Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Под грамматикой как грамматическим строем языка понимается синтаксические закономерности организации текстов из слов, синтагм и предложений, а также правила слово- и формообразования. Изучение грамматики имеет первостепенное практическое значение, поскольку с ее помощью обеспечивается формирование умений устного и письменного общения.
Известно, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, утомляет своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения. В связи с тем, что довольно часто язык изложения грамматического материала носит традиционный характер, а сухость и абстрактность создают у учащихся эмоционально-отрицательное отношение к грамматике, возникла необходимость поиска таких методов и приемов, которые будут способствовать развитию познавательного интереса школьников, их творческой мыслительной активности в процессе изучения грамматического материала и активизации учебного процесса в целом.
Одним из перспективных способов решения данного вопроса является использование игровых технологий в обучении грамматике. Однако как показывают современные исследования в области применения игровых технологий в процессе изучения различных дисциплин (И.А. Югфельд, В.Б. Рамазанова , А.С. Шапиева, П.К. Магомедова и др.), пространство игровой деятельности в школе постепенно сокращается. В современной школе удельный вес игровой деятельности на уроке в подростковых классах составляет 8%-10% учебного времени; даже в младшем школьном возрасте лишь 12%-15% учебного времени занимает игровая деятельность, а в старших классах игровые технологии практически не используются [Югфельд 2007 , с. 3].
Анализ литературы по теме исследования, а также изучение передового педагогического опыта показали, что школьные учителя в недостаточной степени проявляют готовность к выбору, адаптации, проектированию и грамотному применению на своих уроках различного рода игровых технологий.
Игра как психолого-педагогическое средство развития личности ребенка, реализации его потенциалов исследовалась в работах В.И.Андреева, Л.С. Выготского, О.С. Газмана, А.С. Макаренко, Ж. Пиаже, П.И. Пидкасистого, С.Л. Рубинштейна, В.А.Сухомлинского, Д.Н. Узнадзе, С.А. Шмакова, Д.Б. Эльконина и многих других. Несмотря на ценность представленных исследований, возможности развития грамматических навыков на уроках иностранного языка у учащихся средней школы остаются мало разработанными.
Все сказанное позволяет констатировать, что актуальность настоящего исследования подтверждается противоречием между значительными потенциальными возможностями игровых технологий как актуального и эффективного средства формирования и развития грамматических навыков учащихся средней школы и недостаточным методическим оснащением этого процесса.
Актуальность выбранной проблемы определила тему нашего исследования «Игровые технологии в обучении грамматике английского языка».
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в средней школе.
Предмет исследования – применение игровых технологий на средней ступени обучения английскому языку.
Целью исследования является теоретическое обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков и разработка картотеки грамматических игр для учащихся средней школы.
Для реализации цели исследования необходимо решение следующих задач:
1) изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
2) раскрыть понятия «игровые технологии», «дидактическая игра», «игровой прием», «грамматический навык»;
3) определить возможности игровых технологий в формировании грамматических умений и навыков учащихся средней школы;
4) разработать комплекс игровых технологий, направленных на формирование и развитие грамматических умений и навыков у учащихся средней школы.
Теоретико-методологической основой нашего исследования являются работы в области игровых обучающих технологий (Ю.К. Бабанского, Л.С. Выготского, М.В. Кларина, И. Копи, Д.Б. Эльконина и др.), методики преподавания иностранного языка (И.Л. Бим, Г.А. Китайгородской, Р.К. Миньяр-Белоручева, Е.И. Пассова Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез и др.); исследования по проблеме формирования грамматического навыка (И.Л. Бим, Е.И. Пассова, В.М. Филатова и др.).
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный комплекс грамматических игр может быть использован учителями английского языка в школе при обучении грамматике на средней ступени обучения иностранному языку.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методические основы применения игровых технологий на уроках иностранного языка на средней ступени обучения 6
1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматике на среднем этапе 6
1.2 Игровые технологии как вид педагогических технологий 9
Глава 2. Методика использования игровых технологий на уроках английского языка в средней школе при обучении грамматике 17
2.1 Использование игровых технологий на различных этапах урока обучения грамматике 17
2.2 Применение интерактивных игр при обучении грамматике учащихся средней школы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящее исследование посвящено проблеме применения игровых технологий в обучении грамматике английского языка. Актуальность исследовани яобъясняется противоречием между необходимостью поиска более актуального и эффективного средства формирования и развития грамматических навыков учащихся средней школы и недостаточным методическим оснащением этого процесса.
В первой главе рассмотрены теоретико-методические аспекты обучения грамматике на уроках иностранного языка: цели и задачи обучения грамматике на средней ступени обучения, грамматический минимум для учащихся средней школы. Изложены общие представления об игровых технологиях как части педагогических технологий, дано определение понятия «игровые технологии», приведена их типология.
Вторая глава представляет собой описание комплекса игр-упражнений и игр-заданий, направленных на формирование и развитие грамматических умений и навыков учащихся средней школы. Игры систематизированы в соответствии с этапами работы над грамматическим материалом, дано их краткое описание. Особенное место отведено игровым Интернет-технологиям и особенностям их реализации на уроках английского языка на средней ступени обучения.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахметова Н. Грамматические игры // Английский язык. Приложение к газете «1 Сентября». – 2004. – № 34. – с. 6 – 9.
2. Ашурова Ш.К. Игровые формы познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка : на материалах Республики Таджикистан : автореф. дис. ... канд. пед. наук.- Курган-Тюбе, 2009. – 22 с.
3. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
4. Бутко В. Языковые игры на уроках английского языка // ИЯШ. – 1988. – № 4. – С. 54 – 55.
5. Вавилова Л.Н., Кузина Т.С. Методические рекомендации/ Под общ. ред. В.М.. Паниной. – Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2007.- 94 с.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка./ Выготский Л.С №6 1966-523с.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2006. – 336с.
8. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Игры для обучения английскому языку. – М.: Феникс. – 2004. – 128 с.
9. Комченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий - С.-П., 2004.
10. Коновалова Л.В. Средства повышения эффективности урока. // ИЯШ. – 1990. – № 4. – С. 61 – 63.
11. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Изд-во «Четыре четверти», 2006. – 192 с.
12. Красильников В.С. Игра и игровые приемы при обучении иностранному языку // ИЯШ. – 1975. – № 5. – С. 62 – 66.
13. Леонтович О.А. Межкультурное интерактивное обучение: опыт одного проекта// http://www.eidos.ru/journal/2005фф
14. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
15. Петровский А.В., Ярошевский М.Г (ред.) Краткий психологический словарь, Политиздат, Москва, 1985
16. Психическое развитие младших школьников: Экспериментально-психологическое исследование. / Под ред. В.В. Давыдова - М., 1990.
17. Рамазанова В.Б. Формирование познавательной активности на уроках русского языка как неродного средствами игровых технологий // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2011. №2 С.115-119.
18. Родкин К.А., Соловьева Т.А. Игры на английском языке: для средней школы. – М.: Учпедгиз, 1980. – 36 с.
19. Савченко О.Ю. Игры на уроках английского языка // ИЯШ. – 1992. – № 2. – С. 39 – 41.
20. Сибагатова Г.К. Образовательные технологии: автореф. - Актобе, 2004 - 21 с.
21. Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка. – М.: АСТ, 2004. – 124 с.
22. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин - М.: Просвещение, 1984 - 370 с.
23. Ткаченко Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2013. - №1 (январь). – С. 94-98
24. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т.1 // Сост. С.Ф. Егоров. / К.Д. Ушинский - М.: Педагогика, 1998 - 640с.
25. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Ростов на Дону: Март, 2005. – 128 с.
26. Шапиева А.С., Магомедова П.К. Применение игровых технологий в процессе обучения // Евразийский Союз Ученых. 2015. №10-4 (19) С.70-72.
27. Шукуров Т.А. Дидактическая система активизации познавательной деятельности школьников средствами игры (На материале общеобразовательных школ Республики Таджикистан) : Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Душанбе, 2002.
28. Югфельд И.А. Подготовка будущих учителей к использованию игровых технологий в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Тула, 2007 – 24 с.
29. Lynch T. Communication in the Language Classroom. – New York: Oxford University Press, 2001. – 174 р.
30. Rhyme your English: Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке: Практическое пособие / Сост. А.В. Нехорошева; под ред. И.А. Кониной – М.: АРКТИ, 2006. – 80 с.
31. Wright А. Games for language learning / A. Wright, D. Betteridge, M. Buckby. – Cambridge: Cambridge university press, 1996. – 212 p.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Под грамматикой как грамматическим строем языка понимается синтаксические закономерности организации текстов из слов, синтагм и предложений, а также правила слово- и формообразования. Изучение грамматики имеет первостепенное практическое значение, поскольку с ее помощью обеспечивается формирование умений устного и письменного общения.
Известно, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, утомляет своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения. В связи с тем, что довольно часто язык изложения грамматического материала носит традиционный характер, а сухость и абстрактность создают у учащихся эмоционально-отрицательное отношение к грамматике, возникла необходимость поиска таких методов и приемов, которые будут способствовать развитию познавательного интереса школьников, их творческой мыслительной активности в процессе изучения грамматического материала и активизации учебного процесса в целом.
Одним из перспективных способов решения данного вопроса является использование игровых технологий в обучении грамматике. Однако как показывают современные исследования в области применения игровых технологий в процессе изучения различных дисциплин (И.А. Югфельд, В.Б. Рамазанова , А.С. Шапиева, П.К. Магомедова и др.), пространство игровой деятельности в школе постепенно сокращается. В современной школе удельный вес игровой деятельности на уроке в подростковых классах составляет 8%-10% учебного времени; даже в младшем школьном возрасте лишь 12%-15% учебного времени занимает игровая деятельность, а в старших классах игровые технологии практически не используются [Югфельд 2007 , с. 3].
Анализ литературы по теме исследования, а также изучение передового педагогического опыта показали, что школьные учителя в недостаточной степени проявляют готовность к выбору, адаптации, проектированию и грамотному применению на своих уроках различного рода игровых технологий.
Игра как психолого-педагогическое средство развития личности ребенка, реализации его потенциалов исследовалась в работах В.И.Андреева, Л.С. Выготского, О.С. Газмана, А.С. Макаренко, Ж. Пиаже, П.И. Пидкасистого, С.Л. Рубинштейна, В.А.Сухомлинского, Д.Н. Узнадзе, С.А. Шмакова, Д.Б. Эльконина и многих других. Несмотря на ценность представленных исследований, возможности развития грамматических навыков на уроках иностранного языка у учащихся средней школы остаются мало разработанными.
Все сказанное позволяет констатировать, что актуальность настоящего исследования подтверждается противоречием между значительными потенциальными возможностями игровых технологий как актуального и эффективного средства формирования и развития грамматических навыков учащихся средней школы и недостаточным методическим оснащением этого процесса.
Актуальность выбранной проблемы определила тему нашего исследования «Игровые технологии в обучении грамматике английского языка».
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в средней школе.
Предмет исследования – применение игровых технологий на средней ступени обучения английскому языку.
Целью исследования является теоретическое обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков и разработка картотеки грамматических игр для учащихся средней школы.
Для реализации цели исследования необходимо решение следующих задач:
1) изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
2) раскрыть понятия «игровые технологии», «дидактическая игра», «игровой прием», «грамматический навык»;
3) определить возможности игровых технологий в формировании грамматических умений и навыков учащихся средней школы;
4) разработать комплекс игровых технологий, направленных на формирование и развитие грамматических умений и навыков у учащихся средней школы.
Теоретико-методологической основой нашего исследования являются работы в области игровых обучающих технологий (Ю.К. Бабанского, Л.С. Выготского, М.В. Кларина, И. Копи, Д.Б. Эльконина и др.), методики преподавания иностранного языка (И.Л. Бим, Г.А. Китайгородской, Р.К. Миньяр-Белоручева, Е.И. Пассова Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез и др.); исследования по проблеме формирования грамматического навыка (И.Л. Бим, Е.И. Пассова, В.М. Филатова и др.).
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный комплекс грамматических игр может быть использован учителями английского языка в школе при обучении грамматике на средней ступени обучения иностранному языку.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методические основы применения игровых технологий на уроках иностранного языка на средней ступени обучения 6
1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматике на среднем этапе 6
1.2 Игровые технологии как вид педагогических технологий 9
Глава 2. Методика использования игровых технологий на уроках английского языка в средней школе при обучении грамматике 17
2.1 Использование игровых технологий на различных этапах урока обучения грамматике 17
2.2 Применение интерактивных игр при обучении грамматике учащихся средней школы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящее исследование посвящено проблеме применения игровых технологий в обучении грамматике английского языка. Актуальность исследовани яобъясняется противоречием между необходимостью поиска более актуального и эффективного средства формирования и развития грамматических навыков учащихся средней школы и недостаточным методическим оснащением этого процесса.
В первой главе рассмотрены теоретико-методические аспекты обучения грамматике на уроках иностранного языка: цели и задачи обучения грамматике на средней ступени обучения, грамматический минимум для учащихся средней школы. Изложены общие представления об игровых технологиях как части педагогических технологий, дано определение понятия «игровые технологии», приведена их типология.
Вторая глава представляет собой описание комплекса игр-упражнений и игр-заданий, направленных на формирование и развитие грамматических умений и навыков учащихся средней школы. Игры систематизированы в соответствии с этапами работы над грамматическим материалом, дано их краткое описание. Особенное место отведено игровым Интернет-технологиям и особенностям их реализации на уроках английского языка на средней ступени обучения.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахметова Н. Грамматические игры // Английский язык. Приложение к газете «1 Сентября». – 2004. – № 34. – с. 6 – 9.
2. Ашурова Ш.К. Игровые формы познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка : на материалах Республики Таджикистан : автореф. дис. ... канд. пед. наук.- Курган-Тюбе, 2009. – 22 с.
3. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
4. Бутко В. Языковые игры на уроках английского языка // ИЯШ. – 1988. – № 4. – С. 54 – 55.
5. Вавилова Л.Н., Кузина Т.С. Методические рекомендации/ Под общ. ред. В.М.. Паниной. – Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2007.- 94 с.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка./ Выготский Л.С №6 1966-523с.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2006. – 336с.
8. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Игры для обучения английскому языку. – М.: Феникс. – 2004. – 128 с.
9. Комченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий - С.-П., 2004.
10. Коновалова Л.В. Средства повышения эффективности урока. // ИЯШ. – 1990. – № 4. – С. 61 – 63.
11. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Изд-во «Четыре четверти», 2006. – 192 с.
12. Красильников В.С. Игра и игровые приемы при обучении иностранному языку // ИЯШ. – 1975. – № 5. – С. 62 – 66.
13. Леонтович О.А. Межкультурное интерактивное обучение: опыт одного проекта// http://www.eidos.ru/journal/2005фф
14. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
15. Петровский А.В., Ярошевский М.Г (ред.) Краткий психологический словарь, Политиздат, Москва, 1985
16. Психическое развитие младших школьников: Экспериментально-психологическое исследование. / Под ред. В.В. Давыдова - М., 1990.
17. Рамазанова В.Б. Формирование познавательной активности на уроках русского языка как неродного средствами игровых технологий // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2011. №2 С.115-119.
18. Родкин К.А., Соловьева Т.А. Игры на английском языке: для средней школы. – М.: Учпедгиз, 1980. – 36 с.
19. Савченко О.Ю. Игры на уроках английского языка // ИЯШ. – 1992. – № 2. – С. 39 – 41.
20. Сибагатова Г.К. Образовательные технологии: автореф. - Актобе, 2004 - 21 с.
21. Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка. – М.: АСТ, 2004. – 124 с.
22. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин - М.: Просвещение, 1984 - 370 с.
23. Ткаченко Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2013. - №1 (январь). – С. 94-98
24. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т.1 // Сост. С.Ф. Егоров. / К.Д. Ушинский - М.: Педагогика, 1998 - 640с.
25. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Ростов на Дону: Март, 2005. – 128 с.
26. Шапиева А.С., Магомедова П.К. Применение игровых технологий в процессе обучения // Евразийский Союз Ученых. 2015. №10-4 (19) С.70-72.
27. Шукуров Т.А. Дидактическая система активизации познавательной деятельности школьников средствами игры (На материале общеобразовательных школ Республики Таджикистан) : Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Душанбе, 2002.
28. Югфельд И.А. Подготовка будущих учителей к использованию игровых технологий в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Тула, 2007 – 24 с.
29. Lynch T. Communication in the Language Classroom. – New York: Oxford University Press, 2001. – 174 р.
30. Rhyme your English: Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке: Практическое пособие / Сост. А.В. Нехорошева; под ред. И.А. Кониной – М.: АРКТИ, 2006. – 80 с.
31. Wright А. Games for language learning / A. Wright, D. Betteridge, M. Buckby. – Cambridge: Cambridge university press, 1996. – 212 p.


Купить эту работу

Новая заявка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽