Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Торговля зародилась еще в Древнем мире и с веками её значимость в обществе только увеличилась. В условиях рыночных отношений выживает сильнейший. И тот, кто открыт к изменениям, внедряет и создаёт новшества для быстроты получения товара и услуг, тот и доминирует на рынке. Яркий тому пример торговля через прилавок, которая 10 лет назад была актуальна, а сейчас её доля сократилась в 2раза за счёт новых внедрений и прогресса современного общества.
Сегодня главную роль играет не только качество продукции, уникальность и бренд товара. Но и скорость его получения. Люди не хотят больше тратить время на ожидания, они хотят получить товар здесь и сейчас.
А чтобы потребитель смог получить товар в максимально короткие сроки , фирмам необходимо наладить своё товароснабжение. Если организация внедряет новшества позволяющее ей быстрее принимать, упаковывать, перевозить товар, то фирма быстрее его реализует, избегает профицита товарных запасов и повышает лояльности потребителя к своему продукту.
Вопрос сбытовой деятельности и теоретические основы логистики рассмотрены в трудах таких ученых, как Алферьев В. П., Ивакин Е. К., Костоглодов Д. Д., Новиков Д. Т., Проценко О. Д. Исследованию стратегии и тактики производственно-сбытовой деятельности посвящены работы Лавровой Г. А., Балобанов Л.В., Демидова В. Е. и Завьялова П.С., Абрамовой Г. П. Однако текущие проблемы современного сбытового комплекса отечественных предприятий освещены недостаточно подробно и конкретно.
В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.
Цель данной работы - провести анализ существующей модели товароснабжения и определить направления дальнейшего развития предприятия ООО «АДИДАС» .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Сущность управление продажами в розничной торговле 5
1.2. Значение и задачи розничной продажи товаров 8
1.3 Методы продажи товаров 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ADIDAS 23
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 23
2.2. Структура компании «Адидас» по работе с клиентами 25
2.3. Предпосылки по совершенствованию системы продаж предприятия 27
ГЛАВА 3. Рекомендации по улучшению сбытовой деятельности ООО «АДИДАС» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Сущность управление продажами в розничной торговле
Продажи-это область маркетинга, которая сделала миллионеров миллионерами. Простая причина заключается в том, что продажи не является удобной работой для любой компании и требует определенной сноровки. Управление продажами-это процесс, посредством которого компания планирует, как продавать свою продукцию .
Есть много факторов, которые помогают компании в продаже своей продукции. Одним из важнейших факторов является потенциал продаж компании и то, сколько они инвестируют в управление продажами. Как только продукт был изготовлен, и маркетинговый план решен, вам нужно, чтобы кто-то вышел туда организованным образом и прикоснулся к базе с каждым из ваших потенциальных клиентов.
Управление продажами важно для любой организации, потому что
Он генерирует доход для компании
Хорошая команда продаж может получить лучшую маржу, тогда как плохая команда продаж будет бороться с ценой и снижать маржу.
Это помогает бизнес-план компании, достигнув целевой аудитории и преобразования их в клиентов
Хорошая практика продаж также может способствовать созданию бренда компании
Отличные специалисты по продажам работают как продавцы, так и сервисные консультанты для своих клиентов, что дает толчок к присутствию компаний на рынке
Ссылки - это работа продаж и та же самая потребность эффективно управляться через CRM.
Таким образом, если вы посмотрите на, важность управления продажами растет с каждым днем. И сегодня, продажи также могут
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кудринская Л.А. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: Учеб, пособие / Л. А. Кудринская. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016, - 124 с.
2. Сафронова В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: Учеб, пособие. — 3-е изд., испр, и доп. /В.М. Сафронова. — М.: Academia, 2017. — 240 с.
3. Курбатов В.И. Социальное проектирование: Учебное пособие / В.И. Курбатов, О.В. Курбатова. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 416 с. С. 6-68.
4. Леньков Р.В. Социальное прогнозирование и проектирование: учеб. пособие / Р.В. Леньков. - М.: ЦСП и М, 2018. - 192 с.
5. Луков В.А. Социальное проектирование: учебное пособие / В.А. Луков. - М.: Флинта, 2016. - 240 с.
6. Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: учеб. пособие / В.М. Сафронова. - М.: Аcademia, 2015. - 218 с.
7. Социальное проектирование в сфере культуры. Игровые методы; Министерство культуры РСФСР - , 2017. - 180 c.
8. Агапов Е. П. Методы исследования в социальной работе; Дашков и Ко, Наука-Спектр - Москва, 2019. - 224 c.
9. Василенко Е. И. Управление в социальной работе; Дашков и Ко, Наука-Спектр - Москва, 2016. - 292 c.
10. Гарри К. Триандис Культура и социальное поведение; Форум - Москва, 2018. - 384 c.
11. Гомола А. И., Гомола И. А. Социальное управление; Академия - Москва, 2019. - 176 c.
12. Зайцев Д. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе; Дашков и Ко, Наука-Спектр - Москва, 2016. - 264 c.
13. Наместникова И. В. Методы исследования в социальной работе; Юрайт - Москва, 2015. - 432 c.
14. Платонова Н. М., Платонов М. Ю. Инновации в социальной работе; Академия - Москва, 2017. - 256 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Торговля зародилась еще в Древнем мире и с веками её значимость в обществе только увеличилась. В условиях рыночных отношений выживает сильнейший. И тот, кто открыт к изменениям, внедряет и создаёт новшества для быстроты получения товара и услуг, тот и доминирует на рынке. Яркий тому пример торговля через прилавок, которая 10 лет назад была актуальна, а сейчас её доля сократилась в 2раза за счёт новых внедрений и прогресса современного общества.
Сегодня главную роль играет не только качество продукции, уникальность и бренд товара. Но и скорость его получения. Люди не хотят больше тратить время на ожидания, они хотят получить товар здесь и сейчас.
А чтобы потребитель смог получить товар в максимально короткие сроки , фирмам необходимо наладить своё товароснабжение. Если организация внедряет новшества позволяющее ей быстрее принимать, упаковывать, перевозить товар, то фирма быстрее его реализует, избегает профицита товарных запасов и повышает лояльности потребителя к своему продукту.
Вопрос сбытовой деятельности и теоретические основы логистики рассмотрены в трудах таких ученых, как Алферьев В. П., Ивакин Е. К., Костоглодов Д. Д., Новиков Д. Т., Проценко О. Д. Исследованию стратегии и тактики производственно-сбытовой деятельности посвящены работы Лавровой Г. А., Балобанов Л.В., Демидова В. Е. и Завьялова П.С., Абрамовой Г. П. Однако текущие проблемы современного сбытового комплекса отечественных предприятий освещены недостаточно подробно и конкретно.
В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.
Цель данной работы - провести анализ существующей модели товароснабжения и определить направления дальнейшего развития предприятия ООО «АДИДАС» .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Сущность управление продажами в розничной торговле 5
1.2. Значение и задачи розничной продажи товаров 8
1.3 Методы продажи товаров 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ADIDAS 23
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 23
2.2. Структура компании «Адидас» по работе с клиентами 25
2.3. Предпосылки по совершенствованию системы продаж предприятия 27
ГЛАВА 3. Рекомендации по улучшению сбытовой деятельности ООО «АДИДАС» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Сущность управление продажами в розничной торговле
Продажи-это область маркетинга, которая сделала миллионеров миллионерами. Простая причина заключается в том, что продажи не является удобной работой для любой компании и требует определенной сноровки. Управление продажами-это процесс, посредством которого компания планирует, как продавать свою продукцию .
Есть много факторов, которые помогают компании в продаже своей продукции. Одним из важнейших факторов является потенциал продаж компании и то, сколько они инвестируют в управление продажами. Как только продукт был изготовлен, и маркетинговый план решен, вам нужно, чтобы кто-то вышел туда организованным образом и прикоснулся к базе с каждым из ваших потенциальных клиентов.
Управление продажами важно для любой организации, потому что
Он генерирует доход для компании
Хорошая команда продаж может получить лучшую маржу, тогда как плохая команда продаж будет бороться с ценой и снижать маржу.
Это помогает бизнес-план компании, достигнув целевой аудитории и преобразования их в клиентов
Хорошая практика продаж также может способствовать созданию бренда компании
Отличные специалисты по продажам работают как продавцы, так и сервисные консультанты для своих клиентов, что дает толчок к присутствию компаний на рынке
Ссылки - это работа продаж и та же самая потребность эффективно управляться через CRM.
Таким образом, если вы посмотрите на, важность управления продажами растет с каждым днем. И сегодня, продажи также могут
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кудринская Л.А. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: Учеб, пособие / Л. А. Кудринская. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016, - 124 с.
2. Сафронова В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: Учеб, пособие. — 3-е изд., испр, и доп. /В.М. Сафронова. — М.: Academia, 2017. — 240 с.
3. Курбатов В.И. Социальное проектирование: Учебное пособие / В.И. Курбатов, О.В. Курбатова. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 416 с. С. 6-68.
4. Леньков Р.В. Социальное прогнозирование и проектирование: учеб. пособие / Р.В. Леньков. - М.: ЦСП и М, 2018. - 192 с.
5. Луков В.А. Социальное проектирование: учебное пособие / В.А. Луков. - М.: Флинта, 2016. - 240 с.
6. Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: учеб. пособие / В.М. Сафронова. - М.: Аcademia, 2015. - 218 с.
7. Социальное проектирование в сфере культуры. Игровые методы; Министерство культуры РСФСР - , 2017. - 180 c.
8. Агапов Е. П. Методы исследования в социальной работе; Дашков и Ко, Наука-Спектр - Москва, 2019. - 224 c.
9. Василенко Е. И. Управление в социальной работе; Дашков и Ко, Наука-Спектр - Москва, 2016. - 292 c.
10. Гарри К. Триандис Культура и социальное поведение; Форум - Москва, 2018. - 384 c.
11. Гомола А. И., Гомола И. А. Социальное управление; Академия - Москва, 2019. - 176 c.
12. Зайцев Д. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе; Дашков и Ко, Наука-Спектр - Москва, 2016. - 264 c.
13. Наместникова И. В. Методы исследования в социальной работе; Юрайт - Москва, 2015. - 432 c.
14. Платонова Н. М., Платонов М. Ю. Инновации в социальной работе; Академия - Москва, 2017. - 256 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую