Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация функции воздействия в философском эссе

  • 40 страниц
  • 2012 год
  • 434 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реализация функции воздействия в философском эссе

Введение
Глава 1 Личность Оскара Уайльда в контексте викторианской эпохи
1.1. Викторианская эпоха
Глава 2.Эстетическое воздействие философских эссе Оскара Уайльда
2.1. Функция воздействия как основная функция художественного произведения
Заключение
Список литературы



1. Аксельрод Л. И. Мораль и Красота в произведениях Оскара Уайльда. – Иваново-Вознесенск: Основа, 1923. – с.13.
2. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1990. - С.48.
3. Арнольд И.В. Интерпретация текста как установление иерархии его частей // Лингвистика текста: Материалы научной конференции МГПИИЯ им. М. Тореза. – М., 1974. – С. 27-31.
4. Арнольд И.В. Импликация как прием построения текста и предмет филологического изучения // Вопросы языкознания. № 4. 1982. – C. 83-91.
5. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. – М.: Наука, 1988. (1) – 339 с.
6. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература, 1975. – 731 с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996. - 416 с.
8. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Лабиринт, 1997. – 416 с.
9.Венгерова З. Оскар Уайльд и английский эстетизм // Литературные характеристики. - СПб., 1897. - С.66-67.
10. Вилюман В. Г. Вопросы теории английского и русского языков // О синонимии в языке и речи. - Вологда, 1973. - С.12.
11. Волынский А. О статье Оскара Уайльда “The Decay of Lying” // Северный Вестник. Вып. №12. отдел I. – СПб., 1895. – С.312.
12. Грасиан Б. Остроумие, или Искусство изощрённого ума // Испанская эстетика. – М. 1977. – С. 175.
13. Гальперин И.Р. О понятии “текст” // Вопросы языкознания, № 6, 1974. – С. 68-77.
14. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 138 с.
15. Гинзбург Л. О психологической прозе. – М.: INTRADA. 1999. – 416 с.
16. Гончарова Е.А. Лингвистические средства создания образа персонажа в художественном тексте // Лингвистические исследования художественного текста. – Л., 1983. – С. 85-97.
17. Добролюбов Н. А. Собр. соч. т. 6. – М.: Гослитиздат, 1963. – С.215.
18. Дьяконова Н. Я. Английский романтизм. – М.: Наука, 1978. – С.20.
19. Жирмунский В. М. Philologica. – Л: Наука, 1973. – С.398. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1990. – С.49.
20. Выготский Л. С. Психология искусства. – СПб: Азбука, 2000. - С.290.
21. Жирмунский В. Немецкий романтизм и современная мистика. - Спб., 1996.
22. Загоровская О.В. Эстетическая функция языка и эстетическая значимость слова в художественном тексте. Автореф....к.ф.н. – Воронеж, 1977. – 30 с.
23. Иванов Вяч. Вс. Избранные труды по семиотике и истории культуры. Знаковые системы. Кино. Поэтика. – М.: Школа “Языки русской культуры”, 1998. – 912 с
22. Ивашева В.В. Что сохраняет время. Литература Великобритании 1945-1977 г.г. – М.: Сов. Писатель, 1979. – 336 с.(1)
23. Ивашева В.В. На пороге ХХI. – М.: Худож. лит., 1979.– 318 с.
24. Ижевская Т.И. Становление лингвистических форм и способов внешней характеризации персонажа в художественном тексте. Автореф. ...к.ф.н. – Киев, 1988. – 17 с.
25. Колшанский. Г.В. Паралингвистика. – М.: Наука, 1974. – 80 с.
26.Киссел Ю. Я. Окказиональное использование фразеологических единиц в произведениях Б. Шоу и О. Уайльда. – Воронеж, 1975. – С.75-77.
27.Колшанский Г. В. Контекстная семантика. – М.: Наука, 1980. – С.106-109.
28.Колшанский Г. В. Лингвистические основы анализа языкового стиля // Проблемы лингвистической стилистики. - М., 1970. - С.65.
29.Колшанский Г. В. Соотношение субъективных и объективных факторов в языке. – М.: Наука, 1975. - С. 201.
30.Кухаренко В.А. Интерпретация текста. – Л.: Просвещение, Ленингр. отд., 1979. – 327 с.
31.Ленобль Г. От слова – к образу. – М.: Искусство, 1961. – 169 с.
32.Образцова А. Г. Волшебник или шут? Театр Оскара Уайльда. – СПб., 2001. – С.52.
33.Лихачев Д.С. Очерки по философии художественного творчества. – СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 1996. – 158 с.
Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек – Текст – Семиосфера – История. – М.: Языки русской культуры, 1996. – 464 с.
34.Новейший философский словарь. – Минск: Изд-во В.М. Скакун, 1999. – 877 с.
35.Пропп В.Я. Морфология. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 1998.- 512 с.
36.Рикёр П. Конфликт интерпретаций. – М., Аcademia – центр, Медиум, 1995. – 418 с.
37.Тураева З.Я. Лингвистика текста. – М.: Просвещение, 1986. – 127 с.
38.Тураева З.Я. Семантика художественного текста и модальность \\ Текстовый и сентенциональный уровень стилистического анализа. Межвуз. сб. научн. Трудов. Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. - С. 93-103.
39.Уайльд О. Портрет Дориана Грея. – М.: Эксмо-пресс, 2001. – С.32-33.
40.Хорольский В. В. Поэзия Англии и Ирландии на рубеже 19-20 веков. Эстетизм поэзии позднего Суинберна и Оскара Уайльда. – Киев, 1991. – С.10.
41.Храпченко М. Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы. /4-е изд.. - М, 1977. – С.104..
42.Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. – М., 1973. – С.299.
43.Цивин Р.Д. Художественная деталь и ее идейно-эстетические функции в литературном произведении. Автореф....канд. филол. наук. – Киев, 1970. – С. 20 с.
44.Щирова И.А., Гончарова Е.А. Многомерность текста: понимание и интерпретация: Учебное пособие, М. - 2007
45.Щирова И.А. Лингвостилистические средства реализации художественной детали в коротком психологическом рассказе. Дис. ... канд. филол. наук. – СПб., 1991. – 182 с.
46.Щирова И.А. Художественное моделирование когнитивных процессов в англоязычной психологической прозе ХХ века. - Спб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2000. – 210 с.
47.Щирова И.А. Языковое моделирование когнитивных процессов в англоязычной психологической прозе ХХ века. - Дис. ...доктора филол. наук. - Спб., 2001 г. - 394 с.
48.Эллманн Р. Оскар Уайльд // Литературные биографии. – М.: Издательство Независимая Газета, 2000. – С.127.
49.Eco U. Possible Worlds and Text Pragmatics // Role of the Reader: Explorations in the Semiotics of Texts. – Bloomington: Indiana University Press, 1979.
50.Eco U. Interpretation and History // Interpretation and Overinterpretation. Umberto Eco with Richard Rorty, Jonathan Culler and Christine Brooke-
51.Foucault M. Lecture: 7 January 1976 // Power/Knowledge: Selected Interviews and Other Writings 1972-1977. – New York, 1980. – P. 80-92.
52.Fowles J. “Eliduc” and the
53.Glaenzer R. B. Decorative Art in America. – N.Y., 1906. – Introduction
54.Small, Jan. Oscar Wilde. Revаlued / An Essay on New Materials and Methods of Research. – Copyright ELT Press, 1993.
55.Letters of Oscar Wilde / Ed. By Rupert Hart-Devis. – London, 1962. – р.447.
56.Ojala A. Aestheticism and Oscar Wilde. – Helsinki, 1955. – P.38.
57. The Critic as Artist. Complete Works of O. Wilde. – London, 2000.
58.Woodcock, George. The Paradox of Oscar Wilde. – London, 1949. – Р.12

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реализация функции воздействия в философском эссе

Введение
Глава 1 Личность Оскара Уайльда в контексте викторианской эпохи
1.1. Викторианская эпоха
Глава 2.Эстетическое воздействие философских эссе Оскара Уайльда
2.1. Функция воздействия как основная функция художественного произведения
Заключение
Список литературы



1. Аксельрод Л. И. Мораль и Красота в произведениях Оскара Уайльда. – Иваново-Вознесенск: Основа, 1923. – с.13.
2. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1990. - С.48.
3. Арнольд И.В. Интерпретация текста как установление иерархии его частей // Лингвистика текста: Материалы научной конференции МГПИИЯ им. М. Тореза. – М., 1974. – С. 27-31.
4. Арнольд И.В. Импликация как прием построения текста и предмет филологического изучения // Вопросы языкознания. № 4. 1982. – C. 83-91.
5. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. – М.: Наука, 1988. (1) – 339 с.
6. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература, 1975. – 731 с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996. - 416 с.
8. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Лабиринт, 1997. – 416 с.
9.Венгерова З. Оскар Уайльд и английский эстетизм // Литературные характеристики. - СПб., 1897. - С.66-67.
10. Вилюман В. Г. Вопросы теории английского и русского языков // О синонимии в языке и речи. - Вологда, 1973. - С.12.
11. Волынский А. О статье Оскара Уайльда “The Decay of Lying” // Северный Вестник. Вып. №12. отдел I. – СПб., 1895. – С.312.
12. Грасиан Б. Остроумие, или Искусство изощрённого ума // Испанская эстетика. – М. 1977. – С. 175.
13. Гальперин И.Р. О понятии “текст” // Вопросы языкознания, № 6, 1974. – С. 68-77.
14. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 138 с.
15. Гинзбург Л. О психологической прозе. – М.: INTRADA. 1999. – 416 с.
16. Гончарова Е.А. Лингвистические средства создания образа персонажа в художественном тексте // Лингвистические исследования художественного текста. – Л., 1983. – С. 85-97.
17. Добролюбов Н. А. Собр. соч. т. 6. – М.: Гослитиздат, 1963. – С.215.
18. Дьяконова Н. Я. Английский романтизм. – М.: Наука, 1978. – С.20.
19. Жирмунский В. М. Philologica. – Л: Наука, 1973. – С.398. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1990. – С.49.
20. Выготский Л. С. Психология искусства. – СПб: Азбука, 2000. - С.290.
21. Жирмунский В. Немецкий романтизм и современная мистика. - Спб., 1996.
22. Загоровская О.В. Эстетическая функция языка и эстетическая значимость слова в художественном тексте. Автореф....к.ф.н. – Воронеж, 1977. – 30 с.
23. Иванов Вяч. Вс. Избранные труды по семиотике и истории культуры. Знаковые системы. Кино. Поэтика. – М.: Школа “Языки русской культуры”, 1998. – 912 с
22. Ивашева В.В. Что сохраняет время. Литература Великобритании 1945-1977 г.г. – М.: Сов. Писатель, 1979. – 336 с.(1)
23. Ивашева В.В. На пороге ХХI. – М.: Худож. лит., 1979.– 318 с.
24. Ижевская Т.И. Становление лингвистических форм и способов внешней характеризации персонажа в художественном тексте. Автореф. ...к.ф.н. – Киев, 1988. – 17 с.
25. Колшанский. Г.В. Паралингвистика. – М.: Наука, 1974. – 80 с.
26.Киссел Ю. Я. Окказиональное использование фразеологических единиц в произведениях Б. Шоу и О. Уайльда. – Воронеж, 1975. – С.75-77.
27.Колшанский Г. В. Контекстная семантика. – М.: Наука, 1980. – С.106-109.
28.Колшанский Г. В. Лингвистические основы анализа языкового стиля // Проблемы лингвистической стилистики. - М., 1970. - С.65.
29.Колшанский Г. В. Соотношение субъективных и объективных факторов в языке. – М.: Наука, 1975. - С. 201.
30.Кухаренко В.А. Интерпретация текста. – Л.: Просвещение, Ленингр. отд., 1979. – 327 с.
31.Ленобль Г. От слова – к образу. – М.: Искусство, 1961. – 169 с.
32.Образцова А. Г. Волшебник или шут? Театр Оскара Уайльда. – СПб., 2001. – С.52.
33.Лихачев Д.С. Очерки по философии художественного творчества. – СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 1996. – 158 с.
Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек – Текст – Семиосфера – История. – М.: Языки русской культуры, 1996. – 464 с.
34.Новейший философский словарь. – Минск: Изд-во В.М. Скакун, 1999. – 877 с.
35.Пропп В.Я. Морфология. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 1998.- 512 с.
36.Рикёр П. Конфликт интерпретаций. – М., Аcademia – центр, Медиум, 1995. – 418 с.
37.Тураева З.Я. Лингвистика текста. – М.: Просвещение, 1986. – 127 с.
38.Тураева З.Я. Семантика художественного текста и модальность \\ Текстовый и сентенциональный уровень стилистического анализа. Межвуз. сб. научн. Трудов. Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. - С. 93-103.
39.Уайльд О. Портрет Дориана Грея. – М.: Эксмо-пресс, 2001. – С.32-33.
40.Хорольский В. В. Поэзия Англии и Ирландии на рубеже 19-20 веков. Эстетизм поэзии позднего Суинберна и Оскара Уайльда. – Киев, 1991. – С.10.
41.Храпченко М. Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы. /4-е изд.. - М, 1977. – С.104..
42.Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. – М., 1973. – С.299.
43.Цивин Р.Д. Художественная деталь и ее идейно-эстетические функции в литературном произведении. Автореф....канд. филол. наук. – Киев, 1970. – С. 20 с.
44.Щирова И.А., Гончарова Е.А. Многомерность текста: понимание и интерпретация: Учебное пособие, М. - 2007
45.Щирова И.А. Лингвостилистические средства реализации художественной детали в коротком психологическом рассказе. Дис. ... канд. филол. наук. – СПб., 1991. – 182 с.
46.Щирова И.А. Художественное моделирование когнитивных процессов в англоязычной психологической прозе ХХ века. - Спб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2000. – 210 с.
47.Щирова И.А. Языковое моделирование когнитивных процессов в англоязычной психологической прозе ХХ века. - Дис. ...доктора филол. наук. - Спб., 2001 г. - 394 с.
48.Эллманн Р. Оскар Уайльд // Литературные биографии. – М.: Издательство Независимая Газета, 2000. – С.127.
49.Eco U. Possible Worlds and Text Pragmatics // Role of the Reader: Explorations in the Semiotics of Texts. – Bloomington: Indiana University Press, 1979.
50.Eco U. Interpretation and History // Interpretation and Overinterpretation. Umberto Eco with Richard Rorty, Jonathan Culler and Christine Brooke-
51.Foucault M. Lecture: 7 January 1976 // Power/Knowledge: Selected Interviews and Other Writings 1972-1977. – New York, 1980. – P. 80-92.
52.Fowles J. “Eliduc” and the
53.Glaenzer R. B. Decorative Art in America. – N.Y., 1906. – Introduction
54.Small, Jan. Oscar Wilde. Revаlued / An Essay on New Materials and Methods of Research. – Copyright ELT Press, 1993.
55.Letters of Oscar Wilde / Ed. By Rupert Hart-Devis. – London, 1962. – р.447.
56.Ojala A. Aestheticism and Oscar Wilde. – Helsinki, 1955. – P.38.
57. The Critic as Artist. Complete Works of O. Wilde. – London, 2000.
58.Woodcock, George. The Paradox of Oscar Wilde. – London, 1949. – Р.12

Купить эту работу

Реализация функции воздействия в философском эссе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Стиль научного мышления в отечественной философии науки» доктора философских наук Бориса Исаевича Пружинина.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту В.В. Набокова)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Бим-Бада)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Диалогичность как условие формирования коммуникативно-интерпретационного пространства художественного текста» Гавенко А.С

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ текста "Мистер Паркер" ("Mr Parker" by Laurie Colwin)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту А. Битову)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Руденко)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Серовой)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Целостность текста: текстовая реальность или утопия?» кандидата филологических наук Натальи Владимировны Панченко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Смирнова Л.Г. Слово в публичной речи// Русская речь. 1991 №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Смирнова Л.Г. Культура русской речи // Русское слово, 2005. — 205 с.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На статью Аннушкина Владимира Ивановича « Хорошее слово - половина счастья» // Русская речь. 1990 № 1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽