Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Цена является рыночной характеристикой товара и представляет собой денежную оценку товара или то, за сколько покупатель готов купить товар, а продавец - продать. Цена является одним из основных элементов управления в процессе повышения конкурентоспособности товара. Цена как экономическая категория является составной частью хозяйственного механизма как в рамках макроэкономики, так и на микроуровне. Цены внутри народного хозяйства определяют уровень жизни населения, динамику развития отдельных отраслей, влияют на инвестиционный климат, способствуют перераспределению массы товаров и доходов. В цене реализуются интересы всех участников рынка, поскольку цена служит средством установления определенных отношений между продавцом и покупателем. Цена помогает создать определенное представление о продукте. Цены на товары влияют на все показатели предприятия: рентабельность, размер прибыли, производительность труда в стоимостном выражении, фондоотдачу, материалоотдачу.
Цена в рыночных экономических условиях является важнейшей характеристикой товара на рынке, наряду с качеством и другими свойствами. В рамках маркетинговой деятельности такой элемент, как цена, способствует концентрации финансовых ресурсов в компании. С помощью инструмента цен фирма регулирует их стоимость. Все остальные маркетинговые инструменты связаны с тратой денег.
В рамках маркетинговой деятельности такой элемент, как цена, способствует концентрации финансовых ресурсов в компании. С помощью инструмента цен фирма регулирует их стоимость. Все остальные маркетинговые инструменты связаны с тратой денег.
В данной работе будут отражены вопросы частной собственности как экономической категории, рассмотрены ее сущность, виды, место и роль в
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН. 6
1.1. Понятие оптовых и розничных цен 6
1.2 Система показателей для анализа цен 8
2 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Агро-Белогорье». 13
2.2. Основные показатели финансового состояния ООО «Агро-Белогорье». 15
3 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН. 20
3.1. Статистический анализ динамики цен ООО «Агро-Белогорье». 20
3.2. Индексный анализ оптовых и розничных цен. 22
3.3. Сравнительная характеристика оптовых и розничных цен на продукцию ООО «Агро-Белогорье». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН.
1.1. Понятие оптовых и розничных цен
Цена представляет собой сложную экономическую категорию. Она пересекает практически все основные проблемы развития экономики и общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, созданию, распределению и использованию [3, с. 45].
Цены выступают активными инструментами экономической политики, так как регулируют спрос и предложение, влияют на движение материальных потоков, определяют структуру производства, распределяют товарную массу. Цена определяет стратегию поведения субъекта рынка в конкретный период времени и его конкурентное преимущество.
Цена – это сумма денег, за которую продается или покупается продукт, или количество товара. Структурными элементами цены являются себестоимость, прибыль и косвенные налоги.
Различают несколько видов цен, связанных с особенностями продажи. В зависимости от обслуживаемых отраслей и секторов экономики цены подразделяются на оптовые, закупочные, розничные, на строительную продукцию, тарифы на грузовой и пассажирский транспорт, на платные услуги, оказываемые населению и др. [9, с.145].
Оптовые цены - это цены на промышленную продукцию производителей независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Оптовые цены делятся на два подвида: оптовые цены предприятий и промышленные оптовые цены.
Оптовая цена предприятия – это цена производителей продукции (или их посредников), реализуемых другим предприятиям. В оптовую цену включены: себестоимость, прибыль производителя, ценовые надбавки или скидки, НДС.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамов, В.Е. Экономика и статистика: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов; Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Финансы и статистика, 2019. – 287с.
2. Андреева, Т.А. Введение в теоретическую статистику. Учебное пособие / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный университет, Экономический факультет. Новосибирск, 2018.
3. Базарова, Ф.Т. Современный потребительский рынок и его характерные черты // Вестник современной науки. 2021. Т. 1. № 1-1 (25). С. 31-35.
4. Бирюкова, И. В. Статистический анализ индекса потребительских цен на товары и услуги в РФ // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2021 г.). — М.: Буки-Веди, 2021. — С. 160-163.
5. Борбодоев, М. М., Бабаева, А. Д. Потребительский рынок территории: новый путь развития // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 496-499.
6. Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К. Экономическое развитие торговли регионов на потребительском рынке / Наука, новые технологии и инновации. 2021. № 4. С. 87-89.
7. Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К. Потребительский рынок: развитие и тенденции в современных условиях / Наука, новые технологии и инновации. 2021. № 4. С. 87-89.
8. Буховец, А.Г., Бирючинская, Т.Я. Практикум по математической статистике. Учебник для студентов очной формы обучения : направление подготовки: 38.03.01 (080100) «Экономика» / Воронеж, 2019. – 158с.
9. Голуб, Л.А. Социально -экономическая статистика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019 Ефимова, М.Р. Общая теория статистики – М.: ИНФРА-М, 2019 – 413с.
10. Иванова, Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. М.: Инфра, 2020. – 355с.
11. Кравченко, А. С. Розничная торговля в Кемеровской области // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2021 г.). — М.: Буки-Веди, 2021. — С. 165-166.
12. Лаптева, Е.В., Портнова, Л.В. Статистика: теория статистики и экономическая статистика / Оренбург, 2019. – 412с.
13. Медведева, О.А., Федорова, К.В. Применение статистических методов в исследовании потребительского рынка / Социально-экономические явления и процессы. 2021. Т. 12. № 3. С. 117-130.
14. Мелкумов, Я.С. Социально – экономическая статистика: учебное пособие/ Я.С. Мелкумов.- М.: Инфра-М, 2019. – 234с.
15. Непомнящая, Н.В., Григорьева, Е.Г. Статистика: общая теория статистики, экономическая статистика / Практикум. Учебное пособие для вузов по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» / Красноярск, 2018. – 174с.
16. Панишко, Е.П. Статистика: курс лекций / Е.П. Панишко; СПб. фил. РТА, каф. эконом. теории.- СПб.: РИО СПб фил. РТА 2019. – 194с.
17. Родительская, Е.В., Ширкунова, Н.В. Общая теория статистики в схемах и таблицах: учеб. пособие по дисциплине «Статистика»/ Е.В. Родительская, Н.В. Ширкунова; РТА. — М.: Изд-во РТА, 2019 – 74с.
18. Салин, В.Н., Кудряшова, С.И. Система национальных счетов: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018 – 167с.
19. Селезнева, Е. Ю. Розничная торговля: проблемы, тенденции и перспективы развития // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2018. — № 10. — С. 254–260.
20. Скитер, Н.Н. Статистика: экономическая статистика / Учебное пособие для студентов по специальности «Экономическая безопасность» / Волгоградский государственный аграрный университет. Волгоград, 2019.
21. Черемисина, Т. Н. К вопросу о сущности потребительского рынка товаров как социально-экономической подсистемы региона // Социально-экономические явления и процессы. 2019. № 2 (48). С. 131-137
22. Щипанов, Э.Ю., Щипанова, В.И. Практикум по статистике / Ростов-на-Дону, 2018 – 168с.
23. Попаденко Е. В. Судебная статистика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 206 с.
24. Пригарин С. М. Статистическое моделирование многомерных гауссовских распределений. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 84 с.
25. Прохоров Ю. В., Пономаренко Л. С. Лекции по теории вероятностей и математической статистике. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2019. 220 с.
26. Салин В.Н., Качанова Н.Н., Глебкова И.Ю. Статистика уровня жизни населения. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 192 с.
27. Сидняев Н. И. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 220 с.
28. Сидняев Н. И. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 220 с.
29. Статистика с элементами эконометрики. Учебник для СПО. В 2-х частях. Часть 2 / ред. Ковалев В. В. М.: Юрайт, 2019. 348 с.
30. Толстова Ю. Н. Математическая статистика для социальных работников. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 258 с.
31. Трофимов А. Г. Математическая статистика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 260 с.
32. Хамидуллин Р. Я. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2020. 276 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Цена является рыночной характеристикой товара и представляет собой денежную оценку товара или то, за сколько покупатель готов купить товар, а продавец - продать. Цена является одним из основных элементов управления в процессе повышения конкурентоспособности товара. Цена как экономическая категория является составной частью хозяйственного механизма как в рамках макроэкономики, так и на микроуровне. Цены внутри народного хозяйства определяют уровень жизни населения, динамику развития отдельных отраслей, влияют на инвестиционный климат, способствуют перераспределению массы товаров и доходов. В цене реализуются интересы всех участников рынка, поскольку цена служит средством установления определенных отношений между продавцом и покупателем. Цена помогает создать определенное представление о продукте. Цены на товары влияют на все показатели предприятия: рентабельность, размер прибыли, производительность труда в стоимостном выражении, фондоотдачу, материалоотдачу.
Цена в рыночных экономических условиях является важнейшей характеристикой товара на рынке, наряду с качеством и другими свойствами. В рамках маркетинговой деятельности такой элемент, как цена, способствует концентрации финансовых ресурсов в компании. С помощью инструмента цен фирма регулирует их стоимость. Все остальные маркетинговые инструменты связаны с тратой денег.
В рамках маркетинговой деятельности такой элемент, как цена, способствует концентрации финансовых ресурсов в компании. С помощью инструмента цен фирма регулирует их стоимость. Все остальные маркетинговые инструменты связаны с тратой денег.
В данной работе будут отражены вопросы частной собственности как экономической категории, рассмотрены ее сущность, виды, место и роль в
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН. 6
1.1. Понятие оптовых и розничных цен 6
1.2 Система показателей для анализа цен 8
2 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Агро-Белогорье». 13
2.2. Основные показатели финансового состояния ООО «Агро-Белогорье». 15
3 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН. 20
3.1. Статистический анализ динамики цен ООО «Агро-Белогорье». 20
3.2. Индексный анализ оптовых и розничных цен. 22
3.3. Сравнительная характеристика оптовых и розничных цен на продукцию ООО «Агро-Белогорье». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН.
1.1. Понятие оптовых и розничных цен
Цена представляет собой сложную экономическую категорию. Она пересекает практически все основные проблемы развития экономики и общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, созданию, распределению и использованию [3, с. 45].
Цены выступают активными инструментами экономической политики, так как регулируют спрос и предложение, влияют на движение материальных потоков, определяют структуру производства, распределяют товарную массу. Цена определяет стратегию поведения субъекта рынка в конкретный период времени и его конкурентное преимущество.
Цена – это сумма денег, за которую продается или покупается продукт, или количество товара. Структурными элементами цены являются себестоимость, прибыль и косвенные налоги.
Различают несколько видов цен, связанных с особенностями продажи. В зависимости от обслуживаемых отраслей и секторов экономики цены подразделяются на оптовые, закупочные, розничные, на строительную продукцию, тарифы на грузовой и пассажирский транспорт, на платные услуги, оказываемые населению и др. [9, с.145].
Оптовые цены - это цены на промышленную продукцию производителей независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Оптовые цены делятся на два подвида: оптовые цены предприятий и промышленные оптовые цены.
Оптовая цена предприятия – это цена производителей продукции (или их посредников), реализуемых другим предприятиям. В оптовую цену включены: себестоимость, прибыль производителя, ценовые надбавки или скидки, НДС.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамов, В.Е. Экономика и статистика: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов; Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Финансы и статистика, 2019. – 287с.
2. Андреева, Т.А. Введение в теоретическую статистику. Учебное пособие / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный университет, Экономический факультет. Новосибирск, 2018.
3. Базарова, Ф.Т. Современный потребительский рынок и его характерные черты // Вестник современной науки. 2021. Т. 1. № 1-1 (25). С. 31-35.
4. Бирюкова, И. В. Статистический анализ индекса потребительских цен на товары и услуги в РФ // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2021 г.). — М.: Буки-Веди, 2021. — С. 160-163.
5. Борбодоев, М. М., Бабаева, А. Д. Потребительский рынок территории: новый путь развития // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 496-499.
6. Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К. Экономическое развитие торговли регионов на потребительском рынке / Наука, новые технологии и инновации. 2021. № 4. С. 87-89.
7. Борбодоев, М.М., Раимжанов, Н.К. Потребительский рынок: развитие и тенденции в современных условиях / Наука, новые технологии и инновации. 2021. № 4. С. 87-89.
8. Буховец, А.Г., Бирючинская, Т.Я. Практикум по математической статистике. Учебник для студентов очной формы обучения : направление подготовки: 38.03.01 (080100) «Экономика» / Воронеж, 2019. – 158с.
9. Голуб, Л.А. Социально -экономическая статистика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019 Ефимова, М.Р. Общая теория статистики – М.: ИНФРА-М, 2019 – 413с.
10. Иванова, Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. М.: Инфра, 2020. – 355с.
11. Кравченко, А. С. Розничная торговля в Кемеровской области // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2021 г.). — М.: Буки-Веди, 2021. — С. 165-166.
12. Лаптева, Е.В., Портнова, Л.В. Статистика: теория статистики и экономическая статистика / Оренбург, 2019. – 412с.
13. Медведева, О.А., Федорова, К.В. Применение статистических методов в исследовании потребительского рынка / Социально-экономические явления и процессы. 2021. Т. 12. № 3. С. 117-130.
14. Мелкумов, Я.С. Социально – экономическая статистика: учебное пособие/ Я.С. Мелкумов.- М.: Инфра-М, 2019. – 234с.
15. Непомнящая, Н.В., Григорьева, Е.Г. Статистика: общая теория статистики, экономическая статистика / Практикум. Учебное пособие для вузов по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» / Красноярск, 2018. – 174с.
16. Панишко, Е.П. Статистика: курс лекций / Е.П. Панишко; СПб. фил. РТА, каф. эконом. теории.- СПб.: РИО СПб фил. РТА 2019. – 194с.
17. Родительская, Е.В., Ширкунова, Н.В. Общая теория статистики в схемах и таблицах: учеб. пособие по дисциплине «Статистика»/ Е.В. Родительская, Н.В. Ширкунова; РТА. — М.: Изд-во РТА, 2019 – 74с.
18. Салин, В.Н., Кудряшова, С.И. Система национальных счетов: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018 – 167с.
19. Селезнева, Е. Ю. Розничная торговля: проблемы, тенденции и перспективы развития // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2018. — № 10. — С. 254–260.
20. Скитер, Н.Н. Статистика: экономическая статистика / Учебное пособие для студентов по специальности «Экономическая безопасность» / Волгоградский государственный аграрный университет. Волгоград, 2019.
21. Черемисина, Т. Н. К вопросу о сущности потребительского рынка товаров как социально-экономической подсистемы региона // Социально-экономические явления и процессы. 2019. № 2 (48). С. 131-137
22. Щипанов, Э.Ю., Щипанова, В.И. Практикум по статистике / Ростов-на-Дону, 2018 – 168с.
23. Попаденко Е. В. Судебная статистика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 206 с.
24. Пригарин С. М. Статистическое моделирование многомерных гауссовских распределений. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 84 с.
25. Прохоров Ю. В., Пономаренко Л. С. Лекции по теории вероятностей и математической статистике. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2019. 220 с.
26. Салин В.Н., Качанова Н.Н., Глебкова И.Ю. Статистика уровня жизни населения. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 192 с.
27. Сидняев Н. И. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 220 с.
28. Сидняев Н. И. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 220 с.
29. Статистика с элементами эконометрики. Учебник для СПО. В 2-х частях. Часть 2 / ред. Ковалев В. В. М.: Юрайт, 2019. 348 с.
30. Толстова Ю. Н. Математическая статистика для социальных работников. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 258 с.
31. Трофимов А. Г. Математическая статистика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 260 с.
32. Хамидуллин Р. Я. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2020. 276 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую