Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка концепции создания и продвижения сайта компании по аренде оборудования для мероприятий

  • 73 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель курсового проекта – разработать концепцию создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru», которая предоставляет услугу аренды оборудования на мероприятия, включая звуковую и световую аппаратуру, сценическое оборудование и спецэффекты.
Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач:
1. Ознакомиться с теоретическими основами веб-разработки и продвижения сайта.
2. Определить и дать характеристику ключевым понятиям, связанным с созданием и продвижением сайта.
3. Проанализировать ключевые факторы, стратегии и методы в создании и продвижении сайта.
4. Описать особенности и специфику сферы деятельности по аренде оборудования для мероприятий, включая типы оборудования и специфические потребности клиентов.
5. Провести аудит сайта компании «MisterVo.ru"
6. Проанализировать конкурентную среду и тенденции на рынке аренды оборудования для мероприятий.
7. Провести анализ деятельности компании "MisterVo.ru". Выявить слабые и сильные стороны.
8. Разработать структуру и контент нового сайта компании «MisterVo.ru».
9. Определить SEO - стратегию продвижения нового сайта.
10. Описать необходимые ресурсы и финансы проекта по созданию и продвижению сайта "MisterVo.ru".

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки концепции создания и продвижения сайта компании по аренде оборудования для мероприятий. 8
1.1 Основные понятия по теме исследования. 8
1.2 Ключевые факторы, стратегии и инструменты в создании и продвижении сайта 13
1.3 Характеристика и особенности области аренды оборудования для мероприятий 19
Выводы по Главе 1 24
Глава 2. Проект по разработке концепции создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru» 25
2.1.1 Анализ деятельности компании "MisterVo.ru". Выявление слабых и сильных сторон. 25
2.1.2 Аудит существующего сайта компании «MisterVo.ru» 28
2.1.3 Анализ окружения 35
2.1.4 Конкурентный анализ 40
2.2. План реализации проекта 45
2.2.1 Разработка структуры и контента нового сайта «Mistervo.ru» 45
2.2.2 Разработка SEO-стратегии продвижения нового сайта 48
2.2.3 Информационное сопровождение проекта создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru» 50
2.2.4 Необходимые ресурсы для осуществления проекта 52
2.2.5 Финансовый план проекта 53
2.2.6 Оценка рисков проекта 55
2.2.7 Критерии оценки эффективности продвижения проекта 56
Выводы по главе 2 58
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 64

Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрено создание и продвижение сайта компании «MisterVo.ru».
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Актаева А. У., Бейсекова М. А., Ембергенова Ж. К. Преимущество создания сайтов для электронной коммерции // Наука и реальность. 2023. № 2 (14). С. 75–80.
2. Гаева К. Н. Роль SEO-оптимизации в интернет-рекламе // Экономика и социум. 2023. № 5-1 (108). С. 511–513.
3. Калмыков М. А., Медникова О. В. Основы и секреты SEO-продвижения // Научные известия. 2022. № 28. С. 282–285.
4. Климович К. И. Место SEO в мире digital-marketing в 2023 // Инновационная наука. 2023. № 7-2. С. 15–20.
5. Малахов Д. В. Особенности современных методов создания и оформления сайтов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. № 11-3 (98). С. 194–200.
6. Назарова С. Н., Атаджанова Б. К. Технология создания веб-сайтов // Символ науки. 2023. № 9-2. С. 39–40.
7. Наянзин А. А. Основы SEO, методы внутренней и внешней оптимизации // Вестник науки. 2024. Т. 1, № 7 (76). С. 116–122.
8. Нумаммедова О., Назармурадов Б., Ниязгельдиева О. Технологический подход к отбору подходящего метода разработки веб-сайтов // Вестник науки. 2024. Т. 5, № 3 (72). С. 518–522.
9. Рогаленков А. А., Кудашкина М. В. Подходы к созданию современных сайтов и веб-приложений магазина // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. № 4. С. 1080–1088.
10. Троицкая Е. А., Артюшина Л. А. WEB-программирование: учеб. пособие. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2022. 344 с.
11. Харламова И. Ю., Теренина Н. Л. Проблемы SEO-оптимизации сайтов компаний // Международный научно-исследовательский журнал. 2024. № 12 (150). С. 79.
12. Шлёткин М. В., Бондаренко С. И. SEO-продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. 2021. Т. 4, № 6. С. 1338–1352.
13. Яблокова А. А. Обзор инструментов кластеризации в SEO-проектировании // Информатика. Экономика. Управление. 2022. Т. 1, № 1. С. 229–237.
Электронные ресурсы и интернет-источники
14. Google: 53% of mobile users abandon sites that take over 3 seconds to load [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketingdive.com/news/google-53-of-mobile-users-abandon-sites-that-take-over-3-seconds-to-load/426070/ (дата обращения: 23.04.2025).
15. Organic vs. Paid Clicks: These Are Not the Clicks You're Looking For [Электронный ресурс]. URL: https://www.wordstream.com/blog/ws/2012/09/07/ (дата обращения: 25.04.2025).
16. Synup: Listing & Reputation Management Software [Электронный ресурс]. URL: https://www.synup.com/en/ (дата обращения: 25.04.2025).
17. Worldwide Outdoor Event Equipment Rental Market Research 2024 by Type, Application, Participants and Countries Forecast to 2030 [Электронный ресурс]. URL: https://pmarketresearch.com/product/worldwide-outdoor-event-equipment-rental-market-research-2024-by-type-application-participants-and-countries-forecast-to-2030/ (дата обращения: 26.04.2025).
18. Bestage [Электронный ресурс]. URL: https://bestage.ru/ (дата обращения: 08.05.2025).
19. Flora Band [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/floraband (дата обращения: 06.05.2025).
20. L-Sound [Электронный ресурс]. URL: https://lsound.info/ (дата обращения: 05.05.2025).
21. MF Group [Электронный ресурс]. URL: https://mf-group.com/ (дата обращения: 07.05.2025).
22. Mister VO [Электронный ресурс]. URL: https://www.mistervo.ru/ (дата обращения: 07.05.2025).
23. Rent Sound [Электронный ресурс]. URL: http://www.rentsound.ru/ (дата обращения: 10.05.2025).
24. S-Service Pro [Электронный ресурс]. URL: https://s-servicepro.ru/rus/service/ (дата обращения: 05.05.2025).
25. Show System [Электронный ресурс]. URL: https://show-system.com/ (дата обращения: 09.05.2025).
26. Smart Sound [Электронный ресурс]. URL: https://smartsound.pro/ (дата обращения: 06.05.2025).
27. Spin Music [Электронный ресурс]. URL: https://spinmusic.ru/ (дата обращения: 09.05.2025).
28. SpinOff [Электронный ресурс]. URL: https://spinoff.ru/ (дата обращения: 07.05.2025).
29. Sun System [Электронный ресурс]. URL: https://sun-system.ru/ (дата обращения: 08.05.2025).
30. Union Pro [Электронный ресурс]. URL: http://www.unionpro.ru/ (дата обращения: 10.05.2025).
31. VSG Sound [Электронный ресурс]. URL: https://vsg-sound.ru/ (дата обращения: 06.05.2025).
32. Фабрика Счастья [Электронный ресурс]. URL: https://фабрикасчастья.рф/ (дата обращения: 09.05.2025).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель курсового проекта – разработать концепцию создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru», которая предоставляет услугу аренды оборудования на мероприятия, включая звуковую и световую аппаратуру, сценическое оборудование и спецэффекты.
Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач:
1. Ознакомиться с теоретическими основами веб-разработки и продвижения сайта.
2. Определить и дать характеристику ключевым понятиям, связанным с созданием и продвижением сайта.
3. Проанализировать ключевые факторы, стратегии и методы в создании и продвижении сайта.
4. Описать особенности и специфику сферы деятельности по аренде оборудования для мероприятий, включая типы оборудования и специфические потребности клиентов.
5. Провести аудит сайта компании «MisterVo.ru"
6. Проанализировать конкурентную среду и тенденции на рынке аренды оборудования для мероприятий.
7. Провести анализ деятельности компании "MisterVo.ru". Выявить слабые и сильные стороны.
8. Разработать структуру и контент нового сайта компании «MisterVo.ru».
9. Определить SEO - стратегию продвижения нового сайта.
10. Описать необходимые ресурсы и финансы проекта по созданию и продвижению сайта "MisterVo.ru".

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки концепции создания и продвижения сайта компании по аренде оборудования для мероприятий. 8
1.1 Основные понятия по теме исследования. 8
1.2 Ключевые факторы, стратегии и инструменты в создании и продвижении сайта 13
1.3 Характеристика и особенности области аренды оборудования для мероприятий 19
Выводы по Главе 1 24
Глава 2. Проект по разработке концепции создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru» 25
2.1.1 Анализ деятельности компании "MisterVo.ru". Выявление слабых и сильных сторон. 25
2.1.2 Аудит существующего сайта компании «MisterVo.ru» 28
2.1.3 Анализ окружения 35
2.1.4 Конкурентный анализ 40
2.2. План реализации проекта 45
2.2.1 Разработка структуры и контента нового сайта «Mistervo.ru» 45
2.2.2 Разработка SEO-стратегии продвижения нового сайта 48
2.2.3 Информационное сопровождение проекта создания и продвижения сайта компании «MisterVo.ru» 50
2.2.4 Необходимые ресурсы для осуществления проекта 52
2.2.5 Финансовый план проекта 53
2.2.6 Оценка рисков проекта 55
2.2.7 Критерии оценки эффективности продвижения проекта 56
Выводы по главе 2 58
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 64

Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрено создание и продвижение сайта компании «MisterVo.ru».
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Актаева А. У., Бейсекова М. А., Ембергенова Ж. К. Преимущество создания сайтов для электронной коммерции // Наука и реальность. 2023. № 2 (14). С. 75–80.
2. Гаева К. Н. Роль SEO-оптимизации в интернет-рекламе // Экономика и социум. 2023. № 5-1 (108). С. 511–513.
3. Калмыков М. А., Медникова О. В. Основы и секреты SEO-продвижения // Научные известия. 2022. № 28. С. 282–285.
4. Климович К. И. Место SEO в мире digital-marketing в 2023 // Инновационная наука. 2023. № 7-2. С. 15–20.
5. Малахов Д. В. Особенности современных методов создания и оформления сайтов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. № 11-3 (98). С. 194–200.
6. Назарова С. Н., Атаджанова Б. К. Технология создания веб-сайтов // Символ науки. 2023. № 9-2. С. 39–40.
7. Наянзин А. А. Основы SEO, методы внутренней и внешней оптимизации // Вестник науки. 2024. Т. 1, № 7 (76). С. 116–122.
8. Нумаммедова О., Назармурадов Б., Ниязгельдиева О. Технологический подход к отбору подходящего метода разработки веб-сайтов // Вестник науки. 2024. Т. 5, № 3 (72). С. 518–522.
9. Рогаленков А. А., Кудашкина М. В. Подходы к созданию современных сайтов и веб-приложений магазина // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. № 4. С. 1080–1088.
10. Троицкая Е. А., Артюшина Л. А. WEB-программирование: учеб. пособие. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2022. 344 с.
11. Харламова И. Ю., Теренина Н. Л. Проблемы SEO-оптимизации сайтов компаний // Международный научно-исследовательский журнал. 2024. № 12 (150). С. 79.
12. Шлёткин М. В., Бондаренко С. И. SEO-продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. 2021. Т. 4, № 6. С. 1338–1352.
13. Яблокова А. А. Обзор инструментов кластеризации в SEO-проектировании // Информатика. Экономика. Управление. 2022. Т. 1, № 1. С. 229–237.
Электронные ресурсы и интернет-источники
14. Google: 53% of mobile users abandon sites that take over 3 seconds to load [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketingdive.com/news/google-53-of-mobile-users-abandon-sites-that-take-over-3-seconds-to-load/426070/ (дата обращения: 23.04.2025).
15. Organic vs. Paid Clicks: These Are Not the Clicks You're Looking For [Электронный ресурс]. URL: https://www.wordstream.com/blog/ws/2012/09/07/ (дата обращения: 25.04.2025).
16. Synup: Listing & Reputation Management Software [Электронный ресурс]. URL: https://www.synup.com/en/ (дата обращения: 25.04.2025).
17. Worldwide Outdoor Event Equipment Rental Market Research 2024 by Type, Application, Participants and Countries Forecast to 2030 [Электронный ресурс]. URL: https://pmarketresearch.com/product/worldwide-outdoor-event-equipment-rental-market-research-2024-by-type-application-participants-and-countries-forecast-to-2030/ (дата обращения: 26.04.2025).
18. Bestage [Электронный ресурс]. URL: https://bestage.ru/ (дата обращения: 08.05.2025).
19. Flora Band [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/floraband (дата обращения: 06.05.2025).
20. L-Sound [Электронный ресурс]. URL: https://lsound.info/ (дата обращения: 05.05.2025).
21. MF Group [Электронный ресурс]. URL: https://mf-group.com/ (дата обращения: 07.05.2025).
22. Mister VO [Электронный ресурс]. URL: https://www.mistervo.ru/ (дата обращения: 07.05.2025).
23. Rent Sound [Электронный ресурс]. URL: http://www.rentsound.ru/ (дата обращения: 10.05.2025).
24. S-Service Pro [Электронный ресурс]. URL: https://s-servicepro.ru/rus/service/ (дата обращения: 05.05.2025).
25. Show System [Электронный ресурс]. URL: https://show-system.com/ (дата обращения: 09.05.2025).
26. Smart Sound [Электронный ресурс]. URL: https://smartsound.pro/ (дата обращения: 06.05.2025).
27. Spin Music [Электронный ресурс]. URL: https://spinmusic.ru/ (дата обращения: 09.05.2025).
28. SpinOff [Электронный ресурс]. URL: https://spinoff.ru/ (дата обращения: 07.05.2025).
29. Sun System [Электронный ресурс]. URL: https://sun-system.ru/ (дата обращения: 08.05.2025).
30. Union Pro [Электронный ресурс]. URL: http://www.unionpro.ru/ (дата обращения: 10.05.2025).
31. VSG Sound [Электронный ресурс]. URL: https://vsg-sound.ru/ (дата обращения: 06.05.2025).
32. Фабрика Счастья [Электронный ресурс]. URL: https://фабрикасчастья.рф/ (дата обращения: 09.05.2025).

Купить эту работу

Разработка концепции создания и продвижения сайта компании по аренде оборудования для мероприятий

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе mic94 2018-12-18
Курсовая работа

Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Бух77 об авторе mic94 2018-05-28
Курсовая работа

Большое спасибо за выполненную работу!!! Все в срок, автора рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Полякова об авторе mic94 2018-12-04
Курсовая работа

Отличная работа, все в срок. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Alexandr100 об авторе mic94 2019-07-07
Курсовая работа

Как всегда- ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО! Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка и реализация проекта «Детский клуб» в деятельности ООО «Гринлэнд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА МЕБЕЛИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта на примере ООО "Бивер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2520 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектного менеджмента на примере ООО "Вип Компания": теоретические аспекты и практическая реализация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления проектом создания интернет-магазина в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽