Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В РАМКАХ ЯПОНСКОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДМЕНТА 5
1.1 Философия японского управления 5
1.2 Традиционные корни японской модели управления 7
1.3 Японская система управления трудовыми ресурсами 10
1.4 Принципы японского управления персоналом 14
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯПОНСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «АВС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ системы управления персоналом
Глава 3. СОВЕРШЕНИСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «АВС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Философия японского управления
Современные способы управления сложились в Японии в условиях послевоенной фрагментации, что поставило перед лидерами вопрос о возрождении социальной, политической и экономической жизни. Под влиянием американской оккупирующей державы будущие японские лидеры познакомились с американской идеологией и методами управления бизнесом. В этот момент фавориты японского бизнеса начали сознавать общественную ответственность за последствия своих действий.
Руководители японских компаний выполняли свои задачи, сначала используя традиционные методы управления в новых условиях, а затем с помощью известных концепций и технологий американского менеджмента. Они пытались не только творчески применять довоенный опыт в новых условиях, но и усваивать полезные уроки, принимать новые идеи и таким образом находить новый японский путь развития.
...
1.2 Традиционные корни японской модели управления
Японская модель управления может рассматриваться как синтез импортированных культурных идей и традиций. Необходимо затронуть некоторые особенности традиционной культуры Японии, чтобы понять природу современной управленческой мысли этой страны.
Для того, чтобы понять особенности форм совместной деятельности, разработанных здесь, необходимо прибегнуть не только к общим принципам управления, законам о широкомасштабном развитии общественного производства и научно-техническому прогрессу, но и также к историческому, культурному и этническому происхождению, которое оставило существенный отпечаток на природе и формах организационного управления.
...
1.3 Японская система управления трудовыми ресурсами
Одной из отличительных черт японского менеджмента является управление персоналом. Японские компании управляют своими сотрудниками, чтобы они работали максимально эффективно. Для достижения этого японские компании используют американские методы управления персоналом, в том числе эффективные системы оплаты труда, анализ работы и организации работы, аттестацию сотрудников и другие. Но есть большая разница между американским и японским управлением. Японские компании максимально используют лояльность своих сотрудников к компаниям. Идентификация сотрудников в компании создает сильный моральный дух и ведет к высокой эффективности. Японская система управления пытается усилить эту идентификацию, принося ее в жертву интересам компании.
Японский сотрудник идентифицирует себя с корпорацией, которая его наняла. Как высокопоставленные чиновники, так и рядовые руководители считают себя представителями корпорации.
...
1.4 Принципы японского управления персоналом
1) Поведение сотрудников в организации.
Как уже отмечалось, японская система управления сформировалась на сегодняшний день как органичное сочетание национальных традиций и лучших практик управления. Что касается национальных традиций, то их очень важной особенностью (в контексте этой работы) является то, что японцы предпочитают не придерживаться письменных правил; и их язык из-за иероглифического характера письма не характеризуется явной неоднозначностью Определения для европейских языков, особенно немецкого.
Японский исследователь Чи Накане провел блестящее исследование, в котором обсуждались типы взаимоотношений в группах, связанные с традициями национальных культур.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Для анализа была выбрана ЗАО «ABC Promo Group», деятельность которой заключается в разработке и установке рекламных щитов для клиентов.
Деятельность компании осуществляется по городу Москва. Объем рынка – примерно четыре тысячи возможных клиентов.
Услугами ЗАО «ABC Promo Group» пользуются компании, которым необходимо рекламировать свою деятельность среди широкой аудитории, что особенно актуально в условиях жесткой конкуренции на рынке и борьбы за возможных потребителей. Поставки комплектующих материалов (рекламные щиты сделаны из дерева и прикреплены к металлическим опорным профилям) производятся местными компаниями по мере необходимости. ЗАО «ABC Promo Group» не имеет собственного склада и, следовательно, не несет сопутствующих расходов.
Основными конкурентами анализируемой компании являются: «Reclaim Company», «Жук», «Парма» и «Quest». Между перечисленными компаниями и ЗАО «ABC Promo Group» обладает значительная конкуренция.
...
2.2. Анализ системы управления персоналом
В настоящее время компания нацелена на достижение цели: максимизировать прибыль и удержать лучших сотрудников, что типично для Японии. Результаты работы в отдельных областях объединяют команду, они способствуют повышению производительности и объединяют личные цели сотрудников с целями организации. Планируется изменить культуру деятельности, потому что это командная культура, в которой итог команды превыше персональных целей. Культура вопросов отлично адаптируется к новым рыночным условиям и широко применяется в Японии.
Способность профессионалов зарабатывать награду в зависимости от результата и сочетания личных и коллективных целей отлично согласуется с современными тенденциями изменений и адаптации, с индивидуальной волей и с небольшим отличием в статусе.
На рабочем месте создастся убеждение команды: появляющиеся неофициальные группы не уничтожаются, когда они не наносят настоящего убытка целям организации.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполненной работы мы анализировали такие вопросы, как философия японского менеджмента, в частности управление персоналом, пытались выявить традиционные корни японского менеджмента и анализировать японскую систему управления работой. В результате можно сказать, что современная японская администрация обрела дух открытости, что позволило подчинить технологическое развитие решению проблем, связанных с самой жизнью. Японская система управления может рассматриваться как синтез импортированных культурных идей и традиций. Японские сотрудники работают в группе эффективнее европейцев, особенно когда они сталкиваются с трудной задачей. Даже принятие решений происходит в Японии посредством группового консенсуса.
Кроме того, в Японии они отвергают человека как отдельного человека, но при этом уважают мнения всех без исключения. Проявление уважения у японцев не там где человек занимает свое место, а в своем опыте того, что он сделал в жизни.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ананьина Е. А., Данилочкин С. В., Данилочкина Н. Г. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Под ред. Н. Г. Данилочкиной. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2017. – 160 с.
2. Гительман А. Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. М.: Дело, 2017.с.372.
3. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2016. с.52.
4. Деминг В.Е. Новая экономика. /Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2018. с.240.
5. Исикава К. Японские методы управления качеством.- М.: Экономика, 2018. с.62
6. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. М.: Финансы и статистика, 2017.с.95
7. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. Пер. с нем. Ю. Г. Жукова / Под ред. и с предисл. д-ра экон. наук В. Б. Ивашкевича. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2005.с.79
8. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.А. Разу.- М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2016.с.250
9. Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство. Управление. (Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология. Курс лекций.) – М.: Путь, 2017. с. 187
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В РАМКАХ ЯПОНСКОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДМЕНТА 5
1.1 Философия японского управления 5
1.2 Традиционные корни японской модели управления 7
1.3 Японская система управления трудовыми ресурсами 10
1.4 Принципы японского управления персоналом 14
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯПОНСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «АВС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ системы управления персоналом
Глава 3. СОВЕРШЕНИСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «АВС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Философия японского управления
Современные способы управления сложились в Японии в условиях послевоенной фрагментации, что поставило перед лидерами вопрос о возрождении социальной, политической и экономической жизни. Под влиянием американской оккупирующей державы будущие японские лидеры познакомились с американской идеологией и методами управления бизнесом. В этот момент фавориты японского бизнеса начали сознавать общественную ответственность за последствия своих действий.
Руководители японских компаний выполняли свои задачи, сначала используя традиционные методы управления в новых условиях, а затем с помощью известных концепций и технологий американского менеджмента. Они пытались не только творчески применять довоенный опыт в новых условиях, но и усваивать полезные уроки, принимать новые идеи и таким образом находить новый японский путь развития.
...
1.2 Традиционные корни японской модели управления
Японская модель управления может рассматриваться как синтез импортированных культурных идей и традиций. Необходимо затронуть некоторые особенности традиционной культуры Японии, чтобы понять природу современной управленческой мысли этой страны.
Для того, чтобы понять особенности форм совместной деятельности, разработанных здесь, необходимо прибегнуть не только к общим принципам управления, законам о широкомасштабном развитии общественного производства и научно-техническому прогрессу, но и также к историческому, культурному и этническому происхождению, которое оставило существенный отпечаток на природе и формах организационного управления.
...
1.3 Японская система управления трудовыми ресурсами
Одной из отличительных черт японского менеджмента является управление персоналом. Японские компании управляют своими сотрудниками, чтобы они работали максимально эффективно. Для достижения этого японские компании используют американские методы управления персоналом, в том числе эффективные системы оплаты труда, анализ работы и организации работы, аттестацию сотрудников и другие. Но есть большая разница между американским и японским управлением. Японские компании максимально используют лояльность своих сотрудников к компаниям. Идентификация сотрудников в компании создает сильный моральный дух и ведет к высокой эффективности. Японская система управления пытается усилить эту идентификацию, принося ее в жертву интересам компании.
Японский сотрудник идентифицирует себя с корпорацией, которая его наняла. Как высокопоставленные чиновники, так и рядовые руководители считают себя представителями корпорации.
...
1.4 Принципы японского управления персоналом
1) Поведение сотрудников в организации.
Как уже отмечалось, японская система управления сформировалась на сегодняшний день как органичное сочетание национальных традиций и лучших практик управления. Что касается национальных традиций, то их очень важной особенностью (в контексте этой работы) является то, что японцы предпочитают не придерживаться письменных правил; и их язык из-за иероглифического характера письма не характеризуется явной неоднозначностью Определения для европейских языков, особенно немецкого.
Японский исследователь Чи Накане провел блестящее исследование, в котором обсуждались типы взаимоотношений в группах, связанные с традициями национальных культур.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Для анализа была выбрана ЗАО «ABC Promo Group», деятельность которой заключается в разработке и установке рекламных щитов для клиентов.
Деятельность компании осуществляется по городу Москва. Объем рынка – примерно четыре тысячи возможных клиентов.
Услугами ЗАО «ABC Promo Group» пользуются компании, которым необходимо рекламировать свою деятельность среди широкой аудитории, что особенно актуально в условиях жесткой конкуренции на рынке и борьбы за возможных потребителей. Поставки комплектующих материалов (рекламные щиты сделаны из дерева и прикреплены к металлическим опорным профилям) производятся местными компаниями по мере необходимости. ЗАО «ABC Promo Group» не имеет собственного склада и, следовательно, не несет сопутствующих расходов.
Основными конкурентами анализируемой компании являются: «Reclaim Company», «Жук», «Парма» и «Quest». Между перечисленными компаниями и ЗАО «ABC Promo Group» обладает значительная конкуренция.
...
2.2. Анализ системы управления персоналом
В настоящее время компания нацелена на достижение цели: максимизировать прибыль и удержать лучших сотрудников, что типично для Японии. Результаты работы в отдельных областях объединяют команду, они способствуют повышению производительности и объединяют личные цели сотрудников с целями организации. Планируется изменить культуру деятельности, потому что это командная культура, в которой итог команды превыше персональных целей. Культура вопросов отлично адаптируется к новым рыночным условиям и широко применяется в Японии.
Способность профессионалов зарабатывать награду в зависимости от результата и сочетания личных и коллективных целей отлично согласуется с современными тенденциями изменений и адаптации, с индивидуальной волей и с небольшим отличием в статусе.
На рабочем месте создастся убеждение команды: появляющиеся неофициальные группы не уничтожаются, когда они не наносят настоящего убытка целям организации.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполненной работы мы анализировали такие вопросы, как философия японского менеджмента, в частности управление персоналом, пытались выявить традиционные корни японского менеджмента и анализировать японскую систему управления работой. В результате можно сказать, что современная японская администрация обрела дух открытости, что позволило подчинить технологическое развитие решению проблем, связанных с самой жизнью. Японская система управления может рассматриваться как синтез импортированных культурных идей и традиций. Японские сотрудники работают в группе эффективнее европейцев, особенно когда они сталкиваются с трудной задачей. Даже принятие решений происходит в Японии посредством группового консенсуса.
Кроме того, в Японии они отвергают человека как отдельного человека, но при этом уважают мнения всех без исключения. Проявление уважения у японцев не там где человек занимает свое место, а в своем опыте того, что он сделал в жизни.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ананьина Е. А., Данилочкин С. В., Данилочкина Н. Г. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Под ред. Н. Г. Данилочкиной. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2017. – 160 с.
2. Гительман А. Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. М.: Дело, 2017.с.372.
3. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2016. с.52.
4. Деминг В.Е. Новая экономика. /Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2018. с.240.
5. Исикава К. Японские методы управления качеством.- М.: Экономика, 2018. с.62
6. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. М.: Финансы и статистика, 2017.с.95
7. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. Пер. с нем. Ю. Г. Жукова / Под ред. и с предисл. д-ра экон. наук В. Б. Ивашкевича. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2005.с.79
8. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.А. Разу.- М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2016.с.250
9. Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство. Управление. (Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология. Курс лекций.) – М.: Путь, 2017. с. 187
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую