Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ потребностей в обучении – это процесс, в ходе которого компания определяет потребности своих сотрудников в обучении и развитии, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу. Она включает в себя полный анализ потребностей в обучении, требуемых на различных уровнях организации.
Технологии меняются очень быстрыми темпами, как и потребности сотрудников в обучении и развитии. Это помогает подготовить сотрудников к следующему уровню. Это помогает руководителю определить ключевые области развития своих сотрудников. При правильном обучении и развитии производительность возрастает многократно.
В различных компаниях есть штатные эксперты, которые могут обучать сотрудников различным аспектам бизнеса. Обычно заранее составляется календарь, в котором перечислены различные сеансы и сотрудники могут выбрать свои бизнес–требования для повышения потребностей в личном развитии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы определения потребности в персонале 6
1.1 Понятие и методы подбора и отбора персонала 6
1.2 Основные этапы процесса отбора персонала 9
2 Практическое изучение определения потребности в персонале 18
2.1 Информация об организации и анализ персонала компании «Apple» 18
2.2 Анализ совершенствования определения потребности в персонале 23
2.3 Совершенствование системы определения потребности в персонале Apple 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Объектом работы является процесс дефиниции потребности в персонале.
Предмет работы – методы совершенствования определения потребности в персонале.
Целью работы является изучение совершенствования потребности в персонале в менеджменте.
Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи:
– изучить понятие и методы подбора и отбора персонала;
– описать основные этапы процесса отбора персонала;
– проанализировать алгоритм отбора персонала в компании «Apple»;
– сформулировать систему управления кадрами на предприятии;
Структура работы: введение, три главы с параграфами, заключение список использованных источников и литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архипова, Н. И. Основы управления персоналом: [Текст]: краткий курс для бакалавров. – Москва: Проспект, 2017. – 229 с.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для обучающихся по программам среднего профессионального образования по группе специальностей "Экономика и управление". – Москва: Академия, 2017. – 314 с.
3. Байда, Е. А. Система менеджмента качества и самооценка в организации. – Омск: Сибирский государственный автомобильно–дорожный университет, 2021. – 267 с.
4. Боробов, В. Н. Менеджмент: теория и практика: учебник. – Москва: Научные технологии, 2021. – 312 с.
5. Бреусов, А. В. Теория менеджмента [Текст]: учебное пособие для студентов бакалавриата направления подготовки "Менеджмент". – Москва: МГОУ, 2018. – 75 с.
6. Булов, А. А. Теория менеджмента: учебное пособие. – Санкт–Петербург: Наукоемкие технологии, 2019. – 244 с.
7. Васильевский, А. Б. Управление человеческими ресурсами организации. Задания. Тесты. Кейсы: учебное пособие и практикум. – Челябинск: Уральский фил. Финансового ун–та, 2019. – 79 с.
8. Касымова, Д. М. Управление качеством: существующие проблемы и инструменты их решения [Текст]: монография. – Ярославль: Канцлер, 2018. – 124 с.
9. Косьмин, А. Д. Менеджмент: учебник: [для программы среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление"]. – Москва: Академия, 2018. – 204 с.
10. Никонова, Я. И. Теория менеджмента: учебно–методическое пособие. – Новосибирск: Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2019. – 137 с.
11. Резник, С. Д. Введение в менеджмент / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под общ. ред. С. Д. Резника. – 2–е изд., доп. – Москва: ИНФРА–М, 2018. – 415 с.
12. Репина, О. М. Теория менеджмента: учебное пособие. – Йошкар–Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2020. – 205 с.
13. Родионова, В. Н. Теория менеджмента: теория организации: учебное пособие. – Воронеж: Научная книга, 2020. – 176 с.
14. Роздольская, И. В. Управление персоналом: учебное пособие [для студентов всех направлений подготовки бакалавриата]. – Белгород: Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2020. – 572 с.
15. Романенко, Е. В. Экономическая теория: методические указания. – Омск: Издательство СибАДИ, 2020. – 94 с.
16. Рябцева, Л. В. Оперативное управление. Л. В. Рябцева, Ю. Н. Соина–Кутищева, А. А. Бодров. – Москва: Актуальность РФ, 2017. – 123 с.
17. Свинтицкий, Н. В. Менеджмент: учебник: для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы "Экономика и управление": 12+. – Москва: Академия, 2022. – 234 с.
18. Токарева, Ю. А. Мотивация трудовой деятельности персонала: комплексный подход: монография. – Шадринск: ШГПУ, 2021. – 215 с.
19. Токарева, Ю. А. Управление профессиональными компетенциями: учебно–методическое пособие. – Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2021. – 332 с.
20. Третьякова, Л. А. Управление персоналом: конспект лекций в схемах. – Белгород: БелГУ: НИУ "БелГУ", 2020. – 95 с.
21. Управление современным менеджментом [Текст]: учебное пособие для бакалавров: направление подготовки 38.04.02 Менеджмент, программа подготовки Менеджмент / Н. В. Алексеева, Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова. – Москва: Перо, 2019. – 109 с.
22. Шаховская, Л. С. Управление человеческими ресурсами [Текст]: учебное пособие. – Москва: КНОРУС, 2017. – 147 с.
23. Ярушина, Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 72 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ потребностей в обучении – это процесс, в ходе которого компания определяет потребности своих сотрудников в обучении и развитии, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу. Она включает в себя полный анализ потребностей в обучении, требуемых на различных уровнях организации.
Технологии меняются очень быстрыми темпами, как и потребности сотрудников в обучении и развитии. Это помогает подготовить сотрудников к следующему уровню. Это помогает руководителю определить ключевые области развития своих сотрудников. При правильном обучении и развитии производительность возрастает многократно.
В различных компаниях есть штатные эксперты, которые могут обучать сотрудников различным аспектам бизнеса. Обычно заранее составляется календарь, в котором перечислены различные сеансы и сотрудники могут выбрать свои бизнес–требования для повышения потребностей в личном развитии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы определения потребности в персонале 6
1.1 Понятие и методы подбора и отбора персонала 6
1.2 Основные этапы процесса отбора персонала 9
2 Практическое изучение определения потребности в персонале 18
2.1 Информация об организации и анализ персонала компании «Apple» 18
2.2 Анализ совершенствования определения потребности в персонале 23
2.3 Совершенствование системы определения потребности в персонале Apple 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Объектом работы является процесс дефиниции потребности в персонале.
Предмет работы – методы совершенствования определения потребности в персонале.
Целью работы является изучение совершенствования потребности в персонале в менеджменте.
Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи:
– изучить понятие и методы подбора и отбора персонала;
– описать основные этапы процесса отбора персонала;
– проанализировать алгоритм отбора персонала в компании «Apple»;
– сформулировать систему управления кадрами на предприятии;
Структура работы: введение, три главы с параграфами, заключение список использованных источников и литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архипова, Н. И. Основы управления персоналом: [Текст]: краткий курс для бакалавров. – Москва: Проспект, 2017. – 229 с.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для обучающихся по программам среднего профессионального образования по группе специальностей "Экономика и управление". – Москва: Академия, 2017. – 314 с.
3. Байда, Е. А. Система менеджмента качества и самооценка в организации. – Омск: Сибирский государственный автомобильно–дорожный университет, 2021. – 267 с.
4. Боробов, В. Н. Менеджмент: теория и практика: учебник. – Москва: Научные технологии, 2021. – 312 с.
5. Бреусов, А. В. Теория менеджмента [Текст]: учебное пособие для студентов бакалавриата направления подготовки "Менеджмент". – Москва: МГОУ, 2018. – 75 с.
6. Булов, А. А. Теория менеджмента: учебное пособие. – Санкт–Петербург: Наукоемкие технологии, 2019. – 244 с.
7. Васильевский, А. Б. Управление человеческими ресурсами организации. Задания. Тесты. Кейсы: учебное пособие и практикум. – Челябинск: Уральский фил. Финансового ун–та, 2019. – 79 с.
8. Касымова, Д. М. Управление качеством: существующие проблемы и инструменты их решения [Текст]: монография. – Ярославль: Канцлер, 2018. – 124 с.
9. Косьмин, А. Д. Менеджмент: учебник: [для программы среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление"]. – Москва: Академия, 2018. – 204 с.
10. Никонова, Я. И. Теория менеджмента: учебно–методическое пособие. – Новосибирск: Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2019. – 137 с.
11. Резник, С. Д. Введение в менеджмент / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под общ. ред. С. Д. Резника. – 2–е изд., доп. – Москва: ИНФРА–М, 2018. – 415 с.
12. Репина, О. М. Теория менеджмента: учебное пособие. – Йошкар–Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2020. – 205 с.
13. Родионова, В. Н. Теория менеджмента: теория организации: учебное пособие. – Воронеж: Научная книга, 2020. – 176 с.
14. Роздольская, И. В. Управление персоналом: учебное пособие [для студентов всех направлений подготовки бакалавриата]. – Белгород: Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2020. – 572 с.
15. Романенко, Е. В. Экономическая теория: методические указания. – Омск: Издательство СибАДИ, 2020. – 94 с.
16. Рябцева, Л. В. Оперативное управление. Л. В. Рябцева, Ю. Н. Соина–Кутищева, А. А. Бодров. – Москва: Актуальность РФ, 2017. – 123 с.
17. Свинтицкий, Н. В. Менеджмент: учебник: для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы "Экономика и управление": 12+. – Москва: Академия, 2022. – 234 с.
18. Токарева, Ю. А. Мотивация трудовой деятельности персонала: комплексный подход: монография. – Шадринск: ШГПУ, 2021. – 215 с.
19. Токарева, Ю. А. Управление профессиональными компетенциями: учебно–методическое пособие. – Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2021. – 332 с.
20. Третьякова, Л. А. Управление персоналом: конспект лекций в схемах. – Белгород: БелГУ: НИУ "БелГУ", 2020. – 95 с.
21. Управление современным менеджментом [Текст]: учебное пособие для бакалавров: направление подготовки 38.04.02 Менеджмент, программа подготовки Менеджмент / Н. В. Алексеева, Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова. – Москва: Перо, 2019. – 109 с.
22. Шаховская, Л. С. Управление человеческими ресурсами [Текст]: учебное пособие. – Москва: КНОРУС, 2017. – 147 с.
23. Ярушина, Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 72 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую