Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является исследование использования сетевых коммуникаций в управлении современной организацией.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. изучить сущность и виды сетевой коммуникации в управлении современной организацией;
2. проанализировать деятельность современного предприятия, исследовав систему сетевой коммуникации предприятия ООО «Федерал».
Объектом курсовой работы является коммуникация, предметом – использование сетевой коммуникации в управлении современной организации.
В предоставленной работе применен теоретический метод исследования, включающий в себя методы сбора, обобщения, систематизации и классификации информации.
Теоретической и методологической основой исследования являются литературные источники, публикации в периодических изданиях и интернет - ресурсах.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1. Понятие и основные характеристики сетевых коммуникаций 6
1.2. Формы и средства сетевых коммуникаций, возможности и ограничения их использования в управлении организацией 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФЕДЕРАЛ»..............................................20
2.1. Общая характеристика организации и условий ее деятельности 20
2.2. Анализ используемых в организации сетевых коммуникаций......................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................34
Приложение 1.............................................................................................................36
Работа соответствует указанному году с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру ВУЗ версия), стандартное оформление
Коммуникативные технологии» / И.Н. Терентьева СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, 2016.
2. Каймакова М. В. Коммуникации в организации: текст лекций М. В. Каймакова . - Ульяновск : УлГТУ,2008. - 73 с.
4. Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539.
5. Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» / Вестник финансового университета / «Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы»: Ю.Н.Слугина - 2'2015.
6. Хохлова Т.П. Основы менеджмента: Учебник и учебное пособие в схемах. – М.:Экономистъ,2014.–414с
7. Электронный ресурс / Процесс в менеджменте / Режим доступа: httрs://studаll.оrg/аll-66866.html (дата обращения: 25.04.2019)
8. Электронный ресурс / Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии / Режим доступа: httрs://studwооd.ru/1359429/tеhnikа/рrimеnеniе_еlеktrоnnуh_sеtеvуh_kоmmunikаtsiу (дата обращения: 25.04.2019)
9. Электронный ресурс / Межличностные коммуникации / Режим доступа: httр://www.mаnаgеrtiр.ru/tubvs-818-5.html (дата обращения: 25.04.2019)
10. Электронный ресурс / Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М.Л. Калужский, В.В. Карпов / Режим доступа: httрs://www.mаrkеtоlоgi.ru/рublikаtsii/stаti/sеtеvуе-intеrnеt-kоmmunikаtsii-kаk-instrumеnt-mаrkеtingа (дата обращения: 17.04.2019)
11. Электронный ресурс / Использование сетевых коммуникаций в педагогической практике/ Д. А. Семенова / Режим доступа: httр://itо.еdu.ru/2008/MаriуEl/V/V-0-7.html (дата обращения: 18.04.2019)
12. Электронный ресурс: http://naukarus.com/vidy-i-osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-internet-srede
13. Элктронный ресурс: Киселева М. С. Преимущества и недостатки электронных систем коммуникации в организации // Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 155-157. — URL https://moluch.ru/archive/184/47233/ (дата обращения: 04.11.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является исследование использования сетевых коммуникаций в управлении современной организацией.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. изучить сущность и виды сетевой коммуникации в управлении современной организацией;
2. проанализировать деятельность современного предприятия, исследовав систему сетевой коммуникации предприятия ООО «Федерал».
Объектом курсовой работы является коммуникация, предметом – использование сетевой коммуникации в управлении современной организации.
В предоставленной работе применен теоретический метод исследования, включающий в себя методы сбора, обобщения, систематизации и классификации информации.
Теоретической и методологической основой исследования являются литературные источники, публикации в периодических изданиях и интернет - ресурсах.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1. Понятие и основные характеристики сетевых коммуникаций 6
1.2. Формы и средства сетевых коммуникаций, возможности и ограничения их использования в управлении организацией 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФЕДЕРАЛ»..............................................20
2.1. Общая характеристика организации и условий ее деятельности 20
2.2. Анализ используемых в организации сетевых коммуникаций......................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................34
Приложение 1.............................................................................................................36
Работа соответствует указанному году с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру ВУЗ версия), стандартное оформление
Коммуникативные технологии» / И.Н. Терентьева СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, 2016.
2. Каймакова М. В. Коммуникации в организации: текст лекций М. В. Каймакова . - Ульяновск : УлГТУ,2008. - 73 с.
4. Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539.
5. Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» / Вестник финансового университета / «Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы»: Ю.Н.Слугина - 2'2015.
6. Хохлова Т.П. Основы менеджмента: Учебник и учебное пособие в схемах. – М.:Экономистъ,2014.–414с
7. Электронный ресурс / Процесс в менеджменте / Режим доступа: httрs://studаll.оrg/аll-66866.html (дата обращения: 25.04.2019)
8. Электронный ресурс / Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии / Режим доступа: httрs://studwооd.ru/1359429/tеhnikа/рrimеnеniе_еlеktrоnnуh_sеtеvуh_kоmmunikаtsiу (дата обращения: 25.04.2019)
9. Электронный ресурс / Межличностные коммуникации / Режим доступа: httр://www.mаnаgеrtiр.ru/tubvs-818-5.html (дата обращения: 25.04.2019)
10. Электронный ресурс / Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М.Л. Калужский, В.В. Карпов / Режим доступа: httрs://www.mаrkеtоlоgi.ru/рublikаtsii/stаti/sеtеvуе-intеrnеt-kоmmunikаtsii-kаk-instrumеnt-mаrkеtingа (дата обращения: 17.04.2019)
11. Электронный ресурс / Использование сетевых коммуникаций в педагогической практике/ Д. А. Семенова / Режим доступа: httр://itо.еdu.ru/2008/MаriуEl/V/V-0-7.html (дата обращения: 18.04.2019)
12. Электронный ресурс: http://naukarus.com/vidy-i-osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-internet-srede
13. Элктронный ресурс: Киселева М. С. Преимущества и недостатки электронных систем коммуникации в организации // Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 155-157. — URL https://moluch.ru/archive/184/47233/ (дата обращения: 04.11.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую