Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Маркетинг в системе управления проектом
1.1.Формирование концепции маркетинга проекта
Цель исследования - рассмотреть маркетинг спортивного проекта. Задачи, решаемые в ходе работы:
2.1.Сущность маркетинга спортивного проекта
2.2 Эффективность маркетинга спортивного проекта
Заключение
Список литературы
Одним из эффективных методов государственного регулирования социально-экономических процессов является определение задач, разработка мероприятий и утверждение необходимых средств для осуществления расходов, производимых в рамках федеральных и региональных целевых программ развития отраслей экономики и социальной сферы. Такие программы выступают инструментом экономической политики государства и представляют собой форму системного перераспределения финансовых и материальных ресурсов для решения приоритетных социальных задач с четким определением адресата получения средств. При формировании и реализации целевых программ государство (регион) концентрирует внимание общества на необходимости решения именно данной проблемы в среднесрочной и долговременной перспективах. При этом ставятся конкретные цели и задачи; определяются сроки, объемы ресурсов, исполнители; просчитывается результативность прогнозируемых мероприятий по установленной группе показателей.
В современных условиях физическая культура и спорт являются одними из претендентов на получение бюджетного финансирования, а приоритетными бюджетными расходами являются государственные инвестиции в создание спортивной инфраструктуры.
Отмечалось, что уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения крайне низок, всего около 10 %, в том числе инвалидов - менее 1 %, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60 %%. К этому можно добавить, что гражданам России зачастую негде заниматься физической культурой и спортом, так как в последние годы сеть физкультурно-спортивных комплексов постоянно сокращался. Имеется также значительное количество недостроенных спортивных объектов. Многие спортивные комплексы находятся в аварийном состоянии, не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены техническими средствами, современным оборудованием и инвентарем для учебно-тренировочного процесса и соревнований. При этом, предлагаемые коммерческими структурами услуги физической культуры и спорта недоступны для значительной части малообеспеченных граждан по причине высокой стоимости услуг. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объект исследования - спортивный проект. Предмет исследования - маркетинг.
Цель исследования - рассмотреть маркетинг спортивного проекта. Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить сущность и классификация спортивных мероприятий;
- рассмотреть особенности проведения спортивных мероприятий;
- дать характеристику спортивного мероприятия;
- разработать бюджет спортивного проекта.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Исследование рынка обувных услуг. Журнал маркетинговые исследования потребительского рынка (11) 2018.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2015.
3. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т.: Пер. с нем. – СПб.: Издательский дом «Бизнес – пресса», 2014.
4. Журнал ''Управление проектами'' N4 (2016)
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2017.
6. Мазур И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проетами: Учебное пособие / Под общ. ред. И. И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2014 – с.664
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н. П. Ващекина. — М.: Изд-во «Экономика», 2017.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2016.
9. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2015.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2017.
11. Моисеева Н. К., Анискин Ю. Л. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2015.
12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017.
13. Шерешева М.Ю. Информационные технологии в управлении проектами // Российский журнал менеджмента. - № 1. – 2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Маркетинг в системе управления проектом
1.1.Формирование концепции маркетинга проекта
Цель исследования - рассмотреть маркетинг спортивного проекта. Задачи, решаемые в ходе работы:
2.1.Сущность маркетинга спортивного проекта
2.2 Эффективность маркетинга спортивного проекта
Заключение
Список литературы
Одним из эффективных методов государственного регулирования социально-экономических процессов является определение задач, разработка мероприятий и утверждение необходимых средств для осуществления расходов, производимых в рамках федеральных и региональных целевых программ развития отраслей экономики и социальной сферы. Такие программы выступают инструментом экономической политики государства и представляют собой форму системного перераспределения финансовых и материальных ресурсов для решения приоритетных социальных задач с четким определением адресата получения средств. При формировании и реализации целевых программ государство (регион) концентрирует внимание общества на необходимости решения именно данной проблемы в среднесрочной и долговременной перспективах. При этом ставятся конкретные цели и задачи; определяются сроки, объемы ресурсов, исполнители; просчитывается результативность прогнозируемых мероприятий по установленной группе показателей.
В современных условиях физическая культура и спорт являются одними из претендентов на получение бюджетного финансирования, а приоритетными бюджетными расходами являются государственные инвестиции в создание спортивной инфраструктуры.
Отмечалось, что уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения крайне низок, всего около 10 %, в том числе инвалидов - менее 1 %, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60 %%. К этому можно добавить, что гражданам России зачастую негде заниматься физической культурой и спортом, так как в последние годы сеть физкультурно-спортивных комплексов постоянно сокращался. Имеется также значительное количество недостроенных спортивных объектов. Многие спортивные комплексы находятся в аварийном состоянии, не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены техническими средствами, современным оборудованием и инвентарем для учебно-тренировочного процесса и соревнований. При этом, предлагаемые коммерческими структурами услуги физической культуры и спорта недоступны для значительной части малообеспеченных граждан по причине высокой стоимости услуг. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объект исследования - спортивный проект. Предмет исследования - маркетинг.
Цель исследования - рассмотреть маркетинг спортивного проекта. Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить сущность и классификация спортивных мероприятий;
- рассмотреть особенности проведения спортивных мероприятий;
- дать характеристику спортивного мероприятия;
- разработать бюджет спортивного проекта.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Исследование рынка обувных услуг. Журнал маркетинговые исследования потребительского рынка (11) 2018.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2015.
3. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т.: Пер. с нем. – СПб.: Издательский дом «Бизнес – пресса», 2014.
4. Журнал ''Управление проектами'' N4 (2016)
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2017.
6. Мазур И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проетами: Учебное пособие / Под общ. ред. И. И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2014 – с.664
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н. П. Ващекина. — М.: Изд-во «Экономика», 2017.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2016.
9. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2015.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2017.
11. Моисеева Н. К., Анискин Ю. Л. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2015.
12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017.
13. Шерешева М.Ю. Информационные технологии в управлении проектами // Российский журнал менеджмента. - № 1. – 2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую