Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности в сфере спортивно-зрелищных услуг
1.1. Сущность и специфика современных спортивно-зрелищных услуг
В современной России с ростом уровня доходов населения (по крайней мере в больших городах) растет потенциал потребления спортивно-зрелищных услуг, а следовательно, повышается и их инвестиционный потенциал. Это связано с тем, что с ростом доходов населения растут инвестиции человека в свое развитие: физическое, духовное, светское, в том числе и в сферу спортивных услуг. Развитие подразумевает под собой как активное участие в спортивных и физкультурных занятиях, так и пассивное участие в спортивно-зрелищных мероприятиях (в качестве зрителя).
С учетом роста популярности спортивно-зрелищных мероприятий и положительного социального значения их проведения, признанным и мировым сообществом, и руководством страны, необходимо создать теоретическую базу, выявить специфику спортивно-зрелищных услуг и определить проблематику развития данной сферы услуг для эффективного будущего роста.
Согласно государственному стандарту РФ ГОСТ Р52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования», принятом постановлением Госстандарта РФ 18 марта 2003 г. N 80-ст. к спортивным услугам относят в том числе и проведение спортивно-зрелищных мероприятий, при этом требования к спортивным услугам в том числе включают в себя[10]:
- зрелищность услуг;
- социальную адресность.
При этом «обеспечение зрелищности услуг» предусматривает:
- доступность спортивно-зрелищных мероприятий для зрителей и его
участников;
- рекламное обеспечение предстоящих спортивно-зрелищных мероприятий;
- всестороннюю информацию о ходе спортивно-зрелищных мероприятий;
- торговлю сопутствующими товарами;
- удобство и оформительскую привлекательность спортивных сооружений для зрителей и участников мероприятий;
- привлекательность дизайна спортивной формы для зрителей и участников мероприятий.
А «требования социальной адресности» должны предусматривать:
- доступность и обеспеченность населения спортивными услугами;
- соответствие услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп потребителей, в том числе инвалидов;
- установление режима оказания услуг, а также выбор методов обслуживания потребителей.
Для определения спортивно-зрелищной услуги необходимо выделить ее специфические социально-экономические особенности:
1) социальная направленность спорта (развитие культурных, духовных ценностей, как у спортсменов, так и у зрителей, пропаганда здорового образа жизни и популяризация занятий спортом);
2) массовость спортивно-зрелищных мероприятий (как по месту проведения спортивно-зрелищного мероприятия, так и виртуально за счет интернет технологий и освещения в СМИ);
3) уникальность спортивно-зрелищного мероприятия, невозможность повторения сценария соревнования или его разработки заранее;
1.1. Сущность и специфика современных спортивно-зрелищных услуг
В современной России с ростом уровня доходов населения (по крайней мере в больших городах) растет потенциал потребления спортивно-зрелищных услуг, а следовательно, повышается и их инвестиционный потенциал. Это связано с тем, что с ростом доходов населения растут инвестиции человека в свое развитие: физическое, духовное, светское, в том числе и в сферу спортивных услуг. Развитие подразумевает под собой как активное участие в спортивных и физкультурных занятиях, так и пассивное участие в спортивно-зрелищных мероприятиях (в качестве зрителя).
С учетом роста популярности спортивно-зрелищных мероприятий и положительного социального значения их проведения, признанным и мировым сообществом, и руководством страны, необходимо создать теоретическую базу, выявить специфику спортивно-зрелищных услуг и определить проблематику развития данной сферы услуг для эффективного будущего роста.
...
1.2. Эволюция регулирования, управления и финансирования сферы спортивно-зрелищных услуг
В современном мире спорт представляет собой не только социальную функцию государства, но также является эффективным спонсорским и инвестиционным инструментом, поэтому развитие спорта напрямую зависит от качественного управления спортивными организациями и профессиональным использованием их потенциала.
Научное сообщество рассматривает спорт как услугу, которую можно разделить на досуговую и зрительскую. Главная отличительная черта досугового спорта – возможность участия в спортивном действии, в зрительском – возможность просмотра спортивного действия.
Согласно федеральному закону от 04.12.2007г. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» зрительский спорт может быть профессиональным и любительским (спорт высших достижений)[117]. Основной целью любительского спорта является улучшение результатов атлета, его мастерства, а интерес к прибыли всегда остается на втором месте.
...
2.1. Совершенствование управления эффективностью на основе финансово-экономического моделирования процесса оказания спортивно-зрелищных услуг
Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта городского округа Балашиха "Ледовый Дворец "Арена "Балашиха"
Адрес Российская Федерация, 143900, Московская обл., Балашиха г, Парковая, 2
Телефон +7 (498) 6624242
Факс +7 (498) 6624242
Ледовый дворец «Арена «Балашиха» был построен в 2007 году с целью привлечения молодежи в спорт, пропаганды здорового образа жизни и отказа от вредных привычек, развития хоккея с шайбой и фигурного катания на коньках, а также организации активного досуга граждан.
В настоящее время Ледовый дворец «Арена «Балашиха» - перспективный, активно развивающийся многофункциональный спортивный комплекс международного класса, который старается охватить интересы всех жителей города, вне зависимости от возраста, интересов и увлечений. Главная площадка Ледового дворца вмещает 6 000 зрителей.
...
2.2. Обоснование подходов к оптимальному выбору инструментов маркетингового управления при организации спортивно-зрелищных услуг
Для увеличения доходов Учреждения можно предложить сдать в аренду неиспользуемые площади.
При сдаче в аренду государственного и муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления и временно не используемого, автономными учреждениями арендная плата признается собственным доходом учреждения.
Решение по сдаче в аренду государственного и муниципального имущества автономными учреждениями принимает самостоятельно учреждение (для автономных учреждений необходимо согласие наблюдательного совета). При этом руководитель автономного учреждения уполномочен на подписание договора аренды от имени учредителя.
...
Заключение
В современном мире спорт является стратегически важной отраслью для любого государства, в том числе для России. В настоящее время росту интереса граждан России в сохранении здоровья и занятий спортом поспособствовало проведение спортивных мероприятий мирового значения, таких как ХХVII Всемирная летняя универсиада в г. Казань в 2013г., ХХII Олимпийские зимние игры и ХI Параолимпийские зимние игры в г. Сочи в 2014 г., и, безусловно, победа российских сборных на этих соревнованиях. Однако выбор в сторону спорта сделали в большей степени жители больших городов, и новая модель поведения ещё не приобрела признаки устойчивой.
Исторически сложившаяся модель регулирования спорта государством в России создает предпосылки для сохранения модели управления отраслью спорта с помощью административных методов управления (пример: введение с 1 сентября 2014 года физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» - программную и нормативную основу физического воспитания населения).
...
1. Аронов Г. З. Реализация концепции организационно-педагогического управления предпринимательской деятельностью в сфере услуг физической культуры [Журнал] // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2007 г.. - 33 : Т. 11. - стр. 3-5.
2. Артамонова Т. В. Культурологическое обоснование перспективных для России видов спорта и спортивных дисциплин [Журнал] // Теория и практика физ. культуры: Тренер: журнал в журнале. - 2008 г.. - 9. - стр. 47-49.
3. Бюджет Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2016 годы [В Интернете] // www.minsport.gov.ru. - www.minsport.gov.ru/activities/financial.
4. Бюджет министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на 2011-2013 годы [В Интернете] // minsport.gov.ru. - http: //www.minsport. gov.ru/activities/financial/razdel -11/1837/.
5. Волков А. И. Методологические основы регулирования развития рынка физкультурно-оздоровительных в России. Автореф.дис. ... докт.экон.наук. - СПб : [б.н.], 2009 г.. - стр. 35.
6. Восколович Н.А. Экономические и социальные аспекты развития спортивных услуг: монография [Книга]. - М. : ТАИС, 2012. - стр. 144.
7. Гуськов С.И. Спорт и спонсоры: миф или реальность? [Статья] // Спорт для всех. - 1. - стр. 39-41.
8. Доклад "О развитии материально-технического обеспечения физической культуры и спорта в Российской Федерации в 2016-2020 годах и о совершенствовании системы официальных физкультурных и спортивных мероприятий" // Совет при Президенте РФ по развитию физической культуре и спорта. - 2014 г.. - стр. 86.
9. Дрон П.Д. Особенности отечественного спортивного спонсорства и перспективы развития керлинга в России [Статья] // Известия Российского государственого педагогического университета имени А.И. Герцена. - 2011 г.. - 129. - стр. 240-247.
10. Егорова О. В. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании [В Интернете] // rae.ru. - 2012 г.. - http://www.rae.ru/forum2012/327/1402.
11. Кобеляцкий А. Футбольный бизнес: реклама и спонсоры [Статья]. - [б.м.] : Футбол, 2001 г.. - 17. - стр. 45-47.
12. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г.). - 25 12 1993 г.. - Российская газета.
13. Кравец Л.Г. Спонсорство спортивных соревнований в скрытый маркетинг [Статья] // Патентное дело. - 2006 г.. - 1. - стр. 23-27.
14. Куликов Л.М. Подготовка квалифицированных специалистов сферы физической кульутры как социальная проблема [Статья]. - [б.м.] : Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2007 г.. - 11. - стр. 55-61.
15. Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг [Статья] // Менеджмент в России и за рубежом. - М. : [б.н.], 2007 г.. - 6. - стр. 33-41.
16. Луговских Н.Б. Повышение эффективности сотрудничества транспортных компаний и организаторов крупных спортивных мероприятий [Статья] // Экономика железных дорог. - 2012 г.. - 12. - стр. 76-80.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности в сфере спортивно-зрелищных услуг
1.1. Сущность и специфика современных спортивно-зрелищных услуг
В современной России с ростом уровня доходов населения (по крайней мере в больших городах) растет потенциал потребления спортивно-зрелищных услуг, а следовательно, повышается и их инвестиционный потенциал. Это связано с тем, что с ростом доходов населения растут инвестиции человека в свое развитие: физическое, духовное, светское, в том числе и в сферу спортивных услуг. Развитие подразумевает под собой как активное участие в спортивных и физкультурных занятиях, так и пассивное участие в спортивно-зрелищных мероприятиях (в качестве зрителя).
С учетом роста популярности спортивно-зрелищных мероприятий и положительного социального значения их проведения, признанным и мировым сообществом, и руководством страны, необходимо создать теоретическую базу, выявить специфику спортивно-зрелищных услуг и определить проблематику развития данной сферы услуг для эффективного будущего роста.
Согласно государственному стандарту РФ ГОСТ Р52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования», принятом постановлением Госстандарта РФ 18 марта 2003 г. N 80-ст. к спортивным услугам относят в том числе и проведение спортивно-зрелищных мероприятий, при этом требования к спортивным услугам в том числе включают в себя[10]:
- зрелищность услуг;
- социальную адресность.
При этом «обеспечение зрелищности услуг» предусматривает:
- доступность спортивно-зрелищных мероприятий для зрителей и его
участников;
- рекламное обеспечение предстоящих спортивно-зрелищных мероприятий;
- всестороннюю информацию о ходе спортивно-зрелищных мероприятий;
- торговлю сопутствующими товарами;
- удобство и оформительскую привлекательность спортивных сооружений для зрителей и участников мероприятий;
- привлекательность дизайна спортивной формы для зрителей и участников мероприятий.
А «требования социальной адресности» должны предусматривать:
- доступность и обеспеченность населения спортивными услугами;
- соответствие услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп потребителей, в том числе инвалидов;
- установление режима оказания услуг, а также выбор методов обслуживания потребителей.
Для определения спортивно-зрелищной услуги необходимо выделить ее специфические социально-экономические особенности:
1) социальная направленность спорта (развитие культурных, духовных ценностей, как у спортсменов, так и у зрителей, пропаганда здорового образа жизни и популяризация занятий спортом);
2) массовость спортивно-зрелищных мероприятий (как по месту проведения спортивно-зрелищного мероприятия, так и виртуально за счет интернет технологий и освещения в СМИ);
3) уникальность спортивно-зрелищного мероприятия, невозможность повторения сценария соревнования или его разработки заранее;
1.1. Сущность и специфика современных спортивно-зрелищных услуг
В современной России с ростом уровня доходов населения (по крайней мере в больших городах) растет потенциал потребления спортивно-зрелищных услуг, а следовательно, повышается и их инвестиционный потенциал. Это связано с тем, что с ростом доходов населения растут инвестиции человека в свое развитие: физическое, духовное, светское, в том числе и в сферу спортивных услуг. Развитие подразумевает под собой как активное участие в спортивных и физкультурных занятиях, так и пассивное участие в спортивно-зрелищных мероприятиях (в качестве зрителя).
С учетом роста популярности спортивно-зрелищных мероприятий и положительного социального значения их проведения, признанным и мировым сообществом, и руководством страны, необходимо создать теоретическую базу, выявить специфику спортивно-зрелищных услуг и определить проблематику развития данной сферы услуг для эффективного будущего роста.
...
1.2. Эволюция регулирования, управления и финансирования сферы спортивно-зрелищных услуг
В современном мире спорт представляет собой не только социальную функцию государства, но также является эффективным спонсорским и инвестиционным инструментом, поэтому развитие спорта напрямую зависит от качественного управления спортивными организациями и профессиональным использованием их потенциала.
Научное сообщество рассматривает спорт как услугу, которую можно разделить на досуговую и зрительскую. Главная отличительная черта досугового спорта – возможность участия в спортивном действии, в зрительском – возможность просмотра спортивного действия.
Согласно федеральному закону от 04.12.2007г. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» зрительский спорт может быть профессиональным и любительским (спорт высших достижений)[117]. Основной целью любительского спорта является улучшение результатов атлета, его мастерства, а интерес к прибыли всегда остается на втором месте.
...
2.1. Совершенствование управления эффективностью на основе финансово-экономического моделирования процесса оказания спортивно-зрелищных услуг
Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта городского округа Балашиха "Ледовый Дворец "Арена "Балашиха"
Адрес Российская Федерация, 143900, Московская обл., Балашиха г, Парковая, 2
Телефон +7 (498) 6624242
Факс +7 (498) 6624242
Ледовый дворец «Арена «Балашиха» был построен в 2007 году с целью привлечения молодежи в спорт, пропаганды здорового образа жизни и отказа от вредных привычек, развития хоккея с шайбой и фигурного катания на коньках, а также организации активного досуга граждан.
В настоящее время Ледовый дворец «Арена «Балашиха» - перспективный, активно развивающийся многофункциональный спортивный комплекс международного класса, который старается охватить интересы всех жителей города, вне зависимости от возраста, интересов и увлечений. Главная площадка Ледового дворца вмещает 6 000 зрителей.
...
2.2. Обоснование подходов к оптимальному выбору инструментов маркетингового управления при организации спортивно-зрелищных услуг
Для увеличения доходов Учреждения можно предложить сдать в аренду неиспользуемые площади.
При сдаче в аренду государственного и муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления и временно не используемого, автономными учреждениями арендная плата признается собственным доходом учреждения.
Решение по сдаче в аренду государственного и муниципального имущества автономными учреждениями принимает самостоятельно учреждение (для автономных учреждений необходимо согласие наблюдательного совета). При этом руководитель автономного учреждения уполномочен на подписание договора аренды от имени учредителя.
...
Заключение
В современном мире спорт является стратегически важной отраслью для любого государства, в том числе для России. В настоящее время росту интереса граждан России в сохранении здоровья и занятий спортом поспособствовало проведение спортивных мероприятий мирового значения, таких как ХХVII Всемирная летняя универсиада в г. Казань в 2013г., ХХII Олимпийские зимние игры и ХI Параолимпийские зимние игры в г. Сочи в 2014 г., и, безусловно, победа российских сборных на этих соревнованиях. Однако выбор в сторону спорта сделали в большей степени жители больших городов, и новая модель поведения ещё не приобрела признаки устойчивой.
Исторически сложившаяся модель регулирования спорта государством в России создает предпосылки для сохранения модели управления отраслью спорта с помощью административных методов управления (пример: введение с 1 сентября 2014 года физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» - программную и нормативную основу физического воспитания населения).
...
1. Аронов Г. З. Реализация концепции организационно-педагогического управления предпринимательской деятельностью в сфере услуг физической культуры [Журнал] // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2007 г.. - 33 : Т. 11. - стр. 3-5.
2. Артамонова Т. В. Культурологическое обоснование перспективных для России видов спорта и спортивных дисциплин [Журнал] // Теория и практика физ. культуры: Тренер: журнал в журнале. - 2008 г.. - 9. - стр. 47-49.
3. Бюджет Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2016 годы [В Интернете] // www.minsport.gov.ru. - www.minsport.gov.ru/activities/financial.
4. Бюджет министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на 2011-2013 годы [В Интернете] // minsport.gov.ru. - http: //www.minsport. gov.ru/activities/financial/razdel -11/1837/.
5. Волков А. И. Методологические основы регулирования развития рынка физкультурно-оздоровительных в России. Автореф.дис. ... докт.экон.наук. - СПб : [б.н.], 2009 г.. - стр. 35.
6. Восколович Н.А. Экономические и социальные аспекты развития спортивных услуг: монография [Книга]. - М. : ТАИС, 2012. - стр. 144.
7. Гуськов С.И. Спорт и спонсоры: миф или реальность? [Статья] // Спорт для всех. - 1. - стр. 39-41.
8. Доклад "О развитии материально-технического обеспечения физической культуры и спорта в Российской Федерации в 2016-2020 годах и о совершенствовании системы официальных физкультурных и спортивных мероприятий" // Совет при Президенте РФ по развитию физической культуре и спорта. - 2014 г.. - стр. 86.
9. Дрон П.Д. Особенности отечественного спортивного спонсорства и перспективы развития керлинга в России [Статья] // Известия Российского государственого педагогического университета имени А.И. Герцена. - 2011 г.. - 129. - стр. 240-247.
10. Егорова О. В. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании [В Интернете] // rae.ru. - 2012 г.. - http://www.rae.ru/forum2012/327/1402.
11. Кобеляцкий А. Футбольный бизнес: реклама и спонсоры [Статья]. - [б.м.] : Футбол, 2001 г.. - 17. - стр. 45-47.
12. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г.). - 25 12 1993 г.. - Российская газета.
13. Кравец Л.Г. Спонсорство спортивных соревнований в скрытый маркетинг [Статья] // Патентное дело. - 2006 г.. - 1. - стр. 23-27.
14. Куликов Л.М. Подготовка квалифицированных специалистов сферы физической кульутры как социальная проблема [Статья]. - [б.м.] : Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2007 г.. - 11. - стр. 55-61.
15. Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг [Статья] // Менеджмент в России и за рубежом. - М. : [б.н.], 2007 г.. - 6. - стр. 33-41.
16. Луговских Н.Б. Повышение эффективности сотрудничества транспортных компаний и организаторов крупных спортивных мероприятий [Статья] // Экономика железных дорог. - 2012 г.. - 12. - стр. 76-80.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую