Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Развитие рыночных отношений коренным образом изменило для предприятий экономические условия функционирования. Эти условия характеризуются повышенной нестабильностью и неопределенностью внешней среды, усилением конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. В связи с этим для отечественных предприятий особенно актуальным являются проблемы обеспечения их жизнеспособности и поиска источников поддержания экономической стабильности и дальнейшего развития. Анализ условий хозяйствования указывает на то, что важным направлением адаптации предприятий к рыночной среде, что меняется, является формирование и реализация рациональной инновационной политики, предусматривающей поиск ответов на ряд ключевых вопросов: что, для кого и в каком количестве производить, в чем заключаются современные требования общества. В современных условиях выбор эффективной инновационной политики является важной проблемой, от решения которой зависит уровень эффективности как самих предприятий, так и обеспечение экономической безопасности и стабильности страны в целом.
Обеспечение условий для развития лесохозяйственных предприятий зависит от эффективности их инновационной политики, с подбора для реализации отдельных видов и разновидностей инновационных товаров, планирования и регулирования их сбыта и продвижения.
Сложность решения проблем интеграции и координации усилий при формировании инновационной, ценовой, коммуникационной и распределительной политик, бюджетировании средств, воплощении новых технологий вызывают необходимость применения научных методов выбора и принятия концептуальных маркетинговых решений. Развитие методологии управления инновационной политикой предприятий с точки зрения маркетинга является актуальным направлением исследований в экономике.
Содержание
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ 6
1.1. Сущность и значение маркетинга инноваций 6
1.2. Организация разработки внедрения на рынок новых товаров 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХАРОВСКЛЕСПРОМ» 12
2.1. Общая характеристика предприятия и его рынков сбыта 12
2.2 Анализ маркетинговой и инновационной деятельности предприятия 16
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ООО «ХАРОВСКЛЕСПРОМ» 19
3.1. Планирование направлений инновационного маркетинга ООО «ХАРОВСКЛЕСПРОМ» 19
3.2. Организация бизнеса деревообработки и продажи пиломатериалов 21
3.3. Разработка и внедрение товаров и услуг на принципах экологического маркетинга 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ
1.1. Сущность и значение маркетинга инноваций
Под влиянием научно-технического прогресса (НТП) происходит быстрое старение продукции, что производят предприятия. Поэтому, существует постоянная необходимость в создании новой продукции, которая должна удовлетворять спрос постоянных потребителей. Процесс создания и внедрения новой продукции (товара) позволяет предприятию своевременно изменять структуру ассортимента и поддерживать объем продаж на уровне, что обеспечивает его стабильное финансовое состояние.
Новая продукция – это изделие, которое изготавливается впервые, также модернизированный изделие, что получил новую качественную характеристику.
Научно-технический прогресс представляет собой процесс непрерывного развития науки, техники, технологии, форм и методов производства. НТП отражает те действия, которые принимаются предприятиями для повышения эффективности своей работы.
Разработка новых продуктов, новых изделий ведет к более передовых технологий, что рожают изобретения и открытия, которые способствуют ускорению НТП. Подготовка, обоснование и контроль за созданием и внедрением новых продуктов (товаров) характеризуется известным понятием инновационный процесс.
Инновационный процесс – это последовательность событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии, структуры или услуги и распространяется в хозяйственной практике и общественной деятельности [9, С.22-24].
В отличие от НТП инновационный процесс не завершается внедрением новой технологии и появлением нового продукта на рынке. Он является непрерывным и за счет распространения новшество совершенствуется,
Список использованной литературы
1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2017. - 160 c.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2017. - 216 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2018. - 398 c.
7. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
8. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2018. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2018. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2018. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2018. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2018. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 277 c.
18. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2018. - 128 c.
19. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
21. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
22. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
23. Сухов, В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 160 c.
24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Развитие рыночных отношений коренным образом изменило для предприятий экономические условия функционирования. Эти условия характеризуются повышенной нестабильностью и неопределенностью внешней среды, усилением конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. В связи с этим для отечественных предприятий особенно актуальным являются проблемы обеспечения их жизнеспособности и поиска источников поддержания экономической стабильности и дальнейшего развития. Анализ условий хозяйствования указывает на то, что важным направлением адаптации предприятий к рыночной среде, что меняется, является формирование и реализация рациональной инновационной политики, предусматривающей поиск ответов на ряд ключевых вопросов: что, для кого и в каком количестве производить, в чем заключаются современные требования общества. В современных условиях выбор эффективной инновационной политики является важной проблемой, от решения которой зависит уровень эффективности как самих предприятий, так и обеспечение экономической безопасности и стабильности страны в целом.
Обеспечение условий для развития лесохозяйственных предприятий зависит от эффективности их инновационной политики, с подбора для реализации отдельных видов и разновидностей инновационных товаров, планирования и регулирования их сбыта и продвижения.
Сложность решения проблем интеграции и координации усилий при формировании инновационной, ценовой, коммуникационной и распределительной политик, бюджетировании средств, воплощении новых технологий вызывают необходимость применения научных методов выбора и принятия концептуальных маркетинговых решений. Развитие методологии управления инновационной политикой предприятий с точки зрения маркетинга является актуальным направлением исследований в экономике.
Содержание
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ 6
1.1. Сущность и значение маркетинга инноваций 6
1.2. Организация разработки внедрения на рынок новых товаров 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХАРОВСКЛЕСПРОМ» 12
2.1. Общая характеристика предприятия и его рынков сбыта 12
2.2 Анализ маркетинговой и инновационной деятельности предприятия 16
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ООО «ХАРОВСКЛЕСПРОМ» 19
3.1. Планирование направлений инновационного маркетинга ООО «ХАРОВСКЛЕСПРОМ» 19
3.2. Организация бизнеса деревообработки и продажи пиломатериалов 21
3.3. Разработка и внедрение товаров и услуг на принципах экологического маркетинга 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ
1.1. Сущность и значение маркетинга инноваций
Под влиянием научно-технического прогресса (НТП) происходит быстрое старение продукции, что производят предприятия. Поэтому, существует постоянная необходимость в создании новой продукции, которая должна удовлетворять спрос постоянных потребителей. Процесс создания и внедрения новой продукции (товара) позволяет предприятию своевременно изменять структуру ассортимента и поддерживать объем продаж на уровне, что обеспечивает его стабильное финансовое состояние.
Новая продукция – это изделие, которое изготавливается впервые, также модернизированный изделие, что получил новую качественную характеристику.
Научно-технический прогресс представляет собой процесс непрерывного развития науки, техники, технологии, форм и методов производства. НТП отражает те действия, которые принимаются предприятиями для повышения эффективности своей работы.
Разработка новых продуктов, новых изделий ведет к более передовых технологий, что рожают изобретения и открытия, которые способствуют ускорению НТП. Подготовка, обоснование и контроль за созданием и внедрением новых продуктов (товаров) характеризуется известным понятием инновационный процесс.
Инновационный процесс – это последовательность событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии, структуры или услуги и распространяется в хозяйственной практике и общественной деятельности [9, С.22-24].
В отличие от НТП инновационный процесс не завершается внедрением новой технологии и появлением нового продукта на рынке. Он является непрерывным и за счет распространения новшество совершенствуется,
Список использованной литературы
1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2017. - 160 c.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2017. - 216 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2018. - 398 c.
7. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
8. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2018. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2018. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2018. - 752 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2018. - 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2018. - 48 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 277 c.
18. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2018. - 128 c.
19. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
21. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
22. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
23. Сухов, В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: Учебник / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 160 c.
24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую