Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........
Цель работы - исследовать роль, место и потенциал франчайзинга в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественного питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом исследования выбран франчайзинг, как форма предпринимательства.
Предмет исследования - механизмы формирования франшизного продукта в индустрии питания.
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Франчайзинг как форма ведения бизнеса………………………………
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес…………………………………....
1.2. Содержание франшизного соглашения……………………………………..
Глава 2. Франшиза в индустрии питания: опыт, практические разработки
(на примере кофейни)…………………………………………………………….
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка………………
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни…………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………………...
Формирование франшизного продукта - межпредметное исследование
...
24. Формичелли, Л., Эрик Мартин, В., Гилберт, С. Организация и работа кофейни. М.: АСТ, 2013. - 336 с.
25. Харрисон, М., Матцен, Т. Кофейное заведение. Как превратить кофейные зерна в деньги. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 256 с.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........
Цель работы - исследовать роль, место и потенциал франчайзинга в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественного питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом исследования выбран франчайзинг, как форма предпринимательства.
Предмет исследования - механизмы формирования франшизного продукта в индустрии питания.
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Франчайзинг как форма ведения бизнеса………………………………
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес…………………………………....
1.2. Содержание франшизного соглашения……………………………………..
Глава 2. Франшиза в индустрии питания: опыт, практические разработки
(на примере кофейни)…………………………………………………………….
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка………………
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни…………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………………...
Формирование франшизного продукта - межпредметное исследование
...
24. Формичелли, Л., Эрик Мартин, В., Гилберт, С. Организация и работа кофейни. М.: АСТ, 2013. - 336 с.
25. Харрисон, М., Матцен, Т. Кофейное заведение. Как превратить кофейные зерна в деньги. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 256 с.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую