Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В условиях реформирования управленческой системы в России, проблема мотивации как фактора повышения эффективности деятельности должностных лиц органов государственного и местного самоуправления приобретает весомое значение. Учитывая важность
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА И ПРИНЦИПЫ МОТИВАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 7
1.1 Виды, понятие государственных и муниципальных услуг 7
1.2 Механизм/порядок оказания государственных и муниципальных услуг 10
ГЛАВА II.АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 13
2.1 Экономические показатели 13
2.2 Проблемы реализации государственных и муниципальных услуг в Калужской области 15
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 19
3.1 Оптимизация сайтов государственных и муниципальных услуг 19
3.2 Повышение квалификации служащих 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА И ПРИНЦИПЫ МОТИВАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 7
1.1 Виды, понятие государственных и муниципальных услуг 7
1.2 Механизм/порядок оказания государственных и муниципальных услуг 10
ГЛАВА II.АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 13
2.1 Экономические показатели 13
2.2 Проблемы реализации государственных и муниципальных услуг в Калужской области 15
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 19
3.1 Оптимизация сайтов государственных и муниципальных услуг 19
3.2 Повышение квалификации служащих 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. - № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»- www.rg.ru
2. Ирхин Ю.В. «Электронное правительство»: теория и практика// Государственная служба. – 2015. м № 4. – С. 16.
3. Костина, С. Н. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг : учеб. пособие / С.Н. Костина, Г.А. Банных, Л.И. Воронина ; [под общ. ред. С.Н. Костиной] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019.— 123 с
4. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2 (20). С. 49–57
5. Никонова Л.С., Ричман Б., Модель «одно окно» современная технология управления в социальной сфере. Методическое пособие. – М.: ФИЭГ, 2012. – C.45-47
6. Сорокин А.В. Организационно-технологические решения реализации «одного окна» // Материалы 4-я Всероссийской конференции «Опыт реализации принципа «одного окна» и создания комплексных геоинформационных систем управления территориями и корпорациями». – М., 2016. – С. 65.
7. Тихомиров Ю. А. Публичные услуги: спрос общества и реализующие его институты // Материалы Международной конференции Модернизация экономики и выращивание институтов. — М: ВШЭ, 2015. – C. 119.
8. Трегубова В.М., Куржунова Л.В., Рязанова Е.Л., Кхвашки М. Современные техно- логии в предоставлении государственных услуг // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. № 2. С. 47
9. Хазанов С.Д. Административные процедуры: определение и систематизация // Российский юридический журнал. 2003. № 1. С. 59
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В условиях реформирования управленческой системы в России, проблема мотивации как фактора повышения эффективности деятельности должностных лиц органов государственного и местного самоуправления приобретает весомое значение. Учитывая важность
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА И ПРИНЦИПЫ МОТИВАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 7
1.1 Виды, понятие государственных и муниципальных услуг 7
1.2 Механизм/порядок оказания государственных и муниципальных услуг 10
ГЛАВА II.АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 13
2.1 Экономические показатели 13
2.2 Проблемы реализации государственных и муниципальных услуг в Калужской области 15
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 19
3.1 Оптимизация сайтов государственных и муниципальных услуг 19
3.2 Повышение квалификации служащих 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА И ПРИНЦИПЫ МОТИВАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 7
1.1 Виды, понятие государственных и муниципальных услуг 7
1.2 Механизм/порядок оказания государственных и муниципальных услуг 10
ГЛАВА II.АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 13
2.1 Экономические показатели 13
2.2 Проблемы реализации государственных и муниципальных услуг в Калужской области 15
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 19
3.1 Оптимизация сайтов государственных и муниципальных услуг 19
3.2 Повышение квалификации служащих 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. - № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»- www.rg.ru
2. Ирхин Ю.В. «Электронное правительство»: теория и практика// Государственная служба. – 2015. м № 4. – С. 16.
3. Костина, С. Н. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг : учеб. пособие / С.Н. Костина, Г.А. Банных, Л.И. Воронина ; [под общ. ред. С.Н. Костиной] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019.— 123 с
4. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2 (20). С. 49–57
5. Никонова Л.С., Ричман Б., Модель «одно окно» современная технология управления в социальной сфере. Методическое пособие. – М.: ФИЭГ, 2012. – C.45-47
6. Сорокин А.В. Организационно-технологические решения реализации «одного окна» // Материалы 4-я Всероссийской конференции «Опыт реализации принципа «одного окна» и создания комплексных геоинформационных систем управления территориями и корпорациями». – М., 2016. – С. 65.
7. Тихомиров Ю. А. Публичные услуги: спрос общества и реализующие его институты // Материалы Международной конференции Модернизация экономики и выращивание институтов. — М: ВШЭ, 2015. – C. 119.
8. Трегубова В.М., Куржунова Л.В., Рязанова Е.Л., Кхвашки М. Современные техно- логии в предоставлении государственных услуг // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. № 2. С. 47
9. Хазанов С.Д. Административные процедуры: определение и систематизация // Российский юридический журнал. 2003. № 1. С. 59
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую