Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методических рекомендаций Администрации г.о. Химки Московской области по реализации социально значимых инициатив

  • 44 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

572 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность проектирования социально-оздоровительного центра «Процветание» - проблемы здоровья граждан пожилого возраста в г. Химки, которые приобретают все более яркий оттенок. Заинтересованность в здоровом образе жизни граждан пожилого возраста является главной социальной значимостью. Пропагандируя здоровый образ жизни благодаря спортивным занятиям, необходимо предоставить базу спортивных услуг, а без реализации проекта социально-оздоровительного центра «Процветание» — это невозможно.
Ведущие российские ученые (В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева, Л.П. Матвеев, А.А. Исаев и др.) отмечают, что спортивно-оздоровительная деятельность (массовый спорт, спорт для всех) способствует развитию биологических и социальных потребностей, оказывает положительное влияние на многие стороны жизнедеятельности.
Вместе с тем, в условиях экономической нестабильности и кризисных явлений в общественной жизни возникли противоречия, которые породили проблемы, сдерживающие развитие такой важнейшей социальной сферы, как спортивно-оздоровительная. К их числу следует отнести: мотивационные - вследствие отсутствия у большинства граждан потребности укреплять свое здоровье через физическую культуру и спорт; правовые - в результате несовершенства научной организации и эффективной нормативно-правовой базы функционирования системы в условиях кризисного состояния экономики; организационные -по причине недостатка клубов, секций и групп по месту жительства оздоровительной направленности, учебных учреждений дополнительного образования, готовящих специалистов в этой отрасли и др. [4].
Вместе с тем следует отметить, что проблемы, связанные с охраной и укреплением здоровья населения в разных регионах различны, поскольку

Оглавление

Введение 4
Раздел I. Логическое обоснование разработки 7
Раздел II. Цели и задачи проекта 13
Раздел III. Целевая аудитория 16
Раздел IV. Этапы достижения целевых ориентиров 16
Раздел V. Ресурсное обеспечение 17
Раздел VI. Сроки реализации проекта 18
Раздел VII. Риски проекта 22
Раздел VIII. Оценка эффективности проектных мероприятий 26
Раздел XIX. Планируемые конечные результаты 29
Заключение 31
Список использованных источников 32

1. Логическое обоснование разработки

Для решения поставленных задач был проведен социологический интернет-опрос жителей города, опрос пожилых жителей города Соликамска, целевой группы социального проекта.
Организация и результаты социологического опроса жителей города Соликамска. Количество респондентов составило 50 человек в возрасте от 20 до 60 лет, из них 25 мужчин и 25 женщин. Участникам опроса было предложено ответить на одиннадцать вопросов о целесообразности разработки и реализации проекта.
1. Что такое здоровый образ жизни на ваш взгляд?
А) соблюдение диеты и правильного питания
Б) образ жизни, направленный на сохранение здоровья
Б) спортивно-закаливание
Г) не знаю

Как мы видим на диаграмме, опрошенные считают, что здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни каждого человека, а для этого необходимо соблюдать режим, правильно питаться, заниматься спортом и вести образ жизни, направленный на сохранение здоровья.
2. Ваш образ жизни здоровый?
А) да
Б) нет
Б) частично
Г) не знаю

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021, с изм. от 23.11.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). Электронный ресурс "Консультант +". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
3. Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 22-23.
4. Алиева Г.Ш. Проблемы организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью / Г.Ш. Алиева // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 573-575.
5. Бейдина Т.Е. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема / Т.Е. Бейдина // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 2. С. 39-46.
6. Божиган В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере обеспечения благосостояния населения / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 45-46.
7. Боков Ю.А., Фетисова А.В. Конституционные гарантии местного самоуправления в РФ / Ю.А. Боков, А.В. Фетисова // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXIX междунар. науч.практ. конф. № 1(63). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 23-28.
8. Выдрин И.В. Конституционно-правовые аспекты новой реформы местного самоуправления в Российской Федерации // Проблемы права. 2018. №4. С. 18-23.
9. Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. − Новосибирск, 2018. – 421 с.
10. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
11. Дунаева Н.С. Современное состояние институтов местного самоуправления: свежий взгляд на проблемы // Молодой ученый. 2017. №21. С. 595.
12. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42.
13. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2022. – №1. – С 50.
14. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
15. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13.
16. Лихошва А.О. К вопросу о понятии самостоятельности местного самоуправления // Марийский юридический вестник. 2017. №3. С. 64.
17. Майкова Э.Ю. Тенденции развития местного самоуправления // Власть. 2018. № 6. С. 2-4.
18. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2019. – № 9. – С. 40-44.
19. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 10. – С. 71-75.
20. Модникова Т.Н. К вопросу о содержании понятия «вопросы местного значения» в конституционном праве современной России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2017. №3. С. 55-61.
21. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.
22. Овчинников О.Г. Организация муниципального управления в малых городах: российский и американский опыт // Практика муниципального управления. 2016. №5. С. 98-111.
23. Олейникова О.И. Организационная структура органов местного самоуправления: правовой, организационный и управленческий аспекты / О.И. Олейникова // Юридический факт. 2018. № 24. С. 14-22.
24. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. – 2017.
25. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева, В.В. Им // История государства и права. – 2016. – № 14. – С.15.
26. Симонова С.В. Организационные модели местного самоуправления в Российской Федерации: размышления об эффективности // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. №4. С. 18-22.
27. Савин В.И. Местное самоуправление в системе публичной власти в России / В.И. Савин // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. Т. 12. № 3. С. 150-155.
28. Стульникова О.В. Местное самоуправление в современной России: проблемы и перспективы развития / О.В. Стульникова // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Т. 1. № 2. С. 230-234.
29. Тарханов, М.В. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации / М.В. Тарханов. – М.: Юркомпани, 2017. – 180 c.
30. Текеева Л.Д. О сущности местного самоуправления как элемента гражданского общества // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России: материалы Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. − Карачаевск : Издательство КЧГУ, 2017. С. 259-262.
31. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции : монография. − М. : Норма, 2017. – 247 с.
32. Уваров, А.А. Система местного самоуправления / А.А. Уваров // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – №2. – С. 28–33.
33. Уткин, Э.А. Государственное и муниципальное управление / Э.А Уткин, А.Ф. Денисов. М.: Экмос, 2016. – 304с.
34. Фадеев В.И. Муниципальное право России : учебник. − М. : Юрист, 2017. – 263 с.
35. Чепрунов Р.Ю. Правовые и институциональные аспекты централизма и децентрализма в реформировании местного самоуправления в России // Муниципальное право. 2017. №4. С. 20-28.
36. Чихладзе, Л.Т. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л. Т. Чихладзе, Д.О. Ежевский. – Ростов/н Д: Феникс, 2017. 211 с.
37. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С. Н. Юркова. – М.: КноРус,2016. 248 c.
38. Шугрина Е.С. Новый этап муниципальной реформы или контрреформирование контрреформ? // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. №4. С. 68-71.
39. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление. 2-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2017. 341с.
40. Юсупова Р.М. Местное самоуправление в РФ / Р.М. Юсупова // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. 2017. № 19 (24). С. 41-43.
41. Якушкина В.А. Роль местного самоуправления в обществе / В.А. Якушкина // Академическая публицистика. 2018. № 1. С. 121-126.
42. Ярошенко, А.А. Местное самоуправление в системе власти в государстве / А.А. Ярошенко // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – №4. – С. 37–39.
43. Якушев, А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Якушев. – М.: Приор, 2017. – 248 c.
44. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. – М.: КноРус, 2017. – 200 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность проектирования социально-оздоровительного центра «Процветание» - проблемы здоровья граждан пожилого возраста в г. Химки, которые приобретают все более яркий оттенок. Заинтересованность в здоровом образе жизни граждан пожилого возраста является главной социальной значимостью. Пропагандируя здоровый образ жизни благодаря спортивным занятиям, необходимо предоставить базу спортивных услуг, а без реализации проекта социально-оздоровительного центра «Процветание» — это невозможно.
Ведущие российские ученые (В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева, Л.П. Матвеев, А.А. Исаев и др.) отмечают, что спортивно-оздоровительная деятельность (массовый спорт, спорт для всех) способствует развитию биологических и социальных потребностей, оказывает положительное влияние на многие стороны жизнедеятельности.
Вместе с тем, в условиях экономической нестабильности и кризисных явлений в общественной жизни возникли противоречия, которые породили проблемы, сдерживающие развитие такой важнейшей социальной сферы, как спортивно-оздоровительная. К их числу следует отнести: мотивационные - вследствие отсутствия у большинства граждан потребности укреплять свое здоровье через физическую культуру и спорт; правовые - в результате несовершенства научной организации и эффективной нормативно-правовой базы функционирования системы в условиях кризисного состояния экономики; организационные -по причине недостатка клубов, секций и групп по месту жительства оздоровительной направленности, учебных учреждений дополнительного образования, готовящих специалистов в этой отрасли и др. [4].
Вместе с тем следует отметить, что проблемы, связанные с охраной и укреплением здоровья населения в разных регионах различны, поскольку

Оглавление

Введение 4
Раздел I. Логическое обоснование разработки 7
Раздел II. Цели и задачи проекта 13
Раздел III. Целевая аудитория 16
Раздел IV. Этапы достижения целевых ориентиров 16
Раздел V. Ресурсное обеспечение 17
Раздел VI. Сроки реализации проекта 18
Раздел VII. Риски проекта 22
Раздел VIII. Оценка эффективности проектных мероприятий 26
Раздел XIX. Планируемые конечные результаты 29
Заключение 31
Список использованных источников 32

1. Логическое обоснование разработки

Для решения поставленных задач был проведен социологический интернет-опрос жителей города, опрос пожилых жителей города Соликамска, целевой группы социального проекта.
Организация и результаты социологического опроса жителей города Соликамска. Количество респондентов составило 50 человек в возрасте от 20 до 60 лет, из них 25 мужчин и 25 женщин. Участникам опроса было предложено ответить на одиннадцать вопросов о целесообразности разработки и реализации проекта.
1. Что такое здоровый образ жизни на ваш взгляд?
А) соблюдение диеты и правильного питания
Б) образ жизни, направленный на сохранение здоровья
Б) спортивно-закаливание
Г) не знаю

Как мы видим на диаграмме, опрошенные считают, что здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни каждого человека, а для этого необходимо соблюдать режим, правильно питаться, заниматься спортом и вести образ жизни, направленный на сохранение здоровья.
2. Ваш образ жизни здоровый?
А) да
Б) нет
Б) частично
Г) не знаю

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021, с изм. от 23.11.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). Электронный ресурс "Консультант +". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
3. Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 22-23.
4. Алиева Г.Ш. Проблемы организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью / Г.Ш. Алиева // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 573-575.
5. Бейдина Т.Е. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема / Т.Е. Бейдина // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 2. С. 39-46.
6. Божиган В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере обеспечения благосостояния населения / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 45-46.
7. Боков Ю.А., Фетисова А.В. Конституционные гарантии местного самоуправления в РФ / Ю.А. Боков, А.В. Фетисова // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXIX междунар. науч.практ. конф. № 1(63). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 23-28.
8. Выдрин И.В. Конституционно-правовые аспекты новой реформы местного самоуправления в Российской Федерации // Проблемы права. 2018. №4. С. 18-23.
9. Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. − Новосибирск, 2018. – 421 с.
10. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
11. Дунаева Н.С. Современное состояние институтов местного самоуправления: свежий взгляд на проблемы // Молодой ученый. 2017. №21. С. 595.
12. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42.
13. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2022. – №1. – С 50.
14. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
15. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13.
16. Лихошва А.О. К вопросу о понятии самостоятельности местного самоуправления // Марийский юридический вестник. 2017. №3. С. 64.
17. Майкова Э.Ю. Тенденции развития местного самоуправления // Власть. 2018. № 6. С. 2-4.
18. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2019. – № 9. – С. 40-44.
19. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 10. – С. 71-75.
20. Модникова Т.Н. К вопросу о содержании понятия «вопросы местного значения» в конституционном праве современной России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2017. №3. С. 55-61.
21. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.
22. Овчинников О.Г. Организация муниципального управления в малых городах: российский и американский опыт // Практика муниципального управления. 2016. №5. С. 98-111.
23. Олейникова О.И. Организационная структура органов местного самоуправления: правовой, организационный и управленческий аспекты / О.И. Олейникова // Юридический факт. 2018. № 24. С. 14-22.
24. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. – 2017.
25. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева, В.В. Им // История государства и права. – 2016. – № 14. – С.15.
26. Симонова С.В. Организационные модели местного самоуправления в Российской Федерации: размышления об эффективности // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. №4. С. 18-22.
27. Савин В.И. Местное самоуправление в системе публичной власти в России / В.И. Савин // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. Т. 12. № 3. С. 150-155.
28. Стульникова О.В. Местное самоуправление в современной России: проблемы и перспективы развития / О.В. Стульникова // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Т. 1. № 2. С. 230-234.
29. Тарханов, М.В. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации / М.В. Тарханов. – М.: Юркомпани, 2017. – 180 c.
30. Текеева Л.Д. О сущности местного самоуправления как элемента гражданского общества // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России: материалы Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. − Карачаевск : Издательство КЧГУ, 2017. С. 259-262.
31. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции : монография. − М. : Норма, 2017. – 247 с.
32. Уваров, А.А. Система местного самоуправления / А.А. Уваров // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – №2. – С. 28–33.
33. Уткин, Э.А. Государственное и муниципальное управление / Э.А Уткин, А.Ф. Денисов. М.: Экмос, 2016. – 304с.
34. Фадеев В.И. Муниципальное право России : учебник. − М. : Юрист, 2017. – 263 с.
35. Чепрунов Р.Ю. Правовые и институциональные аспекты централизма и децентрализма в реформировании местного самоуправления в России // Муниципальное право. 2017. №4. С. 20-28.
36. Чихладзе, Л.Т. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л. Т. Чихладзе, Д.О. Ежевский. – Ростов/н Д: Феникс, 2017. 211 с.
37. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С. Н. Юркова. – М.: КноРус,2016. 248 c.
38. Шугрина Е.С. Новый этап муниципальной реформы или контрреформирование контрреформ? // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. №4. С. 68-71.
39. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление. 2-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2017. 341с.
40. Юсупова Р.М. Местное самоуправление в РФ / Р.М. Юсупова // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. 2017. № 19 (24). С. 41-43.
41. Якушкина В.А. Роль местного самоуправления в обществе / В.А. Якушкина // Академическая публицистика. 2018. № 1. С. 121-126.
42. Ярошенко, А.А. Местное самоуправление в системе власти в государстве / А.А. Ярошенко // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – №4. – С. 37–39.
43. Якушев, А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Якушев. – М.: Приор, 2017. – 248 c.
44. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. – М.: КноРус, 2017. – 200 c.

Купить эту работу

Разработка методических рекомендаций Администрации г.о. Химки Московской области по реализации социально значимых инициатив

572 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
572 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе Napishuna5 2018-12-18
Курсовая работа

Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Бух77 об авторе Napishuna5 2018-05-28
Курсовая работа

Большое спасибо за выполненную работу!!! Все в срок, автора рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Полякова об авторе Napishuna5 2018-12-04
Курсовая работа

Отличная работа, все в срок. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Alexandr100 об авторе Napishuna5 2019-07-07
Курсовая работа

Как всегда- ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО! Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Дипломная Управление командой проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Планирование ресурсного обеспечение проекта АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽