Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сбытовая политика предусматривает систематический анализ постоянно растущих и изменяющихся потребностей, запросов и предпочтений потребителей. В связи с этим возникает необходимость регулярного обновления ассортимента выпускаемой продукции и расширение перечня услуг. Поэтому организации следует быстрее перестраивать свою деятельность, чем это сделают ее конкуренты, обращая внимание на эффективность проводимых преобразований, интересы и предпочтения потребителей. Актуальность выбранной темы исследования связана, прежде всего, с тем, что сбытовая политика служит базой для разработки и реализации снабженческой, производственно-технологической, финансовой и инновационной политики в организации.
Главной целью нашего исследования является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ООО АФ ««Аксубаевская».
Достижение поставленной цели базируется на выполнении ряда задач:
провести монографическое исследование сущности дефиниции «сбытовая политика»;
изучить законодательно-правовое регулирование сбытовой политики;
провести конкурентный анализ исследуемой организации;
оценить финансовое состояние организации;
проанализировать эффективность сбытовой политики в ООО АФ ««Аксубаевская»;
выделить основные направления совершенствования сбытовой политики в ООО АФ ««Аксубаевская».
Объектом исследования является организация ООО АФ ««Аксубаевская».
Предмет исследования – совершенствование сбытовой политики на примере ООО АФ ««Аксубаевская».
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Экономическая сущность дефиниции «сбытовая политика» 7
1.2 Законодательно-правовое регулирование сбытовой политики 8
1.3 Понятие и сущность управления проектами сельскохозяйственных предприятиях 10
ГЛАВА 2. Анализ сбытовой политики В ООО АФ ««Аксубаевская» 18
2.1 Характеристика природно - экономических показателей 21
2.2 Оценка структуры и динамики результатов финансово - хозяйственной деятельности предприятия 24
2.3 Анализ проблем сбытовой политики 27
Глава 3. Предложения по управлению проектом и их обоснование 38
3.1 План реализации проекта 38
3.2 Экономическая эффективность проекта 40
Заключение 51
Список использованных источников 56
Приложение 1 60
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Экономическая сущность дефиниции «сбытовая политика»
Сбытовая деятельность является важным фактором успешного функционирования экономического субъекта в современных условиях рыночного хозяйствования.
Как показывает опыт ведущих компаний, для достижения большого успеха на современном рынке товаров, необходимо грамотное и правильное построение сбытовой системы и тех отношений, которые в ней возникают. В связи с этим складывается необходимость создания развитой сбытовой сети, состоящей из взаимосвязанных и взаимозависимых организаций, деятельность которых нацелена на то, чтобы продвигаемый продукт стал доступным для использования покупателем.
Реализация продукции в основном осуществляется через посредников, в качестве которых выступают снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины.
В случае осуществления бесперебойной реализации продукции и обеспечения ее доступности, вложенные в производство денежные средства окупаются, организация получает прибыль от ведения деятельности. В этом случае имеет место быть верно построенная сбытовая политика организации и можно говорить об эффективной работе всех ее подразделений. Сбытовая политика также позволяет оценить уровень финансовой устойчивости организации и возможности ее противостояния внутренним и внешним угрозам, подрывающим ее экономическую безопасность.
В рамках экономической науки рассмотрено большое количество дифференцированных теоретических подходов к определению сущности «сбытовая политика». В целях проведения монографического исследования обратимся к учебным пособиям, где закреплено данное понятие (Таблица 1).
Список использованных источников
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. 240 с.
Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. 406 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 288 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 176 с.
Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. — М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 480 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. – 111с. Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сбытовая политика предусматривает систематический анализ постоянно растущих и изменяющихся потребностей, запросов и предпочтений потребителей. В связи с этим возникает необходимость регулярного обновления ассортимента выпускаемой продукции и расширение перечня услуг. Поэтому организации следует быстрее перестраивать свою деятельность, чем это сделают ее конкуренты, обращая внимание на эффективность проводимых преобразований, интересы и предпочтения потребителей. Актуальность выбранной темы исследования связана, прежде всего, с тем, что сбытовая политика служит базой для разработки и реализации снабженческой, производственно-технологической, финансовой и инновационной политики в организации.
Главной целью нашего исследования является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ООО АФ ««Аксубаевская».
Достижение поставленной цели базируется на выполнении ряда задач:
провести монографическое исследование сущности дефиниции «сбытовая политика»;
изучить законодательно-правовое регулирование сбытовой политики;
провести конкурентный анализ исследуемой организации;
оценить финансовое состояние организации;
проанализировать эффективность сбытовой политики в ООО АФ ««Аксубаевская»;
выделить основные направления совершенствования сбытовой политики в ООО АФ ««Аксубаевская».
Объектом исследования является организация ООО АФ ««Аксубаевская».
Предмет исследования – совершенствование сбытовой политики на примере ООО АФ ««Аксубаевская».
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Экономическая сущность дефиниции «сбытовая политика» 7
1.2 Законодательно-правовое регулирование сбытовой политики 8
1.3 Понятие и сущность управления проектами сельскохозяйственных предприятиях 10
ГЛАВА 2. Анализ сбытовой политики В ООО АФ ««Аксубаевская» 18
2.1 Характеристика природно - экономических показателей 21
2.2 Оценка структуры и динамики результатов финансово - хозяйственной деятельности предприятия 24
2.3 Анализ проблем сбытовой политики 27
Глава 3. Предложения по управлению проектом и их обоснование 38
3.1 План реализации проекта 38
3.2 Экономическая эффективность проекта 40
Заключение 51
Список использованных источников 56
Приложение 1 60
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Экономическая сущность дефиниции «сбытовая политика»
Сбытовая деятельность является важным фактором успешного функционирования экономического субъекта в современных условиях рыночного хозяйствования.
Как показывает опыт ведущих компаний, для достижения большого успеха на современном рынке товаров, необходимо грамотное и правильное построение сбытовой системы и тех отношений, которые в ней возникают. В связи с этим складывается необходимость создания развитой сбытовой сети, состоящей из взаимосвязанных и взаимозависимых организаций, деятельность которых нацелена на то, чтобы продвигаемый продукт стал доступным для использования покупателем.
Реализация продукции в основном осуществляется через посредников, в качестве которых выступают снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины.
В случае осуществления бесперебойной реализации продукции и обеспечения ее доступности, вложенные в производство денежные средства окупаются, организация получает прибыль от ведения деятельности. В этом случае имеет место быть верно построенная сбытовая политика организации и можно говорить об эффективной работе всех ее подразделений. Сбытовая политика также позволяет оценить уровень финансовой устойчивости организации и возможности ее противостояния внутренним и внешним угрозам, подрывающим ее экономическую безопасность.
В рамках экономической науки рассмотрено большое количество дифференцированных теоретических подходов к определению сущности «сбытовая политика». В целях проведения монографического исследования обратимся к учебным пособиям, где закреплено данное понятие (Таблица 1).
Список использованных источников
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. 240 с.
Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. 406 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 288 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 176 с.
Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. — М.: Дашков и Ко. 2019. 158 с.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 480 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. – 111с. Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую