Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Задача рекламы состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостиничного бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о предприятии и его продукте, убеждает потенциальных посетителей остановить свой выбор на данном предприятии и его продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1 Понятие гостиницы и ее виды 5
1.2 Особенности гостиничного продукта 12
1.3 Реклама в гостиничном хозяйстве 17
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЕКТА НОВОЙ ГОСТИНИЦЫ «VOYAGEUR» 26
2.1 Характеристика проекта новой гостиницы 26
2.2 Описание конкурентов 29
2.3 Потенциальные потребители 31
3 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОЙ ГОСТИНИЦЫ «VOYAGEUR» 36
3.1 Общая характеристика и концепция проекта рекламной кампании 36
3.2 Характеристика системы управления проектом 38
3.3 Финансовый план проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Актуальность темы обусловлена тем, что гостиничное хозяйство как подотрасль туристского продукта несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает прибегать к различным неординарным маркетинговым ходам и рекламным кампаниям.
Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие [Текст] / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2019. — 224 с.
Дурович, А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2018. — 254 с.
Дурович, А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие [Текст] / Под общей ред. 3. М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 2019. – 400 с.
Ивасенко А. Г. Управление проектами : учебное пособие для студентов [Текст] / А.Г. Ивасенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 330 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие [Текст] — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2021. — 216 с.
Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие [Текст] / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – 152 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2019. — 272 с.
Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2020. – 376 с.: ил.
Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. В. Печерица // Российское предпринимательство. – 2019. – №12(210). – с.118-123.
Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2021. – 240 с.
Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
Романова М. В. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / М.В. Романова. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М , 2020. - 253 с.
Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт [Текст] / А.С. Товб, Г.Л. Ципес. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 240 с.:ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Задача рекламы состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостиничного бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о предприятии и его продукте, убеждает потенциальных посетителей остановить свой выбор на данном предприятии и его продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1 Понятие гостиницы и ее виды 5
1.2 Особенности гостиничного продукта 12
1.3 Реклама в гостиничном хозяйстве 17
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЕКТА НОВОЙ ГОСТИНИЦЫ «VOYAGEUR» 26
2.1 Характеристика проекта новой гостиницы 26
2.2 Описание конкурентов 29
2.3 Потенциальные потребители 31
3 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОЙ ГОСТИНИЦЫ «VOYAGEUR» 36
3.1 Общая характеристика и концепция проекта рекламной кампании 36
3.2 Характеристика системы управления проектом 38
3.3 Финансовый план проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Актуальность темы обусловлена тем, что гостиничное хозяйство как подотрасль туристского продукта несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает прибегать к различным неординарным маркетинговым ходам и рекламным кампаниям.
Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие [Текст] / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2019. — 224 с.
Дурович, А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2018. — 254 с.
Дурович, А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие [Текст] / Под общей ред. 3. М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 2019. – 400 с.
Ивасенко А. Г. Управление проектами : учебное пособие для студентов [Текст] / А.Г. Ивасенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 330 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие [Текст] — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2021. — 216 с.
Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие [Текст] / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – 152 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2019. — 272 с.
Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2020. – 376 с.: ил.
Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. В. Печерица // Российское предпринимательство. – 2019. – №12(210). – с.118-123.
Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2021. – 240 с.
Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
Романова М. В. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / М.В. Романова. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М , 2020. - 253 с.
Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт [Текст] / А.С. Товб, Г.Л. Ципес. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 240 с.:ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую