Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 7
1.1 Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента 7
1.2 Выбор и обоснование услуги 9
1.3 Анализ конкурентов 13
1.4 Стратегия маркетинга 18
1.5 Оценка рисков и страхования 21
2. Технологическая часть 26
2.1 Выбор материалов согласно оказываемым услугам 26
2.2 Выбор и обоснование используемого оборудования согласно оказываемым услугам 28
2.3 Разработка технологического процесса оказания услуги 31
3. Контроль качества используемых материалов и услуг 36
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 44
Приложение А 44
Услуги ателье 44
Приложение Б 45
Материалы 45
Приложение В 47
Оборудование для ателье 47
Приложение Г 50
Технологическая последовательность пошива легкой мужской рубашки 50
Любой мужчина в течение своей жизни рано или поздно сталкивается с какими-то особыми событиями: будь то свадьба, поход в театр или на балл, первое свидание, или встреча с ключевыми бизнес-партнерами, устройство на престижную должность. Как правило, каждый старается, чтобы подобные события проводились на высшем уровне. Факт остается фактом: одежда – это ключевая часть общего восприятия человека, дающая возможность сообщить о его вкусе, пристрастиях, темпераменте, самоуважении, статусе и ряде других качеств еще до начала общения с ним. Таким образом, одежда – это, своего рода, элемент культуры общения.
Некоторые мужчины ошибочно полагают, что для того чтобы произвести впечатление необходим яркий галстук, блестящий костюм насыщенного цвета, лаковая обувь. Но кричащий наряд подойдет только для клубной вечеринки, кроме того, за ним теряется образ самого владельца.
В подавляющем большинстве случаев гораздо выгоднее смотрится строгий выдержанный костюм из ткани нейтральных тонов, который, тем не менее, будет притягивать взгляды окружающих, не отвлекая при этом внимания на себя. Именно для этого и требуется искусство портного.
Пошив классической мужской одежды на заказ – самый актуальный европейский тренд. Для индивидуального пошива костюмов, пиджаков и пальто на выбор предлагается большое количество фасонов, что позволяет подобрать силуэт, учитывающий особенности фигуры. Профессиональный портной подскажет клиенту, например, стоит ли сделать пиджак чуть короче, если такой вариант ему больше подходит.
На рынке России существует три вида ателье:
Ателье по ремонту одежды – вложения минимальны, а спрос на такой вид услуг высок и постоянен.
Ателье по пошиву одежды узкого профиля, т. е. форм, верхней и спецодежды и т. д.
Широкопрофильное ателье – необходим штат сотрудников и приобретение дорогостоящего оборудования, но и прибыль от такой организации, соответственно, больше.
Таким образом, в зависимости от вида услуг ателье могут специализироваться на ремонте, быть широкопрофильными или узкопрофильными.
Актуальность выбранной темы курсовой работы обуславливается тем, что несмотря на обилие магазинов модной одежды практически в любом населенном пункте нашей страны, все еще остается огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье актуально в наше время.
Целью данного исследования является приобретение навыков проектирования процесса оказания услуг на примере пошива легкой мужской одежды. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Определен образ клиента ателье;
Проанализированы основные конкуренты ателье;
Рассмотрена действующая стратегия маркетинга предприятия и возможные направления ее развития;
Проведена оценка рисков проектируемого ателье;
Рассмотрен выбор материалов для пошива мужской рубашки;
Изучено оборудование, используемое для пошива мужской легкой одежды;
Разработан технологический процесс оказания услуги;
Проанализированы особенности организации и управления процессом оказания услуг;
Изучены особенности контроля качества используемых материалов и предоставляемых услуг.
Предметом исследования выступают проблемы и особенности проектирования процесса оказания услуги по пошиву мужской легкой одежды
Объектом исследования выступает процесс пошива легкой мужской одежды в ателье.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав и заключения. Во введении рассмотрена актуальность выбранной темы, определены цели и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе проведен анализ внешней и внутренней среды проектируемого ателье. Во второй главе изучен технологический процесс оказания услуг пошива легкой мужской одежды. Третья глава посвящена рассмотрению организации и управления процессом оказания услуг. Четвертая глава рассматривает вопросы контроля качества предоставляемых услуг. Заключение содержит выводы по проделанной работе.
Список использованных источников
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2014. — 256 c.
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 c.
3. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. — 224 c.
4. Бытовые услуги: Правила и перечни, лицензирование и сертификация, документы строгой отчетности, трудовые вопросы // ред. М.А. Шевченко. - М.: Приор, 2017. - 320 c.
5. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2016. — 272 c.
6. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 248 c.
7. Ермаков, А. С., Оборудование швейного производства : учеб. пособие для СПО / А. С. Ермаков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 299 с. — Серия : Профессиональное образование.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 323 c.
9. Килошенко М. И. Психология влияния моды и рекламы на поведение потребителя // Реклама и современное общество. Материалы I-й Всероссийской научной конференции. 2–4 декабря. СПб.: Издательство «Петербургский институт печати», 2015. С. 31–32.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
11. Миргородская Е.А., Секреты шитья. Сложные операции. Книга // Москва, ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2016, С.320
12. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c.
13. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования. Учебное пособие / А.М. Сатаев. — М.: Юриспруденция, 2014. — 128 c.
14. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 252 c.
15. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2014. — 352 c.
16. Федорова, Т.А. Управление рисками и страхование на предприятиях сервиса: Учебное пособие / Т.А. Федорова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
17. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 351 c.
18. Дизайны машинной вышивки от Royal Present // [электронный ресурс], режим доступа: https://royal-present.ru/
19. Информационно-правовая система «Консультант Плюс» // [электронный ресурс], режим доступа: http://www.consultant.ru/
20. Наимова Д. Н. Этапы технологического процесса изготовления швейных изделий // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 237-240. — URL https://moluch.ru/archive/113/28985/
21. Научно-техническая библиотека ОАО «Центральный Научно-Исследовательский Институт Швейной Промышленности» // [электронный ресурс], режим доступа: https://cniishp.ru/dokumenty/
22. Новостной портал о новинках швейного производства // [электронный ресурс], режим доступа: http://goldtailor.com/
23. Новостной сайт «Свой бизнес» // [электронный ресурс], режим доступа: http://business-poisk.com/
24. Официальный сайт «ВП промвышивка» // [электронный ресурс], режим доступа: http://www.promvishivka.ru
25. Официальный сайт компании «Крунг» // [электронный ресурс], режим доступа: https://krung.ru/
26. Официальный сайт международной картографической компании «2ГИС» // [электронный ресурс], режим доступа: https://2gis.ru/kazan
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 7
1.1 Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента 7
1.2 Выбор и обоснование услуги 9
1.3 Анализ конкурентов 13
1.4 Стратегия маркетинга 18
1.5 Оценка рисков и страхования 21
2. Технологическая часть 26
2.1 Выбор материалов согласно оказываемым услугам 26
2.2 Выбор и обоснование используемого оборудования согласно оказываемым услугам 28
2.3 Разработка технологического процесса оказания услуги 31
3. Контроль качества используемых материалов и услуг 36
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 44
Приложение А 44
Услуги ателье 44
Приложение Б 45
Материалы 45
Приложение В 47
Оборудование для ателье 47
Приложение Г 50
Технологическая последовательность пошива легкой мужской рубашки 50
Любой мужчина в течение своей жизни рано или поздно сталкивается с какими-то особыми событиями: будь то свадьба, поход в театр или на балл, первое свидание, или встреча с ключевыми бизнес-партнерами, устройство на престижную должность. Как правило, каждый старается, чтобы подобные события проводились на высшем уровне. Факт остается фактом: одежда – это ключевая часть общего восприятия человека, дающая возможность сообщить о его вкусе, пристрастиях, темпераменте, самоуважении, статусе и ряде других качеств еще до начала общения с ним. Таким образом, одежда – это, своего рода, элемент культуры общения.
Некоторые мужчины ошибочно полагают, что для того чтобы произвести впечатление необходим яркий галстук, блестящий костюм насыщенного цвета, лаковая обувь. Но кричащий наряд подойдет только для клубной вечеринки, кроме того, за ним теряется образ самого владельца.
В подавляющем большинстве случаев гораздо выгоднее смотрится строгий выдержанный костюм из ткани нейтральных тонов, который, тем не менее, будет притягивать взгляды окружающих, не отвлекая при этом внимания на себя. Именно для этого и требуется искусство портного.
Пошив классической мужской одежды на заказ – самый актуальный европейский тренд. Для индивидуального пошива костюмов, пиджаков и пальто на выбор предлагается большое количество фасонов, что позволяет подобрать силуэт, учитывающий особенности фигуры. Профессиональный портной подскажет клиенту, например, стоит ли сделать пиджак чуть короче, если такой вариант ему больше подходит.
На рынке России существует три вида ателье:
Ателье по ремонту одежды – вложения минимальны, а спрос на такой вид услуг высок и постоянен.
Ателье по пошиву одежды узкого профиля, т. е. форм, верхней и спецодежды и т. д.
Широкопрофильное ателье – необходим штат сотрудников и приобретение дорогостоящего оборудования, но и прибыль от такой организации, соответственно, больше.
Таким образом, в зависимости от вида услуг ателье могут специализироваться на ремонте, быть широкопрофильными или узкопрофильными.
Актуальность выбранной темы курсовой работы обуславливается тем, что несмотря на обилие магазинов модной одежды практически в любом населенном пункте нашей страны, все еще остается огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье актуально в наше время.
Целью данного исследования является приобретение навыков проектирования процесса оказания услуг на примере пошива легкой мужской одежды. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Определен образ клиента ателье;
Проанализированы основные конкуренты ателье;
Рассмотрена действующая стратегия маркетинга предприятия и возможные направления ее развития;
Проведена оценка рисков проектируемого ателье;
Рассмотрен выбор материалов для пошива мужской рубашки;
Изучено оборудование, используемое для пошива мужской легкой одежды;
Разработан технологический процесс оказания услуги;
Проанализированы особенности организации и управления процессом оказания услуг;
Изучены особенности контроля качества используемых материалов и предоставляемых услуг.
Предметом исследования выступают проблемы и особенности проектирования процесса оказания услуги по пошиву мужской легкой одежды
Объектом исследования выступает процесс пошива легкой мужской одежды в ателье.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав и заключения. Во введении рассмотрена актуальность выбранной темы, определены цели и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе проведен анализ внешней и внутренней среды проектируемого ателье. Во второй главе изучен технологический процесс оказания услуг пошива легкой мужской одежды. Третья глава посвящена рассмотрению организации и управления процессом оказания услуг. Четвертая глава рассматривает вопросы контроля качества предоставляемых услуг. Заключение содержит выводы по проделанной работе.
Список использованных источников
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2014. — 256 c.
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 c.
3. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. — 224 c.
4. Бытовые услуги: Правила и перечни, лицензирование и сертификация, документы строгой отчетности, трудовые вопросы // ред. М.А. Шевченко. - М.: Приор, 2017. - 320 c.
5. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2016. — 272 c.
6. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 248 c.
7. Ермаков, А. С., Оборудование швейного производства : учеб. пособие для СПО / А. С. Ермаков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 299 с. — Серия : Профессиональное образование.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 323 c.
9. Килошенко М. И. Психология влияния моды и рекламы на поведение потребителя // Реклама и современное общество. Материалы I-й Всероссийской научной конференции. 2–4 декабря. СПб.: Издательство «Петербургский институт печати», 2015. С. 31–32.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
11. Миргородская Е.А., Секреты шитья. Сложные операции. Книга // Москва, ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2016, С.320
12. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c.
13. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования. Учебное пособие / А.М. Сатаев. — М.: Юриспруденция, 2014. — 128 c.
14. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 252 c.
15. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2014. — 352 c.
16. Федорова, Т.А. Управление рисками и страхование на предприятиях сервиса: Учебное пособие / Т.А. Федорова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
17. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 351 c.
18. Дизайны машинной вышивки от Royal Present // [электронный ресурс], режим доступа: https://royal-present.ru/
19. Информационно-правовая система «Консультант Плюс» // [электронный ресурс], режим доступа: http://www.consultant.ru/
20. Наимова Д. Н. Этапы технологического процесса изготовления швейных изделий // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 237-240. — URL https://moluch.ru/archive/113/28985/
21. Научно-техническая библиотека ОАО «Центральный Научно-Исследовательский Институт Швейной Промышленности» // [электронный ресурс], режим доступа: https://cniishp.ru/dokumenty/
22. Новостной портал о новинках швейного производства // [электронный ресурс], режим доступа: http://goldtailor.com/
23. Новостной сайт «Свой бизнес» // [электронный ресурс], режим доступа: http://business-poisk.com/
24. Официальный сайт «ВП промвышивка» // [электронный ресурс], режим доступа: http://www.promvishivka.ru
25. Официальный сайт компании «Крунг» // [электронный ресурс], режим доступа: https://krung.ru/
26. Официальный сайт международной картографической компании «2ГИС» // [электронный ресурс], режим доступа: https://2gis.ru/kazan
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую