Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dashkamyha1993

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Характеристика организации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (МБОУ ДОД ДЮСШ) является учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни. Учреждение расположено в Новом районе города Лесной по адресу ул. Мира, 30 и имеет на праве оперативного управления Спортивный зал при межшкольном производственном комбинате и спортивный клуб «Спорт» расположенном по адресу Сиротина, 4а.

1. Характеристика организации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (МБОУ ДОД ДЮСШ) является учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни. Учреждение расположено в Новом районе города Лесной по адресу ул. Мира, 30 и имеет на праве оперативного управления Спортивный зал при межшкольном производственном комбинате и спортивный клуб «Спорт» расположенном по адресу Сиротина, 4а.
В 1970 году решением исполкома горсовета народных депутатов при ГОРОНО бала открыта Детско-юношеская спортивная школа. В школе было всего 2 отделения: баскетбола и художественной гимнастики.
...

2. Анализ внешней среды

Экономические факторы.
Как и любая бюджетная организация, МБОУ ДОД ДЮСШ осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, и на ее работу оказывают влияние следующие факторы:
• Уровень инфляции влияет на развитие хозяйственного процесса, социальные условия и другие стороны общественной жизни. Таким образом, применительно к МБОУ ДОД ДЮСШ, пониженный уровень инфляции сказывается на состоянии денежных средств на расчетном счету школы, на уровне заработной платы работникам, на размере затрат на услуги связи и ЖКХ, на размере командировочных.
• Темп экономического роста влияет на возможности и угрозы для МБОУ ДОД ДЮСШ. Снижение инфляции говорит о развитии экономики, а когда происходит рост в экономике, увеличиваются расходы потребителей, что вызывает конкурентное давление на учеждение из-за быстрого роста числа коммерческих организаций в области физической культуры и спорта, составляющих конкуренцию государственным учреждениям.
...

3. Анализ внутренней среды
Структура.
В ходе анализа деятельности МБОУ ДОД ДЮСШ была составлена организационная структура. Она является линейной (Приложение 3). Такая структура характеризуется отсутствием промежуточных звеньев между руководителем и подчиненным. К основным преимуществам данной системы управления относятся: четкая система взаимных связей, быстрота реакции на прямые приказания, согласованность действий исполнителей, оперативность в принятии решений.
Основными недостатками такой структуры управления являются: большое количество ступеней управления между высшим звеном и работником, малая гибкость и приспособляемость к новой ситуации, решение оперативных проблем доминирует над стратегическими.
Производство услуг.
...

4. Определение миссии и построение «дерева целей»
После изучения внешней и внутренней среды организации необходимо четко сформулировать ее миссию. Миссия – это смысл существования компании помимо зарабатывания денег. Миссия – это дело, которому вы служите. Она формирует ценности и принципы бизнеса, отражает предназначение компании. Миссия МБОУ ДОД ДЮСШ: «Муниципальное некоммерческое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в сфере физкультуры и спорта среди детского населения. В школе различные виды спорта: художественная гимнастика, баскетбол, волейбол, бокс, дзюдо, пауэрлифтинг и шахматы. Учебно-тренировочный процесс направлен на приобщение детей и подростков к ЗОЖ, регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие и совершенствование двигательных навыков, постепенное освоение физической нагрузки, достижение высоких спортивных результатов, обеспечивающих прохождение в сборные команды страны по видам спорта».
...

5. Анализ и обобщение полученных результатов
По результатам проведенного исследования организации, ее внешней и внутренней среды, можно привести характеристику сильных и слабых сторон спортивной школы, ее возможностей и угроз в достижении поставленной цели (см. «дерево целей»), используя метод SWOT-анализа (Таблица 4).
Таблица 4
SWOT-анализ МБОУ ДОД ДЮСШ
Внутренняя среда
Strengths (Сильные стороны)
• Многолетний опыт работы;
• Высококвалифицированный тренерско-преподавательский состав;
• Удобное месторасположение;
• 7 развитых видов спорта.
Weakness (Слабые стороны)
• Отсутствие утвержденной орг.структуры;
• Отсутствие сайта, рекламы,
• Низкие стимулы для работников и молодых специалистов.
...

6. Формирование позитивного имиджа
Исследование систем управления МБОУ ДОД ДЮСШ было проведено с целью решения выявленной проблемы, которая звучит так: «Как необходимо изменить организационную структуру для формирования и укрепления позитивного имиджа?».
Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Положительный имидж способствует повышению престижа, а затем – авторитета и влияния, повышению доверия к организации со стороны потенциальных потребителей.
Следует отметить такую функцию имиджа, как гармонизация отношений с общественностью. Гармонизация отношений с окружающими организацию субъектами способствует более позитивному восприятию ее действий и маркетинговых решений.
...

7. Совершенствование организационной структуры
Функция формирования имиджа организации входит в компетенцию отдела маркетинга. Но, в связи с тем, что МБОУ ДОД ДЮСШ является муниципальным и выделение денежных средств ограничено, то выделение целого отдела маркетинга с созданием, по меньшей мере, трех новых рабочих мест является нерациональным. Поэтому предлагаю ограничиться созданием одной новой ставки в организационной структуре – маркетолог.
Маркетолог – это специалист, имеющий профессиональное образование в области маркетинга и осуществляющий деятельность по установлению соответствия между потребностями реальных (и потенциальных) потребителей и ресурсными возможностями организации с целью достижения задач учреждения.
...

Заключение
В период проникновения рыночных отношений в область физической культуры и спорта управление государственной спортивной школой имеет свои особенности. В силу сложившихся стереотипов, руководству нелегко изменить свои представления о системе управления в современных меняющихся условиях внешней среды. В некоммерческих организациях очень слабо развита система исследования внешней и внутренней среды, отсутствуют специалисты, отвечающие за это. Даже в спортивной школе для эффективного управления необходимо наличие грамотно сформированной организационной структуры; она обеспечивает четкое разграничение должностных обязанностей среди персонала.
В ходе проведенного исследования было выяснено, что:
• Управление МБОУ ДОД ДЮСШ строится по линейной схеме.
...

Список используемых источников
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М.: Юнити, 2000. – 187 с..
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
3. Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
4. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник. – М.: Русская деловая литература, 2004. - 280 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 478 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Характеристика организации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (МБОУ ДОД ДЮСШ) является учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни. Учреждение расположено в Новом районе города Лесной по адресу ул. Мира, 30 и имеет на праве оперативного управления Спортивный зал при межшкольном производственном комбинате и спортивный клуб «Спорт» расположенном по адресу Сиротина, 4а.

1. Характеристика организации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (МБОУ ДОД ДЮСШ) является учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни. Учреждение расположено в Новом районе города Лесной по адресу ул. Мира, 30 и имеет на праве оперативного управления Спортивный зал при межшкольном производственном комбинате и спортивный клуб «Спорт» расположенном по адресу Сиротина, 4а.
В 1970 году решением исполкома горсовета народных депутатов при ГОРОНО бала открыта Детско-юношеская спортивная школа. В школе было всего 2 отделения: баскетбола и художественной гимнастики.
...

2. Анализ внешней среды

Экономические факторы.
Как и любая бюджетная организация, МБОУ ДОД ДЮСШ осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, и на ее работу оказывают влияние следующие факторы:
• Уровень инфляции влияет на развитие хозяйственного процесса, социальные условия и другие стороны общественной жизни. Таким образом, применительно к МБОУ ДОД ДЮСШ, пониженный уровень инфляции сказывается на состоянии денежных средств на расчетном счету школы, на уровне заработной платы работникам, на размере затрат на услуги связи и ЖКХ, на размере командировочных.
• Темп экономического роста влияет на возможности и угрозы для МБОУ ДОД ДЮСШ. Снижение инфляции говорит о развитии экономики, а когда происходит рост в экономике, увеличиваются расходы потребителей, что вызывает конкурентное давление на учеждение из-за быстрого роста числа коммерческих организаций в области физической культуры и спорта, составляющих конкуренцию государственным учреждениям.
...

3. Анализ внутренней среды
Структура.
В ходе анализа деятельности МБОУ ДОД ДЮСШ была составлена организационная структура. Она является линейной (Приложение 3). Такая структура характеризуется отсутствием промежуточных звеньев между руководителем и подчиненным. К основным преимуществам данной системы управления относятся: четкая система взаимных связей, быстрота реакции на прямые приказания, согласованность действий исполнителей, оперативность в принятии решений.
Основными недостатками такой структуры управления являются: большое количество ступеней управления между высшим звеном и работником, малая гибкость и приспособляемость к новой ситуации, решение оперативных проблем доминирует над стратегическими.
Производство услуг.
...

4. Определение миссии и построение «дерева целей»
После изучения внешней и внутренней среды организации необходимо четко сформулировать ее миссию. Миссия – это смысл существования компании помимо зарабатывания денег. Миссия – это дело, которому вы служите. Она формирует ценности и принципы бизнеса, отражает предназначение компании. Миссия МБОУ ДОД ДЮСШ: «Муниципальное некоммерческое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в сфере физкультуры и спорта среди детского населения. В школе различные виды спорта: художественная гимнастика, баскетбол, волейбол, бокс, дзюдо, пауэрлифтинг и шахматы. Учебно-тренировочный процесс направлен на приобщение детей и подростков к ЗОЖ, регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие и совершенствование двигательных навыков, постепенное освоение физической нагрузки, достижение высоких спортивных результатов, обеспечивающих прохождение в сборные команды страны по видам спорта».
...

5. Анализ и обобщение полученных результатов
По результатам проведенного исследования организации, ее внешней и внутренней среды, можно привести характеристику сильных и слабых сторон спортивной школы, ее возможностей и угроз в достижении поставленной цели (см. «дерево целей»), используя метод SWOT-анализа (Таблица 4).
Таблица 4
SWOT-анализ МБОУ ДОД ДЮСШ
Внутренняя среда
Strengths (Сильные стороны)
• Многолетний опыт работы;
• Высококвалифицированный тренерско-преподавательский состав;
• Удобное месторасположение;
• 7 развитых видов спорта.
Weakness (Слабые стороны)
• Отсутствие утвержденной орг.структуры;
• Отсутствие сайта, рекламы,
• Низкие стимулы для работников и молодых специалистов.
...

6. Формирование позитивного имиджа
Исследование систем управления МБОУ ДОД ДЮСШ было проведено с целью решения выявленной проблемы, которая звучит так: «Как необходимо изменить организационную структуру для формирования и укрепления позитивного имиджа?».
Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Положительный имидж способствует повышению престижа, а затем – авторитета и влияния, повышению доверия к организации со стороны потенциальных потребителей.
Следует отметить такую функцию имиджа, как гармонизация отношений с общественностью. Гармонизация отношений с окружающими организацию субъектами способствует более позитивному восприятию ее действий и маркетинговых решений.
...

7. Совершенствование организационной структуры
Функция формирования имиджа организации входит в компетенцию отдела маркетинга. Но, в связи с тем, что МБОУ ДОД ДЮСШ является муниципальным и выделение денежных средств ограничено, то выделение целого отдела маркетинга с созданием, по меньшей мере, трех новых рабочих мест является нерациональным. Поэтому предлагаю ограничиться созданием одной новой ставки в организационной структуре – маркетолог.
Маркетолог – это специалист, имеющий профессиональное образование в области маркетинга и осуществляющий деятельность по установлению соответствия между потребностями реальных (и потенциальных) потребителей и ресурсными возможностями организации с целью достижения задач учреждения.
...

Заключение
В период проникновения рыночных отношений в область физической культуры и спорта управление государственной спортивной школой имеет свои особенности. В силу сложившихся стереотипов, руководству нелегко изменить свои представления о системе управления в современных меняющихся условиях внешней среды. В некоммерческих организациях очень слабо развита система исследования внешней и внутренней среды, отсутствуют специалисты, отвечающие за это. Даже в спортивной школе для эффективного управления необходимо наличие грамотно сформированной организационной структуры; она обеспечивает четкое разграничение должностных обязанностей среди персонала.
В ходе проведенного исследования было выяснено, что:
• Управление МБОУ ДОД ДЮСШ строится по линейной схеме.
...

Список используемых источников
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М.: Юнити, 2000. – 187 с..
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
3. Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
4. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник. – М.: Русская деловая литература, 2004. - 280 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 478 с.

Купить эту работу

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dashkamyha1993
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе dashkamyha1993 2018-12-18
Курсовая работа

Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Бух77 об авторе dashkamyha1993 2018-05-28
Курсовая работа

Большое спасибо за выполненную работу!!! Все в срок, автора рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Полякова об авторе dashkamyha1993 2018-12-04
Курсовая работа

Отличная работа, все в срок. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Alexandr100 об авторе dashkamyha1993 2019-07-07
Курсовая работа

Как всегда- ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО! Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽