Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-экономические превращения в Российской Федерации обусловливают значительные изменения в развитии системы образования. Государственная программа «Гражданское образование населения Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои и возрастные группы населения Российской Федерации, определяет основные пути развития системы гражданского образования. Программа основывается на принципах научности, демократизма, системности и преемственности, учитывает особенности современного развития российского общества и государства, тенденции развития отечественной и зарубежной практики гражданского образования.
Наибольшее развитие сегодня получило гражданское образование школьников, так как для настоящих педагогов наряду с обучением конкретным дисциплинам всегда стояла задача подготовки школьников к будущей жизни, задача воспитания будущих граждан нашей страны. И многие педагоги, искренне желающие демократического развития России, уже давно предпринимают усилия как по внедрению в школьные курсы предметов граждановедческого профиля, так и по развитию опыта реального самоуправления школьников, которое дало бы им реальную практику и навыки для будущей жизни . Эти задачи требуют от педагогической науки пересмотра и последующего исследования ряда проблем, в частности, ................

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ЛЕКСИЧЕСКИЙ НАВЫК. 8
1.1 Понятие и цели обучения лексике. Этапы работы над лексическим материалом. 8
1.2. Приемы обучения лексике. 10
1.3. Формирование лексических навыков у учащихся на начальном этапе обучения. 15
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1. 16
ГЛАВА 2. ИГРА. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ. 18
2.1 Виды игровых приемов. 18
2.1.1. Характеристика компонентов языковой игры. 21
2.1.2. Характеристика компонентов коммуникативной игры. 22
2.1.3. Характеристика компонентов ролевой игры. 24
2.1.4. Характеристика компонентов деловой игры. 26
2.2 Роль игровых приемов. 29
2.3 Основы технологии игровых форм обучения. 30
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2. 37
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 39
3.2 Особенности мышления у младших школьников. 41
3.3 Развитие форм мышления младших школьников. 43
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3. 44
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ. 46
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 4. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 61
Приложение А. 66
Приложение Б. 70
Приложение В. 72
Приложение Г. 74

Целью исследования является теоретическое обоснование и практическая разработка технологии организации и проведения игр на занятиях по английскому языку.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, который насчитывает 55 наименования, а также приложений, где представлена разработка языковых, коммуникативных, ролевых и деловых игр для 2 и 3 класса общеобразовательной школы.

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2009. – 704с.
2. Ахметов Н.К., Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1985. – 67с.
3. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д : «Феникс», 2007. – 416с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
5. Бим И.Л. Всегда ли инновации в области терминологии – следствие развития научного знания? // ИЯ в школе. -2012. - №4. – С.30-34.
6. Бим И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса // ИЯ в школе. – 1998. - №2. – С.16-20.
7. Вайсбурд М.Л. Сопоставительное моделирование разных вариантов организации и проведения ролевой игры как способ определения их эффективности / М.Л.Вайсбурд, Л.Н.Пустосмехова // ИЯ в школе. – 2012. - №1. – С.3-7.
8. Вайсбурд М.Л. Телепередача как опора для организации ролевой игры на уроке иностранного языка / М.Л.Вайсбурд, Л.Н.Пустосмехова // ИЯ в школе. – 2010. - №6. – С.8-14.
9. Вербицкий А.А., Платонова Т.А. формирование познавательной и профессиональной мотивации. М., 1986. – 197с.
10. Возрастная психология. / Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. – М.: Пед. общ-во «Россия», 2009. – 272с.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. –М.: Академия, 2013
12. Гапонова С.В. Дискусія як вправа для навчання спілкування іноземною мовою// Іноземні мови. – 2007. - №4. – С.3-10.
13. Данилович І.А. Система ігрових вправ у підручнику English through Communication для 5-го класу середньої школи// Іноземні мови. – 1995. - №2. – С.14-17.
14. Деловые игры и проблемные ситуации в обучении комсомольского актива / С.В. Савченко, С.Я. Харченко. – Ворошиловград: Научная мысль. – 1988. – 32с.
15. Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку. // Ин.яз. в шк.- №4. с.26-27.
16. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. – М.: Педагогика, 1991. – 224с.
17. Дікая О.М. Використання інтелектуальних ігор на уроках англійської мови // Англійська мова та література. – 2011. – №29. – С.3-8.
18. Друзь Ю. Організація та проведення ділової гри в навчальному процесі: підготовка студентів до іншомовної комунікації// Рідна шк. – 2007. - №9. – С.43-44.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учебник для вузов / И.А.Зимняя, 2-е изд. – М.: Логос, 2011. – 384с.
20. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным язикам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222с.
21. Игры – обучение, тренинг, досуг … / Под ред. В.В. Петру-синского// В четырех книгах. Книга 3. – М.: Новая школа, 1994. – 96с.
22. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку // ИЯ в школе. – 2012. - №2. – С.21-25.
23. Калимулина О.В. Ролеве игры в обучении диалогической речи// Иностр. яз. в шк. – 2011. - №3. – С.17-20.
24. Кевбрина З.Г. Решение коммуникативных задач при обучении иностранному языку // Специалист. – 2009. - №2. – С.22.
25. Киричук Е.И., Грабский И.А. Методические рекомендации по курсу «Психолого-педагогические основы конструирования и проведения деловых игор». – Днепропетровск, 1991. – 34с.
26. Кларин М.В. Индивидуализация образования в буржуазной педагогике ХХ века //Сов. педагогика. - 1987 г. - №47 - 120-126 с.
27. Козак С.В. Формування іншомовної комунікативної компетенції майбутніх фахівців морського флоту : Автореф. дис. ... Канд. пед. наук : 10.02.02. / Одеський нац. ун-т ім.. І.І.Мечнікова. – Одеса, - 2009. – 20с.
28. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 464с.
29. Куліш І.М. Дидактична гра як засіб активізації навчальної діяльності студентів університету : Автореф. Дис. … канд.. пед. Наук : 10.02.02. / Національний пед. Університет ім. М.П.Драгоманова. – К., 2011. – 25с.
30. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. М.: 1970. – 141с.
31. Ляховитский М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высшая школа, 1981. – 159с.
32. Матвеева Н.В. Деловая игра как средство обучения эвристической деятельности// Специалист. – 2009. - №3. – С.21-22.
33. Методика навчання іноземних мов у середніх навчальних закладах: Підручник/ кол. авторів під ред. С.Ю. Ніколаєвої. – К.: Ленвіт, 2007. – 320с.
34. Мильруд Р.П. Современные концептуальне принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П.Мильруд, И.Р.Максимова // ИЯ в школе. – 2008. - №5. – С. 9-22.
35. Мулюкина Ю.А. Профессионально-педагогическая ролевая игра в подготовке преподавателей иностранного языка// Иностр. яз. в шк. – 2011. - №4. – С.50-52.
36. Мюллер В.К. Новый англо-руссский словарь/ Издательство «Русский язык», В.К. Мюллер, В.Л. Дашевская, В.А. Каплан и др. – 9-е изд. – М.: Рус. яз., 2010. – 880с.
37. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинсний, А.Ф. Будько и др. – 7-е изд. стер. – Минск: Высшая Школа, 2009. – 522с.
38. Обухова Л. Ф., доктор психологических наук. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
39. Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Отв. ред. М.К. Колкова. – СПб: «Каро», 2009. – 240с.
40. Оганесян Н.Т. Методы активного социального психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. М.: Ось-89, 2010. – 176с.
41. ......................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-экономические превращения в Российской Федерации обусловливают значительные изменения в развитии системы образования. Государственная программа «Гражданское образование населения Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои и возрастные группы населения Российской Федерации, определяет основные пути развития системы гражданского образования. Программа основывается на принципах научности, демократизма, системности и преемственности, учитывает особенности современного развития российского общества и государства, тенденции развития отечественной и зарубежной практики гражданского образования.
Наибольшее развитие сегодня получило гражданское образование школьников, так как для настоящих педагогов наряду с обучением конкретным дисциплинам всегда стояла задача подготовки школьников к будущей жизни, задача воспитания будущих граждан нашей страны. И многие педагоги, искренне желающие демократического развития России, уже давно предпринимают усилия как по внедрению в школьные курсы предметов граждановедческого профиля, так и по развитию опыта реального самоуправления школьников, которое дало бы им реальную практику и навыки для будущей жизни . Эти задачи требуют от педагогической науки пересмотра и последующего исследования ряда проблем, в частности, ................

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ЛЕКСИЧЕСКИЙ НАВЫК. 8
1.1 Понятие и цели обучения лексике. Этапы работы над лексическим материалом. 8
1.2. Приемы обучения лексике. 10
1.3. Формирование лексических навыков у учащихся на начальном этапе обучения. 15
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1. 16
ГЛАВА 2. ИГРА. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ. 18
2.1 Виды игровых приемов. 18
2.1.1. Характеристика компонентов языковой игры. 21
2.1.2. Характеристика компонентов коммуникативной игры. 22
2.1.3. Характеристика компонентов ролевой игры. 24
2.1.4. Характеристика компонентов деловой игры. 26
2.2 Роль игровых приемов. 29
2.3 Основы технологии игровых форм обучения. 30
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2. 37
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 39
3.2 Особенности мышления у младших школьников. 41
3.3 Развитие форм мышления младших школьников. 43
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3. 44
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ. 46
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 4. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 61
Приложение А. 66
Приложение Б. 70
Приложение В. 72
Приложение Г. 74

Целью исследования является теоретическое обоснование и практическая разработка технологии организации и проведения игр на занятиях по английскому языку.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, который насчитывает 55 наименования, а также приложений, где представлена разработка языковых, коммуникативных, ролевых и деловых игр для 2 и 3 класса общеобразовательной школы.

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2009. – 704с.
2. Ахметов Н.К., Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1985. – 67с.
3. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д : «Феникс», 2007. – 416с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
5. Бим И.Л. Всегда ли инновации в области терминологии – следствие развития научного знания? // ИЯ в школе. -2012. - №4. – С.30-34.
6. Бим И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса // ИЯ в школе. – 1998. - №2. – С.16-20.
7. Вайсбурд М.Л. Сопоставительное моделирование разных вариантов организации и проведения ролевой игры как способ определения их эффективности / М.Л.Вайсбурд, Л.Н.Пустосмехова // ИЯ в школе. – 2012. - №1. – С.3-7.
8. Вайсбурд М.Л. Телепередача как опора для организации ролевой игры на уроке иностранного языка / М.Л.Вайсбурд, Л.Н.Пустосмехова // ИЯ в школе. – 2010. - №6. – С.8-14.
9. Вербицкий А.А., Платонова Т.А. формирование познавательной и профессиональной мотивации. М., 1986. – 197с.
10. Возрастная психология. / Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. – М.: Пед. общ-во «Россия», 2009. – 272с.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. –М.: Академия, 2013
12. Гапонова С.В. Дискусія як вправа для навчання спілкування іноземною мовою// Іноземні мови. – 2007. - №4. – С.3-10.
13. Данилович І.А. Система ігрових вправ у підручнику English through Communication для 5-го класу середньої школи// Іноземні мови. – 1995. - №2. – С.14-17.
14. Деловые игры и проблемные ситуации в обучении комсомольского актива / С.В. Савченко, С.Я. Харченко. – Ворошиловград: Научная мысль. – 1988. – 32с.
15. Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку. // Ин.яз. в шк.- №4. с.26-27.
16. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. – М.: Педагогика, 1991. – 224с.
17. Дікая О.М. Використання інтелектуальних ігор на уроках англійської мови // Англійська мова та література. – 2011. – №29. – С.3-8.
18. Друзь Ю. Організація та проведення ділової гри в навчальному процесі: підготовка студентів до іншомовної комунікації// Рідна шк. – 2007. - №9. – С.43-44.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учебник для вузов / И.А.Зимняя, 2-е изд. – М.: Логос, 2011. – 384с.
20. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным язикам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222с.
21. Игры – обучение, тренинг, досуг … / Под ред. В.В. Петру-синского// В четырех книгах. Книга 3. – М.: Новая школа, 1994. – 96с.
22. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку // ИЯ в школе. – 2012. - №2. – С.21-25.
23. Калимулина О.В. Ролеве игры в обучении диалогической речи// Иностр. яз. в шк. – 2011. - №3. – С.17-20.
24. Кевбрина З.Г. Решение коммуникативных задач при обучении иностранному языку // Специалист. – 2009. - №2. – С.22.
25. Киричук Е.И., Грабский И.А. Методические рекомендации по курсу «Психолого-педагогические основы конструирования и проведения деловых игор». – Днепропетровск, 1991. – 34с.
26. Кларин М.В. Индивидуализация образования в буржуазной педагогике ХХ века //Сов. педагогика. - 1987 г. - №47 - 120-126 с.
27. Козак С.В. Формування іншомовної комунікативної компетенції майбутніх фахівців морського флоту : Автореф. дис. ... Канд. пед. наук : 10.02.02. / Одеський нац. ун-т ім.. І.І.Мечнікова. – Одеса, - 2009. – 20с.
28. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 464с.
29. Куліш І.М. Дидактична гра як засіб активізації навчальної діяльності студентів університету : Автореф. Дис. … канд.. пед. Наук : 10.02.02. / Національний пед. Університет ім. М.П.Драгоманова. – К., 2011. – 25с.
30. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. М.: 1970. – 141с.
31. Ляховитский М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высшая школа, 1981. – 159с.
32. Матвеева Н.В. Деловая игра как средство обучения эвристической деятельности// Специалист. – 2009. - №3. – С.21-22.
33. Методика навчання іноземних мов у середніх навчальних закладах: Підручник/ кол. авторів під ред. С.Ю. Ніколаєвої. – К.: Ленвіт, 2007. – 320с.
34. Мильруд Р.П. Современные концептуальне принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П.Мильруд, И.Р.Максимова // ИЯ в школе. – 2008. - №5. – С. 9-22.
35. Мулюкина Ю.А. Профессионально-педагогическая ролевая игра в подготовке преподавателей иностранного языка// Иностр. яз. в шк. – 2011. - №4. – С.50-52.
36. Мюллер В.К. Новый англо-руссский словарь/ Издательство «Русский язык», В.К. Мюллер, В.Л. Дашевская, В.А. Каплан и др. – 9-е изд. – М.: Рус. яз., 2010. – 880с.
37. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинсний, А.Ф. Будько и др. – 7-е изд. стер. – Минск: Высшая Школа, 2009. – 522с.
38. Обухова Л. Ф., доктор психологических наук. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
39. Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Отв. ред. М.К. Колкова. – СПб: «Каро», 2009. – 240с.
40. Оганесян Н.Т. Методы активного социального психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. М.: Ось-89, 2010. – 176с.
41. ......................

Купить эту работу

Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе diplomstud 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе diplomstud 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе diplomstud 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе diplomstud 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ГЛАГОЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образование метафор, происхождение пословиц, связанных с профессией военного.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Профессиональные термины и лексика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

по заданию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Память в процессе изучения иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Доклад. Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Понятие язык, речь и речевая деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тема Родины в лирике Есенина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

тема на выбор автора- оратор из списка представленного в электроном виде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Використання інноваційних технологій при підготовці мовних фахівців

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистические фигуры и тропы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обвинительная речь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽