Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном динамичном мире консалтинговым компаниям необходимо постоянно совершенствовать принципы своей деятельности, искать актуальные методы и подходы к организации своего бизнеса и обслуживанию клиентов, для того чтобы оставаться конкурентоспособными и успешно функционировать на рынке.
На данный момент информационные системы стали основными источниками повышения прибыли и эффективности работы, а также автоматизации процессов предприятий. Внедрение информационных систем позволит компаниям получить весомые преимущества на рынке.
Однако многие организации оснащены не всем нужным информационным-технологическим обеспечением. Данный факт значительно замедляет работу организации, следовательно, уменьшает прибыль, а также способствует появлению большего количества возможных ошибок. Соответственно, требуется совершенствовать информационную инфраструктуру компании.
Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы «Управление проектом автоматизации деятельности консалтинговой компании».
Предметная область исследования – внедрение информационной системы, ориентирующейся на повышение эффективности отдела продаж.
Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Аврора».
Цель работы – внедрения программного сервиса для оказания услуг по доставке продуктов.
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Внедрить CRM-систему для оказания услуг по доставке продуктов;
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА 6
1.1 Обоснование проекта 6
1.2 Анализ окружения проекта 6
1.3 Основные положения устава проекта 13
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 15
2.1 Содержание проекта 15
2.2 Организационная структура проекта 15
2.3 Смета проекта 19
2.4 Календарный план проекта 19
2.5 План управления рисками проекта 20
2.6 План управления изменениями 24
2.7 Управленческая отчетность и выводы по проекту 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ГЛАВА 1 ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА
1.1 Обоснование проекта
Ресторан «Аврора»
Метро м. Медведково
Адрес: ул. Стартовая, д.12 (показать на карте)
Время работы: круглосуточно
Продуктами питания является пища, представляющая собой доминирующую часть питания в данной популяции. (далее ПП)
В качестве предметной области выбрана центр доставки еды, который занимается доставкой различных пищевых продуктов людям на дом. База данных создаётся для информационного обслуживания сотрудников и клиентов и должна содержать продукты питания и их цены, контактные данные клиентов.
Каждый ПП характеризуется ценой
О каждом клиенте хранятся сведения: Ф.И.О, номер телефона, логин и пароль от входа в систему.
О каждом сотруднике (доставщике) хранятся сведения: id, логин и пароль от входа в систему.
Для отражения финансового положения центра доставки в системе нужно учитывать заказы. Для этого надо хранить: id заказа, цена, id клиента и id доставщика.
1.2 Анализ окружения проекта
При построении инфологической модели данных (Рис.1) выделяют следующие виды сущностей: стержневые, ассоциативные, характеристические обозначения.
Стержневая сущность – независимая, отличительная от других сущность.
Ассоциативная сущность – связь вида «многие-ко-многим» между 2 или более сущностями, или экземплярами сущностей.
Характеристическая сущность – связь «многие-к-одному» или «один-к-одному» между двумя сущностями, частный случай ассоциативной сущности.
Законодательные и нормативные документы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2021).
3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция).
4. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы».
5. ГОСТ 34. Разработка автоматизированной системы управления.
Научные, учебные, справочные, периодические издания
6. Байжанова, Л.Б. Теоретические аспекты проектирования бизнес-модели как инструмента стратегического и инновационного управления компаниями / Л.Б. Байжанова // Евразийское научное объединение. – 2019. – № 2-3(48). – С. 146-148.
7. Бойко, В.П. Стратегии, модели проектирования и контроллинг инновационных бизнес-моделей / В.П. Бойко // Контроллинг. – 2021. – № 2(80). – С. 12-17.
8. Болтукаев, И. И. Автоматизированная информационная система управления проектной деятельностью / И. И. Болтукаев // Научные исследования в современном мире. Теория и практика : сборник избранных статей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10 декабря 2021 года. – 2021. – С. 143-144.
9. Васильев, Ф.П. Методы оптимизации: учебник и практикум для вузов / Ф.П. Васильев, М.М. Потапов, Б.А. Будак, Л.А. Артемьева. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 375 с.
10. Гавриленко, А. В. К вопросу проектированию корпоративной CRM - системы / А. В. Гавриленко // Актуальные проблемы развития экономики и управления в современных условиях: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Москва, 10 ноября 2021 года / Под общей редакцией Т.С. Саяпиной, под научной редакцией Л.Н. Горбуновой. – 2021. – С. 126-132.
11. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – СПб.: ИНТУИТ, 2018. – 134 с.
12. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 367 с.
13. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 289 с.
14. Зараменских, Е. П. Информационные системы: управление жизненным циклом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. П. Зараменских. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 431 с.
15. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Т. Зуб. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.
16. Информационные системы в экономике : учебник для вузов / В. Н. Волкова, В. Н. Юрьев, С. В. Широкова, А. В. Логинова ; под редакцией В. Н. Волковой, В. Н. Юрьева. ¬– Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 402 с.
17. Кирильчук, С.П. Экономика предприятия: учебник для среднего профессионального образования / С.П. Кирильчук. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 416 с.
18. Кистенев, И.Т. Реинжиниринг процесса работы с клиентами в системе бизнес-процессов организации / И.Т. Кистенев // Фундаментальные науки и современность. – 2022. – № 1(58). – С. 3-15.
19. Паранина, Д. М. Внедрение CRM-системы как способ повышения конкурентоспособности компании / Д. М. Паранина, Д. С. Песегов // Экспертные чтения на Енисее: Материалы региональной (межвузовской) научно-практической конференции, Красноярск, 08 февраля 2021 года. – 2021. – С. 92-95.
20. Плахотникова, М.А. Информационные технологии в менеджменте: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М.А. Плахотникова, Ю.В. Вертакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 326 с.
21. Пурлик, В.М. Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса: монография / В.М. Пурлик. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 207 с.
22. Рогов, В. А. Средства автоматизации и управления: учебник для вузов / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 352 с.
23. Степанова, И. Ю. CRM - система и особенности ее использования / И. Ю. Степанова // Студенческий. – 2021. – № 2-1(130). – С. 66-67.
24. Титарев, Д. В. Автоматизация процесса управления в компаниях с различной организационной структурой / Д. В. Титарев, Н. С. Архипов // Автоматизация и моделирование в проектировании и управлении: сборник научных статей Всероссийской конференции, Брянск, 19 мая 2021 года. –2021. – С. 146-151.
25. Трофимова, Н. Н. Внедрение CRM-систем для обеспечения конкурентного преимущества и устойчивого развития бизнеса / Н. Н. Трофимова // Альманах Крым. – 2021. – № 28. – С. 28-36.
26. Фролов, Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для вузов / Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022.
27. Чекмарев, А. В. Управление ИТ-проектами и процессами: учебник для вузов / А. В. Чекмарев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 228 с.
28. Чертыковцев, В.К. Производственный и операционный менеджмент: учебное пособие для вузов / В.К. Чертыковцев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. ¬– 75 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном динамичном мире консалтинговым компаниям необходимо постоянно совершенствовать принципы своей деятельности, искать актуальные методы и подходы к организации своего бизнеса и обслуживанию клиентов, для того чтобы оставаться конкурентоспособными и успешно функционировать на рынке.
На данный момент информационные системы стали основными источниками повышения прибыли и эффективности работы, а также автоматизации процессов предприятий. Внедрение информационных систем позволит компаниям получить весомые преимущества на рынке.
Однако многие организации оснащены не всем нужным информационным-технологическим обеспечением. Данный факт значительно замедляет работу организации, следовательно, уменьшает прибыль, а также способствует появлению большего количества возможных ошибок. Соответственно, требуется совершенствовать информационную инфраструктуру компании.
Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы «Управление проектом автоматизации деятельности консалтинговой компании».
Предметная область исследования – внедрение информационной системы, ориентирующейся на повышение эффективности отдела продаж.
Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Аврора».
Цель работы – внедрения программного сервиса для оказания услуг по доставке продуктов.
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Внедрить CRM-систему для оказания услуг по доставке продуктов;
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА 6
1.1 Обоснование проекта 6
1.2 Анализ окружения проекта 6
1.3 Основные положения устава проекта 13
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 15
2.1 Содержание проекта 15
2.2 Организационная структура проекта 15
2.3 Смета проекта 19
2.4 Календарный план проекта 19
2.5 План управления рисками проекта 20
2.6 План управления изменениями 24
2.7 Управленческая отчетность и выводы по проекту 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ГЛАВА 1 ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА
1.1 Обоснование проекта
Ресторан «Аврора»
Метро м. Медведково
Адрес: ул. Стартовая, д.12 (показать на карте)
Время работы: круглосуточно
Продуктами питания является пища, представляющая собой доминирующую часть питания в данной популяции. (далее ПП)
В качестве предметной области выбрана центр доставки еды, который занимается доставкой различных пищевых продуктов людям на дом. База данных создаётся для информационного обслуживания сотрудников и клиентов и должна содержать продукты питания и их цены, контактные данные клиентов.
Каждый ПП характеризуется ценой
О каждом клиенте хранятся сведения: Ф.И.О, номер телефона, логин и пароль от входа в систему.
О каждом сотруднике (доставщике) хранятся сведения: id, логин и пароль от входа в систему.
Для отражения финансового положения центра доставки в системе нужно учитывать заказы. Для этого надо хранить: id заказа, цена, id клиента и id доставщика.
1.2 Анализ окружения проекта
При построении инфологической модели данных (Рис.1) выделяют следующие виды сущностей: стержневые, ассоциативные, характеристические обозначения.
Стержневая сущность – независимая, отличительная от других сущность.
Ассоциативная сущность – связь вида «многие-ко-многим» между 2 или более сущностями, или экземплярами сущностей.
Характеристическая сущность – связь «многие-к-одному» или «один-к-одному» между двумя сущностями, частный случай ассоциативной сущности.
Законодательные и нормативные документы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2021).
3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция).
4. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы».
5. ГОСТ 34. Разработка автоматизированной системы управления.
Научные, учебные, справочные, периодические издания
6. Байжанова, Л.Б. Теоретические аспекты проектирования бизнес-модели как инструмента стратегического и инновационного управления компаниями / Л.Б. Байжанова // Евразийское научное объединение. – 2019. – № 2-3(48). – С. 146-148.
7. Бойко, В.П. Стратегии, модели проектирования и контроллинг инновационных бизнес-моделей / В.П. Бойко // Контроллинг. – 2021. – № 2(80). – С. 12-17.
8. Болтукаев, И. И. Автоматизированная информационная система управления проектной деятельностью / И. И. Болтукаев // Научные исследования в современном мире. Теория и практика : сборник избранных статей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10 декабря 2021 года. – 2021. – С. 143-144.
9. Васильев, Ф.П. Методы оптимизации: учебник и практикум для вузов / Ф.П. Васильев, М.М. Потапов, Б.А. Будак, Л.А. Артемьева. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 375 с.
10. Гавриленко, А. В. К вопросу проектированию корпоративной CRM - системы / А. В. Гавриленко // Актуальные проблемы развития экономики и управления в современных условиях: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Москва, 10 ноября 2021 года / Под общей редакцией Т.С. Саяпиной, под научной редакцией Л.Н. Горбуновой. – 2021. – С. 126-132.
11. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – СПб.: ИНТУИТ, 2018. – 134 с.
12. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 367 с.
13. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 289 с.
14. Зараменских, Е. П. Информационные системы: управление жизненным циклом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. П. Зараменских. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 431 с.
15. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Т. Зуб. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.
16. Информационные системы в экономике : учебник для вузов / В. Н. Волкова, В. Н. Юрьев, С. В. Широкова, А. В. Логинова ; под редакцией В. Н. Волковой, В. Н. Юрьева. ¬– Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 402 с.
17. Кирильчук, С.П. Экономика предприятия: учебник для среднего профессионального образования / С.П. Кирильчук. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 416 с.
18. Кистенев, И.Т. Реинжиниринг процесса работы с клиентами в системе бизнес-процессов организации / И.Т. Кистенев // Фундаментальные науки и современность. – 2022. – № 1(58). – С. 3-15.
19. Паранина, Д. М. Внедрение CRM-системы как способ повышения конкурентоспособности компании / Д. М. Паранина, Д. С. Песегов // Экспертные чтения на Енисее: Материалы региональной (межвузовской) научно-практической конференции, Красноярск, 08 февраля 2021 года. – 2021. – С. 92-95.
20. Плахотникова, М.А. Информационные технологии в менеджменте: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М.А. Плахотникова, Ю.В. Вертакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 326 с.
21. Пурлик, В.М. Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса: монография / В.М. Пурлик. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 207 с.
22. Рогов, В. А. Средства автоматизации и управления: учебник для вузов / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 352 с.
23. Степанова, И. Ю. CRM - система и особенности ее использования / И. Ю. Степанова // Студенческий. – 2021. – № 2-1(130). – С. 66-67.
24. Титарев, Д. В. Автоматизация процесса управления в компаниях с различной организационной структурой / Д. В. Титарев, Н. С. Архипов // Автоматизация и моделирование в проектировании и управлении: сборник научных статей Всероссийской конференции, Брянск, 19 мая 2021 года. –2021. – С. 146-151.
25. Трофимова, Н. Н. Внедрение CRM-систем для обеспечения конкурентного преимущества и устойчивого развития бизнеса / Н. Н. Трофимова // Альманах Крым. – 2021. – № 28. – С. 28-36.
26. Фролов, Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для вузов / Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022.
27. Чекмарев, А. В. Управление ИТ-проектами и процессами: учебник для вузов / А. В. Чекмарев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 228 с.
28. Чертыковцев, В.К. Производственный и операционный менеджмент: учебное пособие для вузов / В.К. Чертыковцев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. ¬– 75 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую