Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время главной социальной задачей государства является обеспечение населения России доступной и качественной медицинской, а также лекарственной помощью. Связано это с тем, что задача повышения доступности данной помощи сельскому населению, проживающему в труднодоступных и удаленных районах, в течение длительного времени оставалась практически нерешенной, поэтому стойкая тенденция к ухудшению здоровья сельского населения наблюдалась во многих регионах России.
Следует отметить, что негативное влияние на осуществление качественной медицинской помощи сельскому населению оказывают различные факторы: специфика местности и условий труда, сельскохозяйственный быт, пожилой возраст большей части населения, неравномерное расселение сельских жителей, следовательно, большой радиус медицинского обслуживания и многое другое. Все эти факторы накладывают определенный отпечаток на характер медицинской помощи (на ее качество, объем) сельским жителям. Одной из главных проблем, обусловленных воздействием этих факторов, является дефицит медицинских кадров, причина которого кроется в нежелании специалистов работать в существующих сельских условиях. Это требует от органов управления здравоохранением применения специальных организационных форм и методов работы, а также вызывает необходимость разработки более эффективных механизмов оказания медицинской помощи, направленных на улучшение финансового, материального, кадрового обеспечения здравоохранения села, которые могли бы полностью или частично решить данную проблему.
Целью исследования является разработка проектного решения по привлечению и закреплению медицинских кадров в сельской местности в Камчатском крае.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектного управления 5
1.1 Сущность проектного метода 5
1.2 Преимущества проектного управления 9
Глава 2. Проект «Закрепление профессиональных медицинских кадров в сельской местности Камчатского края» 16
2.1.Описание стартовых условий реализации проекта 16
2.2. Актуальность, цель. Задачи проекта 17
2.3. Система мероприятий проекта (дорожная карта) 18
2.4 Ресурсное обеспечение проекта 28
2.5 Ожидаемые результаты 34
Заключение 37
Библиографический список 40
Глава 1. Теоретические основы проектного управления
1.1 Сущность проектного метода
Управление проектами - область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются чёткие цели проекта при балансировании между объёмом работ, ресурсами (такими как деньги, труд, материалы, энергия, пространство и другими), временем, качеством и рисками
Концентрированным формулированием крупномасштабных изменений являются реформы. По своим масштабам изменений, глубине охватываемых действий и их воздействию на окружающее общество проводимые реформы в Российской федерации - это особый эпицентр перемен в современном обществе.
При этом следует выделить неповторимый вид реформ, не имеющих исторических аналогов. Сущность реформ заключается в том, что по возможности за короткий срок и предпочтительно с наименьшими утратами необходимо перейти от консервативной, в течение длительного времени стабильно функционирующей концепции, практически усердно отвергавшей всякие изменения, в том числе и управление проектами, к сумасшедшему нраву изменений, которые уже на сегодняшний день более напоминают беспорядок, нежели обдуманную программу целенаправленных действий.[1]
В то же время инновационные способы и ресурсы управления проектами как один раз и считаются методологией реализации программ и проектов в условиях рыночной экономики. На сегодняшний день управление проектами - это одна целая методология, неоднократно испытанная на практике и дающая хорошие результаты непосредственно в условиях рынка.
Проекты делятся на 3 вида:
а) Мегапроекты - это целевые программы, включающие большое количество взаимосвязанных проектов, связанных единой мишенью, выделенными ресурсами и отпущенным на их осуществление временем. Подобные проекты имеют все шансы быть международными,
Библиографический список
1. Абрамкина С. Р., Домрачев С. С. Проектный подход в обучении студентов // Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии : сб. науч. тр. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2014. С. 14—17.
2. Будаева И. О. Применение проектного менеджмента как наиболее эффективного инструмента управления интеллектуальным потенциалом в регионе // Вестник Забайкальского государственного университета. 2017. Т. 23. № 9. С. 134—143.
3. Васильев А. И., Прокофьев С. Е. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. 2016. Т. 6. № 4. С. 44—52.
4. Васильева Е. В., Мирзоян М. В. Проблемы формирования кадрового потенциала государственной службы в контексте реализации нового государственного менеджмента // Управленческие науки. 2017. Т. 7. № 4. С. 80—89.
5. Владыкина Л. Б. Проектный подход при формировании человеческого капитала: постановка задачи // Государственное и муниципальное управление в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2015. С. 114—118.
6. Заболотских А. К., Синяева О. Ю. Направления применения проектного менеджмента в государственной сфере на сегодняшний день в Российской Федерации // Лидерство и менеджмент. 2015. Т. 2. № 3. С. 209—222.
7. Зырянов С. Г., Лукин А. Н. Гражданское общество в современной России: основные сценарии становления и развития // Социум и власть. 2016. № 3. С. 7—16.
8. Игнатова А. М. Применение проектного метода в государственном управлении современной России // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 1. С. 176—189.
9. Кузнецова Е. Г., Горин И. А. Практика применения проектного подхода к реализации государственных программ развития региона // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2017. № 2. С. 31—37.
10. Павкина Ю. В. Применение проектного менеджмента в государственном секторе Российской Федерации // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 209—211.
11. Сабден О. Инновационные проекты ускоренного развития экономики // Общество и экономика. 2017. № 9. С. 58—66.
12. Сафонова О. Н., Анчихров Е. А. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти как механизм эффективного управления ресурсами // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. № 2 (14). С. 58—67.
13. Смирнов М. А. Повышение эффективности реализации государственных программ за счёт проектного подхода // Финансы и кредит. 2016. № 35 (707). С. 37—48.
14. Усик Н. И. Исследование задач управления национальным хозяйством в России // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 3. С. 79—84.
15. Филимонова Н. М., Моргунова Н. В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10—19.
16. Штурбина Н. А. Анализ существующей системы подготовки управленческих кадров. Перспективные направления её развития в контексте проектного подхода // Преемственность в образовании. 2016. № 13 (10). С. 4—16.
17. Щеголев А. В. Повышение эффективности государственной экономической политики на основе внедрения проектного управления // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 6. С. 440—445.
18. Юрьева Т. В. Проектное управление: макроэкономический аспект // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 8 (26). С. 168—171.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время главной социальной задачей государства является обеспечение населения России доступной и качественной медицинской, а также лекарственной помощью. Связано это с тем, что задача повышения доступности данной помощи сельскому населению, проживающему в труднодоступных и удаленных районах, в течение длительного времени оставалась практически нерешенной, поэтому стойкая тенденция к ухудшению здоровья сельского населения наблюдалась во многих регионах России.
Следует отметить, что негативное влияние на осуществление качественной медицинской помощи сельскому населению оказывают различные факторы: специфика местности и условий труда, сельскохозяйственный быт, пожилой возраст большей части населения, неравномерное расселение сельских жителей, следовательно, большой радиус медицинского обслуживания и многое другое. Все эти факторы накладывают определенный отпечаток на характер медицинской помощи (на ее качество, объем) сельским жителям. Одной из главных проблем, обусловленных воздействием этих факторов, является дефицит медицинских кадров, причина которого кроется в нежелании специалистов работать в существующих сельских условиях. Это требует от органов управления здравоохранением применения специальных организационных форм и методов работы, а также вызывает необходимость разработки более эффективных механизмов оказания медицинской помощи, направленных на улучшение финансового, материального, кадрового обеспечения здравоохранения села, которые могли бы полностью или частично решить данную проблему.
Целью исследования является разработка проектного решения по привлечению и закреплению медицинских кадров в сельской местности в Камчатском крае.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектного управления 5
1.1 Сущность проектного метода 5
1.2 Преимущества проектного управления 9
Глава 2. Проект «Закрепление профессиональных медицинских кадров в сельской местности Камчатского края» 16
2.1.Описание стартовых условий реализации проекта 16
2.2. Актуальность, цель. Задачи проекта 17
2.3. Система мероприятий проекта (дорожная карта) 18
2.4 Ресурсное обеспечение проекта 28
2.5 Ожидаемые результаты 34
Заключение 37
Библиографический список 40
Глава 1. Теоретические основы проектного управления
1.1 Сущность проектного метода
Управление проектами - область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются чёткие цели проекта при балансировании между объёмом работ, ресурсами (такими как деньги, труд, материалы, энергия, пространство и другими), временем, качеством и рисками
Концентрированным формулированием крупномасштабных изменений являются реформы. По своим масштабам изменений, глубине охватываемых действий и их воздействию на окружающее общество проводимые реформы в Российской федерации - это особый эпицентр перемен в современном обществе.
При этом следует выделить неповторимый вид реформ, не имеющих исторических аналогов. Сущность реформ заключается в том, что по возможности за короткий срок и предпочтительно с наименьшими утратами необходимо перейти от консервативной, в течение длительного времени стабильно функционирующей концепции, практически усердно отвергавшей всякие изменения, в том числе и управление проектами, к сумасшедшему нраву изменений, которые уже на сегодняшний день более напоминают беспорядок, нежели обдуманную программу целенаправленных действий.[1]
В то же время инновационные способы и ресурсы управления проектами как один раз и считаются методологией реализации программ и проектов в условиях рыночной экономики. На сегодняшний день управление проектами - это одна целая методология, неоднократно испытанная на практике и дающая хорошие результаты непосредственно в условиях рынка.
Проекты делятся на 3 вида:
а) Мегапроекты - это целевые программы, включающие большое количество взаимосвязанных проектов, связанных единой мишенью, выделенными ресурсами и отпущенным на их осуществление временем. Подобные проекты имеют все шансы быть международными,
Библиографический список
1. Абрамкина С. Р., Домрачев С. С. Проектный подход в обучении студентов // Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии : сб. науч. тр. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2014. С. 14—17.
2. Будаева И. О. Применение проектного менеджмента как наиболее эффективного инструмента управления интеллектуальным потенциалом в регионе // Вестник Забайкальского государственного университета. 2017. Т. 23. № 9. С. 134—143.
3. Васильев А. И., Прокофьев С. Е. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. 2016. Т. 6. № 4. С. 44—52.
4. Васильева Е. В., Мирзоян М. В. Проблемы формирования кадрового потенциала государственной службы в контексте реализации нового государственного менеджмента // Управленческие науки. 2017. Т. 7. № 4. С. 80—89.
5. Владыкина Л. Б. Проектный подход при формировании человеческого капитала: постановка задачи // Государственное и муниципальное управление в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2015. С. 114—118.
6. Заболотских А. К., Синяева О. Ю. Направления применения проектного менеджмента в государственной сфере на сегодняшний день в Российской Федерации // Лидерство и менеджмент. 2015. Т. 2. № 3. С. 209—222.
7. Зырянов С. Г., Лукин А. Н. Гражданское общество в современной России: основные сценарии становления и развития // Социум и власть. 2016. № 3. С. 7—16.
8. Игнатова А. М. Применение проектного метода в государственном управлении современной России // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 1. С. 176—189.
9. Кузнецова Е. Г., Горин И. А. Практика применения проектного подхода к реализации государственных программ развития региона // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2017. № 2. С. 31—37.
10. Павкина Ю. В. Применение проектного менеджмента в государственном секторе Российской Федерации // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 209—211.
11. Сабден О. Инновационные проекты ускоренного развития экономики // Общество и экономика. 2017. № 9. С. 58—66.
12. Сафонова О. Н., Анчихров Е. А. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти как механизм эффективного управления ресурсами // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. № 2 (14). С. 58—67.
13. Смирнов М. А. Повышение эффективности реализации государственных программ за счёт проектного подхода // Финансы и кредит. 2016. № 35 (707). С. 37—48.
14. Усик Н. И. Исследование задач управления национальным хозяйством в России // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 3. С. 79—84.
15. Филимонова Н. М., Моргунова Н. В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10—19.
16. Штурбина Н. А. Анализ существующей системы подготовки управленческих кадров. Перспективные направления её развития в контексте проектного подхода // Преемственность в образовании. 2016. № 13 (10). С. 4—16.
17. Щеголев А. В. Повышение эффективности государственной экономической политики на основе внедрения проектного управления // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 6. С. 440—445.
18. Юрьева Т. В. Проектное управление: макроэкономический аспект // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 8 (26). С. 168—171.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую