Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отсутствует
1.1 Сущность понятия «продвижение»
1.2 Методы рекламного продвижения
2.1 Структура модели «проблема – решение»
2.2 Анализ применения модели «проблема-решение»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение товаров и услуг – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Методы продвижения с точки зрения комплекса маркетинга включают в себя создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг; формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции; информирование о характеристиках товара; обоснование цены товара; внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара; информирование о месте приобретения товаров и услуг; информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.
Актуальность работы заключается в том, что умелое продвижение товаров – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары предприятия.
Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировые и внутренние рынки сбыта.
Один из наиболее эффективных способов продвижения на сегодня – это реклама, различные модели рекламы, используемые создателями и специалистами PR имеют различные структуры и методы воздействия на целевую аудиторию. Одна из наиболее эффективных и часто используемых моделей – модель «проблема-решение».
Объект исследования: рекламные модели, используемые для продвижения продуктов.
Предмет исследования: реализация модели «проблема-решение» в рекламе и PR.
Цель исследования: анализ применения модели «проблема-решение» в современной русскоязычной рекламе.
Для достижения поставленной цели предстоит решить ряд задач, а именно:
1. Рассмотреть сущность понятие «продвижение» продуктов на рынке.
2. Изучить методы рекламного продвижения.
3. Провести анализ применения модели «проблема-решение» на примере рекламных роликов.
Методы исследования: в работе использованы методы анализа, синтеза, обобщения.
Теоретическое значение исследования заключается в изучении теоретических основ продвижения товаров и услуг на рынке, а также в рассмотрении моделей рекламного продвижения.
Практическое значение исследования состоит в анализе рекламы, построенной по модели «проблема-решение».
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав. заключения и списка использованных источников.
1. 200 лучших слоганов столетия https://marketing.by/keysy/200-luchshikh-sloganov-stoletiya/
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2011. - С.324
3. Борисов, Б.Л. Реклама и Public Re la ti on s / Б.Л. Борисов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 180 с.
4. Дем, Д. Учебник по рекламе / Д. Дем. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 117 с.
5. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста // Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокульторологическом аспектах. М., 2010.
6. Кириллов, А.Т. Реклама/А.Т. Кириллов. - СПб.: Питер, 2012. – 218 с.
7. Клинк Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи // Филология и человек. 2013а. № 3.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2010. – С.202
9. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов. 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2012. – 208 с.
10. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 118 с.
11. Наумова, Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учебное пособие/Л.М. Наумова. – М.: «Издательство Элит», 2010. - С. 198-199
12. Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс [Текст]+CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 380 с.
13. Реклама «Nivea: Make-Up Expert», средство для снятия макияжа [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=XKPwVaJTBe4
14. Реклама «Renault Сaptur» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=X5rAC95x1t0
15. Реклама «Tele-2» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=NFAUZN1A818
16. Реклама «Банеоцин» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=bpbqnRAMa4U
17. Реклама «Билайн» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qDiui3lauCQ
18. Реклама «Лоцерил» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=eFBLyiM1bfQ
19. Реклама «Тайд» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=CoJj1UwIUgQ
20. Реклама «Тема» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=oHPy48hSz34
21. Реклама «Тинькофф» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=aTFMucZNMSo
22. Реклама кредитной карты «Альфа-банк» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=BBBV4hALZ9o
23. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие/ М.Ю. Рогожин. – М.: Изд. «Республика» 2010. – С.208.
24. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
25. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
26. Тараканова Н.И. Основы рекламы и связей с общетсвенностью: практикум / Н.И. Тараканова. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2019.
27. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М., 2011.
28. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2012. – 310 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отсутствует
1.1 Сущность понятия «продвижение»
1.2 Методы рекламного продвижения
2.1 Структура модели «проблема – решение»
2.2 Анализ применения модели «проблема-решение»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение товаров и услуг – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Методы продвижения с точки зрения комплекса маркетинга включают в себя создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг; формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции; информирование о характеристиках товара; обоснование цены товара; внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара; информирование о месте приобретения товаров и услуг; информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.
Актуальность работы заключается в том, что умелое продвижение товаров – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары предприятия.
Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировые и внутренние рынки сбыта.
Один из наиболее эффективных способов продвижения на сегодня – это реклама, различные модели рекламы, используемые создателями и специалистами PR имеют различные структуры и методы воздействия на целевую аудиторию. Одна из наиболее эффективных и часто используемых моделей – модель «проблема-решение».
Объект исследования: рекламные модели, используемые для продвижения продуктов.
Предмет исследования: реализация модели «проблема-решение» в рекламе и PR.
Цель исследования: анализ применения модели «проблема-решение» в современной русскоязычной рекламе.
Для достижения поставленной цели предстоит решить ряд задач, а именно:
1. Рассмотреть сущность понятие «продвижение» продуктов на рынке.
2. Изучить методы рекламного продвижения.
3. Провести анализ применения модели «проблема-решение» на примере рекламных роликов.
Методы исследования: в работе использованы методы анализа, синтеза, обобщения.
Теоретическое значение исследования заключается в изучении теоретических основ продвижения товаров и услуг на рынке, а также в рассмотрении моделей рекламного продвижения.
Практическое значение исследования состоит в анализе рекламы, построенной по модели «проблема-решение».
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав. заключения и списка использованных источников.
1. 200 лучших слоганов столетия https://marketing.by/keysy/200-luchshikh-sloganov-stoletiya/
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2011. - С.324
3. Борисов, Б.Л. Реклама и Public Re la ti on s / Б.Л. Борисов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 180 с.
4. Дем, Д. Учебник по рекламе / Д. Дем. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 117 с.
5. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста // Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокульторологическом аспектах. М., 2010.
6. Кириллов, А.Т. Реклама/А.Т. Кириллов. - СПб.: Питер, 2012. – 218 с.
7. Клинк Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи // Филология и человек. 2013а. № 3.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2010. – С.202
9. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов. 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2012. – 208 с.
10. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 118 с.
11. Наумова, Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учебное пособие/Л.М. Наумова. – М.: «Издательство Элит», 2010. - С. 198-199
12. Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс [Текст]+CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 380 с.
13. Реклама «Nivea: Make-Up Expert», средство для снятия макияжа [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=XKPwVaJTBe4
14. Реклама «Renault Сaptur» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=X5rAC95x1t0
15. Реклама «Tele-2» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=NFAUZN1A818
16. Реклама «Банеоцин» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=bpbqnRAMa4U
17. Реклама «Билайн» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qDiui3lauCQ
18. Реклама «Лоцерил» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=eFBLyiM1bfQ
19. Реклама «Тайд» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=CoJj1UwIUgQ
20. Реклама «Тема» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=oHPy48hSz34
21. Реклама «Тинькофф» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=aTFMucZNMSo
22. Реклама кредитной карты «Альфа-банк» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=BBBV4hALZ9o
23. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие/ М.Ю. Рогожин. – М.: Изд. «Республика» 2010. – С.208.
24. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
25. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
26. Тараканова Н.И. Основы рекламы и связей с общетсвенностью: практикум / Н.И. Тараканова. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2019.
27. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М., 2011.
28. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2012. – 310 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую