Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
1. Ситуационное задание 3
2. Решение 4
2.1. Видение и миссия проекта 4
2.2. Дерево целей 4
2.3. Организационная структура проекта 5
2.4. Матрица распределения административных задач 5
2.5. График СМР и диаграмма Ганта 6
2.6. Формирование команды 10
2.7. Коммуникационная структура 10
2.8. Схема финансирования 11
2.9. Риски 12
2.10. Ставка дисконтирования 14
Список использованной литературы 17
1. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51038/ (Дата обращения: 10.04.2023).
2. Вольфсон, Б.Л. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2019. – 208
3. Взаимосвязь процессов и структур управления. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mydocx.ru/3-66002.html (Дата обращения 10.04.2023).
4. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2021. — №10. — С. 597-600.
5. Онлайн-сервис «Анализ сетевого графика». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.semestr.online/graph (Дата обращения Дата обращения: 10.04.2023).
6. Трошина О.В., Петрайтис Е.Е., Расчет ставки дисконтирования для оценки инвестиционных проектов строительной отрасли // Научно-исследовательский журнал "Вектор экономики". [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2018/3/financeandcredit/Troshina_Petraitis.pdf (Дата обращения: 10.04.2023).
7. Управление рисками проекта. Курс лекций, Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://learn.urfu.ru/resource/index/data/resource_id/34646/ (Дата обращения: 10.04.2023).
8. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
1. Ситуационное задание 3
2. Решение 4
2.1. Видение и миссия проекта 4
2.2. Дерево целей 4
2.3. Организационная структура проекта 5
2.4. Матрица распределения административных задач 5
2.5. График СМР и диаграмма Ганта 6
2.6. Формирование команды 10
2.7. Коммуникационная структура 10
2.8. Схема финансирования 11
2.9. Риски 12
2.10. Ставка дисконтирования 14
Список использованной литературы 17
1. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51038/ (Дата обращения: 10.04.2023).
2. Вольфсон, Б.Л. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2019. – 208
3. Взаимосвязь процессов и структур управления. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mydocx.ru/3-66002.html (Дата обращения 10.04.2023).
4. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2021. — №10. — С. 597-600.
5. Онлайн-сервис «Анализ сетевого графика». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.semestr.online/graph (Дата обращения Дата обращения: 10.04.2023).
6. Трошина О.В., Петрайтис Е.Е., Расчет ставки дисконтирования для оценки инвестиционных проектов строительной отрасли // Научно-исследовательский журнал "Вектор экономики". [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2018/3/financeandcredit/Troshina_Petraitis.pdf (Дата обращения: 10.04.2023).
7. Управление рисками проекта. Курс лекций, Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://learn.urfu.ru/resource/index/data/resource_id/34646/ (Дата обращения: 10.04.2023).
8. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую