Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сегодняшнем мире существует огромное количество различных предприятий. Главным фактором успеха любого из них является грамотная автоматизация всех его бизнес процессов. Управление современным предприятием в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий на текущих временных отрезках с целью решения стратегической задачи обеспечения его устойчивого финансового и социально- экономического развития. Информационные технологии, достигшие в последнее десятилетие нового качественного уровня, в значительной мере расширяют возможности эффективного управления, поскольку предоставляют в распоряжение менеджеров, финансистов, маркетологов, руководителей производства всех рангов новейшие методы обработки и анализа экономической информации, необходимой для принятия решений.
Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, а, следовательно, более эффективно. Современный рынок создает ситуацию, при которой необходимо постоянно повышать эффективность производства, максимально быстро реагировать на любые изменения, улучшать качество обслуживания клиентов, снижать потери, строить эффективные прогнозы на будущее. Для этого руководитель предприятия должен обладать достоверной информацией для проведения полного анализа деятельности фирмы в режиме реального времени. Будь то состояние производственного цикла, учет товарных запасов и их перемещений, деятельность торговых предприятий, взаимоотношения с поставщиками или с филиалами, задачи управления персоналом, финансовый учет. Поэтому рано или поздно возникают задачи автоматизации. Отличаться могут лишь пути и средства достижения конечного результата.
В основе решения этой задачи лежит обработка информации. Для облегчения обработки информации создаются информационные системы (ИС). Автоматизированными называют ИС, в которых применяют технические средства, в частности ЭВМ. Большинство существующих ИС являются автоматизированными, поэтому для краткости просто будем называть их ИС.
Иногда используется более узкая трактовка понятия ИС как совокупности аппаратно-программных средств, задействованных для решения некоторой, прикладной задачи. В организации, например, могут существовать информационные системы, на которых, соответственно, возложены следующие задачи: учет кадров и материально-технических средств, расчет с поставщиками и заказчиками, бухгалтерский учет и т. п.
В ходе проведения исследования информационных потоков предприятия была обнаружена проблема регистрации и сопровождения клиентов организации, т.к. существующие АИС не подходят из-за специфики деятельности предприятия или не используются по другим причинам.
Понятие и сущность проектного управления
Проект (от лат. projectus – брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) – замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
Согласно ISO 21500, проект – это уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определённым заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.
Следует оценить такой параметр проекта, как период или время реализации проекта. Такой параметр включает в себя также параметры: дата зарождения проекта, начало реализации проекта, срок исполнения проекта, дата завершения проекта.
Также менеджеры проекта разбивают проект на фазы для облегчения работ по проекту. Совокупность таких фаз представляет собой жизненный цикл проекта[1].
Часть организаций разрабатывает собственные принципы, по которым для всех проектов существует один жизненный цикл. Другие предприятия действуют так, что дают команде проекта возможность: управлять проектом, выбирать жизненный цикл проекта.
Часто общеотраслевые принципы обуславливают использование определенного жизненного цикла, наиболее подходящего для данной отрасли[2].
Основными такими факторами проектного управления являются:
– тип проекта,
– финансовые возможности,
– выбранная стратегия реализации,
– технологические особенности реализации.
Приведем рейтинг факторов в зависимости от уровня их влияния на проект:
– тип проекта – самое большое влияние,
– финансовые возможности – следующий фактор,
– технологические особенности реализации проекта – третья позиция,
– выбранная стратегия реализация проекта.
Фазы разбиваются на подпроекты по следующим параметрам: размера проекта, сложности проекта, уровня риска проекта, ограничений на порядок финансирования.
Приведем стандартный набор фаз для жизненного цикла инвестиционного проекта:
– начальная фаза – разработка миссии (концепции проекта);
– фаза разработки – планирование проекта;
– фаза реализации – поэтапный процесс исполнения проекта;
– фаза завершения – процесс выхода из проекта.
В фазе разработки производится разработка компонент проекта и подготовка к реализации проекта, содержащая в себе следующие действия:
– назначение руководителя проекта и формирование команды проекта, в первую очередь ключевых членов команды [3];
– установление деловых контактов и изучение целей, мотивации и требований заказчика и владельцев проекта, других ключевых участников.
– конечные результат(ы) и продукт(ы);
– стандарты качества;
– структура проекта;
– основные работы;
– требуемые ресурсы.
Структурное планирование, в том числе:
– декомпозиция проекта;
Цель – изучить проектное управление в стратегии предприятия.
В достижении поставленной цели были выделены следующие этапы: провести теоретическое исследование аспектов внедрения CRM-системы управления на предприятие;
определить понятие и сущность проектного управления;
произвести описание существующих CRM-систем управления;
исследовать организацию взаимоотношений с клиентами ООО «Универсал-шина»;
привести общую характеристику предприятия;
выявить проблемы организации взаимоотношения с клиентами ООО «Универсал-шина»;
разработать проект по повышению конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
привести описание проекта автоматизации функций планирования и контроля проекта внедрения ERP (CRM) системы;
обосновать стратегии автоматизации задачи и проектных решений;
привести организационно-экономическое обоснование;
определить информационное обеспечение комплекса задач.
Объект работы - ООО «Универсал-шина».
Предмет - внедрение CRM-системы управления на предприятие ООО «Универсал-шина». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Волков И.Ю. Тенденции развития CRM систем в России // В сборнике: Инновационный менеджмент и технологическое предпринимательство материалы Всероссийского молодежного научного форума. Новосибирский государственный технический университет Новосибирского областного фонда поддержки науки и инновационной деятельности, НОЦ «Школа современного управления» факультета бизнеса НГТУ. 2015
2. Гаценко О.В., Скидан Е.Ю. Применение CRM-систем в решении задач эффективности документооборота // В сборнике: Пути научно-технического и экономического развития в современных условиях: проблемы и перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научный вестник» 2015.
3. Гиль А.А., Барский А.В. Разработка модуля для управления проектами в CRM системе // В сборнике: Прикладная информатика в экономике [Электронный ресурс]. Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». Кафедра
«Прикладная информатика в экономике». Омск, 2015.
4. Гусева М.В. Новые тенденци в сбытовой политике международных диверсифицированных компаний // Заметки ученого. 2015. № 2 (2).
5. Казакова А.Н., Файзуллина А.Г. Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки. 2016. № 1-1 (13)
6. Демешкевич П.П. Защита информационных технологий при использовании CRM-систем // In Situ. 2015. № 4.
7. Кабенин А.Р., Забержинский Б.Э. Информационные технологии в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) // Высшая школа. 2015. № 6.
8. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социально- экономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. под редакцией В.В. Бондаренко, П.Г. Яновой, М.А. Таниной, С.В. Самуйлова, С.А. Барбашовой, Н.Г. Смолич. 2015.
9. Гулямова Н.А. Облачные технологии в CRM-системах // В сборнике: Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович . 2015.
10. Давыдова К.А., Шиков А.Н. Проблемы информационного обеспечения эффективности работы контактных центров // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 9.
11. Юшков М.В. CRM система как современный способ повышения качества услуг гостиничных предприятий // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Материалы X международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет; ответственный редактор А.Н. Цветков. 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сегодняшнем мире существует огромное количество различных предприятий. Главным фактором успеха любого из них является грамотная автоматизация всех его бизнес процессов. Управление современным предприятием в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий на текущих временных отрезках с целью решения стратегической задачи обеспечения его устойчивого финансового и социально- экономического развития. Информационные технологии, достигшие в последнее десятилетие нового качественного уровня, в значительной мере расширяют возможности эффективного управления, поскольку предоставляют в распоряжение менеджеров, финансистов, маркетологов, руководителей производства всех рангов новейшие методы обработки и анализа экономической информации, необходимой для принятия решений.
Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, а, следовательно, более эффективно. Современный рынок создает ситуацию, при которой необходимо постоянно повышать эффективность производства, максимально быстро реагировать на любые изменения, улучшать качество обслуживания клиентов, снижать потери, строить эффективные прогнозы на будущее. Для этого руководитель предприятия должен обладать достоверной информацией для проведения полного анализа деятельности фирмы в режиме реального времени. Будь то состояние производственного цикла, учет товарных запасов и их перемещений, деятельность торговых предприятий, взаимоотношения с поставщиками или с филиалами, задачи управления персоналом, финансовый учет. Поэтому рано или поздно возникают задачи автоматизации. Отличаться могут лишь пути и средства достижения конечного результата.
В основе решения этой задачи лежит обработка информации. Для облегчения обработки информации создаются информационные системы (ИС). Автоматизированными называют ИС, в которых применяют технические средства, в частности ЭВМ. Большинство существующих ИС являются автоматизированными, поэтому для краткости просто будем называть их ИС.
Иногда используется более узкая трактовка понятия ИС как совокупности аппаратно-программных средств, задействованных для решения некоторой, прикладной задачи. В организации, например, могут существовать информационные системы, на которых, соответственно, возложены следующие задачи: учет кадров и материально-технических средств, расчет с поставщиками и заказчиками, бухгалтерский учет и т. п.
В ходе проведения исследования информационных потоков предприятия была обнаружена проблема регистрации и сопровождения клиентов организации, т.к. существующие АИС не подходят из-за специфики деятельности предприятия или не используются по другим причинам.
Понятие и сущность проектного управления
Проект (от лат. projectus – брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) – замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
Согласно ISO 21500, проект – это уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определённым заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы.
Следует оценить такой параметр проекта, как период или время реализации проекта. Такой параметр включает в себя также параметры: дата зарождения проекта, начало реализации проекта, срок исполнения проекта, дата завершения проекта.
Также менеджеры проекта разбивают проект на фазы для облегчения работ по проекту. Совокупность таких фаз представляет собой жизненный цикл проекта[1].
Часть организаций разрабатывает собственные принципы, по которым для всех проектов существует один жизненный цикл. Другие предприятия действуют так, что дают команде проекта возможность: управлять проектом, выбирать жизненный цикл проекта.
Часто общеотраслевые принципы обуславливают использование определенного жизненного цикла, наиболее подходящего для данной отрасли[2].
Основными такими факторами проектного управления являются:
– тип проекта,
– финансовые возможности,
– выбранная стратегия реализации,
– технологические особенности реализации.
Приведем рейтинг факторов в зависимости от уровня их влияния на проект:
– тип проекта – самое большое влияние,
– финансовые возможности – следующий фактор,
– технологические особенности реализации проекта – третья позиция,
– выбранная стратегия реализация проекта.
Фазы разбиваются на подпроекты по следующим параметрам: размера проекта, сложности проекта, уровня риска проекта, ограничений на порядок финансирования.
Приведем стандартный набор фаз для жизненного цикла инвестиционного проекта:
– начальная фаза – разработка миссии (концепции проекта);
– фаза разработки – планирование проекта;
– фаза реализации – поэтапный процесс исполнения проекта;
– фаза завершения – процесс выхода из проекта.
В фазе разработки производится разработка компонент проекта и подготовка к реализации проекта, содержащая в себе следующие действия:
– назначение руководителя проекта и формирование команды проекта, в первую очередь ключевых членов команды [3];
– установление деловых контактов и изучение целей, мотивации и требований заказчика и владельцев проекта, других ключевых участников.
– конечные результат(ы) и продукт(ы);
– стандарты качества;
– структура проекта;
– основные работы;
– требуемые ресурсы.
Структурное планирование, в том числе:
– декомпозиция проекта;
Цель – изучить проектное управление в стратегии предприятия.
В достижении поставленной цели были выделены следующие этапы: провести теоретическое исследование аспектов внедрения CRM-системы управления на предприятие;
определить понятие и сущность проектного управления;
произвести описание существующих CRM-систем управления;
исследовать организацию взаимоотношений с клиентами ООО «Универсал-шина»;
привести общую характеристику предприятия;
выявить проблемы организации взаимоотношения с клиентами ООО «Универсал-шина»;
разработать проект по повышению конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами;
привести описание проекта автоматизации функций планирования и контроля проекта внедрения ERP (CRM) системы;
обосновать стратегии автоматизации задачи и проектных решений;
привести организационно-экономическое обоснование;
определить информационное обеспечение комплекса задач.
Объект работы - ООО «Универсал-шина».
Предмет - внедрение CRM-системы управления на предприятие ООО «Универсал-шина». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Волков И.Ю. Тенденции развития CRM систем в России // В сборнике: Инновационный менеджмент и технологическое предпринимательство материалы Всероссийского молодежного научного форума. Новосибирский государственный технический университет Новосибирского областного фонда поддержки науки и инновационной деятельности, НОЦ «Школа современного управления» факультета бизнеса НГТУ. 2015
2. Гаценко О.В., Скидан Е.Ю. Применение CRM-систем в решении задач эффективности документооборота // В сборнике: Пути научно-технического и экономического развития в современных условиях: проблемы и перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научный вестник» 2015.
3. Гиль А.А., Барский А.В. Разработка модуля для управления проектами в CRM системе // В сборнике: Прикладная информатика в экономике [Электронный ресурс]. Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». Кафедра
«Прикладная информатика в экономике». Омск, 2015.
4. Гусева М.В. Новые тенденци в сбытовой политике международных диверсифицированных компаний // Заметки ученого. 2015. № 2 (2).
5. Казакова А.Н., Файзуллина А.Г. Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки. 2016. № 1-1 (13)
6. Демешкевич П.П. Защита информационных технологий при использовании CRM-систем // In Situ. 2015. № 4.
7. Кабенин А.Р., Забержинский Б.Э. Информационные технологии в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) // Высшая школа. 2015. № 6.
8. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социально- экономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. под редакцией В.В. Бондаренко, П.Г. Яновой, М.А. Таниной, С.В. Самуйлова, С.А. Барбашовой, Н.Г. Смолич. 2015.
9. Гулямова Н.А. Облачные технологии в CRM-системах // В сборнике: Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович . 2015.
10. Давыдова К.А., Шиков А.Н. Проблемы информационного обеспечения эффективности работы контактных центров // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 9.
11. Юшков М.В. CRM система как современный способ повышения качества услуг гостиничных предприятий // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Материалы X международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет; ответственный редактор А.Н. Цветков. 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую