Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление продажами в качестве отдельной научной дисциплины возникло не так давно, но фактически оно существует столько же, сколько и свободная торговля. Принципы взаимодействия с клиентами, методы и приемы, гарантирующие повышенный интерес и большее количество покупок разрабатываются в различных сферах торговли и обслуживания, и не утрачивают свою актуальность всюду, где действуют законы рыночной экономики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1 Психологические аспекты системы управления продажами 4
1.2 Построение конструктивного взаимодействия с клиентами с применением психологических методов и приемов 8
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 11
2.1 Психологическое обеспечение продажи – взаимодействие менеджера с клиентом 11
2.2 Управление продажами в Calltouch – организация взаимодействия с клиентами 14
2.3 Управление продажами в Calltouch – организация работы сотрудников 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 19
Важной частью организационного поведения любой компании, нацеленной на прибыль, является отношение к настоящим и потенциальным клиентурам организации (потребители, покупатели, партнеры, ритейлеры).
Клиент – это потребитель или заказчик определенного вида услуг или товаров. Это наиболее общее определение, которое применимо в любом контексте. Например, если речь идет о клиенте магазина, ресторана, автомойки, посетителе салона красоты. В повседневной же жизни, говоря «клиент», мы часто подразумеваем покупателя или заказчика какой-либо компании, как потенциального, так и настоящего
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
1. По материалам блога компании Calltouch [Электронный источник] URL: https://blog.calltouch.ru/ (дата обращения 19.03.2021)
2. По материалам сайта компании Calltouch [Электронный источник] URL: https://www.calltouch.ru/ (дата обращения 19.03.2021)
3. Белобородова А. Л. Управление продажами /А.Л. Белобородова, О.В. Мартынова. // Казань: Изд-во Казанского университета, 2016. – 88 c.
4. Беляев Э.И. Инновации и тенденции развития электронной коммерции / Беляев Э.И., Чайкина Е.В. // Хроноэкономика, № 2 (15), 2019, с. 45-48.
5. Быков С. В. Профессионально-важные качества как факторы успешного делового общения в среде управления продажами // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология, № 1 (21), 2017, с. 60-75.
6. Бусс Д.В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга // Сибирский торгово-экономический журнал, № 2 (23), 2016, с. 50-52.
7. Вагин Д. Ю. Нейромаркетинг: современный подход в классическом маркетинге / Червякова Е. А., Вагин Д. Ю., Середина Д. В., Яшкова Е. В. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, № 2 (36), 2019, с. 437-442.
8. Исаев А. А. Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект // Практический маркетинг, № 5 (219), 2015, с. 3-6.
9. Клокова Э. Е. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии управления продажами / Крылова И. Ю., Клокова Э. Е. // Вестник Самарского университета. Экономика и управление, ч. 8, № 1, 2017, с. 39-41.
10. Конкс В. Я. Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии / Конкс В. Я., Краснов Е. В., Сумарокова Е. В. // Вестник университета, № 8, 2019, с. 46-54. doi:10.26425/1816-4277-2019-8-46-54
11. Куликова А. В. Модели управления ценообразованием в системе менеджмента взаимоотношений с клиентами фирмы / Салмин П. С., Салмина Н. А., Куликова А. В. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, № 3 (59), 2020, с. 25-31.
12. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией / Куликова О. М., Суворова С. Д. // Экономика и бизнес: теория и практика, № 3-2, 2020, с. 98-102. doi:10.24411/2411-0450-2020-10218
13. Манукян А.М.. Социально-психологические механизмы гипнотического манипулирования сознанием в медийном пространстве // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, № 4, 2019, с. 250-264.
14. Овчинникова Л. В. Психологические факторы и динамические особенности карьеры менеджеров по продажам / Овчинникова Л. В., Сапоровская М. В. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, ч. 23, № 5, 2017, с. 34-38.
15. Пресняков А. А. Маркетинговое управление поведением клиентуры на рынке услуг / Чепурова И. Ф., Пресняков А. А. // Социально-экономические явления и процессы, ч. 12, № 3, 2017, с. 193-200.
16. Соловьев К. В. Дистанционная торговля как объект правового регулирования / Соловьев К. В., Чекмарёв Г. Ф. // Вестник Международного института экономики и права, № 3 (24), 2016, с. 119-126.
17. Хмелева А. А. Геймификация рабочего процесса как метод мотивирования персонала и её актуальность в Казахстане // Скиф. Вопросы студенческой науки, № 2 (54), 2021, с. 32-40.
18. Шачнев А. В. Основные психологические принципы в онлайн-продажах // Economics, № 1 (44), 2020, с. 53-55.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление продажами в качестве отдельной научной дисциплины возникло не так давно, но фактически оно существует столько же, сколько и свободная торговля. Принципы взаимодействия с клиентами, методы и приемы, гарантирующие повышенный интерес и большее количество покупок разрабатываются в различных сферах торговли и обслуживания, и не утрачивают свою актуальность всюду, где действуют законы рыночной экономики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1 Психологические аспекты системы управления продажами 4
1.2 Построение конструктивного взаимодействия с клиентами с применением психологических методов и приемов 8
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 11
2.1 Психологическое обеспечение продажи – взаимодействие менеджера с клиентом 11
2.2 Управление продажами в Calltouch – организация взаимодействия с клиентами 14
2.3 Управление продажами в Calltouch – организация работы сотрудников 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 19
Важной частью организационного поведения любой компании, нацеленной на прибыль, является отношение к настоящим и потенциальным клиентурам организации (потребители, покупатели, партнеры, ритейлеры).
Клиент – это потребитель или заказчик определенного вида услуг или товаров. Это наиболее общее определение, которое применимо в любом контексте. Например, если речь идет о клиенте магазина, ресторана, автомойки, посетителе салона красоты. В повседневной же жизни, говоря «клиент», мы часто подразумеваем покупателя или заказчика какой-либо компании, как потенциального, так и настоящего
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
1. По материалам блога компании Calltouch [Электронный источник] URL: https://blog.calltouch.ru/ (дата обращения 19.03.2021)
2. По материалам сайта компании Calltouch [Электронный источник] URL: https://www.calltouch.ru/ (дата обращения 19.03.2021)
3. Белобородова А. Л. Управление продажами /А.Л. Белобородова, О.В. Мартынова. // Казань: Изд-во Казанского университета, 2016. – 88 c.
4. Беляев Э.И. Инновации и тенденции развития электронной коммерции / Беляев Э.И., Чайкина Е.В. // Хроноэкономика, № 2 (15), 2019, с. 45-48.
5. Быков С. В. Профессионально-важные качества как факторы успешного делового общения в среде управления продажами // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология, № 1 (21), 2017, с. 60-75.
6. Бусс Д.В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга // Сибирский торгово-экономический журнал, № 2 (23), 2016, с. 50-52.
7. Вагин Д. Ю. Нейромаркетинг: современный подход в классическом маркетинге / Червякова Е. А., Вагин Д. Ю., Середина Д. В., Яшкова Е. В. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, № 2 (36), 2019, с. 437-442.
8. Исаев А. А. Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект // Практический маркетинг, № 5 (219), 2015, с. 3-6.
9. Клокова Э. Е. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии управления продажами / Крылова И. Ю., Клокова Э. Е. // Вестник Самарского университета. Экономика и управление, ч. 8, № 1, 2017, с. 39-41.
10. Конкс В. Я. Цифровые технологии маркетинга и продаж: big data и эффект синергии / Конкс В. Я., Краснов Е. В., Сумарокова Е. В. // Вестник университета, № 8, 2019, с. 46-54. doi:10.26425/1816-4277-2019-8-46-54
11. Куликова А. В. Модели управления ценообразованием в системе менеджмента взаимоотношений с клиентами фирмы / Салмин П. С., Салмина Н. А., Куликова А. В. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, № 3 (59), 2020, с. 25-31.
12. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией / Куликова О. М., Суворова С. Д. // Экономика и бизнес: теория и практика, № 3-2, 2020, с. 98-102. doi:10.24411/2411-0450-2020-10218
13. Манукян А.М.. Социально-психологические механизмы гипнотического манипулирования сознанием в медийном пространстве // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, № 4, 2019, с. 250-264.
14. Овчинникова Л. В. Психологические факторы и динамические особенности карьеры менеджеров по продажам / Овчинникова Л. В., Сапоровская М. В. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, ч. 23, № 5, 2017, с. 34-38.
15. Пресняков А. А. Маркетинговое управление поведением клиентуры на рынке услуг / Чепурова И. Ф., Пресняков А. А. // Социально-экономические явления и процессы, ч. 12, № 3, 2017, с. 193-200.
16. Соловьев К. В. Дистанционная торговля как объект правового регулирования / Соловьев К. В., Чекмарёв Г. Ф. // Вестник Международного института экономики и права, № 3 (24), 2016, с. 119-126.
17. Хмелева А. А. Геймификация рабочего процесса как метод мотивирования персонала и её актуальность в Казахстане // Скиф. Вопросы студенческой науки, № 2 (54), 2021, с. 32-40.
18. Шачнев А. В. Основные психологические принципы в онлайн-продажах // Economics, № 1 (44), 2020, с. 53-55.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую