Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие и модернизация образования в России выступает важным и многосложным процессом. Находясь между глобальными и национальными интересами, между материальными и духовными составляющими конкретной жизни, образование встало перед необходимостью формирования нового механизма финансового обеспечения образования, реорганизации бюджетного процесса на уровне образовательного учреждения, роста его инвестиционной привлекательности и финансово-хозяйственной самостоятельности. Проблемой регионов и Российской Федерации в целом можно назвать слабую адаптированность к рынку. Нынешние требования к высокому уровню образования и квалификации сотрудников на рынке труда ставят соответствующие задачи перед рынком образовательных услуг. Для того чтобы адекватно вписаться в действующие экономические условия нужна модернизация институциональной организации системы образования в целом и по ее отдельным уровням.
Система образования должна быть нацелена не только на задания со стороны государства, но и на регулярно увеличивающийся общественный образовательный спрос, на конкретные интересы семей, местных сообществ, компаний. Именно ориентация на настоящие нужды конкретных потребителей услуг образования должна сформировать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов.
Актуальность темы. Анализ механизма финансового обеспечения работы образовательных учреждений приобретает особую актуальность в условиях реструктуризации межбюджетных отношений, внедрения новых механизмов оценки результативности бюджетных издержек и поиска альтернативных источников финансирования, которые способствуют инновационному развитию образовательных учреждений.
Сегодня существуют все основания для совершенствования рынка услуг образования в сфере образования вообще и в секторе дошкольного образования в частности, потому что одним из приоритетных направлений государственной политики выступает переход образовательных учреждений в другую организационно-правовую форму - автономное учреждение. Задача государства - поддержать разнообразие форм дошкольного образования, полностью покрывающие потребности семей, а также регулирование многоканальной системы финансирования услуг дошкольного образовательного учреждения.
Основными целями работы нового проекта являются: совершенствование деятельности и финансового положения бюджетного учреждения за счет внедрения новых платных услуг.
Цель курсового проектирования – разработка проекта по совершенствованию системы персонала.
Задачи курсового проектирования соответствуют основным этапам жизненного цикла проекта:
- предпроектный анализ;
- формулировка концепции;
- мобилизация ресурсов;
- реализация проекта;
- мониторинг проекта.
Объектом курсового проекта является ДОУ № 46.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ 5
1.2. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ 12
1.3. ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ 12
1.4. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ 12
1.5. ВЫЯВЛЕНИЕ СТЕПЕНИ И ХАРАКТЕРА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 15
1.6. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЕКТА 15
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 16
2.1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА ПРОЕКТА 16
2.2. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА 20
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 27
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ РЕСУРСОВ 27
3.2. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИХ НАЛИЧИЯ И СПОСОБОВ ПЕРЕВОДА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (НЕОБХОДИМЫХ, НО ОТСУТСТВУЮЩИХ) В АКТУАЛЬНЫЕ 28
3.3. СООТНОШЕНИЕ РЕСУРСОВ С ОСНОВНЫМИ СУБЪЕКТАМИ-КООПЕРАНТАМИ 29
3.4. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА 31
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 33
4.1. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ 33
4.2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 34
4.3. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ ПРОЕКТА 35
4.4. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА 37
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 39
5.1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 39
5.2. НЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 42
5.3. РИСКИ ПРОЕКТА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Приложение 1 - Баланс ДОУ за 2014 год 47
Приложение 2 - Баланс ДОУ за 2015 год 48
Приложение 3 - Сетевой график 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Предмет курсового проекта – внедрение платных услуг.
Используемые методы проектирования:
- Экономические методы (метод расчета NPV, IRR, срока окупаемости);
- Статистические методы;
- календарное, сетевое, ресурсное планирование (построение диаграммы Ганта, сетевого графика).
1. Налоговый Кодекс РФ (ФЗ от 31.07.1998 № 146-ФЗ).
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 237 с.
3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. /. - М.: Дело ЛТД, 2013. - 183с.
4. Беликов А.Ю. Теория рисков: Учебное пособие. - Иркутск: Издательство ИГЭА, 2014. - 96 с.
5. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ.-М.: АОЗТ «Интерэксперт», ИНФРА-М, 2013. - 528с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. - М.:ИНФРА-М, 2014. - 334с.
7. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 320 с.
8. Кузнецов А.И. Технология бизнес-планирования: Учеб. пособие / Под ред.А. А. Колобова, Кузнецова А.И., Омельченко И.Н. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014. - 192с.
9. Лапыгин Ю.Н. Управление проектами. От планирования до оценки эффективности. - М.: Омега-Л, 2013. - 325с.
10. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие.7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. - 164с.
11. Финансовая отчетность ДОУ № 46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие и модернизация образования в России выступает важным и многосложным процессом. Находясь между глобальными и национальными интересами, между материальными и духовными составляющими конкретной жизни, образование встало перед необходимостью формирования нового механизма финансового обеспечения образования, реорганизации бюджетного процесса на уровне образовательного учреждения, роста его инвестиционной привлекательности и финансово-хозяйственной самостоятельности. Проблемой регионов и Российской Федерации в целом можно назвать слабую адаптированность к рынку. Нынешние требования к высокому уровню образования и квалификации сотрудников на рынке труда ставят соответствующие задачи перед рынком образовательных услуг. Для того чтобы адекватно вписаться в действующие экономические условия нужна модернизация институциональной организации системы образования в целом и по ее отдельным уровням.
Система образования должна быть нацелена не только на задания со стороны государства, но и на регулярно увеличивающийся общественный образовательный спрос, на конкретные интересы семей, местных сообществ, компаний. Именно ориентация на настоящие нужды конкретных потребителей услуг образования должна сформировать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов.
Актуальность темы. Анализ механизма финансового обеспечения работы образовательных учреждений приобретает особую актуальность в условиях реструктуризации межбюджетных отношений, внедрения новых механизмов оценки результативности бюджетных издержек и поиска альтернативных источников финансирования, которые способствуют инновационному развитию образовательных учреждений.
Сегодня существуют все основания для совершенствования рынка услуг образования в сфере образования вообще и в секторе дошкольного образования в частности, потому что одним из приоритетных направлений государственной политики выступает переход образовательных учреждений в другую организационно-правовую форму - автономное учреждение. Задача государства - поддержать разнообразие форм дошкольного образования, полностью покрывающие потребности семей, а также регулирование многоканальной системы финансирования услуг дошкольного образовательного учреждения.
Основными целями работы нового проекта являются: совершенствование деятельности и финансового положения бюджетного учреждения за счет внедрения новых платных услуг.
Цель курсового проектирования – разработка проекта по совершенствованию системы персонала.
Задачи курсового проектирования соответствуют основным этапам жизненного цикла проекта:
- предпроектный анализ;
- формулировка концепции;
- мобилизация ресурсов;
- реализация проекта;
- мониторинг проекта.
Объектом курсового проекта является ДОУ № 46.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ 5
1.2. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ 12
1.3. ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ 12
1.4. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ 12
1.5. ВЫЯВЛЕНИЕ СТЕПЕНИ И ХАРАКТЕРА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 15
1.6. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЕКТА 15
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 16
2.1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА ПРОЕКТА 16
2.2. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА 20
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 27
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ РЕСУРСОВ 27
3.2. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИХ НАЛИЧИЯ И СПОСОБОВ ПЕРЕВОДА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (НЕОБХОДИМЫХ, НО ОТСУТСТВУЮЩИХ) В АКТУАЛЬНЫЕ 28
3.3. СООТНОШЕНИЕ РЕСУРСОВ С ОСНОВНЫМИ СУБЪЕКТАМИ-КООПЕРАНТАМИ 29
3.4. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА 31
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 33
4.1. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ 33
4.2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 34
4.3. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ ПРОЕКТА 35
4.4. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА 37
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 39
5.1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 39
5.2. НЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 42
5.3. РИСКИ ПРОЕКТА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Приложение 1 - Баланс ДОУ за 2014 год 47
Приложение 2 - Баланс ДОУ за 2015 год 48
Приложение 3 - Сетевой график 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Предмет курсового проекта – внедрение платных услуг.
Используемые методы проектирования:
- Экономические методы (метод расчета NPV, IRR, срока окупаемости);
- Статистические методы;
- календарное, сетевое, ресурсное планирование (построение диаграммы Ганта, сетевого графика).
1. Налоговый Кодекс РФ (ФЗ от 31.07.1998 № 146-ФЗ).
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 237 с.
3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. /. - М.: Дело ЛТД, 2013. - 183с.
4. Беликов А.Ю. Теория рисков: Учебное пособие. - Иркутск: Издательство ИГЭА, 2014. - 96 с.
5. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ.-М.: АОЗТ «Интерэксперт», ИНФРА-М, 2013. - 528с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. - М.:ИНФРА-М, 2014. - 334с.
7. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 320 с.
8. Кузнецов А.И. Технология бизнес-планирования: Учеб. пособие / Под ред.А. А. Колобова, Кузнецова А.И., Омельченко И.Н. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014. - 192с.
9. Лапыгин Ю.Н. Управление проектами. От планирования до оценки эффективности. - М.: Омега-Л, 2013. - 325с.
10. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие.7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. - 164с.
11. Финансовая отчетность ДОУ № 46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую