Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и типы корпоративной концепции в организационном поведении 5
1.1 Понятие и теория корпоративной культуры организационного поведения 5
1.2 Типы корпоративных культур 8
1.3 Особенности этапов формирования команды как методологическая основа организационного поведения 12
Глава 2. Практические аспекты совершенствования корпоративной культуры в ООО «Ривьера-Сочи» 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Характеристика и анализ корпоративной культуры организации 16
2.3 Рекомендации по формированию корпоративной культуры в ООО «Ривьера-Сочи» 25
Заключение 32
Использованная литература 34
Приложения 36
1.1 Понятие и теория корпоративной культуры организационного поведения
По этой теме появляется огромное количество книг, статей и научных докладов, и сейчас эта тема широко принята в профессиональных и научных кругах.
Концепция корпоративной культуры используется для прогнозирования и объяснения различных форм поведения в организациях, как успешных, так и неудачных. Многие крупные и мелкие организации пытаются внедрить так называемые программы культурных изменений. И сейчас это все еще активно обсуждается и анализируется в организационной психологии, а также на заседаниях совета директоров компаний.
Для некоторых менеджеров и ученых, вовлеченных в управление в течение длительного времени, культура ясно показывает, что проблемы с человеческими ресурсами могут сыграть очень важную роль в успехе или неудаче организации.
Л. Смиршич и М. Калас предложили три объяснения популярности этого понятия.
...
1.2 Типы корпоративных культур
Традиционное понимание компонентов корпоративной культуры состоит из пяти элементов: стратегии, персонала, структуры, стиля управления и систем организационной координации. Проявление корпоративной культуры рассматривается на внешнем и внутреннем уровне осознания (восприятия) таких.
В настоящее время предложен целый ряд классификационных подходов для описания типов корпоративной культуры, но группы, предложенные П.М. Сенге и Дж. Сонненфельд. Эти подходы являются альтернативными в логике построения: первый «матрично- формализованный», второй «описательный», что не мешает им делиться ими при описании корпоративной культуры отдельных организаций.
П.М. Сенге выделяет три пары матриц, которые имеют вполне понятную логику противостояния. Предлагаемая полярная схема отражает тип корпоративной культуры организации:
- Демократия – авторитаризм;
- Творчество – регулирование;
- Открытость – закрытость.
В отличие от формальной типологии Сенге, типология Дж.
...
1.3 Особенности этапов формирования команды как методологическая основа организационного поведения
Можно выделить четыре этапа развития команды.
- Приспособление. С точки зрения экономической деятельности, это этап взаимного анализа информации и задач. На этом этапе члены группы ищут лучший способ решения проблемы.
Взаимодействие между людьми является осторожным и приводит к созданию тиары, начинается этап проверки и зависимости, предполагающий ориентацию членов группы на характер взаимных действий и поиск взаимоприемлемого поведения в группе.
Члены команды встречаются с чувством бдительности и принуждения. Эффективность команды на данном этапе низкая, потому что ее члены еще не известны и не уверены друг в друге.
- Группировка и сотрудничество. Этот этап характеризуется формированием ассоциаций (подгрупп) предпочтений и интересов.
...
2.1 Краткая характеристика организации
Туристическая компания «Ривьера-Сочи» была основана 12.06.1999 года командой единомышленников, имеющих большой опыт в международном туризме и стремящихся создать современную туристическую компанию. Команда была уверена, что применение стандартов и технологий международного туризма и профессионализма позволит добиться успеха на туристическом рынке Сочи. ООО «Ривьера-Сочи» стремится быть лидером индустрии туризма на юге России и привлекательным местом для работы. Миссия компании: «быть лучшим партнером для всех заинтересованных сторон». Создание междисциплинарного туроператора, предоставляющего услуги, соответствующие международным стандартам.
С 2003 года Ривьера-Сочи является полноправным членом Российского союза предприятий туриндустрии (РСТ), с 2004 года – членом Южно-Российской ассоциации предприятий курортно-туристического направления (СЖАИК), а с 2005 года – Член Ассоциации туристических и экскурсионных фирм в Сочи.
...
2.2 Характеристика и анализ корпоративной культуры организации
Анализ и оценку корпоративной культуры компании провели с помощью следующих методов:
- поэлементный качественный метод оценки;
- определение типа культуры с использованием классификации С. Ханди;
- характеристики организации с использованием выделенных аспектов
Гертом Хофстедом.
Начнем анализировать корпоративную культуру ООО «Ривьера-Сочи», используя поэлементный метод качественной оценки.
У организации есть кодекс этики и правила поведения для сотрудников. Основополагающим принципом работы является принцип: «уважать друг друга». Все сотрудники обязаны вести себя корректно в любой ситуации, соблюдая все этические нормы и требования законодательства, независимо от места и характера работы. Соблюдение этических норм имеет
особое значение для организации.
Традиции организации: в компании обязательно отмечаются такие праздники, как Новый год, 23 февраля, 8 марта, День рождения компании.
...
Список литературы:
1. Аленуров, Э. А. Влияние организационной структуры на эффективность команды // Almamater. - 2015. - № 1. - С. 113-116.
2. Бочкарев, А.В. Механизм формирования организационной культуры: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 312 с.
3. Брасс А.А. Менеджмент. Основные понятия. Функции. Методы. Виды. – Мн.: Мисанта, 2018. - 514 с.
4. Виханский, О. С. Новое тысячелетие: управленческие аномалии и современные концепции лидерства // Российский журнал менеджмента. - 2018. - Т. 16, № 1. - С. 131-154.
5. Долгая, А. А. Сила организационной культуры как фактор формирования модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 3-8.
6. Дьякова, Д. Организационная культура: опыт формирования. – М.: ИНФРАМ,2015. – 240 с.
7. Дюметц, Ж. Культура предпринимательства: источники формирования // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С. 247-254.
8. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры. – Спб.: Питер, 2018. – 320 с.
9. Киган Р. Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития / пер. с англ. М. Попова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 318 с.
10. Кудря, Я. В. Культура корпораций: значение и практика оценки // Управление развитием персонала. - 2017. - № 2 (50). - С. 134-152.
11. Кузнецов, И.А. Организационная культура: учеб. - М.: Книжный дом, 2018. – 459 с.
12. Логан Д.Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры / пер. с англ. С. Кировой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 300 с.
13. Магура, М.И. Культура организации. Секреты мотивации: или мотивация без секретов. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 350 с.
14. Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целой компании // Менеджмент сегодня. - 2016. - № 1. - С. 48-52.
15. Морозова, Л. Б. Проектирование корпоративной культуры // Менеджмент сегодня. - 2017. - № 3. - С. 162-169.
16. Несмеянова, Р. К. Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязи // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 88-104.
17. Пономарева М.А. Управление человеческими ресурсами: пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 113 с.
18. Пригожин, А. И. Деловая макрокультура: методы развития // Общественные науки и современность. - 2017. - № 1. - С. 114-127.
19. Семенов, Ю.Г. Организационная культура: учеб.– М.: Логос, 2018. – 256 с.
20. Солдатов, А. Найти свою корпоративную культуру // Psychologies. - 2017. - № 4. - С. 118-121.
21. Соломанидина, Т. О. Как управлять кадровой безопасностью современной компании // Управление развитием персонала. - 2018. - № 4 (56). - С. 276-281.
22. Тренев, Н. Ценности, корпоративная культура и экономика // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2016. - № 1. - С. 294-297.
23. Шапиро, С. А. Проблемы управления организационным поведением в компании // Управление развитием персонала. - 2017. - № 3 (51). - С. 216-225.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и типы корпоративной концепции в организационном поведении 5
1.1 Понятие и теория корпоративной культуры организационного поведения 5
1.2 Типы корпоративных культур 8
1.3 Особенности этапов формирования команды как методологическая основа организационного поведения 12
Глава 2. Практические аспекты совершенствования корпоративной культуры в ООО «Ривьера-Сочи» 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Характеристика и анализ корпоративной культуры организации 16
2.3 Рекомендации по формированию корпоративной культуры в ООО «Ривьера-Сочи» 25
Заключение 32
Использованная литература 34
Приложения 36
1.1 Понятие и теория корпоративной культуры организационного поведения
По этой теме появляется огромное количество книг, статей и научных докладов, и сейчас эта тема широко принята в профессиональных и научных кругах.
Концепция корпоративной культуры используется для прогнозирования и объяснения различных форм поведения в организациях, как успешных, так и неудачных. Многие крупные и мелкие организации пытаются внедрить так называемые программы культурных изменений. И сейчас это все еще активно обсуждается и анализируется в организационной психологии, а также на заседаниях совета директоров компаний.
Для некоторых менеджеров и ученых, вовлеченных в управление в течение длительного времени, культура ясно показывает, что проблемы с человеческими ресурсами могут сыграть очень важную роль в успехе или неудаче организации.
Л. Смиршич и М. Калас предложили три объяснения популярности этого понятия.
...
1.2 Типы корпоративных культур
Традиционное понимание компонентов корпоративной культуры состоит из пяти элементов: стратегии, персонала, структуры, стиля управления и систем организационной координации. Проявление корпоративной культуры рассматривается на внешнем и внутреннем уровне осознания (восприятия) таких.
В настоящее время предложен целый ряд классификационных подходов для описания типов корпоративной культуры, но группы, предложенные П.М. Сенге и Дж. Сонненфельд. Эти подходы являются альтернативными в логике построения: первый «матрично- формализованный», второй «описательный», что не мешает им делиться ими при описании корпоративной культуры отдельных организаций.
П.М. Сенге выделяет три пары матриц, которые имеют вполне понятную логику противостояния. Предлагаемая полярная схема отражает тип корпоративной культуры организации:
- Демократия – авторитаризм;
- Творчество – регулирование;
- Открытость – закрытость.
В отличие от формальной типологии Сенге, типология Дж.
...
1.3 Особенности этапов формирования команды как методологическая основа организационного поведения
Можно выделить четыре этапа развития команды.
- Приспособление. С точки зрения экономической деятельности, это этап взаимного анализа информации и задач. На этом этапе члены группы ищут лучший способ решения проблемы.
Взаимодействие между людьми является осторожным и приводит к созданию тиары, начинается этап проверки и зависимости, предполагающий ориентацию членов группы на характер взаимных действий и поиск взаимоприемлемого поведения в группе.
Члены команды встречаются с чувством бдительности и принуждения. Эффективность команды на данном этапе низкая, потому что ее члены еще не известны и не уверены друг в друге.
- Группировка и сотрудничество. Этот этап характеризуется формированием ассоциаций (подгрупп) предпочтений и интересов.
...
2.1 Краткая характеристика организации
Туристическая компания «Ривьера-Сочи» была основана 12.06.1999 года командой единомышленников, имеющих большой опыт в международном туризме и стремящихся создать современную туристическую компанию. Команда была уверена, что применение стандартов и технологий международного туризма и профессионализма позволит добиться успеха на туристическом рынке Сочи. ООО «Ривьера-Сочи» стремится быть лидером индустрии туризма на юге России и привлекательным местом для работы. Миссия компании: «быть лучшим партнером для всех заинтересованных сторон». Создание междисциплинарного туроператора, предоставляющего услуги, соответствующие международным стандартам.
С 2003 года Ривьера-Сочи является полноправным членом Российского союза предприятий туриндустрии (РСТ), с 2004 года – членом Южно-Российской ассоциации предприятий курортно-туристического направления (СЖАИК), а с 2005 года – Член Ассоциации туристических и экскурсионных фирм в Сочи.
...
2.2 Характеристика и анализ корпоративной культуры организации
Анализ и оценку корпоративной культуры компании провели с помощью следующих методов:
- поэлементный качественный метод оценки;
- определение типа культуры с использованием классификации С. Ханди;
- характеристики организации с использованием выделенных аспектов
Гертом Хофстедом.
Начнем анализировать корпоративную культуру ООО «Ривьера-Сочи», используя поэлементный метод качественной оценки.
У организации есть кодекс этики и правила поведения для сотрудников. Основополагающим принципом работы является принцип: «уважать друг друга». Все сотрудники обязаны вести себя корректно в любой ситуации, соблюдая все этические нормы и требования законодательства, независимо от места и характера работы. Соблюдение этических норм имеет
особое значение для организации.
Традиции организации: в компании обязательно отмечаются такие праздники, как Новый год, 23 февраля, 8 марта, День рождения компании.
...
Список литературы:
1. Аленуров, Э. А. Влияние организационной структуры на эффективность команды // Almamater. - 2015. - № 1. - С. 113-116.
2. Бочкарев, А.В. Механизм формирования организационной культуры: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 312 с.
3. Брасс А.А. Менеджмент. Основные понятия. Функции. Методы. Виды. – Мн.: Мисанта, 2018. - 514 с.
4. Виханский, О. С. Новое тысячелетие: управленческие аномалии и современные концепции лидерства // Российский журнал менеджмента. - 2018. - Т. 16, № 1. - С. 131-154.
5. Долгая, А. А. Сила организационной культуры как фактор формирования модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 3-8.
6. Дьякова, Д. Организационная культура: опыт формирования. – М.: ИНФРАМ,2015. – 240 с.
7. Дюметц, Ж. Культура предпринимательства: источники формирования // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С. 247-254.
8. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры. – Спб.: Питер, 2018. – 320 с.
9. Киган Р. Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития / пер. с англ. М. Попова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 318 с.
10. Кудря, Я. В. Культура корпораций: значение и практика оценки // Управление развитием персонала. - 2017. - № 2 (50). - С. 134-152.
11. Кузнецов, И.А. Организационная культура: учеб. - М.: Книжный дом, 2018. – 459 с.
12. Логан Д.Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры / пер. с англ. С. Кировой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 300 с.
13. Магура, М.И. Культура организации. Секреты мотивации: или мотивация без секретов. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 350 с.
14. Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целой компании // Менеджмент сегодня. - 2016. - № 1. - С. 48-52.
15. Морозова, Л. Б. Проектирование корпоративной культуры // Менеджмент сегодня. - 2017. - № 3. - С. 162-169.
16. Несмеянова, Р. К. Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязи // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 88-104.
17. Пономарева М.А. Управление человеческими ресурсами: пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 113 с.
18. Пригожин, А. И. Деловая макрокультура: методы развития // Общественные науки и современность. - 2017. - № 1. - С. 114-127.
19. Семенов, Ю.Г. Организационная культура: учеб.– М.: Логос, 2018. – 256 с.
20. Солдатов, А. Найти свою корпоративную культуру // Psychologies. - 2017. - № 4. - С. 118-121.
21. Соломанидина, Т. О. Как управлять кадровой безопасностью современной компании // Управление развитием персонала. - 2018. - № 4 (56). - С. 276-281.
22. Тренев, Н. Ценности, корпоративная культура и экономика // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2016. - № 1. - С. 294-297.
23. Шапиро, С. А. Проблемы управления организационным поведением в компании // Управление развитием персонала. - 2017. - № 3 (51). - С. 216-225.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую