Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по дисциплине: «Брендинг территорий» на тему: «Перспективные варианты брендинга территорий, актуальные для российских территорий, ирку

  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3401632

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие "брендинг территории" существовало всегда, но в последние годы оно считается отдельным перспективным направлением. Каждый город России пытался развивать собственный бренд, кто-то успешно, кто-то нет.
Бренд территории — это отличительные черты города. Главная задача - отличить населенный пункт от конкурентов и привлечь новых жителей и инвесторов. Брендингвтерритории долженфбыть тщательновпродуман и содержатьснесколькоскреативныхсконцепций, предназначенныхсдлямразных аудиторий:стуристов,минвесторов, местныхсжителей.

ВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия «брендинг территории» 6
Параграф 1. Основные аспекты понятия« бренд местности» 6
Параграф 2. Преимущества и перспективы самого понятия «бренд местности» 14
ГЛАВА 2. Аналитический анализ зарубежных и отечественных брендов 19
Параграф 1. Территориальный брендинг на примерах, зарубежный и российский опыт 19
Параграф 2. Общая информация о г. Иркутск и основные бренды данной территории 22
Вывод к аналитической главе 27
ГЛАВА 3. Практические рекомендации по брендингу Иркутской области 28
Параграф 1. Перспективы брендинга территории Иркутской области 28
Параграф 2. Иркутск – как цель территориального брендинга 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

Курсовая выполнена по всем критериям, готова к сдаче, оценка полученная за нее - отлично, место - Москва, год - 2020, структура соответсвует стандартам

1. Образ, имидж, бренд и репутация региона - что это такое? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://regionpr.ru (дата обращения: 01/11/2020)
2. Рожков И. Я. Бренды и имиджи: Страна. Регион. Город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. - М., 2006. - 476 с. (дата обращения: 04/11/2020)
3. Экономическая география России: Учебник. -М.: Инфра-М, 2006 г. -389 с. (дата обращения: 20/11/2020)
4. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: под общей ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. -327 с. (дата обращения: 21/11/2020)
5. Евгения Серегина. История возникновения брендинга территории. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.PR -info.ru (дата обращения: 18/11/2020)
6. Ветров Г.Ю., Зайцева Ю. С. Городское управление в современной России. Вопросы местного самоуправления. - 2005. - № 1. - с. 23. (дата обращения: 13/11/2020)
7. Семенов И., Кубахов П. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. - 2005. - №5. -137 с. (дата обращения: 19/11/2020)
8. Котлер Ф., Астплунд К. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики. - 2005. - 657 с. (дата обращения: 02/11/2020)
9. Кусакин В. PR и связи с общественностью. 12.12.2005. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.4p.ru/ (дата обращения: 01/11/2020)
10. Региональный PR: о чем брендят регионы? 26.12.2006 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.princippr.ru/ (дата обращения: 14/11/2020)
11. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. - М.: Издательство РАГС, 2002. - 47 c. (дата обращения: 21/11/2020)
12. Азаренков Л. С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/ (дата обращения: 27/11/2020)
13. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. М., 2003. -345 с. (дата обращения: 19/11/2020)
14. Маркетинг региона. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.prpc.ru/ (дата обращения: 28/11/2020)
15. Предвыборная программа Главы Зональненского сельского поселения Перевезнюк Т. П., Томск, 2010 г. (дата обращения: 26/11/2020)
16. Программа социально-экономического развития муниципального образования «Зональненское сельское поселение», Томск, 2007г. (дата обращения: 26/11/2020)
17. Переслегин С. Города и их бренды. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusrev.org/ (дата обращения: 23/11/2020)
18. Международный имидж России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://community.livejournal.com/ (дата обращения: 21/11/2020)
19. Нескоромная Е. Продвижение бренда города. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pr-club.com/library (дата обращения: 11/11/2020)
20. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Под ред. А. И, Гаврилова. - Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2005. - 63с. (дата обращения: 01/11/2020)
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Юрист, 2005. - с. 345 (дата обращения: 30/11/2020)
22. «Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов». Редакция "Капитала Страны", 18.08.2009. [Электр] (дата обращения: 09/11/2020)
23. https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/brending/brending_territorii/ /Брендинг территории: основные понятия, виды/ (дата обращения: 01/11/2020)
24. https://revolution.allbest.ru/marketing/00838626_0.html /Брендинг территории/ (дата обращения: 08/11/2020)
25. https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/territorialnyy-brending-na-primerakh.html /Территориальный брендинг на примерах/ (дата обращения: 07/11/2020)
26. https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-brenda-irkutskoy-oblasti-kak-obedinyayuschego-i-napravlyayuschego-elementa-marketingovoy-strategii-regiona/viewer /Разработка бренда Иркутской области как объединяющего и направляющего элемента маркетинга/ (дата обращения: 30/11/2020)
27. http://inser.bsu.ru/wp-content/uploads/2016/09/Шигнанова-раздел-2.pdf /Брендинг территории северного Байкала: проблемы и перспективы/ (дата обращения: 20/11/2020)
28. https://yandex.ru/turbo/glavportal.com/s/materials/irkutskaya-oblast-perspektivy-razvitiya-opornogo-regiona-vostochnoj-sibiri/ /Иркутская область: перспективы развития опорного региона Восточной Сибири/ (дата обращения: 23/11/2020)
29. https://open.irkobl.ru/event_log_ministers/269178/ /на «Байкал бизнес форуме» в Иркутске обсудили брендинг территории/ (дата обращения: 24/11/2020)
30. https://tjournal.ru/art/69787-dlya-irkutska-razrabotali-brend-s-irkutskostyu-v-kotorom-mestnye-zhiteli-ne-nashli-svyazi-s-gorodom /Для Иркутска разработали бренд с «иркутскостью»/ (дата обращения: 28/11/2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятие "брендинг территории" существовало всегда, но в последние годы оно считается отдельным перспективным направлением. Каждый город России пытался развивать собственный бренд, кто-то успешно, кто-то нет.
Бренд территории — это отличительные черты города. Главная задача - отличить населенный пункт от конкурентов и привлечь новых жителей и инвесторов. Брендингвтерритории долженфбыть тщательновпродуман и содержатьснесколькоскреативныхсконцепций, предназначенныхсдлямразных аудиторий:стуристов,минвесторов, местныхсжителей.

ВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия «брендинг территории» 6
Параграф 1. Основные аспекты понятия« бренд местности» 6
Параграф 2. Преимущества и перспективы самого понятия «бренд местности» 14
ГЛАВА 2. Аналитический анализ зарубежных и отечественных брендов 19
Параграф 1. Территориальный брендинг на примерах, зарубежный и российский опыт 19
Параграф 2. Общая информация о г. Иркутск и основные бренды данной территории 22
Вывод к аналитической главе 27
ГЛАВА 3. Практические рекомендации по брендингу Иркутской области 28
Параграф 1. Перспективы брендинга территории Иркутской области 28
Параграф 2. Иркутск – как цель территориального брендинга 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

Курсовая выполнена по всем критериям, готова к сдаче, оценка полученная за нее - отлично, место - Москва, год - 2020, структура соответсвует стандартам

1. Образ, имидж, бренд и репутация региона - что это такое? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://regionpr.ru (дата обращения: 01/11/2020)
2. Рожков И. Я. Бренды и имиджи: Страна. Регион. Город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. - М., 2006. - 476 с. (дата обращения: 04/11/2020)
3. Экономическая география России: Учебник. -М.: Инфра-М, 2006 г. -389 с. (дата обращения: 20/11/2020)
4. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: под общей ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. -327 с. (дата обращения: 21/11/2020)
5. Евгения Серегина. История возникновения брендинга территории. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.PR -info.ru (дата обращения: 18/11/2020)
6. Ветров Г.Ю., Зайцева Ю. С. Городское управление в современной России. Вопросы местного самоуправления. - 2005. - № 1. - с. 23. (дата обращения: 13/11/2020)
7. Семенов И., Кубахов П. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. - 2005. - №5. -137 с. (дата обращения: 19/11/2020)
8. Котлер Ф., Астплунд К. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики. - 2005. - 657 с. (дата обращения: 02/11/2020)
9. Кусакин В. PR и связи с общественностью. 12.12.2005. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.4p.ru/ (дата обращения: 01/11/2020)
10. Региональный PR: о чем брендят регионы? 26.12.2006 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.princippr.ru/ (дата обращения: 14/11/2020)
11. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. - М.: Издательство РАГС, 2002. - 47 c. (дата обращения: 21/11/2020)
12. Азаренков Л. С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/ (дата обращения: 27/11/2020)
13. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. М., 2003. -345 с. (дата обращения: 19/11/2020)
14. Маркетинг региона. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.prpc.ru/ (дата обращения: 28/11/2020)
15. Предвыборная программа Главы Зональненского сельского поселения Перевезнюк Т. П., Томск, 2010 г. (дата обращения: 26/11/2020)
16. Программа социально-экономического развития муниципального образования «Зональненское сельское поселение», Томск, 2007г. (дата обращения: 26/11/2020)
17. Переслегин С. Города и их бренды. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusrev.org/ (дата обращения: 23/11/2020)
18. Международный имидж России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://community.livejournal.com/ (дата обращения: 21/11/2020)
19. Нескоромная Е. Продвижение бренда города. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pr-club.com/library (дата обращения: 11/11/2020)
20. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Под ред. А. И, Гаврилова. - Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2005. - 63с. (дата обращения: 01/11/2020)
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Юрист, 2005. - с. 345 (дата обращения: 30/11/2020)
22. «Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов». Редакция "Капитала Страны", 18.08.2009. [Электр] (дата обращения: 09/11/2020)
23. https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/brending/brending_territorii/ /Брендинг территории: основные понятия, виды/ (дата обращения: 01/11/2020)
24. https://revolution.allbest.ru/marketing/00838626_0.html /Брендинг территории/ (дата обращения: 08/11/2020)
25. https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/territorialnyy-brending-na-primerakh.html /Территориальный брендинг на примерах/ (дата обращения: 07/11/2020)
26. https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-brenda-irkutskoy-oblasti-kak-obedinyayuschego-i-napravlyayuschego-elementa-marketingovoy-strategii-regiona/viewer /Разработка бренда Иркутской области как объединяющего и направляющего элемента маркетинга/ (дата обращения: 30/11/2020)
27. http://inser.bsu.ru/wp-content/uploads/2016/09/Шигнанова-раздел-2.pdf /Брендинг территории северного Байкала: проблемы и перспективы/ (дата обращения: 20/11/2020)
28. https://yandex.ru/turbo/glavportal.com/s/materials/irkutskaya-oblast-perspektivy-razvitiya-opornogo-regiona-vostochnoj-sibiri/ /Иркутская область: перспективы развития опорного региона Восточной Сибири/ (дата обращения: 23/11/2020)
29. https://open.irkobl.ru/event_log_ministers/269178/ /на «Байкал бизнес форуме» в Иркутске обсудили брендинг территории/ (дата обращения: 24/11/2020)
30. https://tjournal.ru/art/69787-dlya-irkutska-razrabotali-brend-s-irkutskostyu-v-kotorom-mestnye-zhiteli-ne-nashli-svyazi-s-gorodom /Для Иркутска разработали бренд с «иркутскостью»/ (дата обращения: 28/11/2020)

Купить эту работу

Курсовая работа по дисциплине: «Брендинг территорий» на тему: «Перспективные варианты брендинга территорий, актуальные для российских территорий, ирку

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3401632
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация работы по учету и регистрации недвижимого имущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Курсовая работа

Разработка градостроительной документации микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Межевание земель. Порядок выполнения отвода земельных участков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Земельный налог в Российской Федерации и оценка эффективности его применения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Муниципальный и производственный земельный контроль в системе управления объектами недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налогообложение недвижимости и сделок с недвижимостью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Землеустроительные работы при производстве строительно-монтажных работ по прокладке инженерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведение государственного кадастра недвижимости в субъекте Российской Федерации и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методология сравнительного подхода в оценке стоимости недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Регулирование земельных отношений в субъекте Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и прогнозирование рынка жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Составление производственного и финансового планов организации и контроль за их реализацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Приватизация земельных участков из состава категорий земель сельскохозяйственного назначения муниципальной собственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Определение реальной стоимости объектов, предлагаемых в качестве залога при получении кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Муниципальный контроль за использованием земельных ресурсов в системе управления объектами недвижимости в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства в муниципальных образованиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Паевые фонды. диплом Паевые фонды.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽