Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Понятие конкурентоспособности
1.1. Сущность конкуренции
1.2. Понятие конкурентное преимущество
1.3. Общая характеристика понятия «конкурентоспособность предприятия»
Глава 2. Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «-»)
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.3. Анализ конкурентоспособности «-»
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «-»
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Сущность конкуренции
Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто способен выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках. Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества, который в значительной степени определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция.
Конкуренция возникает в том случае, если на одном и том же рынке продается много близких по своим потребительским свойствам товаров. Суть конкурентной борьбы состоит в улучшении или сохранении позиции предприятия на рынке, что достигается благодаря отличию поставляемых предприятием товаров от товаров-конкурентов как по степени соответствия конкретной потребности клиентов, так и по затратам на ее удовлетворение.
...
1.2. Понятие конкурентное преимущество
В экономической литературе существует множество определений понятия «конкурентное преимущество».
По М.Портеру конкурентное преимущество – превосходство, высокая компетентность фирмы в какой-либо области деятельности или в выпуске товара по сравнению с конкурирующими фирмами. Фактором конкурентного преимущества является конкретный компонент внешней или внутренней среды фирмы, по которому она превосходит конкурирующие фирмы. Факторы могут быть тактическими и стратегическими.5
Ж.Ж. Ламбен считает, что конкурентное преимущество – это те характеристики свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.6 Эти характеристики могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, так и к дополнительным услугам, сопровождающие базовую.
...
1.3. Общая характеристика понятия «конкурентоспособность предприятия»
Конкурентоспособность – показатель, интересующий как производителя, так и потребителя продукции. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукция была продана, для этого она должна быть высокого качества и обладать минимальной ценой, а потребитель заинтересован в приобретении продукции, полностью удовлетворяющей его потребностям с точки зрения качества и цены.
Конкурентоспособность – это величина, состоящая из нескольких слагаемых факторов: качество, цена, послепродажный сервис, маркетинг. Следует отметить, что одни факторы определяют (составляют) конкурентоспособность продукции и непосредственно влияют на ее изменение, другие – обеспечивают конкурентоспособность продукции.
Профессор Р.А. Фатхутдинов определяет конкурентоспособность как свойство объектов, характеризующее степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объектами, представленными на данном рынке.
...
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия
На основании данных отчетности предприятия проведем анализ эффективности использования основных фондов предприятия, данные представим в таблице 2.1.
Таблица 2.1. - Оценка эффективности использования основных средств предприятия
Наименование показателя
2017
2018
2019
Выручка от реализации, тыс. бел.руб.
17888
19899
17817
Стоимость основных средств, тыс. бел.руб.
1026
830
1052
Фондоотдача, руб./руб.
17,43
23,97
16,94
Фондоемкость, руб./руб.
0,06
0,04
0,06
В динамике стоимость основных фондов предприятия сначала снизилась с 1026 до 830 тыс. бел.руб., а затем наблюдается рост показателя до 1052 тыс. бел.руб. Учитывая также изменения выручки от реализации можно отметить снижение эффективности использования основных средств в динамике (рисунок 2.2).
Рисунок 2.2. Динамика эффективности использования основных средств ООО «-»
О составе и динамике оборотных средств предприятия можно судить по данным таблицы 2.2.
Таблица 2.2.
...
Заключение
Конкуренция – главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Конкурентоспособность предприятия – это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности потребителей, так и эффективности производственной, маркетинговой и финансовой деятельности. Конкурентоспособность фирмы во многом определяется ее умением адаптироваться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.
Есть три основных типа конкурентных преимуществ: лидерство в издержках, дифференциация, фокусирование.
...
.....
44. Матвеев А.А. Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами. // Управление продажами. – 2019. - № 6. – С. 23-29.
45. Моисеева Ю. Основные положения оценки и пути обеспечения конкурентоспособности предприятий. //Менеджмент сегодня. - 2018. - № 6. – С. 42-44.
46. Наумов В.Н. Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта. // Управление каналами дистрибуции. – 2020. - № 1. – С. 34-43.
47. Рыбаков М.Ю. Системное развитие бизнеса. // Менеджмент качества. – 2019. - №№3-4.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Понятие конкурентоспособности
1.1. Сущность конкуренции
1.2. Понятие конкурентное преимущество
1.3. Общая характеристика понятия «конкурентоспособность предприятия»
Глава 2. Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «-»)
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.3. Анализ конкурентоспособности «-»
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «-»
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Сущность конкуренции
Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто способен выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках. Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества, который в значительной степени определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция.
Конкуренция возникает в том случае, если на одном и том же рынке продается много близких по своим потребительским свойствам товаров. Суть конкурентной борьбы состоит в улучшении или сохранении позиции предприятия на рынке, что достигается благодаря отличию поставляемых предприятием товаров от товаров-конкурентов как по степени соответствия конкретной потребности клиентов, так и по затратам на ее удовлетворение.
...
1.2. Понятие конкурентное преимущество
В экономической литературе существует множество определений понятия «конкурентное преимущество».
По М.Портеру конкурентное преимущество – превосходство, высокая компетентность фирмы в какой-либо области деятельности или в выпуске товара по сравнению с конкурирующими фирмами. Фактором конкурентного преимущества является конкретный компонент внешней или внутренней среды фирмы, по которому она превосходит конкурирующие фирмы. Факторы могут быть тактическими и стратегическими.5
Ж.Ж. Ламбен считает, что конкурентное преимущество – это те характеристики свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.6 Эти характеристики могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, так и к дополнительным услугам, сопровождающие базовую.
...
1.3. Общая характеристика понятия «конкурентоспособность предприятия»
Конкурентоспособность – показатель, интересующий как производителя, так и потребителя продукции. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукция была продана, для этого она должна быть высокого качества и обладать минимальной ценой, а потребитель заинтересован в приобретении продукции, полностью удовлетворяющей его потребностям с точки зрения качества и цены.
Конкурентоспособность – это величина, состоящая из нескольких слагаемых факторов: качество, цена, послепродажный сервис, маркетинг. Следует отметить, что одни факторы определяют (составляют) конкурентоспособность продукции и непосредственно влияют на ее изменение, другие – обеспечивают конкурентоспособность продукции.
Профессор Р.А. Фатхутдинов определяет конкурентоспособность как свойство объектов, характеризующее степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объектами, представленными на данном рынке.
...
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия
На основании данных отчетности предприятия проведем анализ эффективности использования основных фондов предприятия, данные представим в таблице 2.1.
Таблица 2.1. - Оценка эффективности использования основных средств предприятия
Наименование показателя
2017
2018
2019
Выручка от реализации, тыс. бел.руб.
17888
19899
17817
Стоимость основных средств, тыс. бел.руб.
1026
830
1052
Фондоотдача, руб./руб.
17,43
23,97
16,94
Фондоемкость, руб./руб.
0,06
0,04
0,06
В динамике стоимость основных фондов предприятия сначала снизилась с 1026 до 830 тыс. бел.руб., а затем наблюдается рост показателя до 1052 тыс. бел.руб. Учитывая также изменения выручки от реализации можно отметить снижение эффективности использования основных средств в динамике (рисунок 2.2).
Рисунок 2.2. Динамика эффективности использования основных средств ООО «-»
О составе и динамике оборотных средств предприятия можно судить по данным таблицы 2.2.
Таблица 2.2.
...
Заключение
Конкуренция – главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Конкурентоспособность предприятия – это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности потребителей, так и эффективности производственной, маркетинговой и финансовой деятельности. Конкурентоспособность фирмы во многом определяется ее умением адаптироваться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.
Есть три основных типа конкурентных преимуществ: лидерство в издержках, дифференциация, фокусирование.
...
.....
44. Матвеев А.А. Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами. // Управление продажами. – 2019. - № 6. – С. 23-29.
45. Моисеева Ю. Основные положения оценки и пути обеспечения конкурентоспособности предприятий. //Менеджмент сегодня. - 2018. - № 6. – С. 42-44.
46. Наумов В.Н. Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта. // Управление каналами дистрибуции. – 2020. - № 1. – С. 34-43.
47. Рыбаков М.Ю. Системное развитие бизнеса. // Менеджмент качества. – 2019. - №№3-4.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую