Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Новые экономические, социальные, политические и идеологические реалии российского общества последних десятилетий открыли возможность каждому гражданину Российской Федерации стать полноправным субъектом государственной политики и правовых отношений.
Участие молодежи в общественно-политической жизни России имеет принципиальное значение для развития страны не только в отдаленной, но в самой близкой и конкретной перспективе. Получая знания и осваивая новейший социально-политический опыт, молодое поколение граждан либо интегрируется в существующий социум и тем самым объективно модернизирует его, либо отчуждается от социума в ходе корпоративной социализации или дистанцирования от политики. От характера мировоззренческих ценностей молодежи и реализации их на практике во многом зависит динамика формирующегося гражданского общества и в целом успех реформ. Огромная роль в процессе политической социализации молодежи принадлежит государству. Проблема проявления гражданской инициатив молодежи и их поддержка на государственных, общественных уровнях является акт на современном этапе развития государственной молодежной политики.
В связи с этим все большее значение для российского общества приобретает уровень гражданской активности каждого человека. Все это актуализирует поиск принципиально новых подходов к организации педагогической работы с учащимися, направленной на подготовку и включение их в жизнь демократического государства и гражданского общества; на приобретение ими собственного социального опыта, позволяющего на практике включаться в гражданско-правовые отношения; на становление информированных, ответственных и вовлеченных в общественную жизнь граждан с высоким уровнем гражданской позиции.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы поддержки гражданских инициатив в Российской Федерации 6
1.1 Понятие инициатива, виды, основное содержание 6
1.2 Современные механизмы поддержки инициатив и уровень их реализации 13
Глава 2. Практическая деятельность по поддержке гражданских инициатив Администрации г.о. Химки Московской области 17
2.1 Анализ деятельности Администрации г.о. Химки Московской области 17
2.2 Практический опыт по поддержке гражданских инициатив 23
2.3 Разработка рекомендаций по поддержке местных инициатив 27
Заключение 34
Список использованных источников 37
Глава 1. Теоретические основы поддержки гражданских инициатив в Российской Федерации
1.1 Понятие инициатива, виды, основное содержание
Современная политическая система России находится в состоянии перманентной трансформации и модернизации. Экономические и социальные реформы также меняют политический процесс.
Политический процесс в Российской Федерации имеет несколько характерных направлений. Первое направление характеризуется укреплением вертикали власти и установлением контроля за деятельностью региональных руководителей и администраций в виде централизованной системы управления. Второе направление – это активный поиск как органами власти, так и различными общественными институтами эффективного и взаимовыгодного сотрудничества. Особый интерес в современных условиях представляет второе направление — взаимодействие и сотрудничество общественных и государственных институтов.
Особенность дальнейшего развития российской общественно-политической системы состоит в разрешении следующего противоречия: противоречия между сохранением устойчивой моноцентрической системы власти и необходимостью масштабного внедрения демократических институтов, механизмов и процессов. в политической системе Российской Федерации.
Вектор развития политической системы в Российской Федерации должен быть направлен прежде всего на формирование открытой и эффективной политической системы. Такая система должна быть динамичной и гибкой, способной вовремя реагировать как на внутренние, так и на внешние сигналы, используя множество каналов обратной связи. Эффективная политическая система должна уметь прислушиваться и слышать мнение широких социальных групп и слоев населения, а не только мнение политической и экономической элиты государства.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021, с изм. от 23.11.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). Электронный ресурс "Консультант +". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
3. Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 22-23.
4. Алиева Г.Ш. Проблемы организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью / Г.Ш. Алиева // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 573-575.
5. Бейдина Т.Е. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема / Т.Е. Бейдина // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 2. С. 39-46.
6. Божиган В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере обеспечения благосостояния населения / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 45-46.
7. Боков Ю.А., Фетисова А.В. Конституционные гарантии местного самоуправления в РФ / Ю.А. Боков, А.В. Фетисова // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXIX междунар. науч.практ. конф. № 1(63). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 23-28.
8. Выдрин И.В. Конституционно-правовые аспекты новой реформы местного самоуправления в Российской Федерации // Проблемы права. 2018. №4. С. 18-23.
9. Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. − Новосибирск, 2018. – 421 с.
10. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
11. Дунаева Н.С. Современное состояние институтов местного самоуправления: свежий взгляд на проблемы // Молодой ученый. 2017. №21. С. 595.
12. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42.
13. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2022. – №1. – С 50.
14. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
15. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13.
16. Лихошва А.О. К вопросу о понятии самостоятельности местного самоуправления // Марийский юридический вестник. 2017. №3. С. 64.
17. Майкова Э.Ю. Тенденции развития местного самоуправления // Власть. 2018. № 6. С. 2-4.
18. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2019. – № 9. – С. 40-44.
19. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 10. – С. 71-75.
20. Модникова Т.Н. К вопросу о содержании понятия «вопросы местного значения» в конституционном праве современной России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2017. №3. С. 55-61.
21. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.
22. Овчинников О.Г. Организация муниципального управления в малых городах: российский и американский опыт // Практика муниципального управления. 2016. №5. С. 98-111.
23. Олейникова О.И. Организационная структура органов местного самоуправления: правовой, организационный и управленческий аспекты / О.И. Олейникова // Юридический факт. 2018. № 24. С. 14-22.
24. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. – 2017.
25. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева, В.В. Им // История государства и права. – 2016. – № 14. – С.15.
26. Симонова С.В. Организационные модели местного самоуправления в Российской Федерации: размышления об эффективности // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. №4. С. 18-22.
27. Савин В.И. Местное самоуправление в системе публичной власти в России / В.И. Савин // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. Т. 12. № 3. С. 150-155.
28. Стульникова О.В. Местное самоуправление в современной России: проблемы и перспективы развития / О.В. Стульникова // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Т. 1. № 2. С. 230-234.
29. Тарханов, М.В. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации / М.В. Тарханов. – М.: Юркомпани, 2017. – 180 c.
30. Текеева Л.Д. О сущности местного самоуправления как элемента гражданского общества // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России: материалы Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. − Карачаевск : Издательство КЧГУ, 2017. С. 259-262.
31. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции : монография. − М. : Норма, 2017. – 247 с.
32. Уваров, А.А. Система местного самоуправления / А.А. Уваров // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – №2. – С. 28–33.
33. Уткин, Э.А. Государственное и муниципальное управление / Э.А Уткин, А.Ф. Денисов. М.: Экмос, 2016. – 304с.
34. Фадеев В.И. Муниципальное право России : учебник. − М. : Юрист, 2017. – 263 с.
35. Чепрунов Р.Ю. Правовые и институциональные аспекты централизма и децентрализма в реформировании местного самоуправления в России // Муниципальное право. 2017. №4. С. 20-28.
36. Чихладзе, Л.Т. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л. Т. Чихладзе, Д.О. Ежевский. – Ростов/н Д: Феникс, 2017. 211 с.
37.
38. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С. Н. Юркова. – М.: КноРус,2016. 248 c.
39. Шугрина Е.С. Новый этап муниципальной реформы или контрреформирование контрреформ? // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. №4. С. 68-71.
40. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление. 2-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2017. 341с.
41. Юсупова Р.М. Местное самоуправление в РФ / Р.М. Юсупова // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. 2017. № 19 (24). С. 41-43.
42. Якушкина В.А. Роль местного самоуправления в обществе / В.А. Якушкина // Академическая публицистика. 2018. № 1. С. 121-126.
43. Ярошенко, А.А. Местное самоуправление в системе власти в государстве / А.А. Ярошенко // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – №4. – С. 37–39.
44. Якушев, А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Якушев. – М.: Приор, 2017. – 248 c.
45. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. – М.: КноРус, 2017. – 200 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Новые экономические, социальные, политические и идеологические реалии российского общества последних десятилетий открыли возможность каждому гражданину Российской Федерации стать полноправным субъектом государственной политики и правовых отношений.
Участие молодежи в общественно-политической жизни России имеет принципиальное значение для развития страны не только в отдаленной, но в самой близкой и конкретной перспективе. Получая знания и осваивая новейший социально-политический опыт, молодое поколение граждан либо интегрируется в существующий социум и тем самым объективно модернизирует его, либо отчуждается от социума в ходе корпоративной социализации или дистанцирования от политики. От характера мировоззренческих ценностей молодежи и реализации их на практике во многом зависит динамика формирующегося гражданского общества и в целом успех реформ. Огромная роль в процессе политической социализации молодежи принадлежит государству. Проблема проявления гражданской инициатив молодежи и их поддержка на государственных, общественных уровнях является акт на современном этапе развития государственной молодежной политики.
В связи с этим все большее значение для российского общества приобретает уровень гражданской активности каждого человека. Все это актуализирует поиск принципиально новых подходов к организации педагогической работы с учащимися, направленной на подготовку и включение их в жизнь демократического государства и гражданского общества; на приобретение ими собственного социального опыта, позволяющего на практике включаться в гражданско-правовые отношения; на становление информированных, ответственных и вовлеченных в общественную жизнь граждан с высоким уровнем гражданской позиции.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы поддержки гражданских инициатив в Российской Федерации 6
1.1 Понятие инициатива, виды, основное содержание 6
1.2 Современные механизмы поддержки инициатив и уровень их реализации 13
Глава 2. Практическая деятельность по поддержке гражданских инициатив Администрации г.о. Химки Московской области 17
2.1 Анализ деятельности Администрации г.о. Химки Московской области 17
2.2 Практический опыт по поддержке гражданских инициатив 23
2.3 Разработка рекомендаций по поддержке местных инициатив 27
Заключение 34
Список использованных источников 37
Глава 1. Теоретические основы поддержки гражданских инициатив в Российской Федерации
1.1 Понятие инициатива, виды, основное содержание
Современная политическая система России находится в состоянии перманентной трансформации и модернизации. Экономические и социальные реформы также меняют политический процесс.
Политический процесс в Российской Федерации имеет несколько характерных направлений. Первое направление характеризуется укреплением вертикали власти и установлением контроля за деятельностью региональных руководителей и администраций в виде централизованной системы управления. Второе направление – это активный поиск как органами власти, так и различными общественными институтами эффективного и взаимовыгодного сотрудничества. Особый интерес в современных условиях представляет второе направление — взаимодействие и сотрудничество общественных и государственных институтов.
Особенность дальнейшего развития российской общественно-политической системы состоит в разрешении следующего противоречия: противоречия между сохранением устойчивой моноцентрической системы власти и необходимостью масштабного внедрения демократических институтов, механизмов и процессов. в политической системе Российской Федерации.
Вектор развития политической системы в Российской Федерации должен быть направлен прежде всего на формирование открытой и эффективной политической системы. Такая система должна быть динамичной и гибкой, способной вовремя реагировать как на внутренние, так и на внешние сигналы, используя множество каналов обратной связи. Эффективная политическая система должна уметь прислушиваться и слышать мнение широких социальных групп и слоев населения, а не только мнение политической и экономической элиты государства.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021, с изм. от 23.11.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). Электронный ресурс "Консультант +". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
3. Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 22-23.
4. Алиева Г.Ш. Проблемы организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью / Г.Ш. Алиева // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 573-575.
5. Бейдина Т.Е. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема / Т.Е. Бейдина // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 2. С. 39-46.
6. Божиган В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере обеспечения благосостояния населения / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 45-46.
7. Боков Ю.А., Фетисова А.В. Конституционные гарантии местного самоуправления в РФ / Ю.А. Боков, А.В. Фетисова // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXIX междунар. науч.практ. конф. № 1(63). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 23-28.
8. Выдрин И.В. Конституционно-правовые аспекты новой реформы местного самоуправления в Российской Федерации // Проблемы права. 2018. №4. С. 18-23.
9. Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. − Новосибирск, 2018. – 421 с.
10. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
11. Дунаева Н.С. Современное состояние институтов местного самоуправления: свежий взгляд на проблемы // Молодой ученый. 2017. №21. С. 595.
12. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42.
13. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2022. – №1. – С 50.
14. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
15. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13.
16. Лихошва А.О. К вопросу о понятии самостоятельности местного самоуправления // Марийский юридический вестник. 2017. №3. С. 64.
17. Майкова Э.Ю. Тенденции развития местного самоуправления // Власть. 2018. № 6. С. 2-4.
18. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2019. – № 9. – С. 40-44.
19. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 10. – С. 71-75.
20. Модникова Т.Н. К вопросу о содержании понятия «вопросы местного значения» в конституционном праве современной России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2017. №3. С. 55-61.
21. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.
22. Овчинников О.Г. Организация муниципального управления в малых городах: российский и американский опыт // Практика муниципального управления. 2016. №5. С. 98-111.
23. Олейникова О.И. Организационная структура органов местного самоуправления: правовой, организационный и управленческий аспекты / О.И. Олейникова // Юридический факт. 2018. № 24. С. 14-22.
24. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. – 2017.
25. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева, В.В. Им // История государства и права. – 2016. – № 14. – С.15.
26. Симонова С.В. Организационные модели местного самоуправления в Российской Федерации: размышления об эффективности // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. №4. С. 18-22.
27. Савин В.И. Местное самоуправление в системе публичной власти в России / В.И. Савин // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. Т. 12. № 3. С. 150-155.
28. Стульникова О.В. Местное самоуправление в современной России: проблемы и перспективы развития / О.В. Стульникова // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Т. 1. № 2. С. 230-234.
29. Тарханов, М.В. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации / М.В. Тарханов. – М.: Юркомпани, 2017. – 180 c.
30. Текеева Л.Д. О сущности местного самоуправления как элемента гражданского общества // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России: материалы Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. − Карачаевск : Издательство КЧГУ, 2017. С. 259-262.
31. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции : монография. − М. : Норма, 2017. – 247 с.
32. Уваров, А.А. Система местного самоуправления / А.А. Уваров // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – №2. – С. 28–33.
33. Уткин, Э.А. Государственное и муниципальное управление / Э.А Уткин, А.Ф. Денисов. М.: Экмос, 2016. – 304с.
34. Фадеев В.И. Муниципальное право России : учебник. − М. : Юрист, 2017. – 263 с.
35. Чепрунов Р.Ю. Правовые и институциональные аспекты централизма и децентрализма в реформировании местного самоуправления в России // Муниципальное право. 2017. №4. С. 20-28.
36. Чихладзе, Л.Т. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л. Т. Чихладзе, Д.О. Ежевский. – Ростов/н Д: Феникс, 2017. 211 с.
37.
38. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С. Н. Юркова. – М.: КноРус,2016. 248 c.
39. Шугрина Е.С. Новый этап муниципальной реформы или контрреформирование контрреформ? // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. №4. С. 68-71.
40. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление. 2-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2017. 341с.
41. Юсупова Р.М. Местное самоуправление в РФ / Р.М. Юсупова // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. 2017. № 19 (24). С. 41-43.
42. Якушкина В.А. Роль местного самоуправления в обществе / В.А. Якушкина // Академическая публицистика. 2018. № 1. С. 121-126.
43. Ярошенко, А.А. Местное самоуправление в системе власти в государстве / А.А. Ярошенко // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – №4. – С. 37–39.
44. Якушев, А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Якушев. – М.: Приор, 2017. – 248 c.
45. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. – М.: КноРус, 2017. – 200 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую