Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
1.1 Проектная деятельность
В современном мире организация и учреждение, реализующее деятельности в области социального обслуживания, должны уметь адаптироваться к быстро изменяющемуся условию окружающей среды и предвидеть тенденцию социальных изменений. Особенную актуальность в современной России получило внедрение различных инноваций в социальной сфере.
В нынешнее время одним из инструментов исследований и разрешений социальных проблем современного общества являются социальные проектирования. Проектирования социального процесса и систем позволяет внести установленные изменения в социальную среду человека. Именно оно дает возможности в идеальных формах задать изменение социальных процессов, а в последующем через проекты их осуществить.
Учеными-исследователями предлагается много определений понятию «социальное проектирование», но все они по сути сводятся к определениям проектирований как версий или вариантов формирования или изменения того или другого явления [2]. Социальный проект имеет установленные характеристики, которые позволяют реализовать его классификации по разным основаниям. Так проекты могут отличаться по направлениям деятельности, спецификам его финансирования, масштабам, срокам реализаций. На практике реализуемый проект может иметь несколько оснований для классификаций.
Ученые В.И. Курбатов, О.В. Курбатова [1; 56-62] в своих работах классифицируют социальный проект по таким устремлениям деятельности: социальные проекты историко-культурной устремленности, оздоровительные проекты, социально — педагогические проекты, проекты в области профессиональной культуры [4; 38, 43], и при их рассмотрениях становятся понятны многообразия устремлений проектной деятельности в социальной сфере.
Ряды иных ученых также выделяют проекты в области политической культуры и информационно-просветительские [1; 58, 61].
Основная цель проектной деятельности состоит, в первую очередь, в созданиях проектов, которые направлены на внесения изменения в социальную сферу. Каждый проект имеет установленный жизненный цикл, т.е. начало проекта и окончания его практических реализаций. В базе проектирования лежит социальная потребность общества. Исходя из этого, реализуется постановка цели, описываются его установленные черты, которые в последующем подлежат планированиям.
Исследователи [1; 2; 144-145] устанавливают главные цели каждого этапа проектирования, этапы разработки проекта, выделяют главные компоненты процесса проектирований. В.А. Луков в своих работах выделяет установленные этапы, которые применимы к разным типам проектов, и указывает на то, что их текстовые описания примерно одинаковы:
Разработки концепции проекта.
Оценки жизнеспособности проекта.
Планирования проекта.
Составления бюджета.
Защиты проекта.
Предварительный контроль.
Этап реализаций проекта.
Коррекции по итогам мониторинга.
1.1 Проектная деятельность
В современном мире организация и учреждение, реализующее деятельности в области социального обслуживания, должны уметь адаптироваться к быстро изменяющемуся условию окружающей среды и предвидеть тенденцию социальных изменений. Особенную актуальность в современной России получило внедрение различных инноваций в социальной сфере.
В нынешнее время одним из инструментов исследований и разрешений социальных проблем современного общества являются социальные проектирования. Проектирования социального процесса и систем позволяет внести установленные изменения в социальную среду человека. Именно оно дает возможности в идеальных формах задать изменение социальных процессов, а в последующем через проекты их осуществить.
Учеными-исследователями предлагается много определений понятию «социальное проектирование», но все они по сути сводятся к определениям проектирований как версий или вариантов формирования или изменения того или другого явления [2].
...
1.2 Проекты, реализуемые в социальной сфере
Прежде чем говорить о социальных проектах и их разнообразии, прежде всего, нужно дать определение слову «проект». Проект представляет собой описание конкретных ситуаций, которые должны быть улучшены и конкретных методов и шагов по её реализациям.
Социальные проекты - это научно-практическая деятельность, направленная на диагностику актуальных и перспективных социальных проблем, разработку оптимальных вариантов их решения. Суть социального дизайна заключается в разработке желаемых состояний будущего. Социальный дизайн относится к инновационной деятельности. Он основан на определенных социальных изменениях [8].
Эти изменения задуманы, обоснованы, спланированы, то есть социальный дизайн - это своего рода сознательная инновация. В процессе проектной деятельности создается социальный проект.
...
2.1 Проблемы интеграции молодых инвалидов
В соответствиях с Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года Российская Федерация — социальное государство, что значит увеличения роли человека в обществе, признания и уважения его права и достоинства вне зависимости от его убеждения и способности. Главными законами в области защиты людей с ограниченными возможностями являются Закон РФ « О социальной защите инвалидов РФ» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ и Федеральный Закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 2 августа 1995 г. № 122- ФЗ.
В России определение инвалидности реализуется при помощи учреждения медико-социальной экспертизы. Установление инвалидности является как медицинской, так и юридической процедурой.
...
2.2 Проект «Добродушные люди», направленный на интеграцию молодых инвалидов в жизнь общества
Система образовательных и досуговых учреждений, направленная на опеку детей дошкольного и школьного возраста, практически исключает включение в социальную жизнь общества инвалидов старше 18 лет.
Основной идеей проекта является интеграция молодых инвалидов с синдромом Дауна в социум через творческую деятельность. Интеграция невозможна без включения молодых инвалидов в совместную деятельность, имеющую коммуникативный и творческий характер.
По проекту мы создадим творческую площадку, где 2 группы инвалидов (по 7-10 чел.) с синдромом Дауна, пройдут обучение навыкам изобразительного и прикладного искусства, развитию межличностных отношений и общения, творческой самореализации. Программа рассчитана на 8 месяцев, 180 часов для каждой группы и будет реализовываться педагогами по изобразительному искусству, гончарному мастерству, декоративно-прикладному творчеству.
...
Заключение
Обобщим основные итоги исследования.
В литературе выделяются следующие главные критерии умственной отсталости:
· своеобразная структура слабоумия со снижением мыслительной функции при меньших нарушениях других когнитивных функций (предпосылок интеллекта: внимания, памяти, восприятия) и относительно меньшим недоразвитием эмоциональной сферы;
· непрогредиентность - отсутствие снижения интеллектуального отставания;
· замедленный темп психического развития, пассивность психических процессов.
Чем более выражен интеллектуальный лаг, тем раньше он обращает на себя внимание. Это важно для нарушения всех характеристик интеллектуальной деятельности. Это уменьшает способность к самообучению, что нарушает развитие личности. Условное распределение тяжести беспорядка основано прежде всего на уровне социальной адаптации.
Молодой человек с небольшой степенью умственной отсталости, в отличие от ребенка, уже может описать, назвать некоторые свои эмоции, эмоции других.
...
1. К.урбатов В.И., Курб.атова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие/ В.И. Курба.тов, О.В. Кур.батова. – Росто.в н/Д., 2000.- 412с.
2. Курба.тов В.И. Социальная работа для студентов вузов/ В.И. Курбат.ов. – Ро.стов н/Д: Фен.икс, 2004. – 160с.
3. Лук.ов В.А. Со.циальное проектирование: У.чеб. Пособие/ В.А. Лук.ов. – Мс. 2003. – 240 с.
4. Социальн.ая работа: под общ. ред. В.И.Курб.атова. Уч. по.собие. – Росто.а н/Д.: Феникс.,2003. – 480с.
5. Хруцк.ий Е.А. Организация проведения деловых игр/ Е.А. Хру.цкий.– М., 1991. – 189с.
6. Го.нтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонта.рева, Р.М. Нижегор.одцев, Д.А. Но.виков. - М.: КД Либ.роком, 2013. - 384 c.
7. Гонтар.ева, И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегород.цев, Д.А. Новик.ов. - М.: КД Либ.роком, 2014. - 384 c.
8. Балаш.ов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балаш.ов, Е.М. Рогов.а, М.В. Т.ихонова и др. - Любе.рцы: Юр.айт, 2016. - 383 c.
9. Поп.ов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. По.пов, О.В. Якове.нко. - М.: НИ.Ц ИНФ.РА-М, 2013. - 208 c.
10. Полковн.иков, А.В. Управление проектами. Полн.ый курс МВА / А.В. Полковн.иков, М.Ф. Дуб.овик. - М.: Ол.имп-Биз.нес, 2013. - 552 c.
11. Гульт.яев, А.К. MS Pr.oject 2007 Управление проектами / А.К. Гульт.яев. - СПб.: Кор.она-Век, 2012. - 480 c.
12. Джал.ота, П. Управление проектами в области информационных технологий / П. Д.жалота. - М.: Лори, 2014. - 224 c.
13. Пере.вощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Пер.евощиков. - М.: ИН.ФРА-М, 2014. - 233 c.
14. Йо.рдон, Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Й.ордон. - М.: Ло.ри, 2014. - 344 c.
15. Керц.нер, Г. Страт.егическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Ке.рцнер. - М.: ДМК, 2012. - 320 c.
16. Баран.енко, С.П. Управ.ление проектами: Учебно-методический комплекс / С.П. Бар.аненко. - М.: АП На.ука и об.разование, 2014. - 244 c.
17. Ко.валенко, С.П. Управление проектами: Пре.ктическое пособие / С.П. Ковал.енко. - Мн.: Т.етралит, 2013. - 192 c.
18. Воло.дин, С.В. Страт.егическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Волод.ин. - М.: Лен.анд, 2014. - 152 c.
19. Ли.ч, Л. Вов.ремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Ли.ч. - М.: Альпин.а П.аблишер, 2016. - 352 c.
20. Н.ьютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Нью.тон. - М.: Ал.ьпина Пабли.шер, 2016. - 180 c.
21. Ньют.он, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон; Пер. с англ. А. Кирич.енко. - М.: Альпин.а Па.бл., 2013. - 180 c.
22. Па.влов, А.Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PM.BOR.Изло.жение метод.отологии и опыт применения / А.Н. Павлов. - М.: Бин.ом. Лаборатория знаний, 2012. - 208 c.
23. З.уб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалав.риата / А.Т. З.уб. - Лю.берцы: Юр.айт, 2016. - 422 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
1.1 Проектная деятельность
В современном мире организация и учреждение, реализующее деятельности в области социального обслуживания, должны уметь адаптироваться к быстро изменяющемуся условию окружающей среды и предвидеть тенденцию социальных изменений. Особенную актуальность в современной России получило внедрение различных инноваций в социальной сфере.
В нынешнее время одним из инструментов исследований и разрешений социальных проблем современного общества являются социальные проектирования. Проектирования социального процесса и систем позволяет внести установленные изменения в социальную среду человека. Именно оно дает возможности в идеальных формах задать изменение социальных процессов, а в последующем через проекты их осуществить.
Учеными-исследователями предлагается много определений понятию «социальное проектирование», но все они по сути сводятся к определениям проектирований как версий или вариантов формирования или изменения того или другого явления [2]. Социальный проект имеет установленные характеристики, которые позволяют реализовать его классификации по разным основаниям. Так проекты могут отличаться по направлениям деятельности, спецификам его финансирования, масштабам, срокам реализаций. На практике реализуемый проект может иметь несколько оснований для классификаций.
Ученые В.И. Курбатов, О.В. Курбатова [1; 56-62] в своих работах классифицируют социальный проект по таким устремлениям деятельности: социальные проекты историко-культурной устремленности, оздоровительные проекты, социально — педагогические проекты, проекты в области профессиональной культуры [4; 38, 43], и при их рассмотрениях становятся понятны многообразия устремлений проектной деятельности в социальной сфере.
Ряды иных ученых также выделяют проекты в области политической культуры и информационно-просветительские [1; 58, 61].
Основная цель проектной деятельности состоит, в первую очередь, в созданиях проектов, которые направлены на внесения изменения в социальную сферу. Каждый проект имеет установленный жизненный цикл, т.е. начало проекта и окончания его практических реализаций. В базе проектирования лежит социальная потребность общества. Исходя из этого, реализуется постановка цели, описываются его установленные черты, которые в последующем подлежат планированиям.
Исследователи [1; 2; 144-145] устанавливают главные цели каждого этапа проектирования, этапы разработки проекта, выделяют главные компоненты процесса проектирований. В.А. Луков в своих работах выделяет установленные этапы, которые применимы к разным типам проектов, и указывает на то, что их текстовые описания примерно одинаковы:
Разработки концепции проекта.
Оценки жизнеспособности проекта.
Планирования проекта.
Составления бюджета.
Защиты проекта.
Предварительный контроль.
Этап реализаций проекта.
Коррекции по итогам мониторинга.
1.1 Проектная деятельность
В современном мире организация и учреждение, реализующее деятельности в области социального обслуживания, должны уметь адаптироваться к быстро изменяющемуся условию окружающей среды и предвидеть тенденцию социальных изменений. Особенную актуальность в современной России получило внедрение различных инноваций в социальной сфере.
В нынешнее время одним из инструментов исследований и разрешений социальных проблем современного общества являются социальные проектирования. Проектирования социального процесса и систем позволяет внести установленные изменения в социальную среду человека. Именно оно дает возможности в идеальных формах задать изменение социальных процессов, а в последующем через проекты их осуществить.
Учеными-исследователями предлагается много определений понятию «социальное проектирование», но все они по сути сводятся к определениям проектирований как версий или вариантов формирования или изменения того или другого явления [2].
...
1.2 Проекты, реализуемые в социальной сфере
Прежде чем говорить о социальных проектах и их разнообразии, прежде всего, нужно дать определение слову «проект». Проект представляет собой описание конкретных ситуаций, которые должны быть улучшены и конкретных методов и шагов по её реализациям.
Социальные проекты - это научно-практическая деятельность, направленная на диагностику актуальных и перспективных социальных проблем, разработку оптимальных вариантов их решения. Суть социального дизайна заключается в разработке желаемых состояний будущего. Социальный дизайн относится к инновационной деятельности. Он основан на определенных социальных изменениях [8].
Эти изменения задуманы, обоснованы, спланированы, то есть социальный дизайн - это своего рода сознательная инновация. В процессе проектной деятельности создается социальный проект.
...
2.1 Проблемы интеграции молодых инвалидов
В соответствиях с Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года Российская Федерация — социальное государство, что значит увеличения роли человека в обществе, признания и уважения его права и достоинства вне зависимости от его убеждения и способности. Главными законами в области защиты людей с ограниченными возможностями являются Закон РФ « О социальной защите инвалидов РФ» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ и Федеральный Закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 2 августа 1995 г. № 122- ФЗ.
В России определение инвалидности реализуется при помощи учреждения медико-социальной экспертизы. Установление инвалидности является как медицинской, так и юридической процедурой.
...
2.2 Проект «Добродушные люди», направленный на интеграцию молодых инвалидов в жизнь общества
Система образовательных и досуговых учреждений, направленная на опеку детей дошкольного и школьного возраста, практически исключает включение в социальную жизнь общества инвалидов старше 18 лет.
Основной идеей проекта является интеграция молодых инвалидов с синдромом Дауна в социум через творческую деятельность. Интеграция невозможна без включения молодых инвалидов в совместную деятельность, имеющую коммуникативный и творческий характер.
По проекту мы создадим творческую площадку, где 2 группы инвалидов (по 7-10 чел.) с синдромом Дауна, пройдут обучение навыкам изобразительного и прикладного искусства, развитию межличностных отношений и общения, творческой самореализации. Программа рассчитана на 8 месяцев, 180 часов для каждой группы и будет реализовываться педагогами по изобразительному искусству, гончарному мастерству, декоративно-прикладному творчеству.
...
Заключение
Обобщим основные итоги исследования.
В литературе выделяются следующие главные критерии умственной отсталости:
· своеобразная структура слабоумия со снижением мыслительной функции при меньших нарушениях других когнитивных функций (предпосылок интеллекта: внимания, памяти, восприятия) и относительно меньшим недоразвитием эмоциональной сферы;
· непрогредиентность - отсутствие снижения интеллектуального отставания;
· замедленный темп психического развития, пассивность психических процессов.
Чем более выражен интеллектуальный лаг, тем раньше он обращает на себя внимание. Это важно для нарушения всех характеристик интеллектуальной деятельности. Это уменьшает способность к самообучению, что нарушает развитие личности. Условное распределение тяжести беспорядка основано прежде всего на уровне социальной адаптации.
Молодой человек с небольшой степенью умственной отсталости, в отличие от ребенка, уже может описать, назвать некоторые свои эмоции, эмоции других.
...
1. К.урбатов В.И., Курб.атова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие/ В.И. Курба.тов, О.В. Кур.батова. – Росто.в н/Д., 2000.- 412с.
2. Курба.тов В.И. Социальная работа для студентов вузов/ В.И. Курбат.ов. – Ро.стов н/Д: Фен.икс, 2004. – 160с.
3. Лук.ов В.А. Со.циальное проектирование: У.чеб. Пособие/ В.А. Лук.ов. – Мс. 2003. – 240 с.
4. Социальн.ая работа: под общ. ред. В.И.Курб.атова. Уч. по.собие. – Росто.а н/Д.: Феникс.,2003. – 480с.
5. Хруцк.ий Е.А. Организация проведения деловых игр/ Е.А. Хру.цкий.– М., 1991. – 189с.
6. Го.нтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонта.рева, Р.М. Нижегор.одцев, Д.А. Но.виков. - М.: КД Либ.роком, 2013. - 384 c.
7. Гонтар.ева, И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегород.цев, Д.А. Новик.ов. - М.: КД Либ.роком, 2014. - 384 c.
8. Балаш.ов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балаш.ов, Е.М. Рогов.а, М.В. Т.ихонова и др. - Любе.рцы: Юр.айт, 2016. - 383 c.
9. Поп.ов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. По.пов, О.В. Якове.нко. - М.: НИ.Ц ИНФ.РА-М, 2013. - 208 c.
10. Полковн.иков, А.В. Управление проектами. Полн.ый курс МВА / А.В. Полковн.иков, М.Ф. Дуб.овик. - М.: Ол.имп-Биз.нес, 2013. - 552 c.
11. Гульт.яев, А.К. MS Pr.oject 2007 Управление проектами / А.К. Гульт.яев. - СПб.: Кор.она-Век, 2012. - 480 c.
12. Джал.ота, П. Управление проектами в области информационных технологий / П. Д.жалота. - М.: Лори, 2014. - 224 c.
13. Пере.вощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Пер.евощиков. - М.: ИН.ФРА-М, 2014. - 233 c.
14. Йо.рдон, Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Й.ордон. - М.: Ло.ри, 2014. - 344 c.
15. Керц.нер, Г. Страт.егическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Ке.рцнер. - М.: ДМК, 2012. - 320 c.
16. Баран.енко, С.П. Управ.ление проектами: Учебно-методический комплекс / С.П. Бар.аненко. - М.: АП На.ука и об.разование, 2014. - 244 c.
17. Ко.валенко, С.П. Управление проектами: Пре.ктическое пособие / С.П. Ковал.енко. - Мн.: Т.етралит, 2013. - 192 c.
18. Воло.дин, С.В. Страт.егическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Волод.ин. - М.: Лен.анд, 2014. - 152 c.
19. Ли.ч, Л. Вов.ремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Ли.ч. - М.: Альпин.а П.аблишер, 2016. - 352 c.
20. Н.ьютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Нью.тон. - М.: Ал.ьпина Пабли.шер, 2016. - 180 c.
21. Ньют.он, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон; Пер. с англ. А. Кирич.енко. - М.: Альпин.а Па.бл., 2013. - 180 c.
22. Па.влов, А.Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PM.BOR.Изло.жение метод.отологии и опыт применения / А.Н. Павлов. - М.: Бин.ом. Лаборатория знаний, 2012. - 208 c.
23. З.уб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалав.риата / А.Т. З.уб. - Лю.берцы: Юр.айт, 2016. - 422 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую