Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ..............................................................................................................................................3
1. Теоретические основы организации управления оперативными процессами в розничных торговых организациях ......................................................................................................................5
1.1. Понятие и сущность оперативных процессов в розничных организациях .................5
1.2. Структура и содержание оперативных процессов в розничных организациях ..........7
1.3. Проблемы управления оперативными процессами в предприятиях розничной торговли .............................................................................................................................................17
2. Анализ организации и управления оперативными процессами в розничных торговых организациях на примере ООО «Система Глобус» ........................................................................19
2.1. Характеристика торговой деятельности ООО «Система Глобус» .............................19
2.2. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «Система Глобус» .............................................................................................................................21
2.3. Комплексная оценка системы организации и управления оперативными процессами магазина ООО «Система Глобус» ..............................................................................27
3. Рекомендации по совершенствованию управления оперативными процессами в ООО «Система Глобус» .............................................................................................................................37
Заключение ........................................................................................................................................40
Список используемой литературы ..................................................................................................42
Введение
В современных условиях эффективность деятельности предприятия торговли во многом предопределена правильностью выбранной стратегии управления, состоянием экономического потенциала, конкурентоспособностью организации торговли. Одним из основных качественных показателей оценки эффективности деятельности торгового предприятия выступает управление оперативными процессами, которые являются базой для наиболее эффективной организации коммерческой деятельности и формирования оптимальных финансовых результатов.
Отдельными составляющими данного процесса являются структура товарооборота, повышение эффективности технологической цепочки «поставщик-продавец-покупатель», снижение издержек обращения.
...
1.1. Понятие и сущность оперативных процессов в розничных организациях
Оперативные процессы представляют собой совокупность технологических и торговых последовательно взаимосвязанных процессов, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени.
Торговый процесс обеспечивает смену формы стоимости, т.е. потребительская стоимость товара обменивается на денежный эквивалент. Предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Торговый процесс обеспечивает не только доведение товаров до потребителя, но и изучение спроса населения, формирование ассортимента͵ стимулирование сбыта. Предоставление услуг покупателям при посещении магазина и совершении покупки тесным образом связано с обеспечением торгового процесса.
Технологический процесс обеспечивает обработку товарных потоков с момента поступления товара в магазин и до полной подготовки их к продаже.
...
Список используемой литературы
1. Аванесова Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг. – М.: Люкс – Арт, 1996.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 1998.
3. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2002.
4. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н.Виноградова. - Мн.: Высшая школа, 2005.
5. Глушаков В. Е. Современные методы и приемы мерчендайзинга // Торговый маркетинг. -2006.-№5.
6. Голиков, ЕЛ. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. - М., 2004.
7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Уч. пос. – Р/Д: Феникс, 2010.
8. Киршина Г.В. Коммерческая логистика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.
10. Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: учебник / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1994.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
12. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. - Мн., 2002.
13. Похбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник/ О.В. Похбухчиянц - М.: Издательский дом “Дамков и Ко”,2000
14. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста.- 2-е издание перераб. и доп.-М.: Дело и сервис, 2000.
15. Экономика торгового предприятия: торговое дело: Учебник /под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА –М, 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ..............................................................................................................................................3
1. Теоретические основы организации управления оперативными процессами в розничных торговых организациях ......................................................................................................................5
1.1. Понятие и сущность оперативных процессов в розничных организациях .................5
1.2. Структура и содержание оперативных процессов в розничных организациях ..........7
1.3. Проблемы управления оперативными процессами в предприятиях розничной торговли .............................................................................................................................................17
2. Анализ организации и управления оперативными процессами в розничных торговых организациях на примере ООО «Система Глобус» ........................................................................19
2.1. Характеристика торговой деятельности ООО «Система Глобус» .............................19
2.2. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «Система Глобус» .............................................................................................................................21
2.3. Комплексная оценка системы организации и управления оперативными процессами магазина ООО «Система Глобус» ..............................................................................27
3. Рекомендации по совершенствованию управления оперативными процессами в ООО «Система Глобус» .............................................................................................................................37
Заключение ........................................................................................................................................40
Список используемой литературы ..................................................................................................42
Введение
В современных условиях эффективность деятельности предприятия торговли во многом предопределена правильностью выбранной стратегии управления, состоянием экономического потенциала, конкурентоспособностью организации торговли. Одним из основных качественных показателей оценки эффективности деятельности торгового предприятия выступает управление оперативными процессами, которые являются базой для наиболее эффективной организации коммерческой деятельности и формирования оптимальных финансовых результатов.
Отдельными составляющими данного процесса являются структура товарооборота, повышение эффективности технологической цепочки «поставщик-продавец-покупатель», снижение издержек обращения.
...
1.1. Понятие и сущность оперативных процессов в розничных организациях
Оперативные процессы представляют собой совокупность технологических и торговых последовательно взаимосвязанных процессов, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени.
Торговый процесс обеспечивает смену формы стоимости, т.е. потребительская стоимость товара обменивается на денежный эквивалент. Предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Торговый процесс обеспечивает не только доведение товаров до потребителя, но и изучение спроса населения, формирование ассортимента͵ стимулирование сбыта. Предоставление услуг покупателям при посещении магазина и совершении покупки тесным образом связано с обеспечением торгового процесса.
Технологический процесс обеспечивает обработку товарных потоков с момента поступления товара в магазин и до полной подготовки их к продаже.
...
Список используемой литературы
1. Аванесова Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг. – М.: Люкс – Арт, 1996.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 1998.
3. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2002.
4. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н.Виноградова. - Мн.: Высшая школа, 2005.
5. Глушаков В. Е. Современные методы и приемы мерчендайзинга // Торговый маркетинг. -2006.-№5.
6. Голиков, ЕЛ. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. - М., 2004.
7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Уч. пос. – Р/Д: Феникс, 2010.
8. Киршина Г.В. Коммерческая логистика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.
10. Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: учебник / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1994.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
12. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. - Мн., 2002.
13. Похбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник/ О.В. Похбухчиянц - М.: Издательский дом “Дамков и Ко”,2000
14. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста.- 2-е издание перераб. и доп.-М.: Дело и сервис, 2000.
15. Экономика торгового предприятия: торговое дело: Учебник /под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА –М, 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую