Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра в обучении иностраному языку в начальной школе

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 169 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация обучения младших школьников с помощью игровой деятельности – это очень важная и актуальная проблема современной методики преподавания иностранных языков. Актуальность ее обусловлена тем, что Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в качестве важнейшей задачи иноязычного образования на сегодняшний день выделяется формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. А вовлечение учащихся в устную коммуникацию на уроках иностранного языка может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности. Ведь в этом возрасте игровая деятельность является одним из ведущих видов деятельности в целом.
Проблеме развития языковых способностей у учащихся начальных классов посвящали свои труды многие исследователи, такие как Л.С. Выготский, Н. Хомский, А.Н. Шахнарович, Е.Д. Божович, Л.С. Волкова, В. Гумбольдт, А.А. Залевская. Л.В. Занков, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Щерба и многие другие.
Проблемы использования дидактических игр для развития языковых способностей у учащихся начальных классов отражены в работах Л.C. Выготского, А.В. Запорожца, А.А. Леонтьева, Е.И. Пассова, М.Н. Скаткина, Д.Б. Эльконина и многих других.

Введение 2
Глава 1. Игра как средство обучения иностранному языку 4
1.1 Теоретические основы дидактической игры 4
1.1.1 Понятие дидактической игры 4
1.1.2 Виды дидактической игры 8
1.2.1 Игровые приемы, применяемые на уроках английского языка в начальной школе 12
1.2.2 Правила организации дидактических игр на уроках английского языка 17
Выводы по главе 1 22
Список литературы 23

Проведя теоретический анализ литературы в рамках первой главы, были сделаны следующие выводы:
1. Дидактическая игра использовалась с древних времен. Она имеет множество определений игры, сущность которых в том, что это вид деятельности, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором происходит обучение поведению. Являясь развлечением, отдыхом, мотивацией, она способна перерасти в обучение.
2. Существуют различные классификации дидактических игр. Очень популярна классификация, сформулированная Г.К. Селевко по характеру педагогического процесса, по виду деятельности и по характеру игровой методики. Так же в педагогическом процессе выделяют дидактические, воспитывающие, развивающие, социализирующие игры.
3. Игровой прием – очень эффективный метод обучения английскому языку. Он позволяет развивать внимание, память, мышление. Игровые приемы выполняют функции: обучающую, мотивационно побудительную, ориентирующую, компенсаторную. Игровые приемы на уроке английского языка бывают: грамматические, лексические, фонетические, орфографические, творческие.

1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл, 2006
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. 3-е издание – М.: Просвещение, 1991.
3. Запорожец А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. – М.: Знание, 1986.
4. Леонтьев А.Н. Психологические основы учебной игры / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1972.
5. Методика и психология обучения иностранным языкам. – Учен. зап. МГПИИЯ им. М. Тореза, 1970.
6. Мягкова Е.В. Игры и игровые приемы при обучении английскому языку // Иностр. Языки в школе. 1989. – №1.
7. Пассов Е.И. Определение понятия коммуникативный метод// Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности». – В.: Наука, 1980.
8. Пассов Е.И. «Основы методики обучения иностранным языкам». –М.: Русский язык, 1977.
9. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2т. / Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
10. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М., – 1980.
11. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
12. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: из опыта работы: пособие для учителя. – Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 1984.
13. Шахнарович А.М. Проблема формирования языковой способности человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. – М.: Наука, 1991.
14. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: Учебное пособие для студентов филол. фак./ Щерба, Лев Владимирович; Санкт – Петерб. гос. ун-т, Филол. фак. – 3-е изд., испр. и доп. -М.: Академия, 2003.
15. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Д.Б. Эльконин. – М.; Воронеж, 1995.
16. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
17. S. Pinker “The language instinct: The New Science of Language and Mind”.–Penguin Adult, 1995.
18. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Class book: Oxford University Press, 2009
19. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Workbook: Oxford University Press, 2009
20. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Teacher’s book: Oxford University Press, 2009


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация обучения младших школьников с помощью игровой деятельности – это очень важная и актуальная проблема современной методики преподавания иностранных языков. Актуальность ее обусловлена тем, что Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в качестве важнейшей задачи иноязычного образования на сегодняшний день выделяется формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. А вовлечение учащихся в устную коммуникацию на уроках иностранного языка может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности. Ведь в этом возрасте игровая деятельность является одним из ведущих видов деятельности в целом.
Проблеме развития языковых способностей у учащихся начальных классов посвящали свои труды многие исследователи, такие как Л.С. Выготский, Н. Хомский, А.Н. Шахнарович, Е.Д. Божович, Л.С. Волкова, В. Гумбольдт, А.А. Залевская. Л.В. Занков, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Щерба и многие другие.
Проблемы использования дидактических игр для развития языковых способностей у учащихся начальных классов отражены в работах Л.C. Выготского, А.В. Запорожца, А.А. Леонтьева, Е.И. Пассова, М.Н. Скаткина, Д.Б. Эльконина и многих других.

Введение 2
Глава 1. Игра как средство обучения иностранному языку 4
1.1 Теоретические основы дидактической игры 4
1.1.1 Понятие дидактической игры 4
1.1.2 Виды дидактической игры 8
1.2.1 Игровые приемы, применяемые на уроках английского языка в начальной школе 12
1.2.2 Правила организации дидактических игр на уроках английского языка 17
Выводы по главе 1 22
Список литературы 23

Проведя теоретический анализ литературы в рамках первой главы, были сделаны следующие выводы:
1. Дидактическая игра использовалась с древних времен. Она имеет множество определений игры, сущность которых в том, что это вид деятельности, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором происходит обучение поведению. Являясь развлечением, отдыхом, мотивацией, она способна перерасти в обучение.
2. Существуют различные классификации дидактических игр. Очень популярна классификация, сформулированная Г.К. Селевко по характеру педагогического процесса, по виду деятельности и по характеру игровой методики. Так же в педагогическом процессе выделяют дидактические, воспитывающие, развивающие, социализирующие игры.
3. Игровой прием – очень эффективный метод обучения английскому языку. Он позволяет развивать внимание, память, мышление. Игровые приемы выполняют функции: обучающую, мотивационно побудительную, ориентирующую, компенсаторную. Игровые приемы на уроке английского языка бывают: грамматические, лексические, фонетические, орфографические, творческие.

1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл, 2006
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. 3-е издание – М.: Просвещение, 1991.
3. Запорожец А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. – М.: Знание, 1986.
4. Леонтьев А.Н. Психологические основы учебной игры / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1972.
5. Методика и психология обучения иностранным языкам. – Учен. зап. МГПИИЯ им. М. Тореза, 1970.
6. Мягкова Е.В. Игры и игровые приемы при обучении английскому языку // Иностр. Языки в школе. 1989. – №1.
7. Пассов Е.И. Определение понятия коммуникативный метод// Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности». – В.: Наука, 1980.
8. Пассов Е.И. «Основы методики обучения иностранным языкам». –М.: Русский язык, 1977.
9. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2т. / Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
10. Скаткин М.Н. Школа и всестороннее развитие детей. М., – 1980.
11. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
12. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: из опыта работы: пособие для учителя. – Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 1984.
13. Шахнарович А.М. Проблема формирования языковой способности человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. – М.: Наука, 1991.
14. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: Учебное пособие для студентов филол. фак./ Щерба, Лев Владимирович; Санкт – Петерб. гос. ун-т, Филол. фак. – 3-е изд., испр. и доп. -М.: Академия, 2003.
15. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Д.Б. Эльконин. – М.; Воронеж, 1995.
16. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
17. S. Pinker “The language instinct: The New Science of Language and Mind”.–Penguin Adult, 1995.
18. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Class book: Oxford University Press, 2009
19. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Workbook: Oxford University Press, 2009
20. N. Simmons, T. Thompson, L. Driscoll “Family and Friends 2” Teacher’s book: Oxford University Press, 2009


Купить эту работу

Дидактическая игра в обучении иностраному языку в начальной школе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ произведения В. Борхерт "По ночам крысы спят" на немецком языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реферирование (аннотация) статьи о театре инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ текста "Bliss" ("Блаженство") Кэтрин Мэнсфилд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реферирование (аннотация, рецензия) статьи об образовании (ЕГЭ 2014)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

План-конспект урока немецкого языка в 11 классе "Bildende Kunst"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио по стилистике английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1150 ₽
Готовая работа

Компендиум по теории перевода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Анализ текста на английском языке “One Stair Up” by Campbell Nairne

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Цезарь и Республика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Brands

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

La lingua e la cultura italiana: ieri, oggi e domani

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Топик "Deutschland als Land und Staat"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽