Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление проектом создания новой мини-гостиницы

  • 47 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

liogo

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Задача рекламы состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостиничного бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о предприятии и его продукте, убеждает потенциальных посетителей остановить свой выбор на данном предприятии и его продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1 Понятие гостиницы и ее виды 5
1.2 Особенности гостиничного продукта 12
1.3 Реклама в гостиничном хозяйстве 17
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЕКТА НОВОЙ ГОСТИНИЦЫ «VOYAGEUR» 26
2.1 Характеристика проекта новой гостиницы 26
2.2 Описание конкурентов 29
2.3 Потенциальные потребители 31
3 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОЙ ГОСТИНИЦЫ «VOYAGEUR» 36
3.1 Общая характеристика и концепция проекта рекламной кампании 36
3.2 Характеристика системы управления проектом 38
3.3 Финансовый план проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Актуальность темы обусловлена тем, что гостиничное хозяйство как подотрасль туристского продукта несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает прибегать к различным неординарным маркетинговым ходам и рекламным кампаниям.

Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие [Текст] / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2019. — 224 с.
Дурович, А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2018. — 254 с.
Дурович, А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие [Текст] / Под общей ред. 3. М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 2019. – 400 с.
Ивасенко А. Г. Управление проектами : учебное пособие для студентов [Текст] / А.Г. Ивасенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 330 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие [Текст] — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2021. — 216 с.
Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие [Текст] / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – 152 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2019. — 272 с.
Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2020. – 376 с.: ил.
Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. В. Печерица // Российское предпринимательство. – 2019. – №12(210). – с.118-123.
Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2021. – 240 с.
Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
Романова М. В. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / М.В. Романова. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М , 2020. - 253 с.
Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт [Текст] / А.С. Товб, Г.Л. Ципес. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 240 с.:ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Задача рекламы состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостиничного бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о предприятии и его продукте, убеждает потенциальных посетителей остановить свой выбор на данном предприятии и его продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1 Понятие гостиницы и ее виды 5
1.2 Особенности гостиничного продукта 12
1.3 Реклама в гостиничном хозяйстве 17
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЕКТА НОВОЙ ГОСТИНИЦЫ «VOYAGEUR» 26
2.1 Характеристика проекта новой гостиницы 26
2.2 Описание конкурентов 29
2.3 Потенциальные потребители 31
3 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОЙ ГОСТИНИЦЫ «VOYAGEUR» 36
3.1 Общая характеристика и концепция проекта рекламной кампании 36
3.2 Характеристика системы управления проектом 38
3.3 Финансовый план проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Актуальность темы обусловлена тем, что гостиничное хозяйство как подотрасль туристского продукта несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает прибегать к различным неординарным маркетинговым ходам и рекламным кампаниям.

Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие [Текст] / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2019. — 224 с.
Дурович, А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2018. — 254 с.
Дурович, А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие [Текст] / Под общей ред. 3. М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 2019. – 400 с.
Ивасенко А. Г. Управление проектами : учебное пособие для студентов [Текст] / А.Г. Ивасенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 330 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие [Текст] — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2021. — 216 с.
Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие [Текст] / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – 152 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2019. — 272 с.
Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2020. – 376 с.: ил.
Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. В. Печерица // Российское предпринимательство. – 2019. – №12(210). – с.118-123.
Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2021. – 240 с.
Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
Романова М. В. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / М.В. Романова. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М , 2020. - 253 с.
Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт [Текст] / А.С. Товб, Г.Л. Ципес. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 240 с.:ил.

Купить эту работу

Управление проектом создания новой мини-гостиницы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liogo
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе liogo 2018-12-18
Курсовая работа

Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Бух77 об авторе liogo 2018-05-28
Курсовая работа

Большое спасибо за выполненную работу!!! Все в срок, автора рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Полякова об авторе liogo 2018-12-04
Курсовая работа

Отличная работа, все в срок. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Alexandr100 об авторе liogo 2019-07-07
Курсовая работа

Как всегда- ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО! Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽