Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсового проекта – разработать концепцию создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru», которая предоставляет услугу аренды оборудования на мероприятия, включая звуковую и световую аппаратуру, сценическое оборудование и спецэффекты.
Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач:
1. Ознакомиться с теоретическими основами веб-разработки и продвижения сайта.
2. Определить и дать характеристику ключевым понятиям, связанным с созданием и продвижением сайта.
3. Проанализировать ключевые факторы, стратегии и методы в создании и продвижении сайта.
4. Описать особенности и специфику сферы деятельности по аренде оборудования для мероприятий, включая типы оборудования и специфические потребности клиентов.
5. Провести аудит сайта компании «MisterVo.ru"
6. Проанализировать конкурентную среду и тенденции на рынке аренды оборудования для мероприятий.
7. Провести анализ деятельности компании "MisterVo.ru". Выявить слабые и сильные стороны.
8. Разработать структуру и контент нового сайта компании «MisterVo.ru».
9. Определить SEO - стратегию продвижения нового сайта.
10. Описать необходимые ресурсы и финансы проекта по созданию и продвижению сайта "MisterVo.ru".
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки концепции создания и продвижения сайта компании по аренде оборудования для мероприятий. 8
1.1 Основные понятия по теме исследования. 8
1.2 Ключевые факторы, стратегии и инструменты в создании и продвижении сайта 13
1.3 Характеристика и особенности области аренды оборудования для мероприятий 19
Выводы по Главе 1 24
Глава 2. Проект по разработке концепции создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru» 25
2.1.1 Анализ деятельности компании "MisterVo.ru". Выявление слабых и сильных сторон. 25
2.1.2 Аудит существующего сайта компании «MisterVo.ru» 28
2.1.3 Анализ окружения 35
2.1.4 Конкурентный анализ 40
2.2. План реализации проекта 45
2.2.1 Разработка структуры и контента нового сайта «Mistervo.ru» 45
2.2.2 Разработка SEO-стратегии продвижения нового сайта 48
2.2.3 Информационное сопровождение проекта создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru» 50
2.2.4 Необходимые ресурсы для осуществления проекта 52
2.2.5 Финансовый план проекта 53
2.2.6 Оценка рисков проекта 55
2.2.7 Критерии оценки эффективности продвижения проекта 56
Выводы по главе 2 58
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 64
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрено создание и продвижение сайта компании «MisterVo.ru».
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Актаева А. У., Бейсекова М. А., Ембергенова Ж. К. Преимущество создания сайтов для электронной коммерции // Наука и реальность. 2023. № 2 (14). С. 75–80.
2. Гаева К. Н. Роль SEO-оптимизации в интернет-рекламе // Экономика и социум. 2023. № 5-1 (108). С. 511–513.
3. Калмыков М. А., Медникова О. В. Основы и секреты SEO-продвижения // Научные известия. 2022. № 28. С. 282–285.
4. Климович К. И. Место SEO в мире digital-marketing в 2023 // Инновационная наука. 2023. № 7-2. С. 15–20.
5. Малахов Д. В. Особенности современных методов создания и оформления сайтов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. № 11-3 (98). С. 194–200.
6. Назарова С. Н., Атаджанова Б. К. Технология создания веб-сайтов // Символ науки. 2023. № 9-2. С. 39–40.
7. Наянзин А. А. Основы SEO, методы внутренней и внешней оптимизации // Вестник науки. 2024. Т. 1, № 7 (76). С. 116–122.
8. Нумаммедова О., Назармурадов Б., Ниязгельдиева О. Технологический подход к отбору подходящего метода разработки веб-сайтов // Вестник науки. 2024. Т. 5, № 3 (72). С. 518–522.
9. Рогаленков А. А., Кудашкина М. В. Подходы к созданию современных сайтов и веб-приложений магазина // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. № 4. С. 1080–1088.
10. Троицкая Е. А., Артюшина Л. А. WEB-программирование: учеб. пособие. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2022. 344 с.
11. Харламова И. Ю., Теренина Н. Л. Проблемы SEO-оптимизации сайтов компаний // Международный научно-исследовательский журнал. 2024. № 12 (150). С. 79.
12. Шлёткин М. В., Бондаренко С. И. SEO-продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. 2021. Т. 4, № 6. С. 1338–1352.
13. Яблокова А. А. Обзор инструментов кластеризации в SEO-проектировании // Информатика. Экономика. Управление. 2022. Т. 1, № 1. С. 229–237.
Электронные ресурсы и интернет-источники
14. Google: 53% of mobile users abandon sites that take over 3 seconds to load [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketingdive.com/news/google-53-of-mobile-users-abandon-sites-that-take-over-3-seconds-to-load/426070/ (дата обращения: 23.04.2025).
15. Organic vs. Paid Clicks: These Are Not the Clicks You're Looking For [Электронный ресурс]. URL: https://www.wordstream.com/blog/ws/2012/09/07/ (дата обращения: 25.04.2025).
16. Synup: Listing & Reputation Management Software [Электронный ресурс]. URL: https://www.synup.com/en/ (дата обращения: 25.04.2025).
17. Worldwide Outdoor Event Equipment Rental Market Research 2024 by Type, Application, Participants and Countries Forecast to 2030 [Электронный ресурс]. URL: https://pmarketresearch.com/product/worldwide-outdoor-event-equipment-rental-market-research-2024-by-type-application-participants-and-countries-forecast-to-2030/ (дата обращения: 26.04.2025).
18. Bestage [Электронный ресурс]. URL: https://bestage.ru/ (дата обращения: 08.05.2025).
19. Flora Band [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/floraband (дата обращения: 06.05.2025).
20. L-Sound [Электронный ресурс]. URL: https://lsound.info/ (дата обращения: 05.05.2025).
21. MF Group [Электронный ресурс]. URL: https://mf-group.com/ (дата обращения: 07.05.2025).
22. Mister VO [Электронный ресурс]. URL: https://www.mistervo.ru/ (дата обращения: 07.05.2025).
23. Rent Sound [Электронный ресурс]. URL: http://www.rentsound.ru/ (дата обращения: 10.05.2025).
24. S-Service Pro [Электронный ресурс]. URL: https://s-servicepro.ru/rus/service/ (дата обращения: 05.05.2025).
25. Show System [Электронный ресурс]. URL: https://show-system.com/ (дата обращения: 09.05.2025).
26. Smart Sound [Электронный ресурс]. URL: https://smartsound.pro/ (дата обращения: 06.05.2025).
27. Spin Music [Электронный ресурс]. URL: https://spinmusic.ru/ (дата обращения: 09.05.2025).
28. SpinOff [Электронный ресурс]. URL: https://spinoff.ru/ (дата обращения: 07.05.2025).
29. Sun System [Электронный ресурс]. URL: https://sun-system.ru/ (дата обращения: 08.05.2025).
30. Union Pro [Электронный ресурс]. URL: http://www.unionpro.ru/ (дата обращения: 10.05.2025).
31. VSG Sound [Электронный ресурс]. URL: https://vsg-sound.ru/ (дата обращения: 06.05.2025).
32. Фабрика Счастья [Электронный ресурс]. URL: https://фабрикасчастья.рф/ (дата обращения: 09.05.2025).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсового проекта – разработать концепцию создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru», которая предоставляет услугу аренды оборудования на мероприятия, включая звуковую и световую аппаратуру, сценическое оборудование и спецэффекты.
Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач:
1. Ознакомиться с теоретическими основами веб-разработки и продвижения сайта.
2. Определить и дать характеристику ключевым понятиям, связанным с созданием и продвижением сайта.
3. Проанализировать ключевые факторы, стратегии и методы в создании и продвижении сайта.
4. Описать особенности и специфику сферы деятельности по аренде оборудования для мероприятий, включая типы оборудования и специфические потребности клиентов.
5. Провести аудит сайта компании «MisterVo.ru"
6. Проанализировать конкурентную среду и тенденции на рынке аренды оборудования для мероприятий.
7. Провести анализ деятельности компании "MisterVo.ru". Выявить слабые и сильные стороны.
8. Разработать структуру и контент нового сайта компании «MisterVo.ru».
9. Определить SEO - стратегию продвижения нового сайта.
10. Описать необходимые ресурсы и финансы проекта по созданию и продвижению сайта "MisterVo.ru".
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки концепции создания и продвижения сайта компании по аренде оборудования для мероприятий. 8
1.1 Основные понятия по теме исследования. 8
1.2 Ключевые факторы, стратегии и инструменты в создании и продвижении сайта 13
1.3 Характеристика и особенности области аренды оборудования для мероприятий 19
Выводы по Главе 1 24
Глава 2. Проект по разработке концепции создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru» 25
2.1.1 Анализ деятельности компании "MisterVo.ru". Выявление слабых и сильных сторон. 25
2.1.2 Аудит существующего сайта компании «MisterVo.ru» 28
2.1.3 Анализ окружения 35
2.1.4 Конкурентный анализ 40
2.2. План реализации проекта 45
2.2.1 Разработка структуры и контента нового сайта «Mistervo.ru» 45
2.2.2 Разработка SEO-стратегии продвижения нового сайта 48
2.2.3 Информационное сопровождение проекта создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru» 50
2.2.4 Необходимые ресурсы для осуществления проекта 52
2.2.5 Финансовый план проекта 53
2.2.6 Оценка рисков проекта 55
2.2.7 Критерии оценки эффективности продвижения проекта 56
Выводы по главе 2 58
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 64
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрено создание и продвижение сайта компании «MisterVo.ru».
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Актаева А. У., Бейсекова М. А., Ембергенова Ж. К. Преимущество создания сайтов для электронной коммерции // Наука и реальность. 2023. № 2 (14). С. 75–80.
2. Гаева К. Н. Роль SEO-оптимизации в интернет-рекламе // Экономика и социум. 2023. № 5-1 (108). С. 511–513.
3. Калмыков М. А., Медникова О. В. Основы и секреты SEO-продвижения // Научные известия. 2022. № 28. С. 282–285.
4. Климович К. И. Место SEO в мире digital-marketing в 2023 // Инновационная наука. 2023. № 7-2. С. 15–20.
5. Малахов Д. В. Особенности современных методов создания и оформления сайтов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. № 11-3 (98). С. 194–200.
6. Назарова С. Н., Атаджанова Б. К. Технология создания веб-сайтов // Символ науки. 2023. № 9-2. С. 39–40.
7. Наянзин А. А. Основы SEO, методы внутренней и внешней оптимизации // Вестник науки. 2024. Т. 1, № 7 (76). С. 116–122.
8. Нумаммедова О., Назармурадов Б., Ниязгельдиева О. Технологический подход к отбору подходящего метода разработки веб-сайтов // Вестник науки. 2024. Т. 5, № 3 (72). С. 518–522.
9. Рогаленков А. А., Кудашкина М. В. Подходы к созданию современных сайтов и веб-приложений магазина // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. № 4. С. 1080–1088.
10. Троицкая Е. А., Артюшина Л. А. WEB-программирование: учеб. пособие. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2022. 344 с.
11. Харламова И. Ю., Теренина Н. Л. Проблемы SEO-оптимизации сайтов компаний // Международный научно-исследовательский журнал. 2024. № 12 (150). С. 79.
12. Шлёткин М. В., Бондаренко С. И. SEO-продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. 2021. Т. 4, № 6. С. 1338–1352.
13. Яблокова А. А. Обзор инструментов кластеризации в SEO-проектировании // Информатика. Экономика. Управление. 2022. Т. 1, № 1. С. 229–237.
Электронные ресурсы и интернет-источники
14. Google: 53% of mobile users abandon sites that take over 3 seconds to load [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketingdive.com/news/google-53-of-mobile-users-abandon-sites-that-take-over-3-seconds-to-load/426070/ (дата обращения: 23.04.2025).
15. Organic vs. Paid Clicks: These Are Not the Clicks You're Looking For [Электронный ресурс]. URL: https://www.wordstream.com/blog/ws/2012/09/07/ (дата обращения: 25.04.2025).
16. Synup: Listing & Reputation Management Software [Электронный ресурс]. URL: https://www.synup.com/en/ (дата обращения: 25.04.2025).
17. Worldwide Outdoor Event Equipment Rental Market Research 2024 by Type, Application, Participants and Countries Forecast to 2030 [Электронный ресурс]. URL: https://pmarketresearch.com/product/worldwide-outdoor-event-equipment-rental-market-research-2024-by-type-application-participants-and-countries-forecast-to-2030/ (дата обращения: 26.04.2025).
18. Bestage [Электронный ресурс]. URL: https://bestage.ru/ (дата обращения: 08.05.2025).
19. Flora Band [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/floraband (дата обращения: 06.05.2025).
20. L-Sound [Электронный ресурс]. URL: https://lsound.info/ (дата обращения: 05.05.2025).
21. MF Group [Электронный ресурс]. URL: https://mf-group.com/ (дата обращения: 07.05.2025).
22. Mister VO [Электронный ресурс]. URL: https://www.mistervo.ru/ (дата обращения: 07.05.2025).
23. Rent Sound [Электронный ресурс]. URL: http://www.rentsound.ru/ (дата обращения: 10.05.2025).
24. S-Service Pro [Электронный ресурс]. URL: https://s-servicepro.ru/rus/service/ (дата обращения: 05.05.2025).
25. Show System [Электронный ресурс]. URL: https://show-system.com/ (дата обращения: 09.05.2025).
26. Smart Sound [Электронный ресурс]. URL: https://smartsound.pro/ (дата обращения: 06.05.2025).
27. Spin Music [Электронный ресурс]. URL: https://spinmusic.ru/ (дата обращения: 09.05.2025).
28. SpinOff [Электронный ресурс]. URL: https://spinoff.ru/ (дата обращения: 07.05.2025).
29. Sun System [Электронный ресурс]. URL: https://sun-system.ru/ (дата обращения: 08.05.2025).
30. Union Pro [Электронный ресурс]. URL: http://www.unionpro.ru/ (дата обращения: 10.05.2025).
31. VSG Sound [Электронный ресурс]. URL: https://vsg-sound.ru/ (дата обращения: 06.05.2025).
32. Фабрика Счастья [Электронный ресурс]. URL: https://фабрикасчастья.рф/ (дата обращения: 09.05.2025).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую