Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
. Целеустановка по проектной деятельности в организации
1.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Проведем анализ главных экономических показателей компании в динамике за три года. В таблице 1.1 представлены главные экономические показатели деятельности фирмы «Спортмастер» за 2013 – 2015 гг.
Таблица 1.1. - Динамика экономических показателей фирмы «Спортмастер» в 2013 -2015 гг.
В таблице 1.1 прирост объемов реализаций в действующих ценах содержит в себе как прирост физических объемов реализаций товаров, так и прирост средних цен на товар. Как показывают данные таблицы, выручки от реализаций в действующих ценах составили в 2013 году 1151426 тыс. руб., в 2014 году 1643006 тыс. руб., в 2015 году 1663110 тыс. руб. За 2014 год прирост выручек в действующих ценах составили сумму 491580 тыс. руб. или 42,69%, в 2015 году 20104 тыс. руб. или всего 1,22%.
В сопоставимых ценах прирост выручек составил в 2014 году 402999 тыс. руб. или 35%, в 2015 году вовсе отмечено уменьшение выручек в сопоставимых ценах на 31089 тыс. руб. или на 2%. Так, в 2015 году прирост объемов выручек обусловлен только ростом цен.
Себестоимость в действующих ценах в 2013 году составили 978712 тыс. руб., в 2014 году 1347265 тыс. руб., в 2015 году 1347119 тыс. руб. Прирост себестоимостей в 2014 году составил 368553 тыс. руб. или 37,66%, в 2015 году наблюдается уменьшение себестоимости на 146 тыс. руб. или 0,01%.
В 2013 году суммы прибылей от продажи в действующих ценах составили 172714 тыс. руб., в 2014 году 295741 тыс. руб., в 2015 году 315991 тыс. руб. Прирост прибылей от продажи в 2014 году составили 123027 тыс. руб. или 71,23%, в 2015 году 20250 тыс. руб. или 6,85%. Прирост прибылей от продаж в сопоставимых ценах составил в 2014 году 50663 тыс. руб. или 29,33%, в 2015 году 2188 тыс. руб. или 0,98%.Суммы прибылей от продаж корректируются на суммы прочих доходов и расходов.
Выручки фирм «Спортмастер» на 1 кв. метр торговой площади, которые составляли в 2013 году 75,75 тыс. руб. на 1 кв. метр, увеличились за 2014 год на 29%, в 2015 году уменьшилась на 15%. Кроме этого, негативным моментом в работе компании является увеличение длительности оборачиваемости товарных запасов.
В границах оценок финансового положения фирмы «Спортмастер» проведем расчет показателей финансовой устойчивости и платежеспособности.
Для оценок финансовой устойчивости имеются ряды показателей, которые рассчитываются по следующей методике.
Коэффициент автономии (Ка) рассчитывается по формуле (1):
Ка = СК / ВБ,(1)
где СК – собственный капитал предприятия;
ВБ – валюта баланса.
Соотношения заемных и собственных средств (Кзс) устанавливается по следующей формуле (2):
Кзс = ЗС / СК, (2)
где ЗС – заемные средства.
Обеспеченности собственными источниками финансирований (Кос) нужно установить по формуле (3):
Кос = СОС / ОС, (3)
где СОС – собственные оборотные средства;
ОС – суммы оборотных средств.
Содержание мероприятия
1
Планирование затрат и составление бюджета
- Составление плана затрат и бюджета проекта
- Оформление и составление бизнес-плана предприятия
- Оформление кредита в банке
2
Поиск необходимого помещения и оборудования для открытия магазина
- Анализ свободных площадей на территории Тракторозаводского района и выбор из них более подходящего
- Аренда помещения
- Поиск необходимого оборудования
- Покупка и его оплата
- Размещение по торговому залу; - Размещение вывески
3
Поиск и подбор персонала
- Определение необходимого количества и квалификации персонала; - Поиск и набор необходимого персонала; - Обучение и стажировка персонала
4
Закупка необходимого товара
- Определение необходимого количества и ассортимента товара; - Оформление и оплата товара; - Завоз и размещение товара на складах; - Размещение в торговом зале
5
Маркетинговые мероприятия
- Размещение рекламы в СМИ; - Размещение рекламы на улицах города; - Организация мероприятия по открытию магазина; - Открытие .
...
1.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Проведем анализ главных экономических показателей компании в динамике за три года. В таблице 1.1 представлены главные экономические показатели деятельности фирмы «Спортмастер» за 2013 – 2015 гг.
Таблица 1.1. - Динамика экономических показателей фирмы «Спортмастер» в 2013 -2015 гг.
Наименование
показателя
2013 год
2014 год
2015 год
Отклонение (+,-)
Динамика, в %
2013-2014 гг.
2014-2015 гг.
2013-2014 гг.
2014-2015 гг.
Товарооборот, тыс. руб.
-в действующих продажных ценах (ВД)
1 151 426
1 643 006
1 663 110
491 580
20 104
42,69
1,22
-в сопоставимых продажных ценах (ВС)
1 151 426
1 554 425
1 523 337
402 999
-31 088
35,00
-2,00
Себестоимость, тыс. руб.
-в действующих ценах (СД)
978 712
1 347 265
1 347 119
368 553
-146
37,66
-0,01
-в сопоставимых ценах (СС)
978 712
1 331 048
1 297 772
352 336
-33 276
36,00
-2,50
Прибыль от продаж, тыс. руб.
...
1.2 Swot анализ деятельности предприятия. И выбор направления проекта
Проведем оценки компании при помощи SWOT-анализа. (табл. 1.4)
Таблица 1.4 - SWOT-анализ ООО «Спортмастер»
Возможности: - рост у населения желания вести здоровый образ жизни; - постоянное совершенствование и создание новых спортивных товаров; - снижение курса валюты; - поддержка государства малого и среднего бизнеса; - отсутствие товаров-заменителей; - отсутствие в районе расположения магазина сильного конкурента; - насыщенность рынка рабочей силы высококвалифицированными кадрами.
Угрозы: - снижение численности населения; - снижение дохода населения; - увеличение уровня безработицы; - высокая степень зависимости от потребителя; - большая распространенность магазинов в г. Челябинске основного конкурента группа компаний «Спортмастер»; - большая зависимость от поставщиков.
...
1.3 Формирование граничных условий для проекта
Управления проектами является результативным средством управления в реальном российском условии и в то же время проверенными инструментами реализации организационных проектов нужного качества, в определенные сроки, в границах принятого бюджета.
Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получений конечных результатов. Концепция проекта, однако, не противоречит концепциям компании или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится главной формой деятельности компании.
...
2.1 Детальный план проекта
Для открытия магазина необходимы ресурсы (табл. 2.1)
Таблица 2.1. - Ресурсы необходимые для осуществления проекта
№ п/п
Ресурс
Способ получения
1.
Финансы
Собственные и заемные средства, кредит
2.
Персонал
Привлечение сотрудников через кадровые агентства, обучение управляющего персонала
3.
Помещение
Аренда
4.
Оборудование
Покупка за счет заемных средств
5.
Товар
Покупка за счет заемных средств
Проект планируется реализовать в период с сентября 2016 по январь 2015 года.
Проведем расчеты стоимостей оборудования.
Таблица 2.2 - Расчеты стоимостей оборудования
Наименование
Количество, шт.
Цена, тыс.руб.
Сумма, тыс.руб.
Стеллажи
10
2,0
20,0
Стол
1
4,0
4,0
Стулья
4
1,5
7,5
Витрины
3
5,5
16,5
Вешалки
6
1,5
9,0
Кассовый аппарат
1
7,0
7,0
Канцелярские принадлежности
1
6,0
6,0
Итого
70,0
Установим стоимость товаров для филиала магазина
Таблица 2.3. - Расчеты стоимости товаров
Наименование
Сумма, тыс.руб.
...
2.2 Качественно-количественные характеристики реализации проекта
Установим главные риски для реализации проекта:
Отсутствие финансирований
Снижения покупательской способности
Увеличения времени внедрений проекта
Проблемы с выплатой заемных средств
Таблица 2.6 – Оценки рисков
№ п/п
Фактор риска
Последствия
Вероятность
Коэффициент влияния
1
Отсутствие финансирования
0,8
0,2
0,16
2
Снижение покупательской способности
0,6
0,4
0,24
3
Увеличение времени внедрения проекта
0,2
0,2
0,04
4
Проблемы с выплатами заемных средств.
0,8
0,5
0,4
Дальше рассмотрим место каждого фактора риска по матрице «Вероятность-Последствие» (рис. 2.1)
Рис. 2.1. Матрица вероятность - последствия
Как видно из матрицы риски с большей вероятностью - это проблема с выплатой заемных средств.
Для снижений рисков нужны проведения таких мероприятий:
1. Нужно заранее оставить заявки на кредит в нескольких банках
2. Представить в магазине больше товаров эконом-класса, проведения маркетинговых мероприятия, реклама
Заключение
Центральные цели управления организационными проектами – качество, затраты на проект и срок окончания проекта. Если сорвана одна из главных целей управления организационным проектом, под ударом оказываются и остальные.
Значение проекта в современном искусстве управления постоянно повышается. Это связано с тем, что поиск эффективной формы существования производства, действия предприятия на рынке и преобразование самой деятельности – все это находится в постоянной трансляции, существует в рамках многочисленных проектов и в немалой степени зависит от умения менеджеров управлять этими проектами.
Успех проекта зависит от различных факторов, к которым относятся, помимо прочего, политика предприятия, технические риски, конфликты в команде и внесение заказчиком запоздалых изменений.
Любые меры, которые помогают контролировать или снижать затраты на менеджмент проекта, могут воспринимать как вклад в поддержание или повышение его эффективности.
...
1. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. М: ММИЭ, 2011. 181 с.
2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. М.: Издво РАГС, 2013. 568 с.
3. Гейзлер П.С. Управление проектами: практическое пособие. М. : Книжный дом Мисанта, 2013. 288 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. 501 с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебник для вузов. М.: ИНФРАМ, 2013. 454 с.
6. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. 240 с.
7. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2014. 360 с.
8. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 2014. 574 с.
9. Меняев М.Ф. Управление проектами. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2012. 276 с.
10. Новиков Д.А. Теория управления организационными системами: Учебное пособие. М.: МПСИ, 2013. 584 с.
11. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник. М.: Инфра-М, 2012. 669 с.
12. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М.: ЭКЗАМЕН, 2014. 877 с.
13. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М.: ЭКЗАМЕН, 2014. 877 с.
14. Самарина В.П. Экономика организации: Учебное пособие для вузов. М.: КноРус, 2015. 319 с.
15. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М.: Магистр, 2015. 256 с.
16. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. М.: "Дашков и К", 2014 556 с.
17. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. М.: Эксмо, 2013. 416 с.
18. Ханс Д. Литке и Илонка Кунов Управление проектами. М.: Омега-Л, 2012. 144 с.
19. Чечевицына Л.Н. , Чуев И.Н.. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2013. 400 с.
20.Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2013. 848 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
. Целеустановка по проектной деятельности в организации
1.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Проведем анализ главных экономических показателей компании в динамике за три года. В таблице 1.1 представлены главные экономические показатели деятельности фирмы «Спортмастер» за 2013 – 2015 гг.
Таблица 1.1. - Динамика экономических показателей фирмы «Спортмастер» в 2013 -2015 гг.
В таблице 1.1 прирост объемов реализаций в действующих ценах содержит в себе как прирост физических объемов реализаций товаров, так и прирост средних цен на товар. Как показывают данные таблицы, выручки от реализаций в действующих ценах составили в 2013 году 1151426 тыс. руб., в 2014 году 1643006 тыс. руб., в 2015 году 1663110 тыс. руб. За 2014 год прирост выручек в действующих ценах составили сумму 491580 тыс. руб. или 42,69%, в 2015 году 20104 тыс. руб. или всего 1,22%.
В сопоставимых ценах прирост выручек составил в 2014 году 402999 тыс. руб. или 35%, в 2015 году вовсе отмечено уменьшение выручек в сопоставимых ценах на 31089 тыс. руб. или на 2%. Так, в 2015 году прирост объемов выручек обусловлен только ростом цен.
Себестоимость в действующих ценах в 2013 году составили 978712 тыс. руб., в 2014 году 1347265 тыс. руб., в 2015 году 1347119 тыс. руб. Прирост себестоимостей в 2014 году составил 368553 тыс. руб. или 37,66%, в 2015 году наблюдается уменьшение себестоимости на 146 тыс. руб. или 0,01%.
В 2013 году суммы прибылей от продажи в действующих ценах составили 172714 тыс. руб., в 2014 году 295741 тыс. руб., в 2015 году 315991 тыс. руб. Прирост прибылей от продажи в 2014 году составили 123027 тыс. руб. или 71,23%, в 2015 году 20250 тыс. руб. или 6,85%. Прирост прибылей от продаж в сопоставимых ценах составил в 2014 году 50663 тыс. руб. или 29,33%, в 2015 году 2188 тыс. руб. или 0,98%.Суммы прибылей от продаж корректируются на суммы прочих доходов и расходов.
Выручки фирм «Спортмастер» на 1 кв. метр торговой площади, которые составляли в 2013 году 75,75 тыс. руб. на 1 кв. метр, увеличились за 2014 год на 29%, в 2015 году уменьшилась на 15%. Кроме этого, негативным моментом в работе компании является увеличение длительности оборачиваемости товарных запасов.
В границах оценок финансового положения фирмы «Спортмастер» проведем расчет показателей финансовой устойчивости и платежеспособности.
Для оценок финансовой устойчивости имеются ряды показателей, которые рассчитываются по следующей методике.
Коэффициент автономии (Ка) рассчитывается по формуле (1):
Ка = СК / ВБ,(1)
где СК – собственный капитал предприятия;
ВБ – валюта баланса.
Соотношения заемных и собственных средств (Кзс) устанавливается по следующей формуле (2):
Кзс = ЗС / СК, (2)
где ЗС – заемные средства.
Обеспеченности собственными источниками финансирований (Кос) нужно установить по формуле (3):
Кос = СОС / ОС, (3)
где СОС – собственные оборотные средства;
ОС – суммы оборотных средств.
Содержание мероприятия
1
Планирование затрат и составление бюджета
- Составление плана затрат и бюджета проекта
- Оформление и составление бизнес-плана предприятия
- Оформление кредита в банке
2
Поиск необходимого помещения и оборудования для открытия магазина
- Анализ свободных площадей на территории Тракторозаводского района и выбор из них более подходящего
- Аренда помещения
- Поиск необходимого оборудования
- Покупка и его оплата
- Размещение по торговому залу; - Размещение вывески
3
Поиск и подбор персонала
- Определение необходимого количества и квалификации персонала; - Поиск и набор необходимого персонала; - Обучение и стажировка персонала
4
Закупка необходимого товара
- Определение необходимого количества и ассортимента товара; - Оформление и оплата товара; - Завоз и размещение товара на складах; - Размещение в торговом зале
5
Маркетинговые мероприятия
- Размещение рекламы в СМИ; - Размещение рекламы на улицах города; - Организация мероприятия по открытию магазина; - Открытие .
...
1.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Проведем анализ главных экономических показателей компании в динамике за три года. В таблице 1.1 представлены главные экономические показатели деятельности фирмы «Спортмастер» за 2013 – 2015 гг.
Таблица 1.1. - Динамика экономических показателей фирмы «Спортмастер» в 2013 -2015 гг.
Наименование
показателя
2013 год
2014 год
2015 год
Отклонение (+,-)
Динамика, в %
2013-2014 гг.
2014-2015 гг.
2013-2014 гг.
2014-2015 гг.
Товарооборот, тыс. руб.
-в действующих продажных ценах (ВД)
1 151 426
1 643 006
1 663 110
491 580
20 104
42,69
1,22
-в сопоставимых продажных ценах (ВС)
1 151 426
1 554 425
1 523 337
402 999
-31 088
35,00
-2,00
Себестоимость, тыс. руб.
-в действующих ценах (СД)
978 712
1 347 265
1 347 119
368 553
-146
37,66
-0,01
-в сопоставимых ценах (СС)
978 712
1 331 048
1 297 772
352 336
-33 276
36,00
-2,50
Прибыль от продаж, тыс. руб.
...
1.2 Swot анализ деятельности предприятия. И выбор направления проекта
Проведем оценки компании при помощи SWOT-анализа. (табл. 1.4)
Таблица 1.4 - SWOT-анализ ООО «Спортмастер»
Возможности: - рост у населения желания вести здоровый образ жизни; - постоянное совершенствование и создание новых спортивных товаров; - снижение курса валюты; - поддержка государства малого и среднего бизнеса; - отсутствие товаров-заменителей; - отсутствие в районе расположения магазина сильного конкурента; - насыщенность рынка рабочей силы высококвалифицированными кадрами.
Угрозы: - снижение численности населения; - снижение дохода населения; - увеличение уровня безработицы; - высокая степень зависимости от потребителя; - большая распространенность магазинов в г. Челябинске основного конкурента группа компаний «Спортмастер»; - большая зависимость от поставщиков.
...
1.3 Формирование граничных условий для проекта
Управления проектами является результативным средством управления в реальном российском условии и в то же время проверенными инструментами реализации организационных проектов нужного качества, в определенные сроки, в границах принятого бюджета.
Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получений конечных результатов. Концепция проекта, однако, не противоречит концепциям компании или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится главной формой деятельности компании.
...
2.1 Детальный план проекта
Для открытия магазина необходимы ресурсы (табл. 2.1)
Таблица 2.1. - Ресурсы необходимые для осуществления проекта
№ п/п
Ресурс
Способ получения
1.
Финансы
Собственные и заемные средства, кредит
2.
Персонал
Привлечение сотрудников через кадровые агентства, обучение управляющего персонала
3.
Помещение
Аренда
4.
Оборудование
Покупка за счет заемных средств
5.
Товар
Покупка за счет заемных средств
Проект планируется реализовать в период с сентября 2016 по январь 2015 года.
Проведем расчеты стоимостей оборудования.
Таблица 2.2 - Расчеты стоимостей оборудования
Наименование
Количество, шт.
Цена, тыс.руб.
Сумма, тыс.руб.
Стеллажи
10
2,0
20,0
Стол
1
4,0
4,0
Стулья
4
1,5
7,5
Витрины
3
5,5
16,5
Вешалки
6
1,5
9,0
Кассовый аппарат
1
7,0
7,0
Канцелярские принадлежности
1
6,0
6,0
Итого
70,0
Установим стоимость товаров для филиала магазина
Таблица 2.3. - Расчеты стоимости товаров
Наименование
Сумма, тыс.руб.
...
2.2 Качественно-количественные характеристики реализации проекта
Установим главные риски для реализации проекта:
Отсутствие финансирований
Снижения покупательской способности
Увеличения времени внедрений проекта
Проблемы с выплатой заемных средств
Таблица 2.6 – Оценки рисков
№ п/п
Фактор риска
Последствия
Вероятность
Коэффициент влияния
1
Отсутствие финансирования
0,8
0,2
0,16
2
Снижение покупательской способности
0,6
0,4
0,24
3
Увеличение времени внедрения проекта
0,2
0,2
0,04
4
Проблемы с выплатами заемных средств.
0,8
0,5
0,4
Дальше рассмотрим место каждого фактора риска по матрице «Вероятность-Последствие» (рис. 2.1)
Рис. 2.1. Матрица вероятность - последствия
Как видно из матрицы риски с большей вероятностью - это проблема с выплатой заемных средств.
Для снижений рисков нужны проведения таких мероприятий:
1. Нужно заранее оставить заявки на кредит в нескольких банках
2. Представить в магазине больше товаров эконом-класса, проведения маркетинговых мероприятия, реклама
Заключение
Центральные цели управления организационными проектами – качество, затраты на проект и срок окончания проекта. Если сорвана одна из главных целей управления организационным проектом, под ударом оказываются и остальные.
Значение проекта в современном искусстве управления постоянно повышается. Это связано с тем, что поиск эффективной формы существования производства, действия предприятия на рынке и преобразование самой деятельности – все это находится в постоянной трансляции, существует в рамках многочисленных проектов и в немалой степени зависит от умения менеджеров управлять этими проектами.
Успех проекта зависит от различных факторов, к которым относятся, помимо прочего, политика предприятия, технические риски, конфликты в команде и внесение заказчиком запоздалых изменений.
Любые меры, которые помогают контролировать или снижать затраты на менеджмент проекта, могут воспринимать как вклад в поддержание или повышение его эффективности.
...
1. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. М: ММИЭ, 2011. 181 с.
2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. М.: Издво РАГС, 2013. 568 с.
3. Гейзлер П.С. Управление проектами: практическое пособие. М. : Книжный дом Мисанта, 2013. 288 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. 501 с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебник для вузов. М.: ИНФРАМ, 2013. 454 с.
6. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. 240 с.
7. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2014. 360 с.
8. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 2014. 574 с.
9. Меняев М.Ф. Управление проектами. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2012. 276 с.
10. Новиков Д.А. Теория управления организационными системами: Учебное пособие. М.: МПСИ, 2013. 584 с.
11. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник. М.: Инфра-М, 2012. 669 с.
12. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М.: ЭКЗАМЕН, 2014. 877 с.
13. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М.: ЭКЗАМЕН, 2014. 877 с.
14. Самарина В.П. Экономика организации: Учебное пособие для вузов. М.: КноРус, 2015. 319 с.
15. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М.: Магистр, 2015. 256 с.
16. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. М.: "Дашков и К", 2014 556 с.
17. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. М.: Эксмо, 2013. 416 с.
18. Ханс Д. Литке и Илонка Кунов Управление проектами. М.: Омега-Л, 2012. 144 с.
19. Чечевицына Л.Н. , Чуев И.Н.. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2013. 400 с.
20.Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2013. 848 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую