Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования данной работы является авиакомпания «Smartavia».
Предмет курсовой работы - конкурентоспособность авиакомпании «Smartavia».
Главной целью данной работы является анализ конкурентоспособности авиакомпании «Smartavia» и ее конкурентов.
Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день в России и за рубежом любой рыночный субъект стремится повысить уровень собственного конкурентного превосходства; для фирмы оно является мерилом определенного преимущества над конкурентами (миссия, имидж, уровень культуры, качество системы менеджмента и др.), увеличивает рыночную силу и, таким образом, оказывать влияние на состояние экономической конъюнктуры.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…………………………………………………..3
1.1. Понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность»……………………5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности……………..…………………..11
1.3. Суть SWOT -анализа………........................................................................14
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «SMARTAVIA»…………………………...17
2.1 . Характеристика авиакомпании «Smartavia»…………………………….17
2.2 .SWOT–анализ авиакомпании «Smartavia» и ее конкурентов…..………...............................................................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...……………………….…....30
Главной целью данной работы является анализ конкурентоспособности авиакомпании «Smartavia» и ее конкурентов. Методика исследования основана на сборе информации об авиакомпании «Smartavia» и ее конкурентах на российском рынке, применении ее в целях проведения конкурентного анализа, анализов микро и макросреды, а также SWOT-анализа
8. Отчет по РСБУ «SMARTAVIA» 2019,2020,2021 - http://favt.ru (дата обращения 22.11.2021)
9. Отчет по РСБУ «Азур эйр» 2019,2020,2021 - http://favt.ru (дата обращения 22.11.2021)
10. Отчет по РСБУ «Ред вингс» 2019,2020,2021 - http://favt.ru (дата обращения 22.11.2021)
11. Росавиация: «Федеральное агентство воздушного транспорта». - http://favt.ru (дата обращения 21.10.2021)
Нормативно-правовые акты:
1. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» была утверждена государственная программа «Развитие транспортной системы» от 20 декабря 2017 г. N 1596.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования данной работы является авиакомпания «Smartavia».
Предмет курсовой работы - конкурентоспособность авиакомпании «Smartavia».
Главной целью данной работы является анализ конкурентоспособности авиакомпании «Smartavia» и ее конкурентов.
Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день в России и за рубежом любой рыночный субъект стремится повысить уровень собственного конкурентного превосходства; для фирмы оно является мерилом определенного преимущества над конкурентами (миссия, имидж, уровень культуры, качество системы менеджмента и др.), увеличивает рыночную силу и, таким образом, оказывать влияние на состояние экономической конъюнктуры.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…………………………………………………..3
1.1. Понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность»……………………5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности……………..…………………..11
1.3. Суть SWOT -анализа………........................................................................14
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «SMARTAVIA»…………………………...17
2.1 . Характеристика авиакомпании «Smartavia»…………………………….17
2.2 .SWOT–анализ авиакомпании «Smartavia» и ее конкурентов…..………...............................................................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...……………………….…....30
Главной целью данной работы является анализ конкурентоспособности авиакомпании «Smartavia» и ее конкурентов. Методика исследования основана на сборе информации об авиакомпании «Smartavia» и ее конкурентах на российском рынке, применении ее в целях проведения конкурентного анализа, анализов микро и макросреды, а также SWOT-анализа
8. Отчет по РСБУ «SMARTAVIA» 2019,2020,2021 - http://favt.ru (дата обращения 22.11.2021)
9. Отчет по РСБУ «Азур эйр» 2019,2020,2021 - http://favt.ru (дата обращения 22.11.2021)
10. Отчет по РСБУ «Ред вингс» 2019,2020,2021 - http://favt.ru (дата обращения 22.11.2021)
11. Росавиация: «Федеральное агентство воздушного транспорта». - http://favt.ru (дата обращения 21.10.2021)
Нормативно-правовые акты:
1. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» была утверждена государственная программа «Развитие транспортной системы» от 20 декабря 2017 г. N 1596.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую