Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ………………...…….…….
1.1. Стратегическая сущность бизнес-планирования………………...……
1.2. Проект. Признаки проекта. Классификация проектов…………..……
1.3. Концепция проекта…………………………………………………...…
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО АГЕНТСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………...……..
2.1. Анализ состояния рынка наружной рекламы…………………………
2.2. SWOT- и PEST-анализ………………………………………………….
2.3. Алгоритм разработки концепции. Жизненный цикл проекта…….….
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………...……….
3.1. Сущность проекта………………………………………………...…….
3.2. Команда проекта. Жизненный цикл команды проекта…………...…..
3.3. Бизнес-план нового агентства наружной рекламы…………….……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
1.1. Стратегическая сущность бизнес-планирования
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает малому предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план, как правило, составляет каждое малое предприятие самостоятельно, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны.
...
1.2. Проект. Признаки проекта. Классификация проектов
Функционирование современного предприятия связано с осуществлением проектной деятельности, поскольку любое его действие, принятое решение или результат жизнедеятельности представляет собой либо самостоятельный проект, либо элемент более сложного проекта.
По стандарту Института Управления Проектами (PMI), проект — это временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов, услуг или результатов. Ключевое слово «временно», т.е. у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия [6].
Признаки проекта [2]:
1. Есть конкретная дата начала.
2. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Вы можете отметить на календаре день запуска нового курса или представить в качестве конечного результата готовый продукт.
3. Результат проекта уникален.
...
1.3. Концепция проекта
У каждого проекта должна быть концепция. Если проект небольшой, то для изложения концепции часто достаточно несколько абзацев. Однако, стартовать проект без концепции, это все равно, что отправлять корабль в плавание, не определив для него пункт назначения.
Концепция проекта разрабатывается на основе анализа потребностей бизнеса. Главная функция документа — подтверждение и согласование единого видения целей, задач и результатов всеми участниками проекта. Концепция определяет что и зачем делается в проекте [4].
В концепции получают отражение:
• актуальность проекта;
• его цели и задачи;
• содержание предполагаемой деятельности;
• правовое, экономическое, организационное обоснование проекта;
• ожидаемые последствия его осуществления.
Структура концепции проекта [5]:
А) Актуальность проекта: насколько значима социальная проблема, решению которой призван способствовать проект.
...
2.1. Анализ состояния рынка наружной рекламы
Анализ рынка наружной рекламы отчетливо показывает, что принятые пару лет назад изменения в правилах размещения щитов, билбордов и прочих подобных конструкций сказались на отрасли не лучшим образом. Главный минус, конечно, это произошедшее вследствие «реконструкций» существенное уменьшение площадей. Тем не менее, говорить о том, что индустрия переживает кризисные времена именно из-за этого, точно не приходится.
По прогнозам компании Russ Outdoor (ранее News Outdoor), в 2015 году рынок наружной рекламы в России должен был собрать около 55,5 млрд рублей, что примерно на 10% больше, чем в 2014-м.
Например, Москва, в которой только закончилось внедрение новой схемы размещения конструкций, «благодаря» этому сократила едва ли не половину всего столичного рекламного инвентаря – билборды, лайтбоксы, рекламные щиты и широкоформатные баннеры.
...
2.2. SWOT- и PEST-анализ
Анализ общей окружающей среды (PEST-анализ):
Таблица 1.
Факторы влияния
Положительное влияние
Отрицательное влияние
1. Политические
• Политическая стабильность;
• Лояльность государства к предприятиям малого и среднего бизнеса.
• Высокий уровень бюрократии и коррупции;
• Антимонопольное законодательство.
2. Экономические
• Снижение процентной ставки по кредитам для малого и среднего предпринимательства;
• Снижение уровня прибылей организаций;
• Снижение конкуренции.
• Колебания курса валют;
• Повышение уровня инфляции;
• Низкие темпы экономического роста.
3. Социальные
• Повышение спроса на услуги;
• Высокий уровень образования;
• Прирост населения.
• Миграция населения;
• Низкий уровень культуры.
4. Технологические
• Развитие информационных технологий;
• Появление новых видов товаров или услуг;
• Развитие НТП.
• Быстрая смена стандартов применения технологий.
...
2.3. Алгоритм разработки концепции. Жизненный цикл проекта
Концепция планируемого для реализации проекта состоит из следующих разделов:
1. Акутальность проекта.
Создание в городе нового агентства наружной рекламы призвано устранить проблему нехватки рекламных площадей крупного формата. В своей работе агентство планирует использовать новейшие технологии, позволяющие заменить рекламный материал на опорной конструкции в кратчайшие сроки.
Сегодня существующие рекламные агентства города покрывают необходимость в крупноформатных рекламных площадях лишь на 70%. При этом ни одна компания не готова обеспечить заказчику размещение рекламного материала на конструкциях (при наличии свободных) в день обращения. Сроки затягиваются вплоть до 10 рабочих дней. Создаваемое предприятие будет использовать в работе новейшие технологии, позволяющие в течение 24х часов обеспечить заказчику размещение рекламного материала. Планируется, что такая особенность компании привлечет немало постоянных клиентов.
...
3.1. Сущность проекта
Агентство наружной рекламы создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в размещении рекламы предприятия (товара, услуги) на собственных рекламных конструкциях г. Хабаровска:
Своим клиентам агентство может предложить:
- тщательную разработку и создание предлагаемого макета рекламного материала
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
- участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе изготовления заказа.
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной.
...
3.2. Команда проекта. Жизненный цикл команды проекта
Участники проекта – физические и\или юридические лица, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта, либо чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта.
Участниками проекта по созданию в городе Хабаровске нового агентства наружной рекламы являются:
Заказчик - сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его целей. Будущий владелец результатов проекта. Заказчик определяет основные требования к результатам проекта, обеспечивает финансирование проекта за счет своих или привлекаемых средств, может заключать контракты с основными исполнителями проекта.
В данном случае заказчиком проекта является его будущий владелец – директор рекламного агенства.
Менеджер проекта (руководитель проекта)- лицо, ответственное за управление проектом. Менеджер проекта несет ответственность за достижение целей проекта в рамках бюджета, в срок и с заданным уровнем качества.
...
3.2. Бизнес-план нового агентства наружной рекламы
1. РЕЗЮМЕ.
Предполагается создание малого бизнеса в сфере рекламных услуг – агентство наружной рекламы. Организационно-правовая форма – ООО. Бизнес планируется создать на заемные средства – кредит на сумму 600 т.р, сроком 36 месяцев под 15% годовых.
Основной вид услуг – создание наружной рекламы.
Ценовой спектр – установление минимального порога цен.
Расположение: в двух точках, административный офис отдельно от производства, аренда помещений.
Штат фирмы: 15 человек, обязательно наличие опыта работы в рекламной сфере.
Период окупаемости затрат – 8-10 месяцев.
Минимальный срок функционирования фирмы – 3 года.
2. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА.
2.1. Общие исходные данные и условия.
Агентство наружной рекламы создается для оказания предприятиям и организациям г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проекты нацелены на получение определенных результатов - иными словами, они направлены на достижение целей. Именно эти цели являются движущей силой проекта, и все усилия по его планированию и реализации предпринимаются для того, чтобы эти цели были достигнуты. Проект обычно предполагает целый комплекс взаимосвязанных целей. Например, основной целью проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого уровня - разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с помощью СУБД, загрузка данных и так далее.
Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет огромный внутренний смысл для управления ими.
...
1. Аристов О.В. Проектный менеджмент: учебник для студентов вузов / О. В. Аристов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 239 с.
2. Басовский Л.Е. Проектный менеджмент: учебник для студентов вузов / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 253 с.
3. Коноплев С.П. Проектный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / С. П. Коноплев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 252 с.
4. Управление проектами: учебник [для студентов вузов] / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, Д. А. Фиськов, Е. Ф. Щипанов; Южный федерал. ун-т. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 422 с.
5. Мишин В.М. Проектный менеджмент: учебник для студентов вузов / В. М. Мишин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 463 с.
6. Попов Ю.И. Управление проектами: учебное пособие для студентов вузов / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко; Ин-т экономики и финансов «Синергия». – М.: ИНФРА-М, 2010. – 208 с.
7. Разумов В.А. Проектный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Разумов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
8. Рожков В.Н. Проектный менеджмент: учебник для студентов вузов / В. Н. Рожков. – М.: ФОРУМ, 2012. – 336 с.
9. Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие / М. В. Романова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
10. Светлов Н. М. Информационные технологии управления проектами: учебное пособие для студентов вузов / Н. М. Светлов, Г. Н. Светлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 232 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ………………...…….…….
1.1. Стратегическая сущность бизнес-планирования………………...……
1.2. Проект. Признаки проекта. Классификация проектов…………..……
1.3. Концепция проекта…………………………………………………...…
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО АГЕНТСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………...……..
2.1. Анализ состояния рынка наружной рекламы…………………………
2.2. SWOT- и PEST-анализ………………………………………………….
2.3. Алгоритм разработки концепции. Жизненный цикл проекта…….….
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………...……….
3.1. Сущность проекта………………………………………………...…….
3.2. Команда проекта. Жизненный цикл команды проекта…………...…..
3.3. Бизнес-план нового агентства наружной рекламы…………….……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
1.1. Стратегическая сущность бизнес-планирования
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает малому предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план, как правило, составляет каждое малое предприятие самостоятельно, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны.
...
1.2. Проект. Признаки проекта. Классификация проектов
Функционирование современного предприятия связано с осуществлением проектной деятельности, поскольку любое его действие, принятое решение или результат жизнедеятельности представляет собой либо самостоятельный проект, либо элемент более сложного проекта.
По стандарту Института Управления Проектами (PMI), проект — это временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов, услуг или результатов. Ключевое слово «временно», т.е. у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия [6].
Признаки проекта [2]:
1. Есть конкретная дата начала.
2. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Вы можете отметить на календаре день запуска нового курса или представить в качестве конечного результата готовый продукт.
3. Результат проекта уникален.
...
1.3. Концепция проекта
У каждого проекта должна быть концепция. Если проект небольшой, то для изложения концепции часто достаточно несколько абзацев. Однако, стартовать проект без концепции, это все равно, что отправлять корабль в плавание, не определив для него пункт назначения.
Концепция проекта разрабатывается на основе анализа потребностей бизнеса. Главная функция документа — подтверждение и согласование единого видения целей, задач и результатов всеми участниками проекта. Концепция определяет что и зачем делается в проекте [4].
В концепции получают отражение:
• актуальность проекта;
• его цели и задачи;
• содержание предполагаемой деятельности;
• правовое, экономическое, организационное обоснование проекта;
• ожидаемые последствия его осуществления.
Структура концепции проекта [5]:
А) Актуальность проекта: насколько значима социальная проблема, решению которой призван способствовать проект.
...
2.1. Анализ состояния рынка наружной рекламы
Анализ рынка наружной рекламы отчетливо показывает, что принятые пару лет назад изменения в правилах размещения щитов, билбордов и прочих подобных конструкций сказались на отрасли не лучшим образом. Главный минус, конечно, это произошедшее вследствие «реконструкций» существенное уменьшение площадей. Тем не менее, говорить о том, что индустрия переживает кризисные времена именно из-за этого, точно не приходится.
По прогнозам компании Russ Outdoor (ранее News Outdoor), в 2015 году рынок наружной рекламы в России должен был собрать около 55,5 млрд рублей, что примерно на 10% больше, чем в 2014-м.
Например, Москва, в которой только закончилось внедрение новой схемы размещения конструкций, «благодаря» этому сократила едва ли не половину всего столичного рекламного инвентаря – билборды, лайтбоксы, рекламные щиты и широкоформатные баннеры.
...
2.2. SWOT- и PEST-анализ
Анализ общей окружающей среды (PEST-анализ):
Таблица 1.
Факторы влияния
Положительное влияние
Отрицательное влияние
1. Политические
• Политическая стабильность;
• Лояльность государства к предприятиям малого и среднего бизнеса.
• Высокий уровень бюрократии и коррупции;
• Антимонопольное законодательство.
2. Экономические
• Снижение процентной ставки по кредитам для малого и среднего предпринимательства;
• Снижение уровня прибылей организаций;
• Снижение конкуренции.
• Колебания курса валют;
• Повышение уровня инфляции;
• Низкие темпы экономического роста.
3. Социальные
• Повышение спроса на услуги;
• Высокий уровень образования;
• Прирост населения.
• Миграция населения;
• Низкий уровень культуры.
4. Технологические
• Развитие информационных технологий;
• Появление новых видов товаров или услуг;
• Развитие НТП.
• Быстрая смена стандартов применения технологий.
...
2.3. Алгоритм разработки концепции. Жизненный цикл проекта
Концепция планируемого для реализации проекта состоит из следующих разделов:
1. Акутальность проекта.
Создание в городе нового агентства наружной рекламы призвано устранить проблему нехватки рекламных площадей крупного формата. В своей работе агентство планирует использовать новейшие технологии, позволяющие заменить рекламный материал на опорной конструкции в кратчайшие сроки.
Сегодня существующие рекламные агентства города покрывают необходимость в крупноформатных рекламных площадях лишь на 70%. При этом ни одна компания не готова обеспечить заказчику размещение рекламного материала на конструкциях (при наличии свободных) в день обращения. Сроки затягиваются вплоть до 10 рабочих дней. Создаваемое предприятие будет использовать в работе новейшие технологии, позволяющие в течение 24х часов обеспечить заказчику размещение рекламного материала. Планируется, что такая особенность компании привлечет немало постоянных клиентов.
...
3.1. Сущность проекта
Агентство наружной рекламы создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в размещении рекламы предприятия (товара, услуги) на собственных рекламных конструкциях г. Хабаровска:
Своим клиентам агентство может предложить:
- тщательную разработку и создание предлагаемого макета рекламного материала
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
- участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе изготовления заказа.
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной.
...
3.2. Команда проекта. Жизненный цикл команды проекта
Участники проекта – физические и\или юридические лица, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта, либо чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта.
Участниками проекта по созданию в городе Хабаровске нового агентства наружной рекламы являются:
Заказчик - сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его целей. Будущий владелец результатов проекта. Заказчик определяет основные требования к результатам проекта, обеспечивает финансирование проекта за счет своих или привлекаемых средств, может заключать контракты с основными исполнителями проекта.
В данном случае заказчиком проекта является его будущий владелец – директор рекламного агенства.
Менеджер проекта (руководитель проекта)- лицо, ответственное за управление проектом. Менеджер проекта несет ответственность за достижение целей проекта в рамках бюджета, в срок и с заданным уровнем качества.
...
3.2. Бизнес-план нового агентства наружной рекламы
1. РЕЗЮМЕ.
Предполагается создание малого бизнеса в сфере рекламных услуг – агентство наружной рекламы. Организационно-правовая форма – ООО. Бизнес планируется создать на заемные средства – кредит на сумму 600 т.р, сроком 36 месяцев под 15% годовых.
Основной вид услуг – создание наружной рекламы.
Ценовой спектр – установление минимального порога цен.
Расположение: в двух точках, административный офис отдельно от производства, аренда помещений.
Штат фирмы: 15 человек, обязательно наличие опыта работы в рекламной сфере.
Период окупаемости затрат – 8-10 месяцев.
Минимальный срок функционирования фирмы – 3 года.
2. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА.
2.1. Общие исходные данные и условия.
Агентство наружной рекламы создается для оказания предприятиям и организациям г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проекты нацелены на получение определенных результатов - иными словами, они направлены на достижение целей. Именно эти цели являются движущей силой проекта, и все усилия по его планированию и реализации предпринимаются для того, чтобы эти цели были достигнуты. Проект обычно предполагает целый комплекс взаимосвязанных целей. Например, основной целью проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого уровня - разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с помощью СУБД, загрузка данных и так далее.
Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет огромный внутренний смысл для управления ими.
...
1. Аристов О.В. Проектный менеджмент: учебник для студентов вузов / О. В. Аристов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 239 с.
2. Басовский Л.Е. Проектный менеджмент: учебник для студентов вузов / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 253 с.
3. Коноплев С.П. Проектный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / С. П. Коноплев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 252 с.
4. Управление проектами: учебник [для студентов вузов] / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, Д. А. Фиськов, Е. Ф. Щипанов; Южный федерал. ун-т. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 422 с.
5. Мишин В.М. Проектный менеджмент: учебник для студентов вузов / В. М. Мишин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 463 с.
6. Попов Ю.И. Управление проектами: учебное пособие для студентов вузов / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко; Ин-т экономики и финансов «Синергия». – М.: ИНФРА-М, 2010. – 208 с.
7. Разумов В.А. Проектный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Разумов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
8. Рожков В.Н. Проектный менеджмент: учебник для студентов вузов / В. Н. Рожков. – М.: ФОРУМ, 2012. – 336 с.
9. Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие / М. В. Романова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
10. Светлов Н. М. Информационные технологии управления проектами: учебное пособие для студентов вузов / Н. М. Светлов, Г. Н. Светлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 232 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую