Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что, поскольку в рамках деятельности предприятия директор должен четко понимать необходимость будущего в финансовых, материальных, людских и интеллектуальных ресурсах, их источниках, а также иметь возможность точно рассчитать эффективность их использования В процессе создания компании. Разработка стратегии и тактики производственной и хозяйственной деятельности компании является самой важной задачей для малого предпринимателя. Общая форма стратегии и тактики бизнес-плана. Целью разработки бизнес-плана является планирование экономической деятельности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов.
Бизнес планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес плана позволит управляющей команде более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления.
Максимально быстрая и адекватная реакция на изменения рынка, внутренней инфраструктуры позволит увеличить конкурентоспособность предприятия, и вывести его в лидеры в острой борьбе за потребителей. Такое возможно только при выполнении нескольких условий:
Инвестор и управляющая команда реально подходит к оценке финансового положения предприятия, его фактического положения на рынке, а также способна отследить тенденции изменения ситуаций и выявить причины их появления;
Управляющая команда видит перед собой цели, к которым должно стремиться, четко осознает шаги, необходимые для их достижения;
Менеджмент активно использует бизнес планирование при разработке стратегии развития предприятия, постановке стратегических и текущих
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования 5
1.1.Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия 5
1.2.Цель, задачи и функции бизнес-планирования 9
2. Бизнес – план по открытию киберспортивного компьютерного клуба 12
2.1 Описание идеи 12
2.2 Маркетинговый план 13
2.3 Организационный план 21
2.4 Производственный план 23
2.5 Формализация и выбор рисков проекта 24
2.6 План продаж 27
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 32
4. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 34
Заключение 37
Список используемой литературы 38
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1.Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах бизнеса. В бизнес-плане описывается процесс функционирования компании, показывается, как она приведет к достижению поставленных целей и задач, в первую очередь, повышению рентабельности работы.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает компании расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она работает, составлять долгосрочные планы своего развития, концепцию производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их внедрения.
Бизнес-план - это постоянный документ; Он регулярно обновляется, он вносит изменения, связанные как с изменениями, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где работает компания, и все в экономике. Бизнес-план связывает анализ внутреннего и макроэкономического анализа, проводимый специализированными научными организациями. Как правило, каждая фирма, даже несмотря на возможность подготовки таких документов, может быть другой: в компанию по развитию малого бизнеса могут входить профессиональные консалтинговые организации [2, с.4].
В связи с тем, что бизнес-план является результатом исследовательской и организационной работы, направленной на изучение конкретного направления деятельности (продукта или услуги) компании на определенном рынке в текущих организационно-экономических условиях, он полагается на: Конкретный проект для производства определенных товаров Услуги) - создание нового типа продукта или предоставление новых услуг (особенно удовлетворение потребностей и т. Д.);
Комплексный анализ производственной, коммерческой и коммерческой деятельности компании, целью которой является выявление ее
Список используемой литературы
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс].
Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с. — (Профессиональное образование).
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2008. — 255 с.
Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 488 с.
Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2012. — 310 с.
Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что, поскольку в рамках деятельности предприятия директор должен четко понимать необходимость будущего в финансовых, материальных, людских и интеллектуальных ресурсах, их источниках, а также иметь возможность точно рассчитать эффективность их использования В процессе создания компании. Разработка стратегии и тактики производственной и хозяйственной деятельности компании является самой важной задачей для малого предпринимателя. Общая форма стратегии и тактики бизнес-плана. Целью разработки бизнес-плана является планирование экономической деятельности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов.
Бизнес планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес плана позволит управляющей команде более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления.
Максимально быстрая и адекватная реакция на изменения рынка, внутренней инфраструктуры позволит увеличить конкурентоспособность предприятия, и вывести его в лидеры в острой борьбе за потребителей. Такое возможно только при выполнении нескольких условий:
Инвестор и управляющая команда реально подходит к оценке финансового положения предприятия, его фактического положения на рынке, а также способна отследить тенденции изменения ситуаций и выявить причины их появления;
Управляющая команда видит перед собой цели, к которым должно стремиться, четко осознает шаги, необходимые для их достижения;
Менеджмент активно использует бизнес планирование при разработке стратегии развития предприятия, постановке стратегических и текущих
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования 5
1.1.Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия 5
1.2.Цель, задачи и функции бизнес-планирования 9
2. Бизнес – план по открытию киберспортивного компьютерного клуба 12
2.1 Описание идеи 12
2.2 Маркетинговый план 13
2.3 Организационный план 21
2.4 Производственный план 23
2.5 Формализация и выбор рисков проекта 24
2.6 План продаж 27
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 32
4. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 34
Заключение 37
Список используемой литературы 38
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1.Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах бизнеса. В бизнес-плане описывается процесс функционирования компании, показывается, как она приведет к достижению поставленных целей и задач, в первую очередь, повышению рентабельности работы.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает компании расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она работает, составлять долгосрочные планы своего развития, концепцию производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их внедрения.
Бизнес-план - это постоянный документ; Он регулярно обновляется, он вносит изменения, связанные как с изменениями, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где работает компания, и все в экономике. Бизнес-план связывает анализ внутреннего и макроэкономического анализа, проводимый специализированными научными организациями. Как правило, каждая фирма, даже несмотря на возможность подготовки таких документов, может быть другой: в компанию по развитию малого бизнеса могут входить профессиональные консалтинговые организации [2, с.4].
В связи с тем, что бизнес-план является результатом исследовательской и организационной работы, направленной на изучение конкретного направления деятельности (продукта или услуги) компании на определенном рынке в текущих организационно-экономических условиях, он полагается на: Конкретный проект для производства определенных товаров Услуги) - создание нового типа продукта или предоставление новых услуг (особенно удовлетворение потребностей и т. Д.);
Комплексный анализ производственной, коммерческой и коммерческой деятельности компании, целью которой является выявление ее
Список используемой литературы
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс].
Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с. — (Профессиональное образование).
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2008. — 255 с.
Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 488 с.
Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2012. — 310 с.
Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую