Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеграция молодых инвалидов в жизнь общества

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

1.1 Проектная деятельность

В современном мире организация и учреждение, реализующее деятельности в области социального обслуживания, должны уметь адаптироваться к быстро изменяющемуся условию окружающей среды и предвидеть тенденцию социальных изменений. Особенную актуальность в современной России получило внедрение различных инноваций в социальной сфере.
В нынешнее время одним из инструментов исследований и разрешений социальных проблем современного общества являются социальные проектирования. Проектирования социального процесса и систем позволяет внести установленные изменения в социальную среду человека. Именно оно дает возможности в идеальных формах задать изменение социальных процессов, а в последующем через проекты их осуществить.
Учеными-исследователями предлагается много определений понятию «социальное проектирование», но все они по сути сводятся к определениям проектирований как версий или вариантов формирования или изменения того или другого явления [2]. Социальный проект имеет установленные характеристики, которые позволяют реализовать его классификации по разным основаниям. Так проекты могут отличаться по направлениям деятельности, спецификам его финансирования, масштабам, срокам реализаций. На практике реализуемый проект может иметь несколько оснований для классификаций.
Ученые В.И. Курбатов, О.В. Курбатова [1; 56-62] в своих работах классифицируют социальный проект по таким устремлениям деятельности: социальные проекты историко-культурной устремленности, оздоровительные проекты, социально — педагогические проекты, проекты в области профессиональной культуры [4; 38, 43], и при их рассмотрениях становятся понятны многообразия устремлений проектной деятельности в социальной сфере.
Ряды иных ученых также выделяют проекты в области политической культуры и информационно-просветительские [1; 58, 61].
Основная цель проектной деятельности состоит, в первую очередь, в созданиях проектов, которые направлены на внесения изменения в социальную сферу. Каждый проект имеет установленный жизненный цикл, т.е. начало проекта и окончания его практических реализаций. В базе проектирования лежит социальная потребность общества. Исходя из этого, реализуется постановка цели, описываются его установленные черты, которые в последующем подлежат планированиям.
Исследователи [1; 2; 144-145] устанавливают главные цели каждого этапа проектирования, этапы разработки проекта, выделяют главные компоненты процесса проектирований. В.А. Луков в своих работах выделяет установленные этапы, которые применимы к разным типам проектов, и указывает на то, что их текстовые описания примерно одинаковы:
Разработки концепции проекта.
Оценки жизнеспособности проекта.
Планирования проекта.
Составления бюджета.
Защиты проекта.
Предварительный контроль.
Этап реализаций проекта.
Коррекции по итогам мониторинга.

1.1 Проектная деятельность

В современном мире организация и учреждение, реализующее деятельности в области социального обслуживания, должны уметь адаптироваться к быстро изменяющемуся условию окружающей среды и предвидеть тенденцию социальных изменений. Особенную актуальность в современной России получило внедрение различных инноваций в социальной сфере.
В нынешнее время одним из инструментов исследований и разрешений социальных проблем современного общества являются социальные проектирования. Проектирования социального процесса и систем позволяет внести установленные изменения в социальную среду человека. Именно оно дает возможности в идеальных формах задать изменение социальных процессов, а в последующем через проекты их осуществить.
Учеными-исследователями предлагается много определений понятию «социальное проектирование», но все они по сути сводятся к определениям проектирований как версий или вариантов формирования или изменения того или другого явления [2].
...

1.2 Проекты, реализуемые в социальной сфере

Прежде чем говорить о социальных проектах и их разнообразии, прежде всего, нужно дать определение слову «проект». Проект представляет собой описание конкретных ситуаций, которые должны быть улучшены и конкретных методов и шагов по её реализациям.
Социальные проекты - это научно-практическая деятельность, направленная на диагностику актуальных и перспективных социальных проблем, разработку оптимальных вариантов их решения. Суть социального дизайна заключается в разработке желаемых состояний будущего. Социальный дизайн относится к инновационной деятельности. Он основан на определенных социальных изменениях [8].
Эти изменения задуманы, обоснованы, спланированы, то есть социальный дизайн - это своего рода сознательная инновация. В процессе проектной деятельности создается социальный проект.
...

2.1 Проблемы интеграции молодых инвалидов

В соответствиях с Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года Российская Федерация — социальное государство, что значит увеличения роли человека в обществе, признания и уважения его права и достоинства вне зависимости от его убеждения и способности. Главными законами в области защиты людей с ограниченными возможностями являются Закон РФ « О социальной защите инвалидов РФ» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ и Федеральный Закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 2 августа 1995 г. № 122- ФЗ.
В России определение инвалидности реализуется при помощи учреждения медико-социальной экспертизы. Установление инвалидности является как медицинской, так и юридической процедурой.
...

2.2 Проект «Добродушные люди», направленный на интеграцию молодых инвалидов в жизнь общества

Система образовательных и досуговых учреждений, направленная на опеку детей дошкольного и школьного возраста, практически исключает включение в социальную жизнь общества инвалидов старше 18 лет.
Основной идеей проекта является интеграция молодых инвалидов с синдромом Дауна в социум через творческую деятельность. Интеграция невозможна без включения молодых инвалидов в совместную деятельность, имеющую коммуникативный и творческий характер.
По проекту мы создадим творческую площадку, где 2 группы инвалидов (по 7-10 чел.) с синдромом Дауна, пройдут обучение навыкам изобразительного и прикладного искусства, развитию межличностных отношений и общения, творческой самореализации. Программа рассчитана на 8 месяцев, 180 часов для каждой группы и будет реализовываться педагогами по изобразительному искусству, гончарному мастерству, декоративно-прикладному творчеству.
...

Заключение

Обобщим основные итоги исследования.
В литературе выделяются следующие главные критерии умственной отсталости:
· своеобразная структура слабоумия со снижением мыслительной функции при меньших нарушениях других когнитивных функций (предпосылок интеллекта: внимания, памяти, восприятия) и относительно меньшим недоразвитием эмоциональной сферы;
· непрогредиентность - отсутствие снижения интеллектуального отставания;
· замедленный темп психического развития, пассивность психических процессов.
Чем более выражен интеллектуальный лаг, тем раньше он обращает на себя внимание. Это важно для нарушения всех характеристик интеллектуальной деятельности. Это уменьшает способность к самообучению, что нарушает развитие личности. Условное распределение тяжести беспорядка основано прежде всего на уровне социальной адаптации.
Молодой человек с небольшой степенью умственной отсталости, в отличие от ребенка, уже может описать, назвать некоторые свои эмоции, эмоции других.
...

1. К.урбатов В.И., Курб.атова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие/ В.И. Курба.тов, О.В. Кур.батова. – Росто.в н/Д., 2000.- 412с.
2. Курба.тов В.И. Социальная работа для студентов вузов/ В.И. Курбат.ов. – Ро.стов н/Д: Фен.икс, 2004. – 160с.
3. Лук.ов В.А. Со.циальное проектирование: У.чеб. Пособие/ В.А. Лук.ов. – Мс. 2003. – 240 с.
4. Социальн.ая работа: под общ. ред. В.И.Курб.атова. Уч. по.собие. – Росто.а н/Д.: Феникс.,2003. – 480с.
5. Хруцк.ий Е.А. Организация проведения деловых игр/ Е.А. Хру.цкий.– М., 1991. – 189с.
6. Го.нтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонта.рева, Р.М. Нижегор.одцев, Д.А. Но.виков. - М.: КД Либ.роком, 2013. - 384 c.
7. Гонтар.ева, И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегород.цев, Д.А. Новик.ов. - М.: КД Либ.роком, 2014. - 384 c.
8. Балаш.ов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балаш.ов, Е.М. Рогов.а, М.В. Т.ихонова и др. - Любе.рцы: Юр.айт, 2016. - 383 c.
9. Поп.ов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. По.пов, О.В. Якове.нко. - М.: НИ.Ц ИНФ.РА-М, 2013. - 208 c.
10. Полковн.иков, А.В. Управление проектами. Полн.ый курс МВА / А.В. Полковн.иков, М.Ф. Дуб.овик. - М.: Ол.имп-Биз.нес, 2013. - 552 c.
11. Гульт.яев, А.К. MS Pr.oject 2007 Управление проектами / А.К. Гульт.яев. - СПб.: Кор.она-Век, 2012. - 480 c.
12. Джал.ота, П. Управление проектами в области информационных технологий / П. Д.жалота. - М.: Лори, 2014. - 224 c.
13. Пере.вощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Пер.евощиков. - М.: ИН.ФРА-М, 2014. - 233 c.
14. Йо.рдон, Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Й.ордон. - М.: Ло.ри, 2014. - 344 c.
15. Керц.нер, Г. Страт.егическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Ке.рцнер. - М.: ДМК, 2012. - 320 c.
16. Баран.енко, С.П. Управ.ление проектами: Учебно-методический комплекс / С.П. Бар.аненко. - М.: АП На.ука и об.разование, 2014. - 244 c.
17. Ко.валенко, С.П. Управление проектами: Пре.ктическое пособие / С.П. Ковал.енко. - Мн.: Т.етралит, 2013. - 192 c.
18. Воло.дин, С.В. Страт.егическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Волод.ин. - М.: Лен.анд, 2014. - 152 c.
19. Ли.ч, Л. Вов.ремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Ли.ч. - М.: Альпин.а П.аблишер, 2016. - 352 c.
20. Н.ьютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Нью.тон. - М.: Ал.ьпина Пабли.шер, 2016. - 180 c.
21. Ньют.он, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон; Пер. с англ. А. Кирич.енко. - М.: Альпин.а Па.бл., 2013. - 180 c.
22. Па.влов, А.Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PM.BOR.Изло.жение метод.отологии и опыт применения / А.Н. Павлов. - М.: Бин.ом. Лаборатория знаний, 2012. - 208 c.
23. З.уб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалав.риата / А.Т. З.уб. - Лю.берцы: Юр.айт, 2016. - 422 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

1.1 Проектная деятельность

В современном мире организация и учреждение, реализующее деятельности в области социального обслуживания, должны уметь адаптироваться к быстро изменяющемуся условию окружающей среды и предвидеть тенденцию социальных изменений. Особенную актуальность в современной России получило внедрение различных инноваций в социальной сфере.
В нынешнее время одним из инструментов исследований и разрешений социальных проблем современного общества являются социальные проектирования. Проектирования социального процесса и систем позволяет внести установленные изменения в социальную среду человека. Именно оно дает возможности в идеальных формах задать изменение социальных процессов, а в последующем через проекты их осуществить.
Учеными-исследователями предлагается много определений понятию «социальное проектирование», но все они по сути сводятся к определениям проектирований как версий или вариантов формирования или изменения того или другого явления [2]. Социальный проект имеет установленные характеристики, которые позволяют реализовать его классификации по разным основаниям. Так проекты могут отличаться по направлениям деятельности, спецификам его финансирования, масштабам, срокам реализаций. На практике реализуемый проект может иметь несколько оснований для классификаций.
Ученые В.И. Курбатов, О.В. Курбатова [1; 56-62] в своих работах классифицируют социальный проект по таким устремлениям деятельности: социальные проекты историко-культурной устремленности, оздоровительные проекты, социально — педагогические проекты, проекты в области профессиональной культуры [4; 38, 43], и при их рассмотрениях становятся понятны многообразия устремлений проектной деятельности в социальной сфере.
Ряды иных ученых также выделяют проекты в области политической культуры и информационно-просветительские [1; 58, 61].
Основная цель проектной деятельности состоит, в первую очередь, в созданиях проектов, которые направлены на внесения изменения в социальную сферу. Каждый проект имеет установленный жизненный цикл, т.е. начало проекта и окончания его практических реализаций. В базе проектирования лежит социальная потребность общества. Исходя из этого, реализуется постановка цели, описываются его установленные черты, которые в последующем подлежат планированиям.
Исследователи [1; 2; 144-145] устанавливают главные цели каждого этапа проектирования, этапы разработки проекта, выделяют главные компоненты процесса проектирований. В.А. Луков в своих работах выделяет установленные этапы, которые применимы к разным типам проектов, и указывает на то, что их текстовые описания примерно одинаковы:
Разработки концепции проекта.
Оценки жизнеспособности проекта.
Планирования проекта.
Составления бюджета.
Защиты проекта.
Предварительный контроль.
Этап реализаций проекта.
Коррекции по итогам мониторинга.

1.1 Проектная деятельность

В современном мире организация и учреждение, реализующее деятельности в области социального обслуживания, должны уметь адаптироваться к быстро изменяющемуся условию окружающей среды и предвидеть тенденцию социальных изменений. Особенную актуальность в современной России получило внедрение различных инноваций в социальной сфере.
В нынешнее время одним из инструментов исследований и разрешений социальных проблем современного общества являются социальные проектирования. Проектирования социального процесса и систем позволяет внести установленные изменения в социальную среду человека. Именно оно дает возможности в идеальных формах задать изменение социальных процессов, а в последующем через проекты их осуществить.
Учеными-исследователями предлагается много определений понятию «социальное проектирование», но все они по сути сводятся к определениям проектирований как версий или вариантов формирования или изменения того или другого явления [2].
...

1.2 Проекты, реализуемые в социальной сфере

Прежде чем говорить о социальных проектах и их разнообразии, прежде всего, нужно дать определение слову «проект». Проект представляет собой описание конкретных ситуаций, которые должны быть улучшены и конкретных методов и шагов по её реализациям.
Социальные проекты - это научно-практическая деятельность, направленная на диагностику актуальных и перспективных социальных проблем, разработку оптимальных вариантов их решения. Суть социального дизайна заключается в разработке желаемых состояний будущего. Социальный дизайн относится к инновационной деятельности. Он основан на определенных социальных изменениях [8].
Эти изменения задуманы, обоснованы, спланированы, то есть социальный дизайн - это своего рода сознательная инновация. В процессе проектной деятельности создается социальный проект.
...

2.1 Проблемы интеграции молодых инвалидов

В соответствиях с Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года Российская Федерация — социальное государство, что значит увеличения роли человека в обществе, признания и уважения его права и достоинства вне зависимости от его убеждения и способности. Главными законами в области защиты людей с ограниченными возможностями являются Закон РФ « О социальной защите инвалидов РФ» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ и Федеральный Закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 2 августа 1995 г. № 122- ФЗ.
В России определение инвалидности реализуется при помощи учреждения медико-социальной экспертизы. Установление инвалидности является как медицинской, так и юридической процедурой.
...

2.2 Проект «Добродушные люди», направленный на интеграцию молодых инвалидов в жизнь общества

Система образовательных и досуговых учреждений, направленная на опеку детей дошкольного и школьного возраста, практически исключает включение в социальную жизнь общества инвалидов старше 18 лет.
Основной идеей проекта является интеграция молодых инвалидов с синдромом Дауна в социум через творческую деятельность. Интеграция невозможна без включения молодых инвалидов в совместную деятельность, имеющую коммуникативный и творческий характер.
По проекту мы создадим творческую площадку, где 2 группы инвалидов (по 7-10 чел.) с синдромом Дауна, пройдут обучение навыкам изобразительного и прикладного искусства, развитию межличностных отношений и общения, творческой самореализации. Программа рассчитана на 8 месяцев, 180 часов для каждой группы и будет реализовываться педагогами по изобразительному искусству, гончарному мастерству, декоративно-прикладному творчеству.
...

Заключение

Обобщим основные итоги исследования.
В литературе выделяются следующие главные критерии умственной отсталости:
· своеобразная структура слабоумия со снижением мыслительной функции при меньших нарушениях других когнитивных функций (предпосылок интеллекта: внимания, памяти, восприятия) и относительно меньшим недоразвитием эмоциональной сферы;
· непрогредиентность - отсутствие снижения интеллектуального отставания;
· замедленный темп психического развития, пассивность психических процессов.
Чем более выражен интеллектуальный лаг, тем раньше он обращает на себя внимание. Это важно для нарушения всех характеристик интеллектуальной деятельности. Это уменьшает способность к самообучению, что нарушает развитие личности. Условное распределение тяжести беспорядка основано прежде всего на уровне социальной адаптации.
Молодой человек с небольшой степенью умственной отсталости, в отличие от ребенка, уже может описать, назвать некоторые свои эмоции, эмоции других.
...

1. К.урбатов В.И., Курб.атова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие/ В.И. Курба.тов, О.В. Кур.батова. – Росто.в н/Д., 2000.- 412с.
2. Курба.тов В.И. Социальная работа для студентов вузов/ В.И. Курбат.ов. – Ро.стов н/Д: Фен.икс, 2004. – 160с.
3. Лук.ов В.А. Со.циальное проектирование: У.чеб. Пособие/ В.А. Лук.ов. – Мс. 2003. – 240 с.
4. Социальн.ая работа: под общ. ред. В.И.Курб.атова. Уч. по.собие. – Росто.а н/Д.: Феникс.,2003. – 480с.
5. Хруцк.ий Е.А. Организация проведения деловых игр/ Е.А. Хру.цкий.– М., 1991. – 189с.
6. Го.нтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонта.рева, Р.М. Нижегор.одцев, Д.А. Но.виков. - М.: КД Либ.роком, 2013. - 384 c.
7. Гонтар.ева, И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегород.цев, Д.А. Новик.ов. - М.: КД Либ.роком, 2014. - 384 c.
8. Балаш.ов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балаш.ов, Е.М. Рогов.а, М.В. Т.ихонова и др. - Любе.рцы: Юр.айт, 2016. - 383 c.
9. Поп.ов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. По.пов, О.В. Якове.нко. - М.: НИ.Ц ИНФ.РА-М, 2013. - 208 c.
10. Полковн.иков, А.В. Управление проектами. Полн.ый курс МВА / А.В. Полковн.иков, М.Ф. Дуб.овик. - М.: Ол.имп-Биз.нес, 2013. - 552 c.
11. Гульт.яев, А.К. MS Pr.oject 2007 Управление проектами / А.К. Гульт.яев. - СПб.: Кор.она-Век, 2012. - 480 c.
12. Джал.ота, П. Управление проектами в области информационных технологий / П. Д.жалота. - М.: Лори, 2014. - 224 c.
13. Пере.вощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Пер.евощиков. - М.: ИН.ФРА-М, 2014. - 233 c.
14. Йо.рдон, Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Й.ордон. - М.: Ло.ри, 2014. - 344 c.
15. Керц.нер, Г. Страт.егическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Ке.рцнер. - М.: ДМК, 2012. - 320 c.
16. Баран.енко, С.П. Управ.ление проектами: Учебно-методический комплекс / С.П. Бар.аненко. - М.: АП На.ука и об.разование, 2014. - 244 c.
17. Ко.валенко, С.П. Управление проектами: Пре.ктическое пособие / С.П. Ковал.енко. - Мн.: Т.етралит, 2013. - 192 c.
18. Воло.дин, С.В. Страт.егическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Волод.ин. - М.: Лен.анд, 2014. - 152 c.
19. Ли.ч, Л. Вов.ремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Ли.ч. - М.: Альпин.а П.аблишер, 2016. - 352 c.
20. Н.ьютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Нью.тон. - М.: Ал.ьпина Пабли.шер, 2016. - 180 c.
21. Ньют.он, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон; Пер. с англ. А. Кирич.енко. - М.: Альпин.а Па.бл., 2013. - 180 c.
22. Па.влов, А.Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PM.BOR.Изло.жение метод.отологии и опыт применения / А.Н. Павлов. - М.: Бин.ом. Лаборатория знаний, 2012. - 208 c.
23. З.уб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалав.риата / А.Т. З.уб. - Лю.берцы: Юр.айт, 2016. - 422 c.

Купить эту работу

Интеграция молодых инвалидов в жизнь общества

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-18
Курсовая работа

Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Бух77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-28
Курсовая работа

Большое спасибо за выполненную работу!!! Все в срок, автора рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Полякова об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-04
Курсовая работа

Отличная работа, все в срок. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Alexandr100 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-07-07
Курсовая работа

Как всегда- ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО! Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽