Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Организации создаются и управляются людьми, которые в них работают. Токсичность в организации — это интенсивная негативная эмоция сотрудников, истощающая энергию, которая отключает их от работы, коллег и организации. Токсичность сотрудников — это чисто психологическая черта людей, которая зависит от культуры и общей среды на рабочем месте и/или также связана с их личными проблемами. Токсичные сотрудники могут намеренно или неосознанно причинить вред организации из-за своих личных психологических особенностей или преднамеренных действий.
Негативное поведение сотрудников влияет не только на саму организацию, но и на других эффективных работников. Поэтому очень важно выявлять таких людей по их повседневному отношению и приверженности порученной им работе. В некоторых случаях, их можно узнать по их обычным предложениям, которые они говорят, их рутине прихода в офис, их отношению к коллегам и т. д. Есть несколько типов токсичных людей с вариантами, но наиболее распространенными являются те, кто оставляет офис, когда уходит босс, тот, кто не нравится другим, сварливый, вспыльчивый, сплетник, ненадежный, нечестный, самовлюбленный, тот, кто не может принять решение, тот, кто всегда хочет помощи от других, и хулиган.
Чтобы развиваться, организация должна избегать или, по крайней мере, управлять такими людьми на рабочем месте, чтобы уменьшить ущерб. Чтобы решить проблемы с токсинами, необходимо разработать эффективную стратегию борьбы с этими людьми в организациях. Важные шаги, которые можно предпринять для управления токсичностью сотрудников, заключаются в том, чтобы копнуть глубже и найти основную причину такого поведения посредством официальных и информационных встреч с ними и попытаться решить проблемы, с которыми они сталкиваются, если это возможно.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С «ТОКСИЧНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ В РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Понятие «токсичный» сотрудник 5
1.2 Система управления и взаимодействия с «токсичными» сотрудниками\ 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С «ТОКСИЧНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО ТЦ «Южный» 20
2.3 Рекомендации по управлению конфликтами в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С «ТОКСИЧНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ В РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Понятие «токсичный» сотрудник
Управление организациями в настоящее время превратилось в полномасштабную научную деятельность, включающую исследования всех без исключения аспектов, начиная от поведения сотрудников и заканчивая внешним видом рабочего места. В последние годы больше внимания уделялось пониманию психологических качеств работников во всех типах организаций, независимо от того, эффективны они или нет.
Есть «люди», которые эффективно строят и управляют организацией. Успех организации сильно зависит от организационной культуры, среды, отношения и поведения людей, которые в ней работают, т.е. рабочей силы. Что-либо неправильное среди этих трех столпов приводит к неэффективной или неэффективной организации. Среди них наиболее важной является рабочая сила, с которой труднее всего иметь дело. Сотрудники – личности, и каждый человек имеет разные психологические особенности, поэтому их реакция на ситуации разнообразна и разнообразна. Поэтому общение с сотрудниками требует высокого уровня эмоционального интеллекта.
Сотрудники нанимаются для улучшения работы и выполнения задач, для которых создана организация. Однако есть определенные сотрудники, которые вредны, и их присутствие оказывает негативное влияние. Эти сотрудники не только влияют на общую среду на рабочем месте, но также влияют на коллег, а также активы организации. Эти рабочие называются токсичными.
Организационная токсичность была в центре внимания специалистов по менеджменту и исследователей в связи с осознанием важности предмета в организационном управлении. Это понятие можно описать как «боль, которая лишает людей их чувства собственного достоинства и отключает их от работы» [1] на рабочем месте. Токсичность можно наблюдать по токсинам внутри
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алиева Р. Р., Булуева Ш. И., Магомедова П. К. Конфликтология. Учебное пособие. М.: Юрайт. 2019. 382 с.
2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М.: Питер, 2020. 560 с.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2020. - N 6. - С. 97-124.
4. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Емельянов Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 с. - (Выс¬шее образование) - С. 126-131.
5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2021. - N 8. - С. 53-59.
6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2019. - 647 с.
7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2021. - N 4. - С. 28-36.
8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2021. - 219 с.
9. Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с.
10. Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2021. - N 6. - С. 26-30.
11. Никитина, О.А., Слободяник, Т.М. О показателях оценки эффективности организационной структуры управления // Научный альманах. 2021. № 2-1 (28). С. 187-190.
12. Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2020. - N 2. - С. 221-234.
13. Ромашов Р. А. Юридическая конфликтология. Учебник. М.: КноРус, 2021. 280 с.
14. Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с.
15. Шарков Ф.И., Сперанский В.И. Общая конфликтология. Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер. М.: Дашков и К, 2020. 236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Организации создаются и управляются людьми, которые в них работают. Токсичность в организации — это интенсивная негативная эмоция сотрудников, истощающая энергию, которая отключает их от работы, коллег и организации. Токсичность сотрудников — это чисто психологическая черта людей, которая зависит от культуры и общей среды на рабочем месте и/или также связана с их личными проблемами. Токсичные сотрудники могут намеренно или неосознанно причинить вред организации из-за своих личных психологических особенностей или преднамеренных действий.
Негативное поведение сотрудников влияет не только на саму организацию, но и на других эффективных работников. Поэтому очень важно выявлять таких людей по их повседневному отношению и приверженности порученной им работе. В некоторых случаях, их можно узнать по их обычным предложениям, которые они говорят, их рутине прихода в офис, их отношению к коллегам и т. д. Есть несколько типов токсичных людей с вариантами, но наиболее распространенными являются те, кто оставляет офис, когда уходит босс, тот, кто не нравится другим, сварливый, вспыльчивый, сплетник, ненадежный, нечестный, самовлюбленный, тот, кто не может принять решение, тот, кто всегда хочет помощи от других, и хулиган.
Чтобы развиваться, организация должна избегать или, по крайней мере, управлять такими людьми на рабочем месте, чтобы уменьшить ущерб. Чтобы решить проблемы с токсинами, необходимо разработать эффективную стратегию борьбы с этими людьми в организациях. Важные шаги, которые можно предпринять для управления токсичностью сотрудников, заключаются в том, чтобы копнуть глубже и найти основную причину такого поведения посредством официальных и информационных встреч с ними и попытаться решить проблемы, с которыми они сталкиваются, если это возможно.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С «ТОКСИЧНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ В РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Понятие «токсичный» сотрудник 5
1.2 Система управления и взаимодействия с «токсичными» сотрудниками\ 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С «ТОКСИЧНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО ТЦ «Южный» 20
2.3 Рекомендации по управлению конфликтами в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С «ТОКСИЧНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ В РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Понятие «токсичный» сотрудник
Управление организациями в настоящее время превратилось в полномасштабную научную деятельность, включающую исследования всех без исключения аспектов, начиная от поведения сотрудников и заканчивая внешним видом рабочего места. В последние годы больше внимания уделялось пониманию психологических качеств работников во всех типах организаций, независимо от того, эффективны они или нет.
Есть «люди», которые эффективно строят и управляют организацией. Успех организации сильно зависит от организационной культуры, среды, отношения и поведения людей, которые в ней работают, т.е. рабочей силы. Что-либо неправильное среди этих трех столпов приводит к неэффективной или неэффективной организации. Среди них наиболее важной является рабочая сила, с которой труднее всего иметь дело. Сотрудники – личности, и каждый человек имеет разные психологические особенности, поэтому их реакция на ситуации разнообразна и разнообразна. Поэтому общение с сотрудниками требует высокого уровня эмоционального интеллекта.
Сотрудники нанимаются для улучшения работы и выполнения задач, для которых создана организация. Однако есть определенные сотрудники, которые вредны, и их присутствие оказывает негативное влияние. Эти сотрудники не только влияют на общую среду на рабочем месте, но также влияют на коллег, а также активы организации. Эти рабочие называются токсичными.
Организационная токсичность была в центре внимания специалистов по менеджменту и исследователей в связи с осознанием важности предмета в организационном управлении. Это понятие можно описать как «боль, которая лишает людей их чувства собственного достоинства и отключает их от работы» [1] на рабочем месте. Токсичность можно наблюдать по токсинам внутри
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алиева Р. Р., Булуева Ш. И., Магомедова П. К. Конфликтология. Учебное пособие. М.: Юрайт. 2019. 382 с.
2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М.: Питер, 2020. 560 с.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2020. - N 6. - С. 97-124.
4. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Емельянов Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 с. - (Выс¬шее образование) - С. 126-131.
5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2021. - N 8. - С. 53-59.
6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2019. - 647 с.
7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2021. - N 4. - С. 28-36.
8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2021. - 219 с.
9. Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с.
10. Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2021. - N 6. - С. 26-30.
11. Никитина, О.А., Слободяник, Т.М. О показателях оценки эффективности организационной структуры управления // Научный альманах. 2021. № 2-1 (28). С. 187-190.
12. Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2020. - N 2. - С. 221-234.
13. Ромашов Р. А. Юридическая конфликтология. Учебник. М.: КноРус, 2021. 280 с.
14. Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. 300 с.
15. Шарков Ф.И., Сперанский В.И. Общая конфликтология. Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер. М.: Дашков и К, 2020. 236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую