Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Управление проектами следует четкой логике, которая связывает различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта должна быть одна или несколько целей. Под целями в дальнейшем мы будем понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные способы достижения этих результатов (например, используемые в проекте технологии, система управления проектами).
Для управления проектами необходимы рычаги воздействия. На способ достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость выполнения работ можно влиять, выбирая используемые технологии, состав, характеристики и распределение ресурсов для выполнения тех или иных работ.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо этих основных, существуют также вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. Эти вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Управление контрактами, как необходимое средство успешного выполнения проекта, требует отдельного освящения.
Целью исследования данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию финансирования проекта в ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность и виды инноваций 5
1.2. Понятие и сущность инновационного проекта 19
1.3 Стратегическое управление проектами в компании 22
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 39
2.2. Анализ операционной деятельности предприятия 44
2.3 Анализ стратегии управления проектами в компании ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 46
2.4. Анализ реализации инновационных проектов ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность и виды инноваций
Термин инновация происходит от латинского слова «innovates», которое является формой существительного от innovate «обновлять или изменять», происходящим от in «в» + novus- «новый». Хотя этот термин широко используется, инновации обычно относятся к созданию более качественных или более эффективных продуктов, процессов, технологий или идей, которые влияют на рынки, правительства и общество. Инновация отличается от изобретения или обновления тем, что инновация обычно означает существенное изменение по сравнению с совершенно новыми или постепенными изменениями. Внедрение новых товаров, новых методов производства, открытие новых рынков, завоевание новых источников снабжения и проведение новой организации любой отрасли. Инновация - это новый элемент, введенный в сеть, который изменяет, пусть даже на мгновение, стоимость транзакций между по крайней мере двумя участниками, элементами или узлами в сети.
Инновация — это способ преобразования ресурсов предприятия посредством творчества людей в новые ресурсы и богатство. Инновация относится не только к новому продукту, который появится на рынке. Инновации могут возникать в процессах и подходах к рынку.
В последние несколько лет инновации были систематизированы и классифицированы в соответствии с несколькими факторами, такими как интенсивность, сложность, неопределенность и т.д.
Модульные и радикальные инновации требуют значительных изменений в продукте. В случае модульных и радикальных инноваций новые фирмы обычно выходят на рынок, чтобы использовать конструкцию этих новых продуктов. С другой стороны, постепенные и системные инновации требуют более тонких изменений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
7. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
8. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 210 с.
9. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиа-индустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
11. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. — 672 с.
12. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 482 с.
13. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
14. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
15. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. — 332 с.
16. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 314 с.
17. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. — 240 с.
18. Лифшиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. — 406 с.
19. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 288 с.
20. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 176 с.
21. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. — М.: Дашков и Ко. 2019. — 158 с.
22. Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 480 с.
23. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. — 448 с.
24. Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. — 518 с.
25. Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
26. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
27. Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
28. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
29. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
30. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
31. Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. — 284 с.
32. Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. — 111с.
33. Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
34. Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 210 с.
35. Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 210 с.
36. Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
37. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
38. Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 412 с.
39. Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
40. Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
41. Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. — 656 с.
42. Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
43. Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. — 222 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Управление проектами следует четкой логике, которая связывает различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта должна быть одна или несколько целей. Под целями в дальнейшем мы будем понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные способы достижения этих результатов (например, используемые в проекте технологии, система управления проектами).
Для управления проектами необходимы рычаги воздействия. На способ достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость выполнения работ можно влиять, выбирая используемые технологии, состав, характеристики и распределение ресурсов для выполнения тех или иных работ.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо этих основных, существуют также вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. Эти вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Управление контрактами, как необходимое средство успешного выполнения проекта, требует отдельного освящения.
Целью исследования данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию финансирования проекта в ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность и виды инноваций 5
1.2. Понятие и сущность инновационного проекта 19
1.3 Стратегическое управление проектами в компании 22
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 39
2.2. Анализ операционной деятельности предприятия 44
2.3 Анализ стратегии управления проектами в компании ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 46
2.4. Анализ реализации инновационных проектов ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность и виды инноваций
Термин инновация происходит от латинского слова «innovates», которое является формой существительного от innovate «обновлять или изменять», происходящим от in «в» + novus- «новый». Хотя этот термин широко используется, инновации обычно относятся к созданию более качественных или более эффективных продуктов, процессов, технологий или идей, которые влияют на рынки, правительства и общество. Инновация отличается от изобретения или обновления тем, что инновация обычно означает существенное изменение по сравнению с совершенно новыми или постепенными изменениями. Внедрение новых товаров, новых методов производства, открытие новых рынков, завоевание новых источников снабжения и проведение новой организации любой отрасли. Инновация - это новый элемент, введенный в сеть, который изменяет, пусть даже на мгновение, стоимость транзакций между по крайней мере двумя участниками, элементами или узлами в сети.
Инновация — это способ преобразования ресурсов предприятия посредством творчества людей в новые ресурсы и богатство. Инновация относится не только к новому продукту, который появится на рынке. Инновации могут возникать в процессах и подходах к рынку.
В последние несколько лет инновации были систематизированы и классифицированы в соответствии с несколькими факторами, такими как интенсивность, сложность, неопределенность и т.д.
Модульные и радикальные инновации требуют значительных изменений в продукте. В случае модульных и радикальных инноваций новые фирмы обычно выходят на рынок, чтобы использовать конструкцию этих новых продуктов. С другой стороны, постепенные и системные инновации требуют более тонких изменений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
7. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
8. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 210 с.
9. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиа-индустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
11. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. — 672 с.
12. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 482 с.
13. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
14. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
15. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. — 332 с.
16. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 314 с.
17. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. — 240 с.
18. Лифшиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. — 406 с.
19. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 288 с.
20. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 176 с.
21. Маслова Е. Л. Теория менеджмента. Практикум. — М.: Дашков и Ко. 2019. — 158 с.
22. Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 480 с.
23. Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. — 448 с.
24. Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. — 518 с.
25. Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
26. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
27. Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
28. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
29. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
30. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
31. Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. — 284 с.
32. Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. — 111с.
33. Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
34. Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 210 с.
35. Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 210 с.
36. Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
37. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
38. Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 412 с.
39. Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
40. Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
41. Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. — 656 с.
42. Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
43. Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. — 222 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую