Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие организационной культуры на новом качественном уровне – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий, которые позволяют компании накапливать потенциал для своевременной и адекватной реакции на воздействия внешней среды, а также оптимизации внутрифирменного менеджмента.
Целью работы является изучение особенностей управления корпоративной культурой как фактора влияния на эффективность организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ 4
1.1 Сущность организационной культуры и ее роль в организации эффективной системы управления персоналом компании 4
1.2. Типология и структура организационной культуры в системе управления персоналом компании 7
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ В ООО «УМНЫЙ КИТ» 10
2.1 Оценка организационно-экономических показателей деятельности и корпоративной культуры в компании 10
2.2 Рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложение 1 24
Приложение 2 25
1.1 Сущность организационной культуры и ее роль в организации эффективной системы управления персоналом компании
В последние годы все чаще прогресс в социально-экономическом развитии предприятий связывается с развитием организационной культуры производственного поведения персонала.
Культура в общетеоретическом аспекте представляет собой совокупность целевых установок, нравственных позиций, этических норм общения и особенностей поведения человека в изменяющихся условиях жизнедеятельности. Столь сложный конструкт В. К. Потемкин называет предметным и деятельным генофондом общества, обеспечивающим нашу способность к обучению и адаптации к правилам сосуществования в социуме [6, С. 176].
При этом рассмотрение организаций как культурного феномена имеет относительно давнюю историю и восходит к традициям М. Вебера, Т. Парсонса, К. Левина, Ф. Селзника и особенно Ч. Барнарда и Г. Саймона.
...
1.2. Типология и структура организационной культуры в системе управления персоналом компании
Задачи объяснения природы организационной культуры, закономерностей ее становления и развития, сравнения культур по существенным признакам, связям, отношениям и уровням предприяти решаются при помощи типологизации.
По словам Т. С. Гориной, в отечественной науке и практике менеджмента сегодня используются в основном известные американские и западноевропейские, а не собственные классификации. Отчасти это связано с тем, что любой новый подход к исследованию тех или иных социальных процессов требует формирования собственной системы выражения качественных характеристик через количественные параметры. Наряду с этим, типологизация корпоративных культур невозможна без соответствующей шкалы измерения.
...
2.1 Оценка организационно-экономических показателей деятельности и корпоративной культуры в компании
Интернет-агентство полного цикла «Умный кит» было учреждено в 2013 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Умный кит» (далее – ООО «Умный кит») является юридическим лицом и действует на основе учредительного договора, оформленного и зарегистрированного в городе Омске. Учредителями выступили два человека, которые с момента регистрации исполняют обязанности генерального и коммерческого директора.
Деятельность компании связана с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов.
Основными направлениями работы ООО «Умный кит» являются:
1. Разработка интернет-проектов (интернет-магазины, корпоративные порталы и сайты).
...
2.2 Рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия
Росту профессиональной компетентности и совершенствованию навыков командной работы должна способствовать специально разработанная система (программа) обучения персонала ООО «Умный кит» по направлениям «Командообразование» и «Организационная культура».
Развитие командной работы в условиях совершенствования организационной культуры на предприятии должно сопровождаться развитием системы обучения персонала. Сегодня существует целый ряд специальных технологий, способствующих развитию навыков командного взаимодействия:
1. Командные испытания в виде группо-динамических тренингов, предназначенные для развития эмоциональных отношений: подобные занятия являются имитацией жизни в экстремальных условиях (походы, состязания, изоляция). В ходе тренинга группам приходится преодолевать разнообразные препятствия, степень экстремальности которых со временем возрастает.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организационная культура представляет собой набор наиболее важных предположений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, дающих людям ориентиры их поведения и действий.
К общим признакам организационной культуры относятся:
• наличие объединяющего образа - предназначение деятельности организации;
• соотношение возможного и должного поведения сотрудников относительно этого образа;
• набор корпоративных ценностей, способствующих реализации объединяющего образа;
• наличие безопасности деятельности организации, а также личностной безопасности ее сотрудников и клиентов.
На сегодняшний день существует несколько классификаций организационной культуры. Так, в модели К.С. Камерона и Р.Э. Куинна выделяются четыре типа культуры компании:
• иерархическая;
• рыночная;
• клановая;
• адхократическая.
...
1. Балашов А. И. Управление человеческими ресурсами : учебное пособие. Стандарт третьего поколения / А. И. Балашов, И. Д. Котляров, А.Г. Санина. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
2. Захарова Т. И. Организационное поведение : учебно-методический комплекс / Т. И. Захарова. – М. : Издательский центр ЕАОИ, 2015. – 330 с.
3. Камерон К. С. Диагностика и изменение организационной культуры / К. С. Камерон, Р. Э. Куинн. – СПб. : Питер, 2016. – 320 с.
4. Кафидов В. В. Управление человеческими ресурсами : учебное пособие. Стан-дарт третьего поколения / В. В. Кафидов. – СПб. : Питер, 2014. – 208 с.
5. Коваленко А. В. Создание эффективной команды : учебное пособие / А. В. Коваленко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2016. – 79 с.
6. Потемкин В. К. Управление персоналом : учебник для вузов / В. К. Потемкин. – СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2016. – 340 с.
7. Семенов Ю. Г. Организационная культура : управление и диагностика: учебник для вузов / Ю. Г. Семенов. – Екатеринбург : Институт экономики УрОРАН, 2014. – 180 с.
8. Силин А. Н. Организационное поведение : учебник для вузов/ А. Н. Силин, С. Д. Резник и др. – Тюмень : Изд-во «Вектор Бук», 2012. – 218 с.
9. Смирнов Э. А. Основы теории организации : учебное пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – М. : Изд-во «ЮНИТИ», 2015. -375с.
10. Спивак В. А. Корпоративная культура : учебник для вузов / В. А. Спивак. – Спб. : Изд-во «Питер», 2015. – 352 с.
11. Спивак В. А. Управление персоналом для менеджеров : учебное пособие / В. А. Спивак. – М. : Эксмо, 2014. – 624 с.
12. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М. : Инфра-М, 2014. – 546 c.
13. Шаталова Н. И. Управление персоналом на производстве : учебное пособие для вузов / Н. И. Шаталова, Н. М. Бурносов – М. : Изд-во «Юнити» 2014. – 430 с.
14. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство / Э. Х. Шейн. – СПб. : Питер, 2016. – 336 с.
15. Якимова З. В. Организационная и корпоративная культура : хрестоматия / З. В. Якимова, В. И. Николаева. – Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2014. – 172 с.
16. Горина Т. С. Применение типологий для изучения корпоративной культуры / Т. С. Горина // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7 : Философия. Социология и социальные технологии. – 2014. – № 2. – С. 43-48.
17. Есипова О. В. Место организационной культуры в системе управления предприятием / О. В. Есипова // Вестник ОГУ. – 2014. – № 5 (154). – С. 105-109.
18. Козлова Н. П. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании / Н. П. Козлова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2014. – № 24. – С. 288-291.
19. Хафизова Э. Р. Инновационный подход к формированию корпоративной культуры в медицинском учреждении / Э. Р. Хафизова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2014. – № 4. – С. 35-43.
20. Шейн Э. X. Как должно звучать определение организационной культуры / Э. Х. Шейн // Организационная и корпоративная культура : хрестоматия. – Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2013. – С. 12-18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие организационной культуры на новом качественном уровне – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий, которые позволяют компании накапливать потенциал для своевременной и адекватной реакции на воздействия внешней среды, а также оптимизации внутрифирменного менеджмента.
Целью работы является изучение особенностей управления корпоративной культурой как фактора влияния на эффективность организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ 4
1.1 Сущность организационной культуры и ее роль в организации эффективной системы управления персоналом компании 4
1.2. Типология и структура организационной культуры в системе управления персоналом компании 7
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ В ООО «УМНЫЙ КИТ» 10
2.1 Оценка организационно-экономических показателей деятельности и корпоративной культуры в компании 10
2.2 Рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложение 1 24
Приложение 2 25
1.1 Сущность организационной культуры и ее роль в организации эффективной системы управления персоналом компании
В последние годы все чаще прогресс в социально-экономическом развитии предприятий связывается с развитием организационной культуры производственного поведения персонала.
Культура в общетеоретическом аспекте представляет собой совокупность целевых установок, нравственных позиций, этических норм общения и особенностей поведения человека в изменяющихся условиях жизнедеятельности. Столь сложный конструкт В. К. Потемкин называет предметным и деятельным генофондом общества, обеспечивающим нашу способность к обучению и адаптации к правилам сосуществования в социуме [6, С. 176].
При этом рассмотрение организаций как культурного феномена имеет относительно давнюю историю и восходит к традициям М. Вебера, Т. Парсонса, К. Левина, Ф. Селзника и особенно Ч. Барнарда и Г. Саймона.
...
1.2. Типология и структура организационной культуры в системе управления персоналом компании
Задачи объяснения природы организационной культуры, закономерностей ее становления и развития, сравнения культур по существенным признакам, связям, отношениям и уровням предприяти решаются при помощи типологизации.
По словам Т. С. Гориной, в отечественной науке и практике менеджмента сегодня используются в основном известные американские и западноевропейские, а не собственные классификации. Отчасти это связано с тем, что любой новый подход к исследованию тех или иных социальных процессов требует формирования собственной системы выражения качественных характеристик через количественные параметры. Наряду с этим, типологизация корпоративных культур невозможна без соответствующей шкалы измерения.
...
2.1 Оценка организационно-экономических показателей деятельности и корпоративной культуры в компании
Интернет-агентство полного цикла «Умный кит» было учреждено в 2013 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Умный кит» (далее – ООО «Умный кит») является юридическим лицом и действует на основе учредительного договора, оформленного и зарегистрированного в городе Омске. Учредителями выступили два человека, которые с момента регистрации исполняют обязанности генерального и коммерческого директора.
Деятельность компании связана с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов.
Основными направлениями работы ООО «Умный кит» являются:
1. Разработка интернет-проектов (интернет-магазины, корпоративные порталы и сайты).
...
2.2 Рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия
Росту профессиональной компетентности и совершенствованию навыков командной работы должна способствовать специально разработанная система (программа) обучения персонала ООО «Умный кит» по направлениям «Командообразование» и «Организационная культура».
Развитие командной работы в условиях совершенствования организационной культуры на предприятии должно сопровождаться развитием системы обучения персонала. Сегодня существует целый ряд специальных технологий, способствующих развитию навыков командного взаимодействия:
1. Командные испытания в виде группо-динамических тренингов, предназначенные для развития эмоциональных отношений: подобные занятия являются имитацией жизни в экстремальных условиях (походы, состязания, изоляция). В ходе тренинга группам приходится преодолевать разнообразные препятствия, степень экстремальности которых со временем возрастает.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организационная культура представляет собой набор наиболее важных предположений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, дающих людям ориентиры их поведения и действий.
К общим признакам организационной культуры относятся:
• наличие объединяющего образа - предназначение деятельности организации;
• соотношение возможного и должного поведения сотрудников относительно этого образа;
• набор корпоративных ценностей, способствующих реализации объединяющего образа;
• наличие безопасности деятельности организации, а также личностной безопасности ее сотрудников и клиентов.
На сегодняшний день существует несколько классификаций организационной культуры. Так, в модели К.С. Камерона и Р.Э. Куинна выделяются четыре типа культуры компании:
• иерархическая;
• рыночная;
• клановая;
• адхократическая.
...
1. Балашов А. И. Управление человеческими ресурсами : учебное пособие. Стандарт третьего поколения / А. И. Балашов, И. Д. Котляров, А.Г. Санина. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
2. Захарова Т. И. Организационное поведение : учебно-методический комплекс / Т. И. Захарова. – М. : Издательский центр ЕАОИ, 2015. – 330 с.
3. Камерон К. С. Диагностика и изменение организационной культуры / К. С. Камерон, Р. Э. Куинн. – СПб. : Питер, 2016. – 320 с.
4. Кафидов В. В. Управление человеческими ресурсами : учебное пособие. Стан-дарт третьего поколения / В. В. Кафидов. – СПб. : Питер, 2014. – 208 с.
5. Коваленко А. В. Создание эффективной команды : учебное пособие / А. В. Коваленко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2016. – 79 с.
6. Потемкин В. К. Управление персоналом : учебник для вузов / В. К. Потемкин. – СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2016. – 340 с.
7. Семенов Ю. Г. Организационная культура : управление и диагностика: учебник для вузов / Ю. Г. Семенов. – Екатеринбург : Институт экономики УрОРАН, 2014. – 180 с.
8. Силин А. Н. Организационное поведение : учебник для вузов/ А. Н. Силин, С. Д. Резник и др. – Тюмень : Изд-во «Вектор Бук», 2012. – 218 с.
9. Смирнов Э. А. Основы теории организации : учебное пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – М. : Изд-во «ЮНИТИ», 2015. -375с.
10. Спивак В. А. Корпоративная культура : учебник для вузов / В. А. Спивак. – Спб. : Изд-во «Питер», 2015. – 352 с.
11. Спивак В. А. Управление персоналом для менеджеров : учебное пособие / В. А. Спивак. – М. : Эксмо, 2014. – 624 с.
12. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М. : Инфра-М, 2014. – 546 c.
13. Шаталова Н. И. Управление персоналом на производстве : учебное пособие для вузов / Н. И. Шаталова, Н. М. Бурносов – М. : Изд-во «Юнити» 2014. – 430 с.
14. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство / Э. Х. Шейн. – СПб. : Питер, 2016. – 336 с.
15. Якимова З. В. Организационная и корпоративная культура : хрестоматия / З. В. Якимова, В. И. Николаева. – Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2014. – 172 с.
16. Горина Т. С. Применение типологий для изучения корпоративной культуры / Т. С. Горина // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7 : Философия. Социология и социальные технологии. – 2014. – № 2. – С. 43-48.
17. Есипова О. В. Место организационной культуры в системе управления предприятием / О. В. Есипова // Вестник ОГУ. – 2014. – № 5 (154). – С. 105-109.
18. Козлова Н. П. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании / Н. П. Козлова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2014. – № 24. – С. 288-291.
19. Хафизова Э. Р. Инновационный подход к формированию корпоративной культуры в медицинском учреждении / Э. Р. Хафизова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2014. – № 4. – С. 35-43.
20. Шейн Э. X. Как должно звучать определение организационной культуры / Э. Х. Шейн // Организационная и корпоративная культура : хрестоматия. – Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2013. – С. 12-18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую