Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс управления в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь стандартными для всех сфер деятельности формулами. Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации. Управление - это синтез средств и способов подготовки управленческих решений и организация их исполнения.
Деятельность любой организации как в период кризиса, так и после него требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей как в самой организации, так и за ее пределами.
Актуальность изучения процесса управления обусловлена сложившимся в посткризисный период характером и эффективностью процесса производства товаров или услуг. Именно эти характеристики процесса производства, в первую очередь, обуславливаются уровнем организации процесса управления на предприятии. Управление неотделимо от процесса производства, является его составной частью, необходимым элементом. Основные задачи управления — обеспечение наиболее эффективного использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов, создание предпосылок для всемерного повышения эффективности производства. Сложность и динамичность современных технологических процессов, информационных потоков, производственных и хозяйственных связей, значительный объем работ по сбору и обработке информации — все это обуславливает повышение требований к организации процесса управления на предприятии.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности и содержания процесса управления как одного из аспектов эффективной
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Историко – теоретические аспекты развития содержания процесса управления 5
1.1 Современные подходы к процессу управления 5
1.2 Сущностные характеристики процесса управления 12
2. Инструментарий процесса управления проектами на примере ПАО «Сбербанк» 17
2.1 Организационная характеристика ПАО «Сбербанк России» 17
2.2 Типизация видов протекания процесса управления 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Пожалуй, сложно найти руководителя, который не был бы заинтересован в эффективной работе собственной компании, разумной работе на результат, причем без лишних действий, т.е. время- и трудозатрат, а, соответственно, финансовых потерь. Самый простой способ добиться всего этого — оптимизация бизнес-процессов, вот только заниматься этим нужно с пониманием, что, почему и зачем Вы делаете. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит, несмотря на то, что типовые ошибки, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, не являются каким-то секретом.
Личное участие руководителей высшего звена (топ-менеджеров) в процессе оптимизации бизнес-процессов — это проблема, которая встречается практически повсеместно (если, конечно, руководитель достаточно инициативен и предпочитает контролировать все самостоятельно). Вот только такое внимание приводит к снижению инициативы и ответственности со стороны сотрудников, ведь именно руководитель берет все на себя. Кроме того, подобный подход нередко приводит к желанию руководителя все кардинально перестроить, а это уже совсем другое направление деятельности, нисколько не связанное с оптимизацией текущих бизнес-процессов (скорее, это построение новых). Конечно, понимать действия сотрудников необходимо, но не для того, чтобы все делать за них, а для четкой постановки задачи (в глобальном смысле, а не в деталях) и оценки результатов (и их соответствия поставленной задаче).
Если говорить об оптимизации, т.е. эволюционном пути развития, то ее примером можно назвать скидки за более медленную доставку, оптовые партии различного объема и т.д., т.е. простые и логичные решения, которые позволяют воспользоваться менее дорогостоящей транспортной компанией или просто сформировать более крупный заказ, а также заработать на обороте, а не на рознице (в случае со скидками оптовым покупателям). Такой метод выбирается
1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебник / С.Н. Виноградова. - Мн.: Вышэйшая шк., 2012. - 288 c.
2. Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 480 c.
3. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
4. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
5. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
6. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
7. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
8. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник (ГРИФ) / Г.Г. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
9. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 97 c.
10. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 c.
11. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 c.
12. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
13. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2013. - 500 c.
14. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. 13-е изд., пер. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
15. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 13-е изд., перераб. и доп.(изд:13) / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 500 c.
16. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
17. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
18. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 с.
19. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность. учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 506 c.
20. Управление качеством продукции (учебник для вузов) / Новицкий Н. И., Олесюк В. Н. – Мн.: Новое знание, 2015. – 420 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс управления в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь стандартными для всех сфер деятельности формулами. Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации. Управление - это синтез средств и способов подготовки управленческих решений и организация их исполнения.
Деятельность любой организации как в период кризиса, так и после него требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей как в самой организации, так и за ее пределами.
Актуальность изучения процесса управления обусловлена сложившимся в посткризисный период характером и эффективностью процесса производства товаров или услуг. Именно эти характеристики процесса производства, в первую очередь, обуславливаются уровнем организации процесса управления на предприятии. Управление неотделимо от процесса производства, является его составной частью, необходимым элементом. Основные задачи управления — обеспечение наиболее эффективного использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов, создание предпосылок для всемерного повышения эффективности производства. Сложность и динамичность современных технологических процессов, информационных потоков, производственных и хозяйственных связей, значительный объем работ по сбору и обработке информации — все это обуславливает повышение требований к организации процесса управления на предприятии.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности и содержания процесса управления как одного из аспектов эффективной
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Историко – теоретические аспекты развития содержания процесса управления 5
1.1 Современные подходы к процессу управления 5
1.2 Сущностные характеристики процесса управления 12
2. Инструментарий процесса управления проектами на примере ПАО «Сбербанк» 17
2.1 Организационная характеристика ПАО «Сбербанк России» 17
2.2 Типизация видов протекания процесса управления 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Пожалуй, сложно найти руководителя, который не был бы заинтересован в эффективной работе собственной компании, разумной работе на результат, причем без лишних действий, т.е. время- и трудозатрат, а, соответственно, финансовых потерь. Самый простой способ добиться всего этого — оптимизация бизнес-процессов, вот только заниматься этим нужно с пониманием, что, почему и зачем Вы делаете. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит, несмотря на то, что типовые ошибки, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, не являются каким-то секретом.
Личное участие руководителей высшего звена (топ-менеджеров) в процессе оптимизации бизнес-процессов — это проблема, которая встречается практически повсеместно (если, конечно, руководитель достаточно инициативен и предпочитает контролировать все самостоятельно). Вот только такое внимание приводит к снижению инициативы и ответственности со стороны сотрудников, ведь именно руководитель берет все на себя. Кроме того, подобный подход нередко приводит к желанию руководителя все кардинально перестроить, а это уже совсем другое направление деятельности, нисколько не связанное с оптимизацией текущих бизнес-процессов (скорее, это построение новых). Конечно, понимать действия сотрудников необходимо, но не для того, чтобы все делать за них, а для четкой постановки задачи (в глобальном смысле, а не в деталях) и оценки результатов (и их соответствия поставленной задаче).
Если говорить об оптимизации, т.е. эволюционном пути развития, то ее примером можно назвать скидки за более медленную доставку, оптовые партии различного объема и т.д., т.е. простые и логичные решения, которые позволяют воспользоваться менее дорогостоящей транспортной компанией или просто сформировать более крупный заказ, а также заработать на обороте, а не на рознице (в случае со скидками оптовым покупателям). Такой метод выбирается
1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебник / С.Н. Виноградова. - Мн.: Вышэйшая шк., 2012. - 288 c.
2. Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 480 c.
3. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
4. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
5. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
6. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
7. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
8. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник (ГРИФ) / Г.Г. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
9. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 97 c.
10. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 c.
11. Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. / А.Г. Михеев. - М.: ДМК, 2016. - 336 c.
12. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
13. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2013. - 500 c.
14. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. 13-е изд., пер. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
15. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 13-е изд., перераб. и доп.(изд:13) / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 500 c.
16. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
17. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
18. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 с.
19. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность. учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 506 c.
20. Управление качеством продукции (учебник для вузов) / Новицкий Н. И., Олесюк В. Н. – Мн.: Новое знание, 2015. – 420 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую