Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Одним из самых сложных аспектов проекта является понимание, извлечение и закрепление в документированной форме требований проекта. Часто, например, клиента сначала нужно научить предъявлять четкие требования. Руководители проектов и персонал проектов часто усложняют проблему, автоматически полагаясь на тот факт, что требования изменятся, но не делая многого для планирования этого.
Проблема требований выходит за рамки жестких и быстрых технических спецификаций, на сбор которых мы часто тратим время. Часто забываемые производные требования варьируются от необходимости передавать нам определенную информацию определенное время в течение жизненного цикла проекта до продуманной политики выполнения врожденных требований к участию ключевых игроков. Этот тип требований в первую очередь ориентирован на коммуникацию. Следовательно, руководители проектов тратят значительное количество своего времени на общение, разъясняя “требования” различных участников проекта и клиентов.
У каждого проекта есть много заинтересованных внутренних и внешних сторон или “клиентов”. Часто эти люди меняются или их интересы в проекте меняются на разных этапах проекта. Это может привести к тому, что другие “технические” требования, которые мы, возможно, считали стабильными, также изменятся. Интересно, что существует ряд
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы экономического обоснования внедрения инновационных проектов 6
1.1 Теоретические подходы формирования и управления команды проекта 6
1.2 Понятие, сущность и особенности заинтересованных сторон проекта 13
1.2. Теоретические особенности анализа заинтересованных сторон проекта 16
Глава 2. Анализ реализации проекта социальной направленности 24
2.1. Описание проекта и этапы его реализации 24
2.2. Анализ заинтересованных сторон проекта и мероприятий проекта 29
Заключение 47
Список использованных источников 50
Приложение 2 67
Оценка возможных рисков проекта 67
Глава 1. Теоретические основы экономического обоснования внедрения инновационных проектов
1.1 Теоретические подходы формирования и управления команды проекта
Любой вид деятельности должен характеризоваться наличием определенных принципов, регулирующих данную сферу, управление персоналом – не исключение, в его основе лежат установки, которые должны повышать качество и эффективность управления. Процесс формирования команды в целом является естественным процессом, характерным для развивающегося коллектива и проекта. Далее наступает этап образования и сплочения команды, что очень непросто, так как здесь важно создать рабочую атмосферу, мотивирующую сотрудников работать на общий результат. Вот для этого и необходимы знания об этапах формирования команды и возможных трудностях.
Руководитель, принимая специалиста на работу, обязан учитывать определенные признаки, из которых складывается пригодность кандидата на определенную должность:
наличие необходимости в присутствии данного специалиста на данном месте;
умение работать кандидата с другими сотрудниками;
наличие у кандидата определенных навыков и качеств, необходимых для выполнения командных целей [10, с. 56].
Главное, что следует учитывать при формировании команды, командные цели должны сплотить, а не создать конкуренцию среди сотрудников. Также цели – это что-то конкретное, измеримое во времени, а основное, достижимое только при совместных усилиях.
Рассмотри этапы формирования команды в организации:
Список использованных источников
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2021. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2021. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2021. — 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2021. — 224 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2021. — 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. — 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. — 111с.
Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2021. — 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2021. — 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Одним из самых сложных аспектов проекта является понимание, извлечение и закрепление в документированной форме требований проекта. Часто, например, клиента сначала нужно научить предъявлять четкие требования. Руководители проектов и персонал проектов часто усложняют проблему, автоматически полагаясь на тот факт, что требования изменятся, но не делая многого для планирования этого.
Проблема требований выходит за рамки жестких и быстрых технических спецификаций, на сбор которых мы часто тратим время. Часто забываемые производные требования варьируются от необходимости передавать нам определенную информацию определенное время в течение жизненного цикла проекта до продуманной политики выполнения врожденных требований к участию ключевых игроков. Этот тип требований в первую очередь ориентирован на коммуникацию. Следовательно, руководители проектов тратят значительное количество своего времени на общение, разъясняя “требования” различных участников проекта и клиентов.
У каждого проекта есть много заинтересованных внутренних и внешних сторон или “клиентов”. Часто эти люди меняются или их интересы в проекте меняются на разных этапах проекта. Это может привести к тому, что другие “технические” требования, которые мы, возможно, считали стабильными, также изменятся. Интересно, что существует ряд
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы экономического обоснования внедрения инновационных проектов 6
1.1 Теоретические подходы формирования и управления команды проекта 6
1.2 Понятие, сущность и особенности заинтересованных сторон проекта 13
1.2. Теоретические особенности анализа заинтересованных сторон проекта 16
Глава 2. Анализ реализации проекта социальной направленности 24
2.1. Описание проекта и этапы его реализации 24
2.2. Анализ заинтересованных сторон проекта и мероприятий проекта 29
Заключение 47
Список использованных источников 50
Приложение 2 67
Оценка возможных рисков проекта 67
Глава 1. Теоретические основы экономического обоснования внедрения инновационных проектов
1.1 Теоретические подходы формирования и управления команды проекта
Любой вид деятельности должен характеризоваться наличием определенных принципов, регулирующих данную сферу, управление персоналом – не исключение, в его основе лежат установки, которые должны повышать качество и эффективность управления. Процесс формирования команды в целом является естественным процессом, характерным для развивающегося коллектива и проекта. Далее наступает этап образования и сплочения команды, что очень непросто, так как здесь важно создать рабочую атмосферу, мотивирующую сотрудников работать на общий результат. Вот для этого и необходимы знания об этапах формирования команды и возможных трудностях.
Руководитель, принимая специалиста на работу, обязан учитывать определенные признаки, из которых складывается пригодность кандидата на определенную должность:
наличие необходимости в присутствии данного специалиста на данном месте;
умение работать кандидата с другими сотрудниками;
наличие у кандидата определенных навыков и качеств, необходимых для выполнения командных целей [10, с. 56].
Главное, что следует учитывать при формировании команды, командные цели должны сплотить, а не создать конкуренцию среди сотрудников. Также цели – это что-то конкретное, измеримое во времени, а основное, достижимое только при совместных усилиях.
Рассмотри этапы формирования команды в организации:
Список использованных источников
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2021. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2021. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2021. — 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2021. — 224 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2021. — 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. — 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. — 111с.
Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2021. — 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2021. — 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую