Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие жизненного цикла товара

  • 19 страниц
  • 2019 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Жизненный цикл товара

1.1.Понятие жизненного цикла товара

Объемы и длительности производства того или другого товара модифицируются во времени циклически. Это явление именуется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время бытия товара на рынке, интервал времени от идеи изделия до смещения его с производства и торговли.
Концепция жизненного цикла товара изображает реализацию продукта, прибыток, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его смещения с рынка. Она была впервые выпущена Теодором Левиттом в 1965г. Концепция распространяется из того, что любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другим, более безупречным или недорогим продуктом.
Понятие жизненного цикла товара употребляется как к группам продуктов (телевизоры), так и к подгруппам (цветные телевизоры) и даже к обусловленной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника"). Хотя многие экономисты говорят по преимуществу о жизненном цикле только продукта, практически отрицая присутствие жизненного цикла у групп и подгрупп товаров. Конкретная модель продукта более четко следует традиционному жизненному циклу товара.
Жизненный цикл товара может быть изображен как обусловленная
последовательность стадий бытия его на рынке, обладающая определенными рамками. Динамика жизни товара изображает объем продаж в каждое обусловленное время бытия спроса на него.

1.2.Стадии жизненного цикла товара

Жизненные циклы товаров очень различны, но практически всегда можно вывести ключевые фазы. В традиционном жизненном цикле товара можно вывести 5 стадий или фаз:
1. Внедрение или выход на рынок. Это фаза появления нового товара
на рынке. Иногда в виде пробных сбытов. Принимается с момента распространения товара и зачисления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще мало изучена. Производитель не сформировался в предпочтении производственного процесса. Видоизменения продукта отсутствуют. Цены на продукт обыкновенно немножко увеличены. Объем осуществления очень маленький и растет неторопливо. Сбытовые сети выражают осмотрительность по касательству к продукту. Темп увеличения продаж тоже низок, торговля чаще нерентабельна, а конкуренция - ограничена.
Конкуренцию на этой фазе могут составить только продукты-заменители. Целью всех маркетинговых мероприятий является произведение рынка нового товара. Фирма несет значительные затраты, так как на этой фазе высокие издержки производства, а затраты на стимулирование продаж достигают обыкновенно наивысшего уровня. Потребителями тут являются новаторы, которые готовы идти на риск в апробировании нового товара. На этой фазе весьма велика степень смутности. Причем: чем революционнее
инновация, тем выше смутность.

1.Жизненный цикл товара

1.1.Понятие жизненного цикла товара

Объемы и длительности производства того или другого товара модифицируются во времени циклически. Это явление именуется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время бытия товара на рынке, интервал времени от идеи изделия до смещения его с производства и торговли.
Концепция жизненного цикла товара изображает реализацию продукта, прибыток, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его смещения с рынка. Она была впервые выпущена Теодором Левиттом в 1965г. Концепция распространяется из того, что любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другим, более безупречным или недорогим продуктом.
Понятие жизненного цикла товара употребляется как к группам продуктов (телевизоры), так и к подгруппам (цветные телевизоры) и даже к обусловленной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника").
...

1.Раскрыть понятие жизненного цикла товара.
2.Изучить особенности жизненного цикла спортивного клуба.


1.Жизненный цикл товара

1.1.Понятие жизненного цикла товара

Объемы и длительности производства того или другого товара модифицируются во времени циклически. Это явление именуется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время бытия товара на рынке, интервал времени от идеи изделия до смещения его с производства и торговли.
Концепция жизненного цикла товара изображает реализацию продукта, прибыток, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его смещения с рынка. Она была впервые выпущена Теодором Левиттом в 1965г. Концепция распространяется из того, что любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другим, более безупречным или недорогим продуктом.
...

Целью курсового проекта является изучение жизненного цикла спортивного клуба.
Для решения определенных целей проекта нужно решить такие задачи:
1.Раскрыть понятие жизненного цикла товара.
2.Изучить особенности жизненного цикла спортивного клуба.


1.Жизненный цикл товара

1.1.Понятие жизненного цикла товара

Объемы и длительности производства того или другого товара модифицируются во времени циклически. Это явление именуется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время бытия товара на рынке, интервал времени от идеи изделия до смещения его с производства и торговли.
Концепция жизненного цикла товара изображает реализацию продукта, прибыток, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его смещения с рынка. Она была впервые выпущена Теодором Левиттом в 1965г. Концепция распространяется из того, что любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другим, более безупречным или недорогим продуктом.
...

2.2.Маркетинг в индустрии спорта

Одним из неопровержимых феноменов в спорте последних десятилетий - формирование в нем предпринимательства. И в этом бизнесе главное место, хотел бы кто-то этого или нет, захватывают спортивные «первые лица» («протагонисты»): спортсмены, спортивные команды, тренеры, менеджеры и владельцы. Они содействуют расширению бизнеса, притягивая спонсоров и спортивную аудиторию.
Формирование спорта подействовало и на стратегическую ориентацию многих фирм по разработке спортивных аксессуаров: одежды, обуви, оборудования и т. д. Они отпускают свою продукцию в зависимости от надобностей нынешнего спорта и увеличения спортивных итогов.
...

Заключение

В курсовой работе проведён разбор качества услуг фитнес-клуба “Апельсин ” (на основе данных анкетирования 50 жителей). Разбору качества услуг фитнес-клуба предшествовало изложение теоретической основы качества услуг, а именно: история возникновения фитнеса; разбор рынка фитнес-услуг в России; конкурентный разбор фитнес-клубов, которые расположены на территории.
Все единичные, коллективные показатели выше среднего уровня, что дозволяет говорить о хорошем качестве услуг фитнес-клуба “Апельсин ”. Интегральный показатель качества услуг фитнес-клуба “Апельсин ” составляет 0,2505. В ходе изучения пришли к итогу: качество услуг фитнес-клуба “ Апельсин ” в целом, с точки зрения посетителей, находится на среднем уровне. Рыночная ниша, которую занимает фитнес-клуб “Апельсин”, предполагает устремление клуба к обеспечению лучшего качества услуг.
Любой из единичных показателей почти в одинаковой мере воздействует на смысл интегрального показателя качества.
...

1. Журнал "РБК" (РосБизнесКонсалтинг)
2. www.e-o.ru - Экспресс-обзор (первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований рынка)
3. Журнал "СПОРТ-бизнес-МАРКЕТ"
4. "4р.ru" - электронный журнал о маркетинге и рекламе
5. fitness-pro.ru - FPA (Ассоциация профессионалов фитнеса)
6. Журнал fitness4u

7. www.ucfo.ru - официальный сайт Урало-Сибирского Университета Фитнес-Индустрии
8. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100) / под ред. С.Д. Ильенковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Жизненный цикл товара

1.1.Понятие жизненного цикла товара

Объемы и длительности производства того или другого товара модифицируются во времени циклически. Это явление именуется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время бытия товара на рынке, интервал времени от идеи изделия до смещения его с производства и торговли.
Концепция жизненного цикла товара изображает реализацию продукта, прибыток, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его смещения с рынка. Она была впервые выпущена Теодором Левиттом в 1965г. Концепция распространяется из того, что любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другим, более безупречным или недорогим продуктом.
Понятие жизненного цикла товара употребляется как к группам продуктов (телевизоры), так и к подгруппам (цветные телевизоры) и даже к обусловленной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника"). Хотя многие экономисты говорят по преимуществу о жизненном цикле только продукта, практически отрицая присутствие жизненного цикла у групп и подгрупп товаров. Конкретная модель продукта более четко следует традиционному жизненному циклу товара.
Жизненный цикл товара может быть изображен как обусловленная
последовательность стадий бытия его на рынке, обладающая определенными рамками. Динамика жизни товара изображает объем продаж в каждое обусловленное время бытия спроса на него.

1.2.Стадии жизненного цикла товара

Жизненные циклы товаров очень различны, но практически всегда можно вывести ключевые фазы. В традиционном жизненном цикле товара можно вывести 5 стадий или фаз:
1. Внедрение или выход на рынок. Это фаза появления нового товара
на рынке. Иногда в виде пробных сбытов. Принимается с момента распространения товара и зачисления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще мало изучена. Производитель не сформировался в предпочтении производственного процесса. Видоизменения продукта отсутствуют. Цены на продукт обыкновенно немножко увеличены. Объем осуществления очень маленький и растет неторопливо. Сбытовые сети выражают осмотрительность по касательству к продукту. Темп увеличения продаж тоже низок, торговля чаще нерентабельна, а конкуренция - ограничена.
Конкуренцию на этой фазе могут составить только продукты-заменители. Целью всех маркетинговых мероприятий является произведение рынка нового товара. Фирма несет значительные затраты, так как на этой фазе высокие издержки производства, а затраты на стимулирование продаж достигают обыкновенно наивысшего уровня. Потребителями тут являются новаторы, которые готовы идти на риск в апробировании нового товара. На этой фазе весьма велика степень смутности. Причем: чем революционнее
инновация, тем выше смутность.

1.Жизненный цикл товара

1.1.Понятие жизненного цикла товара

Объемы и длительности производства того или другого товара модифицируются во времени циклически. Это явление именуется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время бытия товара на рынке, интервал времени от идеи изделия до смещения его с производства и торговли.
Концепция жизненного цикла товара изображает реализацию продукта, прибыток, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его смещения с рынка. Она была впервые выпущена Теодором Левиттом в 1965г. Концепция распространяется из того, что любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другим, более безупречным или недорогим продуктом.
Понятие жизненного цикла товара употребляется как к группам продуктов (телевизоры), так и к подгруппам (цветные телевизоры) и даже к обусловленной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника").
...

1.Раскрыть понятие жизненного цикла товара.
2.Изучить особенности жизненного цикла спортивного клуба.


1.Жизненный цикл товара

1.1.Понятие жизненного цикла товара

Объемы и длительности производства того или другого товара модифицируются во времени циклически. Это явление именуется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время бытия товара на рынке, интервал времени от идеи изделия до смещения его с производства и торговли.
Концепция жизненного цикла товара изображает реализацию продукта, прибыток, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его смещения с рынка. Она была впервые выпущена Теодором Левиттом в 1965г. Концепция распространяется из того, что любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другим, более безупречным или недорогим продуктом.
...

Целью курсового проекта является изучение жизненного цикла спортивного клуба.
Для решения определенных целей проекта нужно решить такие задачи:
1.Раскрыть понятие жизненного цикла товара.
2.Изучить особенности жизненного цикла спортивного клуба.


1.Жизненный цикл товара

1.1.Понятие жизненного цикла товара

Объемы и длительности производства того или другого товара модифицируются во времени циклически. Это явление именуется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара - это время бытия товара на рынке, интервал времени от идеи изделия до смещения его с производства и торговли.
Концепция жизненного цикла товара изображает реализацию продукта, прибыток, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его смещения с рынка. Она была впервые выпущена Теодором Левиттом в 1965г. Концепция распространяется из того, что любой продукт рано или поздно вытесняется с рынка другим, более безупречным или недорогим продуктом.
...

2.2.Маркетинг в индустрии спорта

Одним из неопровержимых феноменов в спорте последних десятилетий - формирование в нем предпринимательства. И в этом бизнесе главное место, хотел бы кто-то этого или нет, захватывают спортивные «первые лица» («протагонисты»): спортсмены, спортивные команды, тренеры, менеджеры и владельцы. Они содействуют расширению бизнеса, притягивая спонсоров и спортивную аудиторию.
Формирование спорта подействовало и на стратегическую ориентацию многих фирм по разработке спортивных аксессуаров: одежды, обуви, оборудования и т. д. Они отпускают свою продукцию в зависимости от надобностей нынешнего спорта и увеличения спортивных итогов.
...

Заключение

В курсовой работе проведён разбор качества услуг фитнес-клуба “Апельсин ” (на основе данных анкетирования 50 жителей). Разбору качества услуг фитнес-клуба предшествовало изложение теоретической основы качества услуг, а именно: история возникновения фитнеса; разбор рынка фитнес-услуг в России; конкурентный разбор фитнес-клубов, которые расположены на территории.
Все единичные, коллективные показатели выше среднего уровня, что дозволяет говорить о хорошем качестве услуг фитнес-клуба “Апельсин ”. Интегральный показатель качества услуг фитнес-клуба “Апельсин ” составляет 0,2505. В ходе изучения пришли к итогу: качество услуг фитнес-клуба “ Апельсин ” в целом, с точки зрения посетителей, находится на среднем уровне. Рыночная ниша, которую занимает фитнес-клуб “Апельсин”, предполагает устремление клуба к обеспечению лучшего качества услуг.
Любой из единичных показателей почти в одинаковой мере воздействует на смысл интегрального показателя качества.
...

1. Журнал "РБК" (РосБизнесКонсалтинг)
2. www.e-o.ru - Экспресс-обзор (первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований рынка)
3. Журнал "СПОРТ-бизнес-МАРКЕТ"
4. "4р.ru" - электронный журнал о маркетинге и рекламе
5. fitness-pro.ru - FPA (Ассоциация профессионалов фитнеса)
6. Журнал fitness4u

7. www.ucfo.ru - официальный сайт Урало-Сибирского Университета Фитнес-Индустрии
8. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100) / под ред. С.Д. Ильенковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 352 с.

Купить эту работу

Понятие жизненного цикла товара

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-18
Курсовая работа

Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Бух77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-28
Курсовая работа

Большое спасибо за выполненную работу!!! Все в срок, автора рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Полякова об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-04
Курсовая работа

Отличная работа, все в срок. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Alexandr100 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-07-07
Курсовая работа

Как всегда- ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО! Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА МЕБЕЛИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Дипломная Управление командой проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽