Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Известно, что в каждом современном государстве значение образования, представляющего собой важнейший фактор формирования нового качества экономики и общественной жизни, повышается в тандеме с ростом влияния человеческого капитала.
Качество жизни и образовательный потенциал населения тесно связан с уровнем образования населения, его мировоззренческой ориентацией и духовным развитием, возможностью систематически получать и использовать необходимую информацию. Однако данные факторы влияют на степень включенности людей, живущих на территории области, в региональные, национальные и мировые общечеловеческие процессы прогрессивного развития. Образование, отвечающее современным потребностям общества и рынка труда, позволяет сформировать у каждого человека способность быстро адаптироваться к современным социально-экономическим реалиям, и это становится важнейшим условием успешного и устойчивого развития. Общие ценности, принимаемые большинством, культура и нравственные установки, а также созданные в нашей области интеллектуальный, инфраструктурный, промышленный и информационный потенциалы, выступают критериями качества жизни всех жителей области.
Введение……………………………………………………………………..............…4
Глава 1. Теоретические аспекты показателей системы образования Российской Федерации как социально-экономического процесса……………..6
1.1. Понятие и сущность показателей системы…………………………...…6
1.2. Современные проблемы системы образования Российской Федерации………………………………………………………………………10
1.3. Пути решения существующих проблем в системе образования Российской Федерации…………………………..…………………………….12
Глава 2. Расчет показателей экономики в моделирование показателей системы образования Российской Федерации как социально-экономического процесса…………………………………………………………………………….....16
2.1. Показатели динамики системы образования Российской Федерации за последние 5 лет…………………………………………………………………16
2.2. Определение средних показателей динамики………………...……….19
2.3. Математические модели тренда 4-х видов…………………………….20
2.4. Построение графиков моделей тренда……………………………...….23
2.5. Обоснование выбора адекватной модели тренда……………..…….…26
2.6. Разработка прогноза на 3 года. Определение точности и достоверности прогноза………………………………………………………..26
Заключение …………………………………………………………………..………29
Библиографический список…………………………………………………….….30
Оригинальность работы - 72% по данным antiplagiat.ru.
Полученная оценка - отлично.
1. Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие // Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова – М.: Инфра-М, 2018, 256 c.
2. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие // Л.Е. Басовский - М.: Инфра-М, 2018, 352 c.
11. Южакова Т.А., Каракчиева И.В. Финансирование системы образования России (динамика расходов на образование: российский и международный опыт) // Т.А. Южакова, И.В. Каракчиева – «Наука. Техника. Образование», №11, 2015, С. 159- 163.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Известно, что в каждом современном государстве значение образования, представляющего собой важнейший фактор формирования нового качества экономики и общественной жизни, повышается в тандеме с ростом влияния человеческого капитала.
Качество жизни и образовательный потенциал населения тесно связан с уровнем образования населения, его мировоззренческой ориентацией и духовным развитием, возможностью систематически получать и использовать необходимую информацию. Однако данные факторы влияют на степень включенности людей, живущих на территории области, в региональные, национальные и мировые общечеловеческие процессы прогрессивного развития. Образование, отвечающее современным потребностям общества и рынка труда, позволяет сформировать у каждого человека способность быстро адаптироваться к современным социально-экономическим реалиям, и это становится важнейшим условием успешного и устойчивого развития. Общие ценности, принимаемые большинством, культура и нравственные установки, а также созданные в нашей области интеллектуальный, инфраструктурный, промышленный и информационный потенциалы, выступают критериями качества жизни всех жителей области.
Введение……………………………………………………………………..............…4
Глава 1. Теоретические аспекты показателей системы образования Российской Федерации как социально-экономического процесса……………..6
1.1. Понятие и сущность показателей системы…………………………...…6
1.2. Современные проблемы системы образования Российской Федерации………………………………………………………………………10
1.3. Пути решения существующих проблем в системе образования Российской Федерации…………………………..…………………………….12
Глава 2. Расчет показателей экономики в моделирование показателей системы образования Российской Федерации как социально-экономического процесса…………………………………………………………………………….....16
2.1. Показатели динамики системы образования Российской Федерации за последние 5 лет…………………………………………………………………16
2.2. Определение средних показателей динамики………………...……….19
2.3. Математические модели тренда 4-х видов…………………………….20
2.4. Построение графиков моделей тренда……………………………...….23
2.5. Обоснование выбора адекватной модели тренда……………..…….…26
2.6. Разработка прогноза на 3 года. Определение точности и достоверности прогноза………………………………………………………..26
Заключение …………………………………………………………………..………29
Библиографический список…………………………………………………….….30
Оригинальность работы - 72% по данным antiplagiat.ru.
Полученная оценка - отлично.
1. Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие // Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова – М.: Инфра-М, 2018, 256 c.
2. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие // Л.Е. Басовский - М.: Инфра-М, 2018, 352 c.
11. Южакова Т.А., Каракчиева И.В. Финансирование системы образования России (динамика расходов на образование: российский и международный опыт) // Т.А. Южакова, И.В. Каракчиева – «Наука. Техника. Образование», №11, 2015, С. 159- 163.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую