Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мультимедийные технологии на уроке иностранного языка

  • 39 страниц
  • 2010 год
  • 210 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user621651

Учитель английского и немецкого языков

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
XXI век – век информационных технологий. Незаметно и тихо они стали сродни естественным потребностям человека. Действительно, для многих стало обыденным: прийти домой и сразу примкнуть к экрану телевизора или монитору компьютера. А Интернет? Нет, пожалуй, более мощного средства интеграции мирового сообщества.
Такова тенденция современного общества: глупо идти против этого течения, мощного и властного. Школа, по мнению великих педагогов, не должна быть оторвана от жизни. И информационные (а далее – мультимедийные) технологии должны стать обыденным явлением учебного процесса!
Главенствующую роль по праву занимают западноевропейские страны. Мультимедийные технологии там – это не только привычное дело, которого не боятся ни преподаватели, ни ученики; это самостоятельная ветвь современной педагогики – мультимедийная педагогика.
Часто говорят о страхе перед инновациями. Компьютеризация российской школы пока проходит достаточно медленно. И одной из главнейших причин сейчас является – некоторый страх учителей перед новыми технологиями. Преподаватели пытаются преодолеть этот страх, так как понимают: будущее за мультимедийными технологиями.
Несомненно, мультимедийные технологии влияют на процесс обучения и на его субъектов: как проходит это влияние и в какой степени мы попытались рассмотреть в данном исследовании.
...
Главной проблемой видится анализ методической сущности мультимедийной педагогики. Объектом выступил процесс изучения иностранных языков, а предметом – реализация мультимедийной технологии на уроке иностранного языка.
В курсовой работе решались следующие задачи:
1) Раскрыть сущность понятий «мультимедийная технология».
2) Выявить возможности мультимедийных ресурсов как методических пособий.
3) Рассмотреть опыт использования мультимедийных технологий.
4) Разработать пример мультимедийной презентации.

....

Введение
Глава 1. Теоретические основы мультимедийной технологии.
1.1. Понятие и основные тенденции развития мультимедийной технологии.
1.2. Основные требования и цели мультимедийной технологии.
1.3. Основные компоненты мультимедийной технологии.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Реализация мультимедийной технологии.
2.1. Электронный учебник: понятие, виды, структура, использование.
2.2. Мультимедийные курсы обучения иностранному языку.
2.3. Презентационные мультимедийные средства: визуальная поддержка учителя.
2.4. Разработка схемы проектной работы с применением мультимедийных технологий.
Выводы по второй главе.
Заключение.
Библиография.
Приложение.

Работа о использовании мультимедийных технологий на уроке иностранного языка(во второй части на примере немецкого языка)
Также имеется приложение с примером урока в школе с использованием мультимедийных технологий.
Работа на отлично, защита была в 2010 году в ОГПУ.

Литература.
1. Агеев, В.Н. Электронная книга: Новое средство соц. коммуникации/ В.Н. Агеев. – М.: Эксмо, 1997. – 308 с.
2. Андерсен, Б., фон Брик, Б. Мультимедиа в образовании/ Б. Андерсен, Б. фон Брик. – М.: Дрофа, 2007. – 106 с.
3. Бухаркина, М.Ю. Мультимедия: от уличных шоу до стредств обучения// Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. - № 5 – М., 2009. – 9-15 с.
4. Головко, Е.А. Инфокоммуникационные технологии // Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. - № 8 - М., 2007. – 34-38 с.
5. Гречихин, А.А., Древс, Ю.Г. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация/ А.А. Гречихин, Ю.Г. Древс. – М.: Логос, 2000. – 287 с.
6. Григорьев, С.Г., Гришкун, В.В. Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании// http://www.humanities.edu.ru/db/msg/80306
....
28. Witt, Claudia de. Integration von E-Learning in die Bildung// http://www.mediaculture-online.de
29. https://media.iearn.org/projects/mycity
30. http://www.dw-world.de

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
XXI век – век информационных технологий. Незаметно и тихо они стали сродни естественным потребностям человека. Действительно, для многих стало обыденным: прийти домой и сразу примкнуть к экрану телевизора или монитору компьютера. А Интернет? Нет, пожалуй, более мощного средства интеграции мирового сообщества.
Такова тенденция современного общества: глупо идти против этого течения, мощного и властного. Школа, по мнению великих педагогов, не должна быть оторвана от жизни. И информационные (а далее – мультимедийные) технологии должны стать обыденным явлением учебного процесса!
Главенствующую роль по праву занимают западноевропейские страны. Мультимедийные технологии там – это не только привычное дело, которого не боятся ни преподаватели, ни ученики; это самостоятельная ветвь современной педагогики – мультимедийная педагогика.
Часто говорят о страхе перед инновациями. Компьютеризация российской школы пока проходит достаточно медленно. И одной из главнейших причин сейчас является – некоторый страх учителей перед новыми технологиями. Преподаватели пытаются преодолеть этот страх, так как понимают: будущее за мультимедийными технологиями.
Несомненно, мультимедийные технологии влияют на процесс обучения и на его субъектов: как проходит это влияние и в какой степени мы попытались рассмотреть в данном исследовании.
...
Главной проблемой видится анализ методической сущности мультимедийной педагогики. Объектом выступил процесс изучения иностранных языков, а предметом – реализация мультимедийной технологии на уроке иностранного языка.
В курсовой работе решались следующие задачи:
1) Раскрыть сущность понятий «мультимедийная технология».
2) Выявить возможности мультимедийных ресурсов как методических пособий.
3) Рассмотреть опыт использования мультимедийных технологий.
4) Разработать пример мультимедийной презентации.

....

Введение
Глава 1. Теоретические основы мультимедийной технологии.
1.1. Понятие и основные тенденции развития мультимедийной технологии.
1.2. Основные требования и цели мультимедийной технологии.
1.3. Основные компоненты мультимедийной технологии.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Реализация мультимедийной технологии.
2.1. Электронный учебник: понятие, виды, структура, использование.
2.2. Мультимедийные курсы обучения иностранному языку.
2.3. Презентационные мультимедийные средства: визуальная поддержка учителя.
2.4. Разработка схемы проектной работы с применением мультимедийных технологий.
Выводы по второй главе.
Заключение.
Библиография.
Приложение.

Работа о использовании мультимедийных технологий на уроке иностранного языка(во второй части на примере немецкого языка)
Также имеется приложение с примером урока в школе с использованием мультимедийных технологий.
Работа на отлично, защита была в 2010 году в ОГПУ.

Литература.
1. Агеев, В.Н. Электронная книга: Новое средство соц. коммуникации/ В.Н. Агеев. – М.: Эксмо, 1997. – 308 с.
2. Андерсен, Б., фон Брик, Б. Мультимедиа в образовании/ Б. Андерсен, Б. фон Брик. – М.: Дрофа, 2007. – 106 с.
3. Бухаркина, М.Ю. Мультимедия: от уличных шоу до стредств обучения// Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. - № 5 – М., 2009. – 9-15 с.
4. Головко, Е.А. Инфокоммуникационные технологии // Иностранные языки в школе: Научно-методический журнал. - № 8 - М., 2007. – 34-38 с.
5. Гречихин, А.А., Древс, Ю.Г. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация/ А.А. Гречихин, Ю.Г. Древс. – М.: Логос, 2000. – 287 с.
6. Григорьев, С.Г., Гришкун, В.В. Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании// http://www.humanities.edu.ru/db/msg/80306
....
28. Witt, Claudia de. Integration von E-Learning in die Bildung// http://www.mediaculture-online.de
29. https://media.iearn.org/projects/mycity
30. http://www.dw-world.de

Купить эту работу

Мультимедийные технологии на уроке иностранного языка

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user621651
4.9
Учитель английского и немецкого языков
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе user621651 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе user621651 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе user621651 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе user621651 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Русский и американский интернет-чаты: общее и особенное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Famous British people: Margaret Thatcher

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оригинал и перевод "Франкенштейн"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ терминов лексико-семантической группы "Безалкогольные напитки" в англ. яз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт времени в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Словообразовательные потенции формы множественного числа в немецком языке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности перевода заимствований и устаревших слов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аллитерация и ономатопея в коротком английском рассказе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности функционирования фразеологизмов в авторской английской сказке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Семантизация лексики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Побудительное наклонение в японском, русском и английском языках: сходство и различия при переводе на русский и английский языки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Способы перевода неологизмов на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽