Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В работе вступление на страницу, плюс обязательная структура объект, предмет, актуальность, цель, задачи. Выдержка:
Целью данного исследования является приобретение навыков проектирования процесса оказания услуг в массажном салоне на примере действующей студии массажа и здоровья Spa Doctor. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Определен образ клиента массажного салона;
Проанализированы основные конкуренты студии Spa Doctor;
Рассмотрена действующая стратегия маркетинга предприятия и возможные направления ее развития;
Проведена оценка рисков для студии массажа и здоровья Spa Doctor;
Рассмотрен выбор материалов для проведения процедур массажа;
Изучено оборудование, используемое для проведения процедур;
Разработан технологический процесс оказания услуги;
Проанализированы особенности организации и управления процессом оказания услуг;
Изучены особенности контроля качества используемых материалов и предоставляемых услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента 8
1.2 Выбор и обоснование услуги 9
1.3 Анализ конкурентов 11
1.4 Стратегия маркетинга 15
1.5 Оценка рисков и страхования 18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Выбор материалов согласно оказываемым услугам 21
2.2. Выбор и обоснование используемого оборудования согласно оказываемым услугам 22
2.3 Разработка технологического процесса оказания услуги 24
3. Контроль качества используемых материалов и услуг 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 37
SWOT-анализ студии Spa Doctor 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
Материалы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
Оборудование массажного кабинета Spa Doctor 45
Работа сдана на 5 в г. Казань (2 курс). В курсовой много графического материала, расставлены сноски, есть законодательная база регулирующая деятельность предприятия (подробно расписано), даны технологические процессы на примере 1 процедуры
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций оказывающих парикмахерские и косметические услуги», утвержденный постановлением Главного государственного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 59, с изменениями и дополнениями от: 27 января 2014 г., 10 июня 2016 г.
2. Постановление Правительства РФ от 12.11.2012 N 1152 (ред. от 16.12.2017) «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»;
3. Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) «О лицензировании медицинской деятельности»
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. // М.: Финансы и статистика, 2014, с. 213
5. Бeрeзин И.C. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. // 3-е изд., иcпр. и доп. — М.: Вершина, 2014. — 369 с.
6. Блэкуэлл Д., Миниaрд П., Энджeл Дж. Поведение потребителей. // Изд. 11-е — СПб.: Питер, 2014, с. 53
7. Бытовые услуги: Правила и перечни, лицензирование и сертификация, документы строгой отчетности, трудовые вопросы // ред. М.А. Шевченко. - М.: Приор, 2016. - 320 c.
8. Васичкин В.И. Все о массаже. Учебник // М.: АСТ - ПРЕСС КНИГА , 2015. - 368 с.
9. Волынский, Ю.Д. Исцеляющие руки. Практическая энциклопеедия массажа // Челябинск: Пластик-информ - М., 2012. - 428 c.
10. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 3. – С. 113-117
11. Дубровский В.И. Практический массаж. Учебное пособие // М.: Мартин, 2000. – 463 с.
12. Колтуненко К. В., Особенности маркетинговых коммуникаций в beauty-индустрии. Статья // Департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга, Уральский федеральный университет, Екатеринбург, 2016, с. 61 – 64
13. Костроминов А.Д. Оценка состояния конкурентной среды: Учеб. пособие // Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. с. 71
14. Малхасян А. Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 8. – с. 717
15. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов // Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2012. – 318 с.
16. Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка». Обзор // ООО Маркет-аналитика, Москва, 2016, с. 119
17. Смит, Джефф Лидерство в сфере профессиональных услуг: монография //. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 288 c.
18. Устав Spa Doctor // Утвержден собранием учредителей 14.04.2013
19. Штатное расписание Spa Doctor // Утвержден директором предприятия 03.11.2015
20. Административно-управленческий портал «AIR.RU» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru, свободный.
21. Википедия, электронная энциклопедия. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://ru.wikipedia.org
22. Официальная группа ВКонтакте студии массажа и здоровья Spa Doctor // [электронный ресурс], режим доступа: https://vk.com/club57573804
23. Официальный сайт информационного ресурса 2ГИС // [электронный ресурс], режим доступа: https://2gis.ru/kazan
24. Официальный сайт студии массажа и здоровья Spa Doctor // [электронный ресурс], режим доступа: https://www.kzn-massage.ru/
25. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В работе вступление на страницу, плюс обязательная структура объект, предмет, актуальность, цель, задачи. Выдержка:
Целью данного исследования является приобретение навыков проектирования процесса оказания услуг в массажном салоне на примере действующей студии массажа и здоровья Spa Doctor. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Определен образ клиента массажного салона;
Проанализированы основные конкуренты студии Spa Doctor;
Рассмотрена действующая стратегия маркетинга предприятия и возможные направления ее развития;
Проведена оценка рисков для студии массажа и здоровья Spa Doctor;
Рассмотрен выбор материалов для проведения процедур массажа;
Изучено оборудование, используемое для проведения процедур;
Разработан технологический процесс оказания услуги;
Проанализированы особенности организации и управления процессом оказания услуг;
Изучены особенности контроля качества используемых материалов и предоставляемых услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента 8
1.2 Выбор и обоснование услуги 9
1.3 Анализ конкурентов 11
1.4 Стратегия маркетинга 15
1.5 Оценка рисков и страхования 18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Выбор материалов согласно оказываемым услугам 21
2.2. Выбор и обоснование используемого оборудования согласно оказываемым услугам 22
2.3 Разработка технологического процесса оказания услуги 24
3. Контроль качества используемых материалов и услуг 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 37
SWOT-анализ студии Spa Doctor 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
Материалы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
Оборудование массажного кабинета Spa Doctor 45
Работа сдана на 5 в г. Казань (2 курс). В курсовой много графического материала, расставлены сноски, есть законодательная база регулирующая деятельность предприятия (подробно расписано), даны технологические процессы на примере 1 процедуры
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций оказывающих парикмахерские и косметические услуги», утвержденный постановлением Главного государственного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 59, с изменениями и дополнениями от: 27 января 2014 г., 10 июня 2016 г.
2. Постановление Правительства РФ от 12.11.2012 N 1152 (ред. от 16.12.2017) «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»;
3. Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) «О лицензировании медицинской деятельности»
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. // М.: Финансы и статистика, 2014, с. 213
5. Бeрeзин И.C. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. // 3-е изд., иcпр. и доп. — М.: Вершина, 2014. — 369 с.
6. Блэкуэлл Д., Миниaрд П., Энджeл Дж. Поведение потребителей. // Изд. 11-е — СПб.: Питер, 2014, с. 53
7. Бытовые услуги: Правила и перечни, лицензирование и сертификация, документы строгой отчетности, трудовые вопросы // ред. М.А. Шевченко. - М.: Приор, 2016. - 320 c.
8. Васичкин В.И. Все о массаже. Учебник // М.: АСТ - ПРЕСС КНИГА , 2015. - 368 с.
9. Волынский, Ю.Д. Исцеляющие руки. Практическая энциклопеедия массажа // Челябинск: Пластик-информ - М., 2012. - 428 c.
10. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 3. – С. 113-117
11. Дубровский В.И. Практический массаж. Учебное пособие // М.: Мартин, 2000. – 463 с.
12. Колтуненко К. В., Особенности маркетинговых коммуникаций в beauty-индустрии. Статья // Департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга, Уральский федеральный университет, Екатеринбург, 2016, с. 61 – 64
13. Костроминов А.Д. Оценка состояния конкурентной среды: Учеб. пособие // Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. с. 71
14. Малхасян А. Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 8. – с. 717
15. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов // Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2012. – 318 с.
16. Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка». Обзор // ООО Маркет-аналитика, Москва, 2016, с. 119
17. Смит, Джефф Лидерство в сфере профессиональных услуг: монография //. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 288 c.
18. Устав Spa Doctor // Утвержден собранием учредителей 14.04.2013
19. Штатное расписание Spa Doctor // Утвержден директором предприятия 03.11.2015
20. Административно-управленческий портал «AIR.RU» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru, свободный.
21. Википедия, электронная энциклопедия. [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://ru.wikipedia.org
22. Официальная группа ВКонтакте студии массажа и здоровья Spa Doctor // [электронный ресурс], режим доступа: https://vk.com/club57573804
23. Официальный сайт информационного ресурса 2ГИС // [электронный ресурс], режим доступа: https://2gis.ru/kazan
24. Официальный сайт студии массажа и здоровья Spa Doctor // [электронный ресурс], режим доступа: https://www.kzn-massage.ru/
25. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую