Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на то, что история исследования содержания определения понятия «качество» уже насчитывает не одну сотню лет, до сих пор учеными по этому вопросу ведется оживленная дискуссия в свете современного развития теории и практики управления. Так, американский специалист в области управления качеством Д. Харрингтон выразил свое мнение по этому поводу следующим образом: «Качество вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества».
Качество многогранно. Оно является ключевым во всех сферах деятельности человека, особенно в сферах потребления, в организации и предоставлении услуг.
Актуальность исследования. Успех, процветание и развитие любой современной организации определяются множеством факторов как внешней, так и внутренней среды. Однако наступивший век по праву называют веком качества. Только качество продукции при всем многообразии производимых аналогичных товаров может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. Качество труда также во многом определяет результаты деятельности организации, а качество жизни — неотъемлемая характеристика современного общества.
Каждая организация ищет новые пути, подходы и методы, которые позволили бы ей развиваться, быть лидером в условиях конкуренции. Большинство современных концепций повышения эффективности деятельности организаций базируются на теории, методологии и практике управления качеством.
Уходят в прошлое подходы к качеству как чисто инженерной проблеме, решаемой отдельными специалистами. В настоящее время достижение высокого качества и постоянное совершенствование всех сторон деятельности являются стратегическими задачами каждой эффективно действующей организации. Управление качеством становится основой управления деятельностью любой организации. Лидерство руководителей, вовлечение персонала, ориентация на потребителя и развитие партнерских отношений с поставщиками, системный и процессный подходы, принятие решений на основе фактов и постоянное улучшение деятельности — все эти принципы управления качеством в настоящее время служат основой реализации эффективной стратегии развития промышленных предприятий, организаций сферы услуг, учреждений здравоохранения и образования, банков, органов государственной власти и др. В связи с этим меняются и подходы к подготов-ке специалистов, способных решать стратегические задачи и принимать эффективные решения, нацеленные на повышение качества деятельности организации в целом.
Качество это то, о чем много говорят и чего очень хотят, но чему довольно трудно дать определение. Определений качества достаточно много, но большинство из них не отражают всех точек зрения, разные определения касаются множества аспектов качества и множества требований. [4, с.14]
Слово «качество» широко используется в быту, деловом общении, в прикладных и теоретических научных работах. Смысл этого слова понятен любому грамотному человеку. Но, тем не менее, использование термина «качество» требует обсуждения. [2, с.48]
Цель исследования: рассмотреть современные подходы к понятию качества, выявить взаимосвязи или различия понятий качества в современных подходах, сравнить определение современного понятия и понятие «Качество» прошлого.
Объект исследования – определение категории «Качество».
Предмет исследования современные подходы к определению понятия «Качество».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются эволюция и многоаспектность категории «качество».
Во второй главе проводится особенности управления качеством.
В заключении представлены выводы и предложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Эволюция и многоаспектность категории «качество»…………5
1.1 Генезис и многоаспектность категории «качество»…………………….5
1.2 Современные подходы к определению содержания категории «качество»……………………………………………………..……………………..9
ГЛАВА 2. Особенности управления качеством…………………………….15
2.1 Уровни управления качеством…………………………………………..15
2.2 Классификация методов управления качеством………………………16
2.3 Принципы и функции управления качеством………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….25
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Эволюция и многоаспектность категории «качество»…………5
1.1 Генезис и многоаспектность категории «качество»…………………….5
1.2 Современные подходы к определению содержания категории «качество»……………………………………………………..……………………..9
ГЛАВА 2. Особенности управления качеством…………………………….15
2.1 Уровни управления качеством…………………………………………..15
2.2 Классификация методов управления качеством………………………16
2.3 Принципы и функции управления качеством………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….25
1. Азгальдов Г.Г. Что такое качество? [Текст]/ Г.Г. Азгальдов М.: Экономика, 2013. – 540 с.
2. Антология русского качества / под ред. Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева. 3-е изд., доп. [Текст]/ Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева М.: РИА «Стандарты и качество», 2010.- 124 с.
3. Аристотель. Категории / Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. [Текст]/ Минск: Литература, 2000. – 54 с.
4. Вейцман Э.М. Универсальный критерий качества //[Текст]/Э.М. Вейцман Стандарты и качество. 2011. № 11. – 143 с.
5. Гегель Г.В.Ф. Наука логики: В 3 т. [Текст]/ Г.В. Гегель М.: Мысль, 2013. – 500 с.
6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. [Текст]/ А.В. Гличев М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.- 140 с.
7. Гоберман Л.А. Концептуальные и методологические аспекты проблемы качества [Текст]/ Л.А . Гоберман. Качество: теория и практика. 2012.- 326 с.
8. ГОСТ Р ИСО 9000: 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во Госстандарта, 2001.
9. Деминг У.Э. Выход из кризиса. [Текст]/ У.Э. Деминг Тверь: Альба, 2014. – 100 с.
10. Исикава К. Японские методы управления качеством: сокр. пер. с англ. [Текст]/ К. Исикава. М.: Экономика, 2011. – 267 с.
11. Карсавин Л.Г. Философия истории. [Текст]/ Л.Г. Карсавин. СПб.: Комплект, 2013. – 56 с.
12. Колесников А.М. Экономика качества продукции: учеб. пособие. Саранск: [Текст]/ А.М. Колесников Изд-во Саратовск. ун-та, 2010. -146 с.
13. Краткий философский словарь [Текст]/ под ред. М. Розенталя, Б. Юдина. М.: Политиздат, 2011.- 654 с.
14. Крянев Ю.В. Образ качества [Текст]/ Ю.В. Крянев. Стандарты и качество. 2008. – 237 с.
15. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие [Текст]/ под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2013. – 450 с.
16. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000: 2004. М.: Издательство стандартов, 1989.
17. Ожегов С.И. Словарь русского языка. [Текст]/ С.И. Ожегов М.: Советская энциклопедия, 2012. – 43 с.
18. Салимова Т.А. Диверсификация управления качеством. Саранск [Текст]/ Т.А Салимова. Изд-во Мордовск. ун-та, 2012. – 430 с.
19. Салимова Т.А. История управления качеством: учеб. пособие. [Текст]/ Т.А Салимова. М.: КНОРУС, 2015. – 124 с.
20. Соловьев В.С. Соч.: В 2 т. [Текст]/ В.С. Соловьев. М.: Мысль, 2010. – 432 с.
21. Татарский Ф. Стандарты Госстандарта [Текст]/ Ф. Татарский. Химия и жизнь. 2010. – 430 с.
№ 10.
22. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. [Текст]/А. Фейгенбаум М.: Экономика, 2013. – 560 с.
23. Философия качества по Тагути. [Текст]/ М.: НТК «Трек», 2010. – 426 с.
24. Энгельс Ф. Диалектика [Текст]/ Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 2009. – 200 с.
25. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие [Текст]/ под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2013. – 450 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на то, что история исследования содержания определения понятия «качество» уже насчитывает не одну сотню лет, до сих пор учеными по этому вопросу ведется оживленная дискуссия в свете современного развития теории и практики управления. Так, американский специалист в области управления качеством Д. Харрингтон выразил свое мнение по этому поводу следующим образом: «Качество вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества».
Качество многогранно. Оно является ключевым во всех сферах деятельности человека, особенно в сферах потребления, в организации и предоставлении услуг.
Актуальность исследования. Успех, процветание и развитие любой современной организации определяются множеством факторов как внешней, так и внутренней среды. Однако наступивший век по праву называют веком качества. Только качество продукции при всем многообразии производимых аналогичных товаров может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. Качество труда также во многом определяет результаты деятельности организации, а качество жизни — неотъемлемая характеристика современного общества.
Каждая организация ищет новые пути, подходы и методы, которые позволили бы ей развиваться, быть лидером в условиях конкуренции. Большинство современных концепций повышения эффективности деятельности организаций базируются на теории, методологии и практике управления качеством.
Уходят в прошлое подходы к качеству как чисто инженерной проблеме, решаемой отдельными специалистами. В настоящее время достижение высокого качества и постоянное совершенствование всех сторон деятельности являются стратегическими задачами каждой эффективно действующей организации. Управление качеством становится основой управления деятельностью любой организации. Лидерство руководителей, вовлечение персонала, ориентация на потребителя и развитие партнерских отношений с поставщиками, системный и процессный подходы, принятие решений на основе фактов и постоянное улучшение деятельности — все эти принципы управления качеством в настоящее время служат основой реализации эффективной стратегии развития промышленных предприятий, организаций сферы услуг, учреждений здравоохранения и образования, банков, органов государственной власти и др. В связи с этим меняются и подходы к подготов-ке специалистов, способных решать стратегические задачи и принимать эффективные решения, нацеленные на повышение качества деятельности организации в целом.
Качество это то, о чем много говорят и чего очень хотят, но чему довольно трудно дать определение. Определений качества достаточно много, но большинство из них не отражают всех точек зрения, разные определения касаются множества аспектов качества и множества требований. [4, с.14]
Слово «качество» широко используется в быту, деловом общении, в прикладных и теоретических научных работах. Смысл этого слова понятен любому грамотному человеку. Но, тем не менее, использование термина «качество» требует обсуждения. [2, с.48]
Цель исследования: рассмотреть современные подходы к понятию качества, выявить взаимосвязи или различия понятий качества в современных подходах, сравнить определение современного понятия и понятие «Качество» прошлого.
Объект исследования – определение категории «Качество».
Предмет исследования современные подходы к определению понятия «Качество».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются эволюция и многоаспектность категории «качество».
Во второй главе проводится особенности управления качеством.
В заключении представлены выводы и предложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Эволюция и многоаспектность категории «качество»…………5
1.1 Генезис и многоаспектность категории «качество»…………………….5
1.2 Современные подходы к определению содержания категории «качество»……………………………………………………..……………………..9
ГЛАВА 2. Особенности управления качеством…………………………….15
2.1 Уровни управления качеством…………………………………………..15
2.2 Классификация методов управления качеством………………………16
2.3 Принципы и функции управления качеством………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….25
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Эволюция и многоаспектность категории «качество»…………5
1.1 Генезис и многоаспектность категории «качество»…………………….5
1.2 Современные подходы к определению содержания категории «качество»……………………………………………………..……………………..9
ГЛАВА 2. Особенности управления качеством…………………………….15
2.1 Уровни управления качеством…………………………………………..15
2.2 Классификация методов управления качеством………………………16
2.3 Принципы и функции управления качеством………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….25
1. Азгальдов Г.Г. Что такое качество? [Текст]/ Г.Г. Азгальдов М.: Экономика, 2013. – 540 с.
2. Антология русского качества / под ред. Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева. 3-е изд., доп. [Текст]/ Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева М.: РИА «Стандарты и качество», 2010.- 124 с.
3. Аристотель. Категории / Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. [Текст]/ Минск: Литература, 2000. – 54 с.
4. Вейцман Э.М. Универсальный критерий качества //[Текст]/Э.М. Вейцман Стандарты и качество. 2011. № 11. – 143 с.
5. Гегель Г.В.Ф. Наука логики: В 3 т. [Текст]/ Г.В. Гегель М.: Мысль, 2013. – 500 с.
6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. [Текст]/ А.В. Гличев М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.- 140 с.
7. Гоберман Л.А. Концептуальные и методологические аспекты проблемы качества [Текст]/ Л.А . Гоберман. Качество: теория и практика. 2012.- 326 с.
8. ГОСТ Р ИСО 9000: 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во Госстандарта, 2001.
9. Деминг У.Э. Выход из кризиса. [Текст]/ У.Э. Деминг Тверь: Альба, 2014. – 100 с.
10. Исикава К. Японские методы управления качеством: сокр. пер. с англ. [Текст]/ К. Исикава. М.: Экономика, 2011. – 267 с.
11. Карсавин Л.Г. Философия истории. [Текст]/ Л.Г. Карсавин. СПб.: Комплект, 2013. – 56 с.
12. Колесников А.М. Экономика качества продукции: учеб. пособие. Саранск: [Текст]/ А.М. Колесников Изд-во Саратовск. ун-та, 2010. -146 с.
13. Краткий философский словарь [Текст]/ под ред. М. Розенталя, Б. Юдина. М.: Политиздат, 2011.- 654 с.
14. Крянев Ю.В. Образ качества [Текст]/ Ю.В. Крянев. Стандарты и качество. 2008. – 237 с.
15. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие [Текст]/ под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2013. – 450 с.
16. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000: 2004. М.: Издательство стандартов, 1989.
17. Ожегов С.И. Словарь русского языка. [Текст]/ С.И. Ожегов М.: Советская энциклопедия, 2012. – 43 с.
18. Салимова Т.А. Диверсификация управления качеством. Саранск [Текст]/ Т.А Салимова. Изд-во Мордовск. ун-та, 2012. – 430 с.
19. Салимова Т.А. История управления качеством: учеб. пособие. [Текст]/ Т.А Салимова. М.: КНОРУС, 2015. – 124 с.
20. Соловьев В.С. Соч.: В 2 т. [Текст]/ В.С. Соловьев. М.: Мысль, 2010. – 432 с.
21. Татарский Ф. Стандарты Госстандарта [Текст]/ Ф. Татарский. Химия и жизнь. 2010. – 430 с.
№ 10.
22. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. [Текст]/А. Фейгенбаум М.: Экономика, 2013. – 560 с.
23. Философия качества по Тагути. [Текст]/ М.: НТК «Трек», 2010. – 426 с.
24. Энгельс Ф. Диалектика [Текст]/ Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 2009. – 200 с.
25. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие [Текст]/ под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2013. – 450 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую