения: 23.04.2020).
6. Рогонян М.М. исследование возможностей использования событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы.\\журнал «Вестник науки и образования. 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vozmozhnos tey-ispolzovaniya-sobytiynogo-marketinga-dlya-povysheniya-konkurentosposobnosti-firmy (дата обращения: 20.04.2020).
7. Тарасова Ю. А. Разработка проекта ивента: научное обоснование основных компонентов\\Индустриальное развитие региона и мира\\история и современность\\сборник материалов Всероссийской научной конференции. 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72434 (дата обращения: 22.04.2020).
III. Электронные ресурсы.
1. Интернет журнал «Event Review». [Электронный ресурс]. UPL:http://event-review.ru/zhurnal/ (дата обращения: 26.04.2020).
2. EventsInRussia.com. Иностранный турист: кто он и зачем поедет на события в Россию. Совместное исследование федерального проекта EventsInRussia.com и Национальных офисов по туризму Visit Russia. [электронный ресурс]. UPL:http://eventsinrussia.com/blog/turistic hes kie-sobytiya-rossii-dlya-inostrancev (дата обращения: 25.04.2020).
3. Новгородстат. [электронный ресурс]. UPL: https://novgorodstat. gks.ru/base_data (дата обращения: 26.02.2020).
4. (UNWTO) XXIII Генеральная ассамблея. [Электронный ресурс]: UPL: https://www.unwto.org/event/general-assembly-twenty-thirdsession (дата обращения:26.04.2020).
5. Федеральное агентство по туризму «Ростуризм». [Электронный ресурс]. UPL: https://www.russiatourism.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).
6. Сайт аренды автобусов «Облтрансавто». [Электронный ресурс]. UPL: http://obltransavto.ru/ (дата обращения: 25.04.2020).
7. Нормы бензина и дизельного топлива. [Электронный ресурс]. UPL: naviscan.ru/poleznoe/82 (дата обращения: 25.04.2020).
8. Сайт поиска отелей Booking.com. [Электронный ресурс]. UPL: https://www.booking.com/index.html?aid=376376;label=bookings-name (дата обращения: 24.04.2020).
9. Сайт поиска гидов Personalguide. [Электронный ресурс]. UPL: https://www.personalguide.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).
10. Сайт страховой компании «Русский стандарт». [Электронный ресурс]. UPL: https://www.rsins.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью работы является составить тур событийной направленности в Новгородскую область.
Достижению поставленной цели способствует ряд поставленных задач:
1. Изучить теоретические основы событийного туризма.
2. Проанализировать текущее состояние дел событийного туризма в Новгородской области.
3. Разработать событийный тур по Новгородской области, и расчетную программу по этому туру.
Методологию исследования составили общенаучные методы познания. Используются теоретические научные и исторические методы. Источниками работы послужили пособия таких авторов как: А.В. Бабкин, Е.А. Белецкая, С.В. Булганина, М.А. Винокуров, Грушин М.Ю., Н.С. Лопаткина, Печерица Е.В, Тарасова Ю.А. Объектом исследования является потенциал событийного туризма в Новгородской области. В роли предмета исследования выступает применение потенциала с помощью программы обслуживания туристов на маршруте «Великий Новгород – Сольцы – Старая Русса – Боровичи».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности Российского событийного туризма 5
1.1 Понятие событийного туризма 5
1.2 Особенности российского событийного туризма 9
1.3 Роль событийного маркетинга в развитии туристских дестинаций 14
Глава 2. Разработка событийного туристического маршрута по Новгородской области 18
2.1 Анализ туристского потенциала Новгородской области 18
2.2 Разработка событийного тура по Новгородской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Событийный туризм в Новгородской области»

Оригинальность работы 85%

Во многих странах туризм является весомой частью пополнения государственного бюджета и одной из самых рентабельных отраслей экономики. Одним из способов привлечения туристов в регион является событийный туризм, который становится одним из источников привлечения туристов в межсезонье и часто служит туристской аттракцией в течении всего года.
В мире событийный туризм стал развиваться сравнительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя во многих странах. Событийный туризм стал визитной карточкой таких городов как Пекин, Нью-Дели, Нурсултан и Москва. Несмотря на то, что событийный туризм как массовое явление характеризуется коротким временным периодом, его истоки уходят далеко в прошлое: ещё в древнем мире данное явление имело место быть. Одним из ярким примеров служат Олимпийские игры, которые проводились раз в 4 года в древней Греции.
В наше время событийный туризм – значительная часть культурного туризма, связанная с посещением региона в определённое время, связанное с определённым событием в жизни какого-либо сообщества или общества в целом.
Событие – совокупность явлений, выделяющихся своей неоднозначностью, значимостью для данного общества или человечества в целом, для малых групп или индивидуумов, а также характеризующихся кратким периодом существования. Событие может быть разовым или же повторяющимся с определённой периодичностью. Особенностью событийного туризма является то, что он ежегодно пополняется новыми турами, которые из разовых переходят в регулярные.
Тема курсовой работы – событийный туризм в Новгородской области. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что событийный туризм – один из наиболее ярко развивающихся видов туризма в этом регионе. С каждым годом в Новгородской области появляется всё больше и больше событий, которые привлекают потоки туристов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Нормативно-правовые акты:
1. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/(дата обращения: 25.04.2020).
2. Закон Новгородской области от 5 февраля 2008 г. N 243-ОЗ "О развитии туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области" (с изменениями и на 24 декабря 2018 года). [Электронный ресурс] URL: http://docs.cntd.ru/document/819035511 (дата обращения: 28.04.2020).
3. Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 20 марта 2020 г. N 727 "О Координационном совете по развитию туризма в Боровичском муниципальном районе" [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.garant.ru/#/document/136248/paragraph/ 123682/highlight/ (дата обращения: 28. 04. 2020).
II. Научные статьи:
1. Е.А. Белецкая. Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: современный этап.\\Сетевой журнал «Научный результат». Серия «технологии бизнеса и сервиса». 2016. №2. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-organizatsii-sobytiynogo-turizma-v-rossi-i-zarubezhnyhstranah-sovremennyy-etap/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
2. С.В. Булганина, Н.С. Лопаткина. Событийный туризм: история и перспективы развития.\\Событийный туризм в России.\\Интернет журнал «Науковедение». 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-turizm-istoriya-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения:20.04.2020).
3. М.А. Винокуров. Что такое туризм? Журнал известия Байкальского Государственного университета. 2004. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-turizm (дата обращения: 20.04.2020).
4. Грушин М.Ю. анализ развития событийного туризма в России, его функции, пути повышения эффективности событийных мероприятий. 2016. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-razvitiya-sobytiynogo-turizma-v-rossii-ego-funktsii-puti-povysheniya-effektivnosti-sobytiyn yh -meropriyat iy/viewer (дата обращения: 22.04.2020).
5. Печерица Е.В. Теоретические аспекты развития спортивно-событийного туризма. 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-razvitiya-sportivno-sobytiy nogo-turizma/viewer (дата обращения: 23.04.2020).
6. Рогонян М.М. исследование возможностей использования событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы.\\журнал «Вестник науки и образования. 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vozmozhnos tey-ispolzovaniya-sobytiynogo-marketinga-dlya-povysheniya-konkurentosposobnosti-firmy (дата обращения: 20.04.2020).
7. Тарасова Ю. А. Разработка проекта ивента: научное обоснование основных компонентов\\Индустриальное развитие региона и мира\\история и современность\\сборник материалов Всероссийской научной конференции. 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72434 (дата обращения: 22.04.2020).
III. Электронные ресурсы.
1. Интернет журнал «Event Review». [Электронный ресурс]. UPL:http://event-review.ru/zhurnal/ (дата обращения: 26.04.2020).
2. EventsInRussia.com. Иностранный турист: кто он и зачем поедет на события в Россию. Совместное исследование федерального проекта EventsInRussia.com и Национальных офисов по туризму Visit Russia. [электронный ресурс]. UPL:http://eventsinrussia.com/blog/turistic hes kie-sobytiya-rossii-dlya-inostrancev (дата обращения: 25.04.2020).
3. Новгородстат. [электронный ресурс]. UPL: https://novgorodstat. gks.ru/base_data (дата обращения: 26.02.2020).
4. (UNWTO) XXIII Генеральная ассамблея. [Электронный ресурс]: UPL: https://www.unwto.org/event/general-assembly-twenty-thirdsession (дата обращения:26.04.2020).
5. Федеральное агентство по туризму «Ростуризм». [Электронный ресурс]. UPL: https://www.russiatourism.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).
6. Сайт аренды автобусов «Облтрансавто». [Электронный ресурс]. UPL: http://obltransavto.ru/ (дата обращения: 25.04.2020).
7. Нормы бензина и дизельного топлива. [Электронный ресурс]. UPL: naviscan.ru/poleznoe/82 (дата обращения: 25.04.2020).
8. Сайт поиска отелей Booking.com. [Электронный ресурс]. UPL: https://www.booking.com/index.html?aid=376376;label=bookings-name (дата обращения: 24.04.2020).
9. Сайт поиска гидов Personalguide. [Электронный ресурс]. UPL: https://www.personalguide.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).
10. Сайт страховой компании «Русский стандарт». [Электронный ресурс]. UPL: https://www.rsins.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).

Купить эту работу

Событийный туризм в Новгородской области

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user2637281 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user2637281 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user2637281 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user2637281 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽