Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. В условиях глобальной конкуренции оптимальным способом существования предприятия является реализация стратегии устойчивого развития, учитывающая вопросы качества, экологии и промышленной безопасности.
Корпоративная система управления проектами (сокращенно КСУП англ. CPMS - Corporate Project Management System) - это комплекс методических, административных и информационных средств, позволяющих организовать и поддерживать процессы управления проектами в компании. КСУП является комплексным подходом, который направлен на стандартизацию, автоматизацию и поддержку проектной деятельности компании. Данный подход внедряется с целью повышения качества планирования и, как следствие, более эффективного исполнения проектов и программ при действующих ограничениях по ресурсам, финансам и т.д.
Внедрять корпоративную систему управления проектами имеет смысл компаниям и организациям (проектноориентированным и проектнозависимым), у которых деятельность по управлению проектами составляет значимую часть от общей деятельности; которые стремятся к развитию и увеличению числа успешно реализуемых внутренних и внешних проектов; которые хотят повысить свою компетентность (зрелость) и более эффективно подходить к своей проектной деятельности.
Целью данной работы является разработка методов корпоративного управления проектами OOO «Аксимома».
Задачи:
- изучить функции, цели и задачи методов управления проектами;
- рассмотреть особенности приемов развития бизнеса в отечественной и зарубежной практике;
- дать краткую характеристику деятельности OOO «Аксимома»;
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования методов и инструментов управления развитием бизнеса 5
1.1 Содержание понятия управление проектами 5
1.2 Методы и технологии корпоративного управления проектами 14
1.3 Отечественный и зарубежный опыт корпоративного управления проектами 19
2. Анализ практики использования методов и инструментов управления проектами в деятельности OOO «Аксимома» 25
2.1 Организационная характеристика компании OOO «Аксимома» 25
2.2 Анализ системы управления проектами в деятельности OOO «Аксимома» 30
2.3 Анализ проблем корпоративных систем управления проектами в детельности OOO «Аксимома» 34
3. Разработка рекомендаций по использованию методов и инструментов управления проектами в деятельности OOO «Аксимома» 36
3.1 Рекомендации по совершенствованию методов проектного управления OOO «Аксимома» 36
3.2 Реализация мероприятий по совершенствованию проектной деятельности OOO «Аксимома» 42
Заключение 47
Список использованной литературы 49
1. Теоретические аспекты исследования методов и инструментов управления развитием бизнеса
1.1 Содержание понятия управление проектами
Термин инновация происходит от латинского слова «innovates», которое является формой существительного от innovate «обновлять или изменять», происходящим от in «в» + novus- «новый». Хотя этот термин широко используется, инновации обычно относятся к созданию более качественных или более эффективных продуктов, процессов, технологий или идей, которые влияют на рынки, правительства и общество. Инновация отличается от изобретения или обновления тем, что инновация обычно означает существенное изменение по сравнению с совершенно новыми или постепенными изменениями. Внедрение новых товаров, новых методов производства, открытие новых рынков, завоевание новых источников снабжения и проведение новой организации любой отрасли. Инновация - это новый элемент, введенный в сеть, который изменяет, пусть даже на мгновение, стоимость транзакций между по крайней мере двумя участниками, элементами или узлами в сети.
Инновация — это способ преобразования ресурсов предприятия посредством творчества людей в новые ресурсы и богатство. Инновация относится не только к новому продукту, который появится на рынке. Инновации могут возникать в процессах и подходах к рынку, наконец:
В последние несколько лет инновации были классифицированы и классифицированы в соответствии с несколькими факторами, такими как интенсивность, сложность, неопределенность и т.д.
Модульные и радикальные инновации требуют значительных изменений в продукте. В случае модульных и радикальных инноваций новые фирмы обычно выходят на рынок, чтобы использовать конструкцию этих
1. Теоретические аспекты исследования методов и инструментов управления развитием бизнеса
1.1 Содержание понятия управление проектами
Термин инновация происходит от латинского слова «innovates», которое является формой существительного от innovate «обновлять или изменять», происходящим от in «в» + novus- «новый». Хотя этот термин широко используется, инновации обычно относятся к созданию более качественных или более эффективных продуктов, процессов, технологий или идей, которые влияют на рынки, правительства и общество. Инновация отличается от изобретения или обновления тем, что инновация обычно означает существенное изменение по сравнению с совершенно новыми или постепенными изменениями. Внедрение новых товаров, новых методов производства, открытие новых рынков, завоевание новых источников снабжения и проведение новой организации любой отрасли. Инновация - это новый элемент, введенный в сеть, который изменяет, пусть даже на мгновение, стоимость транзакций между по крайней мере двумя участниками, элементами или узлами в сети.
Инновация — это способ преобразования ресурсов предприятия посредством творчества людей в новые ресурсы и богатство. Инновация относится не только к новому продукту, который появится на рынке. Инновации могут возникать в процессах и подходах к рынку, наконец:
В последние несколько лет инновации были классифицированы и классифицированы в соответствии с несколькими факторами, такими как интенсивность, сложность, неопределенность и т.д.
Модульные и радикальные инновации требуют значительных изменений в продукте. В случае модульных и радикальных инноваций новые фирмы обычно выходят на рынок, чтобы использовать конструкцию этих
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиа-индустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. — 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. — 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. — 240 с.
Лифшиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. — 406 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 288 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 176 с.
Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. — М.: Дашков и Ко. 2019. — 158 с.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 480 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. — 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. — 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. — 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. — 111с.
Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. — 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. — 222 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. В условиях глобальной конкуренции оптимальным способом существования предприятия является реализация стратегии устойчивого развития, учитывающая вопросы качества, экологии и промышленной безопасности.
Корпоративная система управления проектами (сокращенно КСУП англ. CPMS - Corporate Project Management System) - это комплекс методических, административных и информационных средств, позволяющих организовать и поддерживать процессы управления проектами в компании. КСУП является комплексным подходом, который направлен на стандартизацию, автоматизацию и поддержку проектной деятельности компании. Данный подход внедряется с целью повышения качества планирования и, как следствие, более эффективного исполнения проектов и программ при действующих ограничениях по ресурсам, финансам и т.д.
Внедрять корпоративную систему управления проектами имеет смысл компаниям и организациям (проектноориентированным и проектнозависимым), у которых деятельность по управлению проектами составляет значимую часть от общей деятельности; которые стремятся к развитию и увеличению числа успешно реализуемых внутренних и внешних проектов; которые хотят повысить свою компетентность (зрелость) и более эффективно подходить к своей проектной деятельности.
Целью данной работы является разработка методов корпоративного управления проектами OOO «Аксимома».
Задачи:
- изучить функции, цели и задачи методов управления проектами;
- рассмотреть особенности приемов развития бизнеса в отечественной и зарубежной практике;
- дать краткую характеристику деятельности OOO «Аксимома»;
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования методов и инструментов управления развитием бизнеса 5
1.1 Содержание понятия управление проектами 5
1.2 Методы и технологии корпоративного управления проектами 14
1.3 Отечественный и зарубежный опыт корпоративного управления проектами 19
2. Анализ практики использования методов и инструментов управления проектами в деятельности OOO «Аксимома» 25
2.1 Организационная характеристика компании OOO «Аксимома» 25
2.2 Анализ системы управления проектами в деятельности OOO «Аксимома» 30
2.3 Анализ проблем корпоративных систем управления проектами в детельности OOO «Аксимома» 34
3. Разработка рекомендаций по использованию методов и инструментов управления проектами в деятельности OOO «Аксимома» 36
3.1 Рекомендации по совершенствованию методов проектного управления OOO «Аксимома» 36
3.2 Реализация мероприятий по совершенствованию проектной деятельности OOO «Аксимома» 42
Заключение 47
Список использованной литературы 49
1. Теоретические аспекты исследования методов и инструментов управления развитием бизнеса
1.1 Содержание понятия управление проектами
Термин инновация происходит от латинского слова «innovates», которое является формой существительного от innovate «обновлять или изменять», происходящим от in «в» + novus- «новый». Хотя этот термин широко используется, инновации обычно относятся к созданию более качественных или более эффективных продуктов, процессов, технологий или идей, которые влияют на рынки, правительства и общество. Инновация отличается от изобретения или обновления тем, что инновация обычно означает существенное изменение по сравнению с совершенно новыми или постепенными изменениями. Внедрение новых товаров, новых методов производства, открытие новых рынков, завоевание новых источников снабжения и проведение новой организации любой отрасли. Инновация - это новый элемент, введенный в сеть, который изменяет, пусть даже на мгновение, стоимость транзакций между по крайней мере двумя участниками, элементами или узлами в сети.
Инновация — это способ преобразования ресурсов предприятия посредством творчества людей в новые ресурсы и богатство. Инновация относится не только к новому продукту, который появится на рынке. Инновации могут возникать в процессах и подходах к рынку, наконец:
В последние несколько лет инновации были классифицированы и классифицированы в соответствии с несколькими факторами, такими как интенсивность, сложность, неопределенность и т.д.
Модульные и радикальные инновации требуют значительных изменений в продукте. В случае модульных и радикальных инноваций новые фирмы обычно выходят на рынок, чтобы использовать конструкцию этих
1. Теоретические аспекты исследования методов и инструментов управления развитием бизнеса
1.1 Содержание понятия управление проектами
Термин инновация происходит от латинского слова «innovates», которое является формой существительного от innovate «обновлять или изменять», происходящим от in «в» + novus- «новый». Хотя этот термин широко используется, инновации обычно относятся к созданию более качественных или более эффективных продуктов, процессов, технологий или идей, которые влияют на рынки, правительства и общество. Инновация отличается от изобретения или обновления тем, что инновация обычно означает существенное изменение по сравнению с совершенно новыми или постепенными изменениями. Внедрение новых товаров, новых методов производства, открытие новых рынков, завоевание новых источников снабжения и проведение новой организации любой отрасли. Инновация - это новый элемент, введенный в сеть, который изменяет, пусть даже на мгновение, стоимость транзакций между по крайней мере двумя участниками, элементами или узлами в сети.
Инновация — это способ преобразования ресурсов предприятия посредством творчества людей в новые ресурсы и богатство. Инновация относится не только к новому продукту, который появится на рынке. Инновации могут возникать в процессах и подходах к рынку, наконец:
В последние несколько лет инновации были классифицированы и классифицированы в соответствии с несколькими факторами, такими как интенсивность, сложность, неопределенность и т.д.
Модульные и радикальные инновации требуют значительных изменений в продукте. В случае модульных и радикальных инноваций новые фирмы обычно выходят на рынок, чтобы использовать конструкцию этих
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиа-индустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. — 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. — 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. — 240 с.
Лифшиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. — 406 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 288 с.
Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 176 с.
Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. — М.: Дашков и Ко. 2019. — 158 с.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 480 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. — 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. — 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. — 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. — 111с.
Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. — 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. — 222 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую